18+

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

 

 

Алибасов: Будьте саркастичны, улучшайте мир!

текст: бари алибасов, Дэниэл Бэйтс, Daily Mail

 

 

Бари: Меня нередко упрекают в довольно жестком отношении к сотрудникам, артистам. Чаще всего в оценке действий коллег, делая им замечания, я прибегаю к сарказму – здесь и легкая издевка, и юмор, и насмешка. Если я вижу, что человек начинает тупить и эта тупость продолжается бесконечно долго, во мне, как правило, вскипает гнев. Когда после сотого замечания в голове сотрудника не происходит никаких изменений, у меня возникает две реакции – гнев, как надежда на то, что тупость сотрудника всё же поправима или наступает полное  равнодушие к коллеге. Тогда я понимаю, что у меня остается последний и единственный вариант взаимоотношений с ним – уволить.

 

Когда сотрудники обижаются на мой сарказм, мне ясно, что работать с таким человеком трудно, потому что, как правило, иронию, шутку, подколку ограниченные и бестолковые люди не воспринимают. С ними тяжело работать, не потому, что они не понимают шуток и иронии, а потому что они слепы и видят лишь один способ решения задачи, в упор не замечая  других решений.

 

Много раз я беседовал с вами на тему адекватности оценки событий. Адекватное  отношение к окружающей среде предполагает множественность решений проблемы и многообразие путей достижения цели.

 

На мой взгляд, сарказм всегда давал мне нужные результаты. Люди либо становились высочайшими профессионалами, либо я с ними расставался. Первых - успешных было достаточно  много. Можно вспомнить, сколько оригинальных артистов, качественных менеджеров, продюсеров я наплодил за многие годы.


Но гораздо больше было тех, кто ушёл в полное небытие, не оставив после себя следа. К сожалению, в моей жизни бесследно исчезнвуших людей было в сотни раз больше. Лишь те, кто понял, что нужно иметь неограниченную широту взглядов на окружающий мир, видеть его с разных точек зрения, добились успеха, потому что они развдигали рамки привычного и использовали большой спектр оценок ситуации.

 

С удивлением обнаружил статью на эту тему, которая подтверждает правильность моего подхода, сарказм даёт хороший результат. Может быть, поэтому, моя деятельность была достаточно результативной.

 

- Как вы реагируете на иронию, насмешку или сарказм ваших родственников, друзей, коллег?

- Вы склонны делать саркастические замечания? Для чего вы это делаете - поиздеваться или научить?

- Ваш сарказм ухудшает или улучшает отношения с окружающими?

- Вспомните примеры, когда вы сами изменились в результате иронии или сарказма. Ваш сарказм изменил чьи - то характер и поведение?


Дэниэл Бэйтс, Daily Mail: Исследование  университета Бар-Илан показало, что сотрудники становятся более креативными, если коллеги или начальник воспринимают деятельность сослуживцев с сарказмом, иронией или насмешкой.


По словам ученых, когда вы по службе выслушиваете саркастические замечания, от вас требуется более когнитивная сложность (глубина познания - БК), такие отношения развивают у сотрудников способность искать множество решений и видеть вещи под разными углами.


Исследователи из израильского университета Бар-Илан провели эксперимент с 375 студентами-инженерами. Студенты прослушали три диалога с коллегами, первые были настроены гневно, вторые нейтрально, третьи саркастически.


Исследование подтвердило, что гневные коллеги заставляют вас сосредоточиться на выполнении своей цели лишь для того, чтобы избежать дальнейших страданий. Сарказм коллег действует продуктивнее, чем гнев, потому что в этот момент начинает работать комплексное мышление, вы используете  многообразие в подходе к решению проблемы.




 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

Комментарии   

nana
#59 nana 22.12.2011 11:50
Цитирую *МАРИЯ*:
БК, вопрос не на жизнь, а на смерть... скажите положа руку на сердце... Ребята сейчас в самолете? :sad:


бари.
Нет, на съёмке. Новогоднее поздравление МТv. Оттуда на самолёт.
Цитировать
JULL Ekb
#58 JULL Ekb 22.12.2011 11:45
Цитирую nana:
Цитирую JULL Ekb:
бари.
Я много людей саркастичных встречал, дружу в основном с такими. Сарказм ведь не выученная шутка, а иронический (скептический) взгляд с другой стороны.

Сарказм-это искусство слова.Им можно как рассмешить, так и ранить. Поэтому, человек, умеющий искуссно сарказничать, должен быть тонким психологом, очущающим грань восприятия конкретного человека обычной шутки, переходящей в нечто обидное. А психологи, я думаю, изначально имеют дар видеть с другой стороны( кем Вы и являетесь)


бари.

Любое слово - искусство. А видеть мир со всех сторон - мы учим друг друга на сайте ансамбля НА-НА.

Что есть, то есть ;-) :-)
Цитировать
*МАРИЯ*
#57 *МАРИЯ* 22.12.2011 11:02
БК, вопрос не на жизнь, а на смерть... скажите положа руку на сердце... Ребята сейчас в самолете? :sad:
Цитировать
Ogonek
#56 Ogonek 22.12.2011 10:53
Цитирую nana:
Цитирую JULL Ekb:
бари.
Я много людей саркастичных встречал, дружу в основном с такими. Сарказм ведь не выученная шутка, а иронический (скептический) взгляд с другой стороны.

Сарказм-это искусство слова.Им можно как рассмешить, так и ранить. Поэтому, человек, умеющий искуссно сарказничать, должен быть тонким психологом, очущающим грань восприятия конкретного человека обычной шутки, переходящей в нечто обидное. А психологи, я думаю, изначально имеют дар видеть с другой стороны( кем Вы и являетесь)


бари.

Любое слово - искусство. А видеть мир со всех сторон - мы учим друг друга на сайте ансамбля НА-НА.


Ели б все видели мир не в однобоком состоянии, то на Земле наступил бы рай...
Цитировать
nana
#55 nana 22.12.2011 10:50
Цитирую JULL Ekb:
бари.
Я много людей саркастичных встречал, дружу в основном с такими. Сарказм ведь не выученная шутка, а иронический (скептический) взгляд с другой стороны.

Сарказм-это искусство слова.Им можно как рассмешить, так и ранить. Поэтому, человек, умеющий искуссно сарказничать, должен быть тонким психологом, очущающим грань восприятия конкретного человека обычной шутки, переходящей в нечто обидное. А психологи, я думаю, изначально имеют дар видеть с другой стороны( кем Вы и являетесь)


бари.

Любое слово - искусство. А видеть мир со всех сторон - мы учим друг друга на сайте ансамбля НА-НА.
Цитировать
JULL Ekb
#54 JULL Ekb 22.12.2011 06:39
бари.
Я много людей саркастичных встречал, дружу в основном с такими. Сарказм ведь не выученная шутка, а иронический (скептический) взгляд с другой стороны.

Сарказм-это искусство слова.Им можно как рассмешить, так и ранить. Поэтому, человек, умеющий искуссно сарказничать, должен быть тонким психологом, очущающим грань восприятия конкретного человека обычной шутки, переходящей в нечто обидное. А психологи, я думаю, изначально имеют дар видеть с другой стороны( кем Вы и являетесь)
Цитировать
Ogonek
#53 Ogonek 22.12.2011 00:22
Цитирую Алика К-нев:
Цитирую nana:

бари.
Нужно уволить начальника.


Да не вопрос! :lol: Только где гарантия того, что на его место не сядет еще один... человек, лишенный чувства юмора... Этот хоть быстро отходчивый... :-* Позлится, покозлится, подуется, и сам первый пойдет на примирение... :-)


Тут два пути, либо приспосабливать ся, либо.. уходить..
Цитировать
Ogonek
#52 Ogonek 22.12.2011 00:14
Цитирую Алика К-нев:
Относительно сарказма.... Вот всё, что вы сейчас говорили об отношениях к сотрудникам.... Всё, что писали, замените слово "сотрудник" на слово "директор". Это и есть моя нынешняя ситуация... Мою изначальную попытку докричаться до руководства не приняли во внимание, а когда я перешла на нечто отдаленно похожее на сарказм, понимать меня отказались напрочь... Сейчас я в жутких контрах с директором, сидит, надутый как индюк... :lol: Правда, попытка примирения уже была... с его стороны. :-* После моего заявления на столе... Посоветуйте, как быть в данном случае, когда сарказм даже в самой легкой форме не понимается никак? Когда начальник откровенно начинает тупить?


Думаю, сменить тактику общения и не париться..:)
Цитировать
Ogonek
#51 Ogonek 22.12.2011 00:12
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Как говорится, важно не то, что ты говоришь, а как ты это говоришь… :-)
Шутить, иронизировать и т. п. тоже надо уметь! ;-)


Полностью согласна! Иронизировать можно по-разному... Можно сказать так, что человека это выбьет полностью из колеи, а можно сделать это так, что у человека сработает рефлекс: "Ах, так?! А я всё равно докажу, что Я лучший!" И тогда он начинает искать пути, которые помогут ему доказать, что он действительно лучший!
Цитировать
ЕСА. Киров
#50 ЕСА. Киров 21.12.2011 19:56
Цитирую nana:

А представить обиженным Политова даже не могу. Не видел за 20 лет ни разу. Сарказма в нём перебор. Может двумя словами череп проломить.

Ого! :o Серьёзный мужчина.
Цитировать
nana
#49 nana 21.12.2011 19:27
Цитирую JULL Ekb:
Цитирую nana:
Цитирую JULL Ekb:
Хорошее дело - сарказм))))только не для всех. Нужно быть интеллектуально развитым человеком, чтобы умело им пользоваться, конечно самодостаточным,чтобы адекватно его воспринимать, и конечно иметь хорошее чувство юмора, чтобы достойно ответиь на сарказм еще более острым и метким сарказмом ;-)


бари.

Я думаю что саркастичность всё-таки свойственна людям с широким кругозором и более свободным взглядом на привычное.
Или нет? Как вы понимаете сарказм?

Бари Каримович, Вы сейчас о себе говорите?))))


бари.
Я много людей саркастичных встречал, дружу в основном с такими. Сарказм ведь не выученная шутка, а иронический (скептический) взгляд с другой стороны.
Цитировать
JULL Ekb
#48 JULL Ekb 21.12.2011 14:18
Цитирую nana:
Цитирую JULL Ekb:
Хорошее дело - сарказм))))только не для всех. Нужно быть интеллектуально развитым человеком, чтобы умело им пользоваться, конечно самодостаточным,чтобы адекватно его воспринимать, и конечно иметь хорошее чувство юмора, чтобы достойно ответиь на сарказм еще более острым и метким сарказмом ;-)


бари.

Я думаю что саркастичность всё-таки свойственна людям с широким кругозором и более свободным взглядом на привычное.
Или нет? Как вы понимаете сарказм?

Бари Каримович, Вы сейчас о себе говорите?))))
Цитировать
Алика К-нев
#47 Алика К-нев 21.12.2011 14:14
Цитирую Наташа, Верхняя Пышма:
Цитирую Алика К-нев:
Цитирую Наташа, Верхняя Пышма:
Цитата:
А представить обиженным Политова даже не могу. Не видел за 20 лет ни разу. Сарказма в нём перебор. Может двумя словами череп проломить.



:lol: :-*

Вот такие люди мне гипер-интересны, обожаю мужчин с чувством юмора! :-)
Наташ, а где хлопающие глазки? :-* ;-)

глазки уже выпали все, хлопать не в состоянии.
Это самое милое влюбленное безобразие! :lol:
Цитировать
Наташа, Верхняя Пышма
#46 Наташа, Верхняя Пышма 21.12.2011 14:06
Цитирую Алика К-нев:
Цитирую Наташа, Верхняя Пышма:
Цитата:
А представить обиженным Политова даже не могу. Не видел за 20 лет ни разу. Сарказма в нём перебор. Может двумя словами череп проломить.



:lol: :-*

Вот такие люди мне гипер-интересны, обожаю мужчин с чувством юмора! :-)
Наташ, а где хлопающие глазки? :-* ;-)
глазки уже выпали все, хлопать не в состоянии.
Цитировать
Алика К-нев
#45 Алика К-нев 21.12.2011 14:00
Цитирую Наташа, Верхняя Пышма:
Цитата:
А представить обиженным Политова даже не могу. Не видел за 20 лет ни разу. Сарказма в нём перебор. Может двумя словами череп проломить.



:lol: :-*
Вот такие люди мне гипер-интересны , обожаю мужчин с чувством юмора! :-)
Наташ, а где хлопающие глазки? :-* ;-)
Цитировать
Наташа, Верхняя Пышма
#44 Наташа, Верхняя Пышма 21.12.2011 13:28
Цитата:
А представить обиженным Политова даже не могу. Не видел за 20 лет ни разу. Сарказма в нём перебор. Может двумя словами череп проломить.

:lol: :-*
Цитировать
nana
#43 nana 21.12.2011 13:23
Цитирую Ната:
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую :

А на какую реплику обиделся Вова? Я передачу смотрела, но, видимо, этот момент пропустила.


Было сделано общее заключение на комментарий(не дословно):"По комментарию Ольги Шелест понятно (я решил), что она вообще не любит группу НаНа".


бари.
Да она во всех программах говорит "терпеть не могу группу НА-НА", однажды договорилась до "дебильной группы".

Странно было бы обижаться на неё, мы и не такое о себе слышали. Мнение журналюг во внимание не берём, важнее мнение зрителей и коллег.

А представить обиженным Политова даже не могу. Не видел за 20 лет ни разу. Сарказма в нём перебор. Может двумя словами череп проломить.
Цитировать
Ната
#42 Ната 21.12.2011 12:32
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую :

А на какую реплику обиделся Вова? Я передачу смотрела, но, видимо, этот момент пропустила.


Было сделано общее заключение на комментарий(не дословно):"По комментарию Ольги Шелест понятно (я решил), что она вообще не любит группу НаНа".
Цитировать
Таина_К
#41 Таина_К 21.12.2011 12:18
Как можно гордиться и хвалиться сарказмом?
Типа: "смотри, как я обставил тупицу! я не способен сдерживать гнев и вообще я бестактный, безжалостный и беспощадный!"
Цитировать
Таина_К
#40 Таина_К 21.12.2011 12:18
Шутка - это когда смешно! А если шутка приносит боль (ранение), то это уже не шутка, а элементарное неуважение!

Сарказм - это гордость, возвышение одного над другим. С помощью сарказма не возможно достичь подлинного уважения.

Сарказм - это унижение человеческого достоинства.
Унижать человека за то, что он тупит, это всё равно, что унижать инвалида Тупить можно по многим причинам: окружение, воспитание, недосып, стресс, наследственност ь, др.заболевания и т.п. Это раз!
Не стоит так же забывать, что каждый человек воспринимает мир по-своему, и проблемы решаются соответственно своему восприятию. Поэтому подминать всех под один взгляд не разумно. Это два!
А в-третьих, если ты знаешь, как решить проблему, и вместо того, чтобы подсказать, насмехаешься, то это большой минус тому, кто унижает.
Цитировать
nana
#39 nana 21.12.2011 12:06
Цитирую JULL Ekb:
Хорошее дело - сарказм))))только не для всех. Нужно быть интеллектуально развитым человеком, чтобы умело им пользоваться, конечно самодостаточным,чтобы адекватно его воспринимать, и конечно иметь хорошее чувство юмора, чтобы достойно ответиь на сарказм еще более острым и метким сарказмом ;-)


бари.

Я думаю что саркастичность всё-таки свойственна людям с широким кругозором и более свободным взглядом на привычное.
Или нет? Как вы понимаете сарказм?
Цитировать
Tatiana
#38 Tatiana 21.12.2011 11:40
А мне хрень какая-то сегодня приснилась, отклонюсь от темы сарказма. Наверное, Политов долго жить будет!!! Будто не дождавшись такси, он сел к бомбиле на копейке зеленого цвета, жуть машина….в общем, не доехал…разбилис ь… А я во сне рыдаю в захлеб, слезы водопадом по щекам…, можно подумать родственника потеряла…жалко Володю…. По ходу я впечатлена этим сайтом, эмоции даже во сне ….
Цитировать
JULL Ekb
#37 JULL Ekb 21.12.2011 11:21
Хорошее дело - сарказм))))толь ко не для всех. Нужно быть интеллектуально развитым человеком, чтобы умело им пользоваться, конечно самодостаточным ,чтобы адекватно его воспринимать, и конечно иметь хорошее чувство юмора, чтобы достойно ответиь на сарказм еще более острым и метким сарказмом ;-)
Цитировать
Алика К-нев
#36 Алика К-нев 21.12.2011 09:41
Цитирую ЕСА. Киров:
Боюсь сглазить, но мне повезло, так как и у и моего начальника хорошо развито чувство юмора, и у меня, и у моих "подчинённых". Поэтому, не смотря на то, что мы частенько друг друга подкалываем, ни кто, ни на кого не обижается, наоборот, это нас веселит.
В качестве примера, маленький фрагмент из моего диалога с «подчинённым».
-Я не думал, что …
-Конечно, не думал. Потому что нечем.

Да, тебе действительно повезло... :lol:
Цитировать
ЕСА. Киров
#35 ЕСА. Киров 21.12.2011 08:58
Боюсь сглазить, но мне повезло, так как и у и моего начальника хорошо развито чувство юмора, и у меня, и у моих "подчинённых". Поэтому, не смотря на то, что мы частенько друг друга подкалываем, ни кто, ни на кого не обижается, наоборот, это нас веселит.
В качестве примера, маленький фрагмент из моего диалога с «подчинённым».
-Я не думал, что …
-Конечно, не думал. Потому что нечем.
Цитировать
ЕСА. Киров
#34 ЕСА. Киров 21.12.2011 08:46
Цитирую Ната:
Еще я сделала вывод, что избыточное усердие в сарказме привело (в условиях регулярного стресса) к полной ликвидации чувства юмора у некоторых нанайцев. Это я о Политове, который обиделся на Шелест после шоу Стиляги. Ольга показала владение предысторией группы, очень интеллигентно пошутила по поводу костюмов. Поэтому, я не поняла, на основании чего же можно было заключить, что Шелест не любит НаНу? ;-)

А на какую реплику обиделся Вова? Я передачу смотрела, но, видимо, этот момент пропустила.
Цитировать
nana
#33 nana 21.12.2011 02:01
Цитирую Ната:
Еще я сделала вывод, что избыточное усердие в сарказме привело (в условиях регулярного стресса) к полной ликвидации чувства юмора у некоторых нанайцев. Это я о Политове, который обиделся на Шелест после шоу Стиляги. Ольга показала владение предысторией группы, очень интеллигентно пошутила по поводу костюмов. Поэтому, я не поняла, на основании чего же можно было заключить, что Шелест не любит НаНу? ;-)


бари.
У нас с ней не первая встреча. А вам показывают не всё, что происходит на съёмке.
А В.Политову вообще по барабану как к нему относится московская тусня.
Цитировать
Ната
#32 Ната 21.12.2011 01:14
Еще я сделала вывод, что избыточное усердие в сарказме привело (в условиях регулярного стресса) к полной ликвидации чувства юмора у некоторых нанайцев. Это я о Политове, который обиделся на Шелест после шоу Стиляги. Ольга показала владение предысторией группы, очень интеллигентно пошутила по поводу костюмов. Поэтому, я не поняла, на основании чего же можно было заключить, что Шелест не любит НаНу? ;-)
Цитировать
Ната
#31 Ната 21.12.2011 01:00
Не соглашусь с тем, что сарказм следует применять всегда и везде или сарказм – это креативная мера воздействия.
Юмор, ирония - да, но это отличается от сарказма.
Сарказм, особенно по отношению к незнакомой персоне, является явным оскорблением, демонстрацией неуважения оппонента, попыткой собственного возвеличивания . В условиях всеобщей дебилизации, с учетом роста эгоизма и гордыни употребление сарказма в отношении незнакомой персоны может быть весьма опасным.
Впрочем, сарказм допустим по отношению к знакомому лицу/лицам в качестве крайней меры, когда после иронии, объективной критики критикуемым не были произведены конструктивные действия по устранению причины критики или не было получено аргументированн ое объяснение критикуемого о невозможности устранения этой причины.
Иными словами, сарказм недейственен, если критикуемый не понимает причину сарказма.
Цитировать
Алика К-нев
#30 Алика К-нев 20.12.2011 22:18
Цитирую nana:
Цитирую Алика К-нев:
Цитирую nana:

бари.
Нужно уволить начальника.


Да не вопрос! :lol: Только где гарантия того, что на его место не сядет еще один... человек, лишенный чувства юмора... Этот хоть быстро отходчивый... :-* Позлится, покозлится, подуется, и сам первый пойдет на примирение... :-)


бари.
Мне кажется для благостного отношения к сарказму и юмору настрой в обществе должен быть более доверительный, а сейчас не то время в России.

Да и не только в России... К нам это тоже относится... Мы разучиваемся смеяться над собой, над своими недостатками и достоинствами, воспринимая безобидный сарказм как безжалостную критику в свой адрес.
Цитировать

Статьи

  1. Вы употребляете Мельдоний, лишивший Шарапову миллионов и безупречной репутации
  2. Астана. Алибасов. Кобзон, Олжас. Сулейменов.Конференция. К миру
  3. Вселеных много. Алибасов
  4. Алибасов: Покажи, что ты привёз в трусах на Олимпиаду в Лондон?
  5. Нибиру. Алибасов
  6. Алибасов гарантирует конец Светы
  7. ПИНГВИНЫ ПИДОРЫ. Алибасов
  8. Смотреть в глаза!. Алибасов
  9. Алибасов. Улыбнись незнакомцу? Или не пялься.
  10. Телепортация через 20 лет. Группа НА-НА. Алибасов.
  11. Алибасов: В России темные века, а у-хромосома убивает мужиков.
  12. Алибасов. Искусственная ткань для их сердец
  13. Хватит жрать!!! Группа НА-НА. Алибасов.
  14. Проведена первая в мире пересадка искусственного органа
  15. Группа НА-НА. Алибасов. Бывший мужчина не прошел в финал конкурса красоты
  16. Группа НА-НА. Алибасов. Ученая против ТВ
  17. Алибасов: Зачем нас возвращают в темные века?
  18. Алибасов. Жизнь на марсе
  19. Алибасов. Тв вредно
  20. Группа НА-НА. Алибасов. Глушитель против Григорьева
  21. Алибасов.Чип в мозгу.
  22. Алибасов. Иллюзорность мозга
  23. Группа НА-НА.Алибасов. Мир без кошек
  24. Группа НА-НА. Алибасов:без воды
  25. Алибасов. Олигархи
  26. Алибасов. Интернет - зло
  27. Алибасов. Кому нужен Моцарт
  28. Интеллект предопределен на 75%.
  29. Алибасов: Есть ли у вас мозг? Если да, вы им пользуетесь?
  30. Плацебо_итоги
  31. Алибасов: На рабочем месте личными делами
  32. Эффект плацебо
  33. Алибасов: Будьте саркастичны, улучшайте мир!
  34. Алибасов: Открыты ложные воспоминания после рекламы
  35. Алибасов: Учёные связали конфеты и агрессию
  36. Алибасов о неприличных английских фамилиях
  37. Алибасов. Счастье продлевает жизнь
  38. мозг с возрастом сжимается
  39. музыка отгоняет бездельников от магазинов
  40. Отказ от лечения может спасти жизнь
  41. Что с вами происходит после свадьбы
  42. Подзатыльникам - нет!
  43. Ложь - основа жизни
  44. Авиация в России: как дотронуться до земли
  45. Алибасов об открытии белой дыры и землянах
  46. ДНК рекордсмена по генам. Блохи круче людей.
  47. Мы все инопланетяне. Бактерии выдержали перегрузку в 400 000 g
  48. Черная дыра убила звезду в созвездии Дракона
  49. Нашли галактику, где сразу 2 черные дыры
  50. Россиянам приходится доверять "летающим "Ладам"
  51. Алибасов: В глаза в момент оргазма
  52. Во время беременности можно всё
  53. Алибасов застрял в паутине
  54. Необразованные люди быстрее стареют, утверждают британские ученые
  55. Чаще говорите по мобильнику, получите рак мозга
  56. Биологи прочитали ДНК мурашей, Алибасов решил, пора делать харакири. Read More
  57. Открытия последних 10 лет
  58. место рождения человека
  59. Забывчивость от хорошего настроения
  60. Женские слезы
  61. пол сменил мальчик 10 лет
  62. Семь повседневных грехов
  63. ОКО ЗА ОКО
  64. Депрессия от музыки?
  65. Язык - эволюция.
  66. молитесь за тектонику
  67. яйца и мифы
  68. Нам всем скучно до смерти?
  69. 21 мая настанет Конец света, в шесть часов!
  70. КАК надо жить, чтобы жить долго.
  71. Ученые рассказали мужчинам про женскую хитрость
  72. Школа для российских "зомби" разрабатывает новую учебную программу
  73. Алибасов: Ученые перевоплощают человека в аватар
  74. Эволюция сделала из мыши мамонта
  75. Кому нужны большие яйца
  76. Мы можем предвидеть будущее
  77. Алкоголь вреднее героина
  78. Ученым впервые удалось удержать атомы антиматерии
  79. Россия не хочет жить, а хочет умереть от табака
  80. Урррра! Момент рождения вселенной. Слава Богу!
  81. Ваша жизнь и ваша работа несовместимы
  82. Новорожденный 20 лет пролежал в морозилке. Бари: вам это нравится?
  83. Дофамин
  84. Странные связи.
  85. Неподходящие презервативы.
  86. Самая яркая звезда вселенной.
  87. Ребенок "из пробирки".
ОК

Бари Алибасов