18+

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 

 

Алибасов: Наш мозг с возрастом сжимается

Автор: Джон фон Радовиц, Independent

 

бари: Я давно заметил, что с людьми происходят удивительные метаморфозы, перемены. Кто-то умнеет, а кто-то наоборот с возрастом тупеет. Мне очень нравиться расхожая фраза "впал в детство". Так обычно говорят обо мне нанайцы. Они уверены, что с возрастом умнеют, но считают, что у меня идет обратный процесс - я впадаю в детство, то есть дурею.

 

Какие перемены замечаете вы с возрастом в себе или тех, за кем вы наблюдаете в течении длительного времени?


И главное,  исследованием установлено, что человек с возрастом тупеет,  а обезьяна нет!  Почему?

 

Джон фон Радовиц, Independent:

"Уменьшение объема мозга может являться той ценой, которую мы платим за то, чтобы быть человеком", - говорится в статье, опубликованной в The Independent. Как показало исследование, лишь мозг человека сжимается с возрастом, отмечает автор статьи Джон фон Радовиц.

 

Американские исследования под руководством доктора Чета Шервуда из Университета Джорджа Вашингтона провели магнитно-резонансную томографию мозга 99 шимпанзе в возрасте от 10 до 51 года. Результаты сравнили с данными МРТ 87 человек с эквивалентной разницей в возрасте - от 22 до 88 лет. Снимки показали уменьшение у человека всех структур мозга с течением жизни. При этом в мозгу шимпанзе не было выявлено значительных возрастных изменений.

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 


 

Комментарии   

ирина-гавань
#51 ирина-гавань 23.10.2011 14:47
Цитирую Мирослава:
Нет ли возможности вообще лишить его родительских прав?
Лишить его родительских прав это наверное выход из данной ситуации, но в нашей стране это не так то просто сделать (по-моему его проще утолкать в психиатрическую лечебницу). Чем его напугать - не знаю. Только наверное каким-нибудь внушительного размера и агрессивного характера мужичком.... (мой нынешний муж (внешне)по сравнению с первым - тростика против дубины. А тот Трус. Что касается алкоголя и наркотиков - с первым он не дружит, а вот со вторым... В общем есть такие опасения... Как говорится за руку не ловила, но кое-что насторожило в свое время (незадолго до развода перед стиркой его куртки проверяла карманы, чтоб лишнего не постирать, и... наткнулась на пустую папиросную "гильзу", причем в кармане не было ни крупинки табака :-? Было над чем задуматься...
Цитировать
Мирослава
#50 Мирослава 22.10.2011 20:12
Цитирую ирина-гавань:
Сейчас он если и появляется, то не чаще чем раз в 1,5-2 года. А я, в свою очередь, стараюсь лишний раз не допускать этого общения, хотябы для того, чтобы сын в дальнейшем не комплексовал из за такого папаши.
Нет ли возможности вообще лишить его родительских прав? Причём не просто лишить его их, а запретить искать встреч с ребёнком и Вами?
Потому что, честно говоря... Ну ТАКОЙ случай, простите уж, самого настоящего дебилизма - ведь за столько времени можно было и научиться налаживать контакт с малышом! не говоря о том, что запомнить, какого он пола - встречается у здоровых психически, НЕ зависимых от всякой дряни мужчин как-то ну оооооочень, мне кажется, редко.
Сочувствую Вам и рада тому, что Вы смогли найти своё счастье.
Я же пока не стремлюсь связывать себя узами Гименея))
Цитировать
Мирослава
#49 Мирослава 22.10.2011 20:06
Цитирую ирина-гавань:
Сейчас он если и появляется, то не чаще чем раз в 1,5-2 года. А я, в свою очередь, стараюсь лишний раз не допускать этого общения, хотя бы для того, чтобы сын в дальнейшем не комплексовал из-за такого папаши.
Знаете, складывается впечатление, что Ваш бывший супруг или психически ненормален, или чересчур увлечён алкоголем или/и наркотиками. В любом случае. я представляю то, насколько Вам, мягко говоря, не нравится его появления в Вашей жизни. Мой отец шантажировал мать, угрожал меня украсть... Это продолжалось ровно до тех пор, пока мама не отослала ему копию заявления в милицию. Как бабушка-ведунья отшептала. И более 20 лет та семья не вспоминала, что есть я, ну разве что копеечные алименты приходили - так, подачка нищим. Видимо, батя считал, что я - вечный ребёнок, которого можно прокормить на протяжении всех 16,5 лет одним батоном и килограммом манки, а цены в нашем государстве не менялись никогда. Подумайте, может, есть, чем его напугать?
Цитировать
ирина-гавань
#48 ирина-гавань 22.10.2011 18:41
А мы практически и не общаемся. За исключением тех редких случаев, когда он сам позвонит или "нарисуется", что бывает крайне редко. Особенно с того момента, как до него все-таки "дошло" то, что он МНЕ не нужен(по его поведению когда он появлялся было видно, что приезжает он не к сыну, а ко мне). А это произошло лишь тогда, когда он приехал и увидел что рядом со мной есть мужчина, и у нас маленькая дочь (на тот момент ей было 2 мес.) Да и сын его за отца никогда не принимал, и иначе как "дядька" не называл и не называет. Для него это "чужой человек". В какой-то момент моя мама попыталась сказать ребенку, что это "папа". Ребенок искренне удивился, а через минуту... Опять назвал его "дядька"... Сейчас он если и появляется, то не чаще чем раз в 1,5-2 года. А я, в свою очередь, стараюсь лишний раз не допускать этого общения, хотябы для того, чтобы сын в дальнейшем не комплексовал из за такого папаши.
Цитировать
ирина-гавань
#47 ирина-гавань 22.10.2011 18:31
Цитирую Мирослава:
ПОЧЕМУ ВАШ РЕБЁНОК ДОЛЖЕН ЭТО ВИДЕТЬ???
ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ, СВОИ ГОДЫ НА ОБЩЕНИЕ С ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ? ... возможно, будет именно так - мальчик будет подражать ему, так как он - его папа и мама "поощряет" (ну, не противится же ему!) папино внимание, общение с папой.
Освобождайтесь Вы от него скорее! Дайте жить себе и Вашему чаду спокойно. Может, встретите ещё хорошего человека, который одарит Вас в хорошем смысле этого слова счастьем.
.
А мы практически и не общаемся. За исключением тех редких случаев, когда он сам позвонит или "нарисуется", что бывает крайне редко. Особенно с того момента, как до него все-таки "дошло" то, что он МНЕ не нужен. А это произошлор лишь тогда, когда он приехал и увидел что рядом со мной есть мужчина, и у нас маленькая дочь (на тот момент ей было 2 мес.) :roll: Да и сын его за отца никогда не принимал, и иначе как "дядька" не называл и не называет. Для него это "чужой человек"
Цитировать
Agent_Scully
#46 Agent_Scully 22.10.2011 02:20
Цитирую nana:

Я тут в китайском комппьютере знак вопроса не нашел. 20 мин искал

если у вас русская раскладка, попробуйте shift + 7 )))))) в смысле, шифт и 7 одновременно нажимать. :lol:
Цитировать
Мирослава
#45 Мирослава 21.10.2011 20:43
Цитирую ирина-гавань:
... это не просто веселье
ПОЧЕМУ ВАШ РЕБЁНОК ДОЛЖЕН ЭТО ВИДЕТЬ???
Хорошо, инвалид-пенсион ерка - точнее, конечно, плохо, особенно в нащей стране. Но ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ, СВОИ ГОДЫ НА ОБЩЕНИЕ С ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ? ЗАЧЕМ ЗАКРЕПЛЯТЬ В ПАМЯТИ РЕБЁНКА, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ИМЕННО ЭТОТ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ??? А ведь, возможно, будет именно так - мальчик будет подражать ему, так как он - его папа и мама "поощряет" (ну, не противится же ему!) папино внимание, общение с папой.
Освобождайтесь Вы от него скорее! Дайте жить себе и Вашему чаду спокойно. Может, встретите ещё хорошего человека, который одарит Вас в хорошем смысле этого слова счастьем.
А если нет... Простите, но, мне кажется, что в таком случае и жаловаться грех. Значит, на самом деле, всё устраивает.
Просто, если человеку что-то противно, что-то причиняет ему вред, он от этого бежит, избегает отвратительного ему всеми силами.
Цитировать
Мирослава
#44 Мирослава 21.10.2011 20:30
Цитирую ирина-гавань:
К сожалению, это не просто веселье...
Сейчас - в 31 год!!! - я иногда могу называть его папой.
После своего неудавшегося замужества я, если бы могла, вообще данный тип мужчин изничтожила бы, будь на то моя воля.
Моя мама разошлась с ним, когда мне не было и полутора лет, лишь бы я не видела безобразных сцен пьянок. похмелья, не слышала ахинею, которую он нёс. и не видела того, что он делал.
С мужем хватило пары драк - не был пьян, кстати, просто считает, что женщин нужно периодически "учить" жизни и неважно, чем заканчивается "учение" - парой синяков, переломами или моргом. Женщины, оказывается, тоже друзья человека, как Шарики, Бобики и иже с ними.
Скажите, ЕСЛИ ВАМ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ОМЕРЗИТЕЛЬНО С НИМ ОБЩАТЬСЯ, ПОЧЕМУ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ???
Цитировать
Мирослава
#43 Мирослава 21.10.2011 20:20
Цитирую ирина-гавань:
К сожалению, это не просто веселье... Таких "шуток" у него... :-* В последний его приезд у меня сидела подруга. Она уже не знала что делать - или смеяться, или плакать, или "неотложку" вызывать. :o
Ира, может быть, несколько грубо, НО.
Вы столько времени продолжаете общаться с ним, при этом то, что ОН НЕ УДЕЛЯЕТ, как я поняла, ВНИМАНИЯ РЕБЁНКУ, КАК ВСЯКИЙ НОРМАЛЬНЫЙ ПАПА, И НЕ ДАЁТ В МАТЕРИАЛЬНОМ ПЛАНЕ, В ПЛАНЕ ПОМОЩИ ТОГО, ЧТО НУЖНО, Вас не сподвигает на то, чтобы ПРЕКРАТИТЬ С НИМ ОБЩЕНИЕ ВООБЩЕ, НАСОВСЕМ.
Скажите, в первю очередь, самой себе: ЧТО ВАС УДЕРЖИВАЕТ ОТ ЭТОГО ШАГА?
Я не скрываю того факта, что мой отец - алкоголик со стажем (уж не знаю, жив ли он сейчас или "Белочка" его забрала). Только приблизительно лет так после 20 с лишним я смогла произносить слово "ОТЕЦ" - ранее было то, из-за чего Админ не просто удалил бы с сайта, но вообще упал бы в обморок (простите меня, уважаемая, Бога ради).
Цитировать
барби
#42 барби 21.10.2011 19:27
Хорошо, что не расширяется.
А то ходили бы такие головастики :eek:
Цитировать
Таина_К
#41 Таина_К 21.10.2011 14:35
Цитирую Александр Пенза:
А правду нам никогда не скажут - ЭТО ФАКТ!!!

О какой правде идет речь, если все факты на лицо? :-) Даже не надо быть ученым, чтобы заметить, что после употребления алкоголя, человек "тормозит"; что после употребления продуктов с химией появляются опухоли.
"Не переживайте": все причины в совокупности сделают свое дело и мы станем "очень умными". :roll:
Цитировать
Таина_К
#40 Таина_К 21.10.2011 14:21
Цитирую Александр Пенза:
Вот говорят: "Алкоголь, алкоголь..."

Пить можно, понемногу, каждый день, только натуральное вино (натуральное внутри, а не на этикетке). Только натуральное вино приносит пользу. Но это дорогое удовольствие и не во всех городах оно имеется. Остальной алкоголь приносит только вред. Хотя, в нынешнее время и натуральное вино можно поставить под сомнение (мы же не знаем, поливают ли какой-нибудь гадостью растения). :-?

Алкоголь - это не единственная, а одна из многих причин, что влияет на мозг. Как, я уже говорила, на мозг так же влияют различные заболевания. А заболевания сегодня можно получить от чего угодно: от стрессов; от продуктов напичканных химией; от нарушенной экологии, которая произошла благодаря людской жадности, эгоизма и т.п. И самое главное, хоть какую-то работу мозгу нужно давать.
Цитировать
ирина-гавань
#39 ирина-гавань 21.10.2011 01:18
Цитирую nana:
Цитирую ирина-гавань:
"ЕСЛИ КОМПЬЮТОР ПОДКЛЮЧИТЬ К ИНТЕРНЕТУ, ТО ЧЕРЕЗ НЕГО (через компьютор) МОЖНО МЁД "КАЧАТЬ""


бари.
А может он просто веселый, это не шутка юмора
Я тут в китайском комппьютере знак вопроса не нашел. 20 мин искал

К сожалению, это не просто веселье... Таких "шуток" у него... :-* Приедет к сыну. К нему же и не подходит. Вывалит из сумки гостинцы-подарк и (автопарк поломанных машин). Ребенок разбирает - смотрит. А тот сидит и "гоняет". То сам с собой беседует, то окружающим начинает какую-то ересь нести. Это трудно описать. Это нужно слышать. В последний его приезд у меня сидела подруга. Она уже не знала что делать - или смеяться, или плакать, или "неотложку" вызывать. :o
Цитировать
Александр
#38 Александр 20.10.2011 22:43
Цитирую Ирина-Самара:
На самом деле Тайна права,я еще слышала,что от алкоголя какие то там частички в мозгу убиваются, Саш,ну вот ты сам побумай,факт на лицо,когда человек по пьяни "белочку" ловит,это уже о чем то говорит.

Согласен, но не полностью. Вот говорят: "Алкоголь, алкоголь..." А какие у нас сегодня в магазинах продукты продают? А химические заводы практически в центре города строят? У нас когда завод "Медпрепараты" выбросы делает, так полгорода кто чихает, кто кашляет, кто с давлением. Вот так! :-) А сейчас построили завод по уничтожению химического оружия - так это вообще пипец! :-? Среди врачей внегласный указ - в городе статист ику онкологических заболеваний свести к минимуму. Так что в наше время уже непонятно, что больше влияет на наш мозг, здоровье и т.д. А ученые сейчас больше политизированны е, что им скажут, то и говорят. А правду нам никогда не скажут - ЭТО ФАКТ!!!
Цитировать
nana
#37 nana 20.10.2011 19:53
Цитирую ирина-гавань:
перемены в себе - постоянные (с ростом жизненного опыта), а в окружающих... например мой бывший муж за последние 6-7 лет основательно деградирует... последний раз когда приезжал к ребенку - я всерьез подумала о необходимости вызова работников местной психиатрической больницы... т.к. поведение и речь все дальше уходит от поведения и и речи нормального человека... например вот одно из его "умозаключений" - "ЕСЛИ КОМПЬЮТОР ПОДКЛЮЧИТЬ К ИНТЕРНЕТУ, ТО ЧЕРЕЗ НЕГО (через компьютор) МОЖНО МЁД "КАЧАТЬ""


бари.
А может он просто веселый, это не шутка юмора
Я тут в китайском комппьютере знак вопроса не нашел. 20 мин искал
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#36 Dmitry Neco - Chel-k- 20.10.2011 18:58
Цитирую *МАРИЯ*:
Цитирую Dmitry Neco - Chel-k-:
Уррра!:) Люди, привет!) У меня- Dj D (Nechepurenko) на Аймобилко альбом (SOWELU) в рейтинге вырос и я рядом с Е. Гришковцом стою!


ура... а кто такой "гришковцом" ?

ты б нам хоть песенку чтоль посвятил;-)

... :lol: эээ. У меня с текстами плохо)), если кто придумал бы слова
Цитировать
a19853
#35 a19853 20.10.2011 18:13
Мой свекор недавно вычудил. Надо было его матери скорую вызвать. Так он сказал: "Я не умею." Класс?! Его матери плохо, а он "я не умею". Еще пару лет назад все умел и знал. А еще через два года он что скажет, что телевизор не умеет включать? Вот вам и взрослый ребенок получается.
Цитировать
Ирина-Самара
#34 Ирина-Самара 20.10.2011 15:28
На самом деле Тайна права,я еще слышала,что от алкоголя какие то там частички в мозгу убиваются, Саш,ну вот ты сам побумай,факт на лицо,когда человек по пьяни "белочку" ловит,это уже о чем то говорит.
Цитировать
Таина_К
#33 Таина_К 20.10.2011 12:33
Цитирую Александр Пенза:
Цитирую Таина_К:

- Если человек употребляет сегодня алкоголь (даже в маленьких количествах), то на утро он мочится своим мозгом, в результате чего тоже происходит деградация.

Дело здесь не в алкоголе!

Атрофирование мозга происходит по нескольким - алкоголь это не единственная причина. Я указала самый основной список :-)
Цитировать
Таина_К
#32 Таина_К 20.10.2011 12:31
Цитирую Александр Пенза:
Цитирую Таина_К:

- Если человек употребляет сегодня алкоголь (даже в маленьких количествах), то на утро он мочится своим мозгом, в результате чего тоже происходит деградация.

Спорный вопрос по поводу алкоголя! Если вспомнить свою молодость лет с 16, то я уже должен весь свой мозг спустить в туалет.http://s19.rimg.info/07ce0e0856a7b91d8da3c6d80d2980d6.gif: http://smajliki.ru/smilie-1252283271.html.

Это не мое мнение. Это исследование ученых.
Мое мнение: выпивающие становятся "слегка" заторможенными. А ещё они в собственных глазах выглядят умными, но на самом деле делают такие глупости (не шалость, а именно глупость).
Цитировать
Александр
#31 Александр 20.10.2011 01:36
Цитирую Таина_К:

- Если человек употребляет сегодня алкоголь (даже в маленьких количествах), то на утро он мочится своим мозгом, в результате чего тоже происходит деградация.

Спорный вопрос по поводу алкоголя! Если вспомнить свою молодость лет с 16, то я уже должен весь свой мозг спустить в туалет.. Дело здесь не в алкоголе! Надо постоянно развиваться, совершенствоват ься, познавать что-то новое (и, желательно, чем сложнее, тем лучше), заниматься спортом - тогда и мозг будет в полном порядке, пусть ты даже и выпьешь 100 грамм в день. Если человек ноет постоянно, то это не получается, то это, опускает руки и не старается чего-то добиться - какой ему мозг в 80 лет? Моё мнение-НАДО ПОСТОЯННО СЕБЯ СОВЕРШЕНСТВОВАТ Ь ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ
Цитировать
Agent_Scully
#30 Agent_Scully 19.10.2011 23:36
Цитирую *МАРИЯ*:


ура... а кто такой "гришковцом" ?

Евгений Гришковец - это драматург. Гугл в помощь))))
Цитировать
*МАРИЯ*
#29 *МАРИЯ* 19.10.2011 23:17
Цитирую Dmitry Neco - Chel-k-:
Уррра!:) Люди, привет!) У меня- Dj D (Nechepurenko) на Аймобилко альбом (SOWELU) в рейтинге вырос и я рядом с Е. Гришковцом стою!


ура... а кто такой "гришковцом" ?

ты б нам хоть песенку чтоль посвятил;-)
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#28 Dmitry Neco - Chel-k- 19.10.2011 23:13
Уррра!:) Люди, привет!) У меня- Dj D (Nechepurenko) на Аймобилко альбом (SOWELU) в рейтинге вырос и я рядом с Е. Гришковцом стою! :lol: )

https://lb.h0.imobilco.ru/music/?tagId=292&l=
Цитировать
ikar-007 Коломна
#27 ikar-007 Коломна 19.10.2011 19:25
Цитирую *МАРИЯ*:
Цитирую ирина-гавань:
......вещи не соответствуют не только возрасту, но и полу ребенка... :-*


ну это проблема не только вашего мужа))) это проблема мужиков в целом)))

когда родился наш первенец я попросила его пойти в аптеку купить клизмочку, чтоб газики выпускать малышу..... пришел... принес... мы с мамкой по полу от смеха валялись....))) больше только ведро)))
до сих пор ему эту клизму вспоминаем)))


Маша, ты ПРАВА!!! У меня золотой муж...но когда была перепись населения он был в доме один...так он не смог назвать ни одной даты рождения правильно...даж е свой год рождения. Девушка, которая пришла была в шоке и испуге, а к тем ли она пришла...а мы всей семьей вечером валялись под столом слушая его рассказ! :lol:
Цитировать
Ужас Москва
#26 Ужас Москва 19.10.2011 18:51
В одной семейке дураков, вдруг умный появился. И сразу кувырком весь быт конечно обратился. Всё умному ни так ни сяк, он хочет по другому и вот один из дураков не выдержал такого. Решил сурово отомстить, но вот не знает как, на то он вообщем -то сказать наверное и дурак. Провёл в раздумьях целый день, да так и не решил, а умный тихо день за днём всех в умных превратил.
Цитировать
ирина-гавань
#25 ирина-гавань 19.10.2011 17:43
Цитирую Таня Ш.:
Цитирую ирина-гавань:
Просто отношения, построенные на лжи хотя бы одной из сторон долго не живут. Это факт.

Можно сделать вывод: 1. лучше быть одной, чем с кем попало, 2. доверяй, но проверяй прежде, чем выйти замуж и в подобных судьбоносных делах….

Но, Ирина, ваши отношения как раз-то и живут уже несколько лет. Возвращаясь к теме на сайте, можно также сделать вывод, что, действительно, возраст к уму не имеет никакого отношения

отношениями это уже не назовешь. все, что связывает меня с БЫВШИМ мужем - это сын.А про возраст и разум - так это правда. есть взрослые люди с разумом младенца, а есть младенцы, превосходящие умом некоторых взрослых...
Цитировать
Таня Ш.
#24 Таня Ш. 19.10.2011 17:31
Цитирую ирина-гавань:
Просто отношения, построенные на лжи хотя бы одной из сторон долго не живут. Это факт.

Можно сделать вывод: 1. лучше быть одной, чем с кем попало, 2. доверяй, но проверяй прежде, чем выйти замуж и в подобных судьбоносных делах….

Но, Ирина, ваши отношения как раз-то и живут уже несколько лет. Возвращаясь к теме на сайте, можно также сделать вывод, что, действительно, возраст к уму не имеет никакого отношения
Цитировать
ирина-гавань
#23 ирина-гавань 19.10.2011 17:01
Ответа на данный вопрос у него попросту не будет. 100%. И дай вам Бог никогда не попасть в подобную ситуацию чего бы она ни касалась. Не всегда возможно разглядеть то, что человек тщательно скрывает. Да и кроме всего перечисленного выяснилось много моментов с которыми не только я, но и никакой иной здравомыслящий человек мириться не станет. А обиды... Их нет и не было... Просто отношения, построенные на лжи хотя бы одной из сторон долго не живут. Это факт.
Цитировать
ирина-гавань
#22 ирина-гавань 19.10.2011 17:00
У нас, в Украине, говорят: Бачили очі, що купували... (Дословный перевод: Видели глаза, что покупали…)

А что касается вещей: разве нельзя у него просто спросить, почему он возит такие вещи? Относитесь к нему доброжелательно , без обид и негатива, и услышите нормальные ответы. Удачи!
Ответа на данный вопрос у него попросту не будет. 100%. И дай вам Бог никогда не попасть в подобную ситуацию чего бы она ни касалась. Не всегда возможно разглядеть то, что человек тщательно скрывает. Да и кроме всего перечисленного выяснилось много моментов с которыми не только я, но и никакой иной здравомыслящий человек мириться не станет. А обиды... Их нет и не было... Просто отношения, построенные на лжи хотя бы одной из сторон долго не живут. Это факт.
Цитировать

Статьи

  1. Вы употребляете Мельдоний, лишивший Шарапову миллионов и безупречной репутации
  2. Астана. Алибасов. Кобзон, Олжас. Сулейменов.Конференция. К миру
  3. Вселеных много. Алибасов
  4. Алибасов: Покажи, что ты привёз в трусах на Олимпиаду в Лондон?
  5. Нибиру. Алибасов
  6. Алибасов гарантирует конец Светы
  7. ПИНГВИНЫ ПИДОРЫ. Алибасов
  8. Смотреть в глаза!. Алибасов
  9. Алибасов. Улыбнись незнакомцу? Или не пялься.
  10. Телепортация через 20 лет. Группа НА-НА. Алибасов.
  11. Алибасов: В России темные века, а у-хромосома убивает мужиков.
  12. Алибасов. Искусственная ткань для их сердец
  13. Хватит жрать!!! Группа НА-НА. Алибасов.
  14. Проведена первая в мире пересадка искусственного органа
  15. Группа НА-НА. Алибасов. Бывший мужчина не прошел в финал конкурса красоты
  16. Группа НА-НА. Алибасов. Ученая против ТВ
  17. Алибасов: Зачем нас возвращают в темные века?
  18. Алибасов. Жизнь на марсе
  19. Алибасов. Тв вредно
  20. Группа НА-НА. Алибасов. Глушитель против Григорьева
  21. Алибасов.Чип в мозгу.
  22. Алибасов. Иллюзорность мозга
  23. Группа НА-НА.Алибасов. Мир без кошек
  24. Группа НА-НА. Алибасов:без воды
  25. Алибасов. Олигархи
  26. Алибасов. Интернет - зло
  27. Алибасов. Кому нужен Моцарт
  28. Интеллект предопределен на 75%.
  29. Алибасов: Есть ли у вас мозг? Если да, вы им пользуетесь?
  30. Плацебо_итоги
  31. Алибасов: На рабочем месте личными делами
  32. Эффект плацебо
  33. Алибасов: Будьте саркастичны, улучшайте мир!
  34. Алибасов: Открыты ложные воспоминания после рекламы
  35. Алибасов: Учёные связали конфеты и агрессию
  36. Алибасов о неприличных английских фамилиях
  37. Алибасов. Счастье продлевает жизнь
  38. мозг с возрастом сжимается
  39. музыка отгоняет бездельников от магазинов
  40. Отказ от лечения может спасти жизнь
  41. Что с вами происходит после свадьбы
  42. Подзатыльникам - нет!
  43. Ложь - основа жизни
  44. Авиация в России: как дотронуться до земли
  45. Алибасов об открытии белой дыры и землянах
  46. ДНК рекордсмена по генам. Блохи круче людей.
  47. Мы все инопланетяне. Бактерии выдержали перегрузку в 400 000 g
  48. Черная дыра убила звезду в созвездии Дракона
  49. Нашли галактику, где сразу 2 черные дыры
  50. Россиянам приходится доверять "летающим "Ладам"
  51. Алибасов: В глаза в момент оргазма
  52. Во время беременности можно всё
  53. Алибасов застрял в паутине
  54. Необразованные люди быстрее стареют, утверждают британские ученые
  55. Чаще говорите по мобильнику, получите рак мозга
  56. Биологи прочитали ДНК мурашей, Алибасов решил, пора делать харакири. Read More
  57. Открытия последних 10 лет
  58. место рождения человека
  59. Забывчивость от хорошего настроения
  60. Женские слезы
  61. пол сменил мальчик 10 лет
  62. Семь повседневных грехов
  63. ОКО ЗА ОКО
  64. Депрессия от музыки?
  65. Язык - эволюция.
  66. молитесь за тектонику
  67. яйца и мифы
  68. Нам всем скучно до смерти?
  69. 21 мая настанет Конец света, в шесть часов!
  70. КАК надо жить, чтобы жить долго.
  71. Ученые рассказали мужчинам про женскую хитрость
  72. Школа для российских "зомби" разрабатывает новую учебную программу
  73. Алибасов: Ученые перевоплощают человека в аватар
  74. Эволюция сделала из мыши мамонта
  75. Кому нужны большие яйца
  76. Мы можем предвидеть будущее
  77. Алкоголь вреднее героина
  78. Ученым впервые удалось удержать атомы антиматерии
  79. Россия не хочет жить, а хочет умереть от табака
  80. Урррра! Момент рождения вселенной. Слава Богу!
  81. Ваша жизнь и ваша работа несовместимы
  82. Новорожденный 20 лет пролежал в морозилке. Бари: вам это нравится?
  83. Дофамин
  84. Странные связи.
  85. Неподходящие презервативы.
  86. Самая яркая звезда вселенной.
  87. Ребенок "из пробирки".
ОК

Бари Алибасов