18+

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 



Подзатыльникам - нет!

текст: Штефан Ульрих, Süddeutsche Zeitung


1002079_0_0_i_010_tlog


бари:

Можно ли и нужно ли шлёпать или даже бить детей.

Меня, к примеру, родители били нещадно.  Так и не понял, хорошо ли это, помогло ли?


Штефан Ульрих, Süddeutsche Zeitung:


Подзатыльникам - нет!

Во Франции разгорается спор, нужно ли принимать закон, запрещающий насилие в процессе воспитания детей, пишет Штефан Ульрих на сайте Süddeutsche Zeitung.


"Девочка сидит за столом в гостиной и делает уроки. Случайно она опрокидывает стакан с водой. Мать отвешивает ребенку звонкую пощечину. Девочка плачет. Входит бабушка, которая обнимает мать и шепчет: "Прости". На этом ролик заканчивается и появляется титр: "Родителей, бьющих своих детей, в детстве тоже били. Нет пощечинам! Нет побоям!"


Видеоролик такого содержания с четверга показывают по национальным французским телеканалам и интернету.  В 20 странах Европы законодательно введен запрет на детское насилие.


Однако во Франции такой закон вызвал немалое сопротивление. Некоторые психологи и врачи утверждают, что государству не следует вмешиваться повсюду, "а парочка шлепков по попке еще никому не нанесла вреда".


Многие родители задаются вопросом, каким образом им тогда воспитывать детей, если подзатыльники будут запрещены.


Сторонники закона указывают на пример Швеции.  Там побои в семье были запрещены в 1979 году. Тогда тоже большинство шведов были против такого закона. Сегодня огромное большинство поддерживает его. А насилие в семьях резко сократилось.

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


 




 

Комментарии   

Кудряшка
#74 Кудряшка 24.08.2011 00:58
Мммм, а тема то какая интересная. Когда-то учась на педагога, очень интересовал этот вопрос. Сейчас не вспомню какую книгу, посвященную полностью этой теме, читала, но смысл такой:
Детей бить НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО в том случае, если непослушание является злостным и ни в коем случае не руками. Почему не руками объяснялось долго (руками мы детей обнимаем, передаем энергию и т.д. в общем, не надо). Очень правильно бить ремнем, потому как в последствии, уже доставая этот предмет, ребенок понимает, что его ждет и может даже не понадобиться применять насилие.
Еще стоит понимать, что такое злостное непослушание...

А вообще, терпение и еще раз терпение требуется от родителей.

Законодательно лучше бы ввели какие-нибудь обучающие программы для родителей...
Цитировать
Эльвира
#73 Эльвира 21.08.2011 21:17
Да, последнее, видимо под словом проблема все понимают разное. У меня и у дочери всегда были хорошие отношения и с детьми и с учителями. Но не в этом дело, дело в системе образования. Я хочу вырастить свободную, здоровую,творче скую личность, а таких в школе не производят.Быст рей наоборот. Не зря чаще хулиганы и двоечники потом оказываются гениями.
Цитировать
ikar-007 Коломна
#72 ikar-007 Коломна 21.08.2011 21:16
Цитирую барби:
Вот Лана приедет с дачи и напишет завтра. Что нам Штефан Ульрих, у нас Лана есть :-) ;-)

Цитировать
барби
#71 барби 21.08.2011 21:11
Вот Лана приедет с дачи и напишет завтра. Что нам Штефан Ульрих, у нас Лана есть :-) ;-)
Цитировать
Эльвира
#70 Эльвира 21.08.2011 21:05
Если кому-то интересны темы воспитания, развития и здоровья, то приглашаю всех ко мне на майл (Лукина Эльвира), там много видео материалов.
Бари, я вас там давно жду, зайдите пожалуйста!
Цитировать
ikar-007 Коломна
#69 ikar-007 Коломна 21.08.2011 21:03
А вообще тема очень интересная и сложная! Единого рецепта нет и не будет, т.к. каждый человек с рождения - индивидуальност ь, и проявляется это с первых дней жизни. И от того, какая семья окружает ребенка, так и развиваются его наклонности. Мой 15-ти летний сын возмущается тем, что часто видит, как молодые родители идут с коляской и "беседуют" друг с другом матом, или в мемориальном парке мамочки с умилением наблюдают, как их детки катаются на роликах по постаменту памятника неизвестному солдату прямо вокруг Вечного огня. Мой прям бесится от этого! И я рада, что он такой неравнодушный, в отличии от его сверстников! Так что, все зависит от нас, а не от школы (училища, института, друзей, телевизора...) :-)
Цитировать
ikar-007 Коломна
#68 ikar-007 Коломна 21.08.2011 20:52
Ребенок гордится, что его родители, в отличии от других, что-то организовывают (рисуют, поют, убирают - далее по выбору), его одноклассники начинают уважать и тебя и его, а учителя рады, что у них есть помощник и единомышленик.
И еще: нужно встать на одну ногу со своим ребенком (максимально!!! ) Все друзья всех моих сыновей (их возраст от 28 лет до 15 лет) говорят в один голос :"Бли-и-ин! У тебя мама классная, вот бы мне такую!" И я горжусь этим! Они все такие разные, и все относятся ко мне с уважением и доверием! Я знаю все их компьюторные игры, т.к. сама прохожу их первая, что бы потом поддеть, что я круче, я не только вожу машину, но и знаю как ее ремонтировать (хотя делает это старший сын), я могу позвать всех ужинать по-скайпу, и написать в аську младшему, что бы он выключил аську на уроке, я лажу по-крыше, когда ее ремонтируем, я пою под гитару и пишу песни...я ТЯНУСЬ за ними и я им интересна! Иногда они относятся ко мне как к младшей и мне это нравится!
Цитировать
Эльвира
#67 Эльвира 21.08.2011 20:50
Насчет школ спорить не буду, у каждого свои взгляды. Но я ее знаю и снаружи и внутри,старший сын учился (много школ поменял в связи с переездом), сама работала, подруги учителя, да и сами учились знаем. Так что, кто какой результат хочет получить?
Для меня важнее здоровье духовное и физическое. Если родители будут соблюдать законы Вселенной и учить им детей (что делают в школе Синельникова, у Щетинина немного по-другому), то проблемы воспитания можно будет решать намного проще. Да и в будущем это основа основ.
Цитировать
ikar-007 Коломна
#66 ikar-007 Коломна 21.08.2011 20:44
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую Эльвира:
А у меня от современных школ стынет, они калечат детей и морально и физически.

Не говорите бред. И не надо всё сваливать на школу.


Согласна! Я "учусь" третий раз. Двое старших уже закончили школу, а младший перешел в 9 класс.Проблем со школами ни разу не было, хотя учились они в разных школах. С младшим сложнее - "о времена, о нравы...". Из своего опыта могу сказать толко одно: если не пропускать собрания, и появляться в школе еще и между собраниями - все будет замечательно! Нужно интересоваться делами ребенка и дома и в школе, по мере возможности принимать участие в школьных делах. Это помогает сблизиться не только с твоим ребенком, но и с его классом и с учителями. (продолжение следует)
Цитировать
барби
#65 барби 21.08.2011 20:33
Вернемся к теме. Дети рождаются с разным характером. И вообще совести у детей очень долго нет. Но вот скажите если нет совести и ребенок плохо организован от природы, что делать? Лично я своих братьев шлепала. В моем присутствии на даче они все делали,что надо.
Бабушка всегда их пугала: "Сейчас приедет Макаренко". Конечно я и хвалила и поощряла тоже.
Сейчас они на голову выше меня, но как-то остерегаются по-прежнему. Когда собираемся, вместе стараются делать все хорошо. Рефлекс остался устойчивый.
А племянника настолько культурными убеждениями испортила мама, что наверное уже ничего не поможет. Я даже и общаться с ними не хочу.
Цитировать
Эльвира
#64 Эльвира 21.08.2011 20:24
Экстернатом меня тоже пугали. Вся школа пол года о нас говорила. Думали что у нас просто бзик :-*
Но если к этому подходить со всей ответственность ю. То все замечательно получается. И мы с дочкой не нарадуемся, что так поступили.
Цитировать
ЕСА. Киров
#63 ЕСА. Киров 21.08.2011 20:22
Цитирую Эльвира:
А у меня от современных школ стынет, они калечат детей и морально и физически.

Не говорите бред. И не надо всё сваливать на школу.
Цитировать
ikar-007 Коломна
#62 ikar-007 Коломна 21.08.2011 20:22
Цитирую Эльвира:
А у меня от современных школ стынет, они калечат детей и морально и физически.
У моих знакомых Анастасиевцев дети учатся и мне рассказывали. А дисциплина особенно мальчикам не помешает.
Есть еще школа Синельникова, он летом приглашал желающих помогать создавать школу. Сам он замечательный духовный наставник из бывших врачей, что редко встречается.


Может быть у него и самые благие намерения...не знаю, но когда слышу слова "духовный" и "наставник" вместе и по поводу новых методик воспитания...ср азу настораживаюсь! Одним местом чую подвох! :-? Если замечательный и духовный - то почему из бывших врачей?! Врач очень духовная и благородная профессия...поч ему ушел, почему отказался помогать людям :-? что-то здесь не так! Плохо, когда пытаются экспериментиров ать на детях непрофессионалы ! мне это не нравится. :-|
Цитировать
Эльвира
#61 Эльвира 21.08.2011 20:16
А у меня от современных школ стынет, они калечат детей и морально и физически.
У моих знакомых Анастасиевцев дети учатся и мне рассказывали. А дисциплина особенно мальчикам не помешает.
Есть еще школа Синельникова, он летом приглашал желающих помогать создавать школу. Сам он замечательный духовный наставник из бывших врачей, что редко встречается.
Цитировать
ЕСА. Киров
#60 ЕСА. Киров 21.08.2011 20:16
Ну, девушки, заинтриговали. Что это за школа Щетинина такая? Чем она отличается от других? Что за особые методы и приёмы воспитания там используют?
Цитировать
барби
#59 барби 21.08.2011 20:12
Цитирую ikar-007 Коломна:
Цитирую nana:


бари.
К сожалению ничего не слышал об этой системе. Где почитать?



Читала и переписывалась с теми, кому удалость оттуда "вырваться" (из этой школы Щетинина)...кровь стынет в жилах, :cry: никогда не пожелаю своему ребенку такого, якобы уникального воспитания!
А то, что дочка у Эльвиры замечательная,так это не от того, что по-системе, а от того, что учится дома и мама вкладывает в нее всю любовь и душу!

Мой брат учился в школе Щетинина. Все время был напряг. Потом перевели в обычную. Он организовался и все пошло отлично.
Мне, слава Богу,повезло с учителями-стару шками, которые были еще из социализма родом.
Цитировать
ikar-007 Коломна
#58 ikar-007 Коломна 21.08.2011 16:42
Цитирую nana:


бари.
К сожалению ничего не слышал об этой системе. Где почитать?



Читала и переписывалась с теми, кому удалость оттуда "вырваться" (из этой школы Щетинина)...кро вь стынет в жилах, :cry: никогда не пожелаю своему ребенку такого, якобы уникального воспитания!
А то, что дочка у Эльвиры замечательная,т ак это не от того, что по-системе, а от того, что учится дома и мама вкладывает в нее всю любовь и душу!
Цитировать
nana
#57 nana 21.08.2011 14:26
Цитирую Эльвира:
В результате: учится отлично, пропали проблемы с воспитанием, здоровьем и осознанность у нее намного выше, чем у сверстников. Она была со мной на бенефисе самая активная дружелюбная и эмоциональная, ее многие заметили. Она излучает другие энергии.
Если что будет интересно, мы поделимся опытом. Потому что само по себе ничего не бывает.


бари.
К сожалению ничего не слышал об этой системе. Где почитать?
Цитировать
Эльвира
#56 Эльвира 21.08.2011 12:51
В результате: учится отлично, пропали проблемы с воспитанием, здоровьем и осознанность у нее намного выше, чем у сверстников. Она была со мной на бенефисе самая активная дружелюбная и эмоциональная, ее многие заметили. Она излучает другие энергии.
Если что будет интересно, мы поделимся опытом. Потому что само по себе ничего не бывает.
Цитировать
Dmitry Neco -Chel-k
#55 Dmitry Neco -Chel-k 21.08.2011 12:50
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую Dmitry Neco -Chel-k:
А, извиняюсь, Бари Каримович, Вы уже писали про грушу, а я то же самое про кикбоксинг))

кстати.
обучиться восточным единоборствам реально лучше, чем просто лупить грушу. Т.к. восточные боевые искусства - это философия, где учат в том числе контролировать ярость, агрессию, учат не применять свою силу без необходимости.


Кстати, да молодец, ещё дальше про философию боевых искусств, кодекс чести и т.д вспомнила!
Цитировать
Эльвира
#54 Эльвира 21.08.2011 12:41
Не буду голословна,скаж у о себе. Я не достаточно еще сделала, но результаты очень ощутимые. Так как мне не удалось из-за своих возможностей устроить дочку в школу Щетинина, то кое-что я взяла на вооружение. В первую очередь я изучила закон об экстерне и забрала дочку со школы.
Разумеется сначала система бунтовала, т.к возможно мы единственные в городе на это пошли. Строили всевозможные препятствия, но когда поняли (через 2года) что бесполезно, все пошло наилучшим образом.
Цитировать
Эльвира
#53 Эльвира 21.08.2011 12:31
Уже тысячи людей, которые хотели найти путь к правильному воспитанию, духовному и физическому здоровью давно и достаточно успешно по нему идут. Уникальная школа Щетинина в Геленджике, недавно созданная школа Синельникова -это только те,что я знаю.Но нашей системе не нравятся такие школы, т.к. там воспитывают свободную личность. Это совершенно новый подход к образованию и воспитанию. Там дети за 2года проходят весь школьный курс, обучение проходит в процессе жизни. Вот где воспитывают новое поколение свободных,здоро вых и грамотных людей! Так что не надо ничего придумывать, все уже есть. Только это не афишируется. А кто ищет тот всегда найдет!!!
Цитировать
Эльвира
#52 Эльвира 21.08.2011 12:28
бари.
Думаю вы правы на 100%. В стране, где коррупция на уровне нестабильных африканских государств, где министры повязаны лишь совместным прошлым и не имеют профильного образования и даже в справочных публикациях обвиняются в развале своих отраслей, законы принимаются для распила бабла.

Что за наивность, какие программы? Кому нужен СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК? Ответственность за здоровье и воспитание нужно брать в свои руки.
Цитировать
Эльвира
#51 Эльвира 21.08.2011 12:24
Цитирую nana:
[quote name="барби"]Ребята, в России проталкивают программу "ребенок 2030".
http:/blagodatnaya.ru/2011-05-16-18-18-55/-2030
И ювенальное право это база для этой программы.
А вы обсуждаете шлепнуть маленького хулигана по попе или нет. Родители вообще по этой программе не будут воспитывать детей. В интернатах все будут жить, с чипами в башке, и воспитываться "специалистами". И вы без прав будете, некуда бежать. В тайгу, как Лыковы не убежать.
Спасать надо наших детей.


бари.
Думаю вы правы на 100%. В стране, где коррупция на уровне нестабильных африканских государств, где министры повязаны лишь совместным прошлым и не имеют профильного образования и даже в справочных публикациях обвиняются в развале своих отраслей, законы принимаются для распила бабла.
Цитировать
Agent_Scully
#50 Agent_Scully 21.08.2011 11:09
Цитирую Dmitry Neco -Chel-k:
А, извиняюсь, Бари Каримович, Вы уже писали про грушу, а я то же самое про кикбоксинг))

кстати.
обучиться восточным единоборствам реально лучше, чем просто лупить грушу. Т.к. восточные боевые искусства - это философия, где учат в том числе контролировать ярость, агрессию, учат не применять свою силу без необходимости.
Цитировать
nana
#49 nana 21.08.2011 08:32
Цитирую барби:
Ребята, в России проталкивают программу "ребенок 2030".
http:/blagodatnaya.ru/2011-05-16-18-18-55/-2030
И ювенальное право это база для этой программы.
А вы обсуждаете шлепнуть маленького хулигана по попе или нет. Родители вообще по этой программе не будут воспитывать детей. В интернатах все будут жить, с чипами в башке, и воспитываться "специалистами". И вы без прав будете, некуда бежать. В тайгу, как Лыковы не убежать.
Спасать надо наших детей.


бари.
Думаю вы правы на 100%. В стране, где коррупция на уровне нестабильных африканских государств, где министры повязаны лишь совместным прошлым и не имеют профильного образования и даже в справочных публикациях обвиняются в развале своих отраслей, законы принимаются для распила бабла.

У государства нет объективной причины для воспитания и просвещения, кроме взращивания бездумных рабов, поэтому детьми мы должны заниматься сами. Вот и давайте обсуждать, как лучше вырастить неглупого, конкурентного, заботливого ребёнка.
Цитировать
Dmitry Neco -Chel-k
#48 Dmitry Neco -Chel-k 21.08.2011 08:09
А, извиняюсь, Бари Каримович, Вы уже писали про грушу, а я то же самое про кикбоксинг))
Цитировать
Dmitry Neco -Chel-k
#47 Dmitry Neco -Chel-k 21.08.2011 08:05
Цитирую nana:


бари.
А вот ту-то я думаю и начинается проблема, как определить разумность наказания.

Не знаю, для меня это так очевидно. Неужели у нас народ настолько не грамотен в вопросах педагогики?

бари.
Судя по тутошним комментариям, нет единого мнения о "разумности". "Грамотность населения" далеко не единственный фактор в определении разумности наказания ребёнка. Среда, генотип, образование, темперамент, психо-физ. атмосфера дома, в школе, на работе, нравственный климат в стране, моральные законы общества, где живёт ребёнок ... ой ёй ёй.
К примеру у вашего ребёнка высокий уровень адреналина, однозначно у него повышенная агрессивность. И как с этим справиться?

Надо записать его в секцию кикбоксинга с хорошим тренером-настав ником - вариант!
Цитировать
Agent_Scully
#46 Agent_Scully 21.08.2011 07:02
вот читаешь, какие законы приняты в последнее время, и диву даешься - как это вообще люди выжили? )))) без нынешних тепличных условий? такое ощущение, что у людей - горе от ума...
сейчас куда ни плюнь - ай, бить нельзя, шлепать нельзя, ругаться нельзя - это жеж моральная травма, это травмирует ребенка и создает нежелательный крен в психике!!! Едрит мадрид!
знаю случаи (в 50-60) годы, когда мать ребенка привязывала за ногу (!) к кроватке и уходила на работу (!), ну не с кем было оставить - ювеналы бы сейчас от такого поседели бы. И ничо, нормальный ребенок вырос, и человеком стал!
Цитировать
Agent_Scully
#45 Agent_Scully 21.08.2011 06:50
Цитирую барби:
Ребята, в России проталкивают программу "ребенок 2030".
http:/blagodatnaya.ru/2011-05-16-18-18-55/-2030
И ювенальное право это база для этой программы.
А вы обсуждаете шлепнуть маленького хулигана по попе или нет. Родители вообще по этой программе не будут воспитывать детей. В интернатах все будут жить, с чипами в башке, и воспитываться "специалистами". И вы без прав будете, некуда бежать. В тайгу, как Лыковы не убежать.
Спасать надо наших детей.

да знаем мы про этот бред.
остается только надеяться, что не протолкнут. с ЮЮ уже обломались, (Астахов в какой-то программе прямым текстом говорил, что провалили закон о ЮЮ, отклонили его во втором чтении), теперь ищут новые лазейки.
Цитировать

Статьи

  1. Вы употребляете Мельдоний, лишивший Шарапову миллионов и безупречной репутации
  2. Астана. Алибасов. Кобзон, Олжас. Сулейменов.Конференция. К миру
  3. Вселеных много. Алибасов
  4. Алибасов: Покажи, что ты привёз в трусах на Олимпиаду в Лондон?
  5. Нибиру. Алибасов
  6. Алибасов гарантирует конец Светы
  7. ПИНГВИНЫ ПИДОРЫ. Алибасов
  8. Смотреть в глаза!. Алибасов
  9. Алибасов. Улыбнись незнакомцу? Или не пялься.
  10. Телепортация через 20 лет. Группа НА-НА. Алибасов.
  11. Алибасов: В России темные века, а у-хромосома убивает мужиков.
  12. Алибасов. Искусственная ткань для их сердец
  13. Хватит жрать!!! Группа НА-НА. Алибасов.
  14. Проведена первая в мире пересадка искусственного органа
  15. Группа НА-НА. Алибасов. Бывший мужчина не прошел в финал конкурса красоты
  16. Группа НА-НА. Алибасов. Ученая против ТВ
  17. Алибасов: Зачем нас возвращают в темные века?
  18. Алибасов. Жизнь на марсе
  19. Алибасов. Тв вредно
  20. Группа НА-НА. Алибасов. Глушитель против Григорьева
  21. Алибасов.Чип в мозгу.
  22. Алибасов. Иллюзорность мозга
  23. Группа НА-НА.Алибасов. Мир без кошек
  24. Группа НА-НА. Алибасов:без воды
  25. Алибасов. Олигархи
  26. Алибасов. Интернет - зло
  27. Алибасов. Кому нужен Моцарт
  28. Интеллект предопределен на 75%.
  29. Алибасов: Есть ли у вас мозг? Если да, вы им пользуетесь?
  30. Плацебо_итоги
  31. Алибасов: На рабочем месте личными делами
  32. Эффект плацебо
  33. Алибасов: Будьте саркастичны, улучшайте мир!
  34. Алибасов: Открыты ложные воспоминания после рекламы
  35. Алибасов: Учёные связали конфеты и агрессию
  36. Алибасов о неприличных английских фамилиях
  37. Алибасов. Счастье продлевает жизнь
  38. мозг с возрастом сжимается
  39. музыка отгоняет бездельников от магазинов
  40. Отказ от лечения может спасти жизнь
  41. Что с вами происходит после свадьбы
  42. Подзатыльникам - нет!
  43. Ложь - основа жизни
  44. Авиация в России: как дотронуться до земли
  45. Алибасов об открытии белой дыры и землянах
  46. ДНК рекордсмена по генам. Блохи круче людей.
  47. Мы все инопланетяне. Бактерии выдержали перегрузку в 400 000 g
  48. Черная дыра убила звезду в созвездии Дракона
  49. Нашли галактику, где сразу 2 черные дыры
  50. Россиянам приходится доверять "летающим "Ладам"
  51. Алибасов: В глаза в момент оргазма
  52. Во время беременности можно всё
  53. Алибасов застрял в паутине
  54. Необразованные люди быстрее стареют, утверждают британские ученые
  55. Чаще говорите по мобильнику, получите рак мозга
  56. Биологи прочитали ДНК мурашей, Алибасов решил, пора делать харакири. Read More
  57. Открытия последних 10 лет
  58. место рождения человека
  59. Забывчивость от хорошего настроения
  60. Женские слезы
  61. пол сменил мальчик 10 лет
  62. Семь повседневных грехов
  63. ОКО ЗА ОКО
  64. Депрессия от музыки?
  65. Язык - эволюция.
  66. молитесь за тектонику
  67. яйца и мифы
  68. Нам всем скучно до смерти?
  69. 21 мая настанет Конец света, в шесть часов!
  70. КАК надо жить, чтобы жить долго.
  71. Ученые рассказали мужчинам про женскую хитрость
  72. Школа для российских "зомби" разрабатывает новую учебную программу
  73. Алибасов: Ученые перевоплощают человека в аватар
  74. Эволюция сделала из мыши мамонта
  75. Кому нужны большие яйца
  76. Мы можем предвидеть будущее
  77. Алкоголь вреднее героина
  78. Ученым впервые удалось удержать атомы антиматерии
  79. Россия не хочет жить, а хочет умереть от табака
  80. Урррра! Момент рождения вселенной. Слава Богу!
  81. Ваша жизнь и ваша работа несовместимы
  82. Новорожденный 20 лет пролежал в морозилке. Бари: вам это нравится?
  83. Дофамин
  84. Странные связи.
  85. Неподходящие презервативы.
  86. Самая яркая звезда вселенной.
  87. Ребенок "из пробирки".
ОК

Бари Алибасов