18+

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 


Алибасов: Учёные связали конфеты и агрессию

источник: membrana.ru


TD_marker_img_new


бари: Согласны ли вы с тем, что детей нужно во всем поощрять, что бы они не захотели и беспрепятственно исполнять их любое желание?

 

Вспомните случаи, когда ваш ребенок или младшие братья - сестры добивались своего, демонстрируя агрессию - били кулачками по столу или падали на пол и начинали биться головой о плинтус.

 

Как вы думаете, есть ли разница между детьми, которые были лишены возможности иметь все, что захочется и теми, чей каприз и желание выполнялись немедленно?


membrana.ru: Психиатры из университета Кардиффа провели масштабное исследование 17,5 тысячи детей, родившихся в 1970 году, и выяснили, кто из них ел много сладкого. Спустя много лет уже взрослых людей протестировали на проявление агрессии. Обнаружилась любопытная зависимость.


Оказалось, что те дети, которые в районе 10-летнего возраста ежедневно ели конфеты и шоколад, будучи взрослыми (в 34 года) чаще проявляли признаки насилия. Если говорить точнее, то среди агрессивных взрослых 69% употребляли в детстве много конфет (среди «добреньких» — сладкоежек было всего 42%).


Рассказывает один из участников работы доктор Саймон Мур: «Мы придерживаемся следующего объяснения этого феномена. Когда детям регулярно дают слишком много конфет и шоколада, они разучиваются ждать того, чего хотят. Со временем это распространяется на все остальные области жизни. Не получая удовлетворения, они начинают вести себя слишком импульсивно, агрессивно».

 

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


 

Комментарии   

Мирослава
#23 Мирослава 03.12.2011 15:54
Цитирую Agent_Scully:
Вообще, насколько я знаю, конфеты повышают уровень сахара в крови, и способствуют выработке эндорфинчиков. Т.е. человек, употребляя сладкое, наоборот, избавляется от последствий стресса и становится добрее))))). Или нет? С другой стороны, если речь все же именно о воспитании, то тут дело не в конфетах (по-моему притянуто за уши), а вообще в потакании "хотелкам" ребенка. Если все хотелки ребенка немедленно удовлетворяются, то да, он перестает ценить их значимость - раз, и два - привыкает получать все сразу и частенько за чужой счет. Тем самым нивелируется значимость собственных усилий. Зачем напрягаться? Когда мама с папой все сделают за него и принесут на тарелке с голубой каемкой))).
Полностью поддерживаю каждое твоё слово) Наша семья это уже проходила - избаловали малышку очень быстро, а она ещё быстрее поняла, как надо "правильно" себя вести, чтобы мама с папой и деда с бабой сделали всё так, как хочет она. Слава Богу, есть благоразумный дядя)))
Цитировать
Agent_Scully
#22 Agent_Scully 29.11.2011 23:20
вообще, насколько я знаю, конфеты повышают уровень сахара в крови, и способствуют выработке эндорфинчиков. Т.е. человек, употребляя сладкое, наоборот, избавляется от последствий стресса и становится добрее))))). Или нет?

с другой стороны, если речь все же именно о воспитании, то тут дело не в конфетах (по-моему притянуто за уши), а вообще в потакании "хотелкам" ребенка. Если все хотелки ребенка немедленно удовлетворяются , то да, он перестает ценить их значимость - раз, и два - привыкает получать все сразу и частенько за чужой счет. Тем самым нивелируется значимость собственных усилий. Зачем напрягаться? когда мама с папой все сделают за него и принесут на тарелке с голубой каемкой))).
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#21 Настя_Екатеринбург 29.11.2011 23:01
Считаю что ребенка в любом возрасте нужно поощрять какой то сладостью, мелким подарком или словами, за те или иные достижение будь они в учебе, спорте, танцах или каких то других увлечениях. Поощрение же должно быть в рамках разумного. В дальнейшем, будучи уже взрослым придет осознание, чтобы что то получить, жить лучше или зарабатывать много денег - нужно работать, вкладывать силы в свою работу и дело, которым ты знаимаешься. Цитата:
Как вы думаете, есть ли разница между детьми, которые были лишены возможности иметь все, что захочется и теми, чей каприз и желание выполнялись немедленно?
Безусловно в этом есть разница, дети которые были лишены такой возможности иметь все, обычно сами добиваются всего. Дети чьи прихоти выполнялись безприкословно, так и остаются потом теми капризными и избалованными детьми, всю жизнь они будут окружать себя людьми которые будут выполнять их капризы, подносить все на тарелочке с золотой каемочкой.
Цитировать
nana
#20 nana 29.11.2011 22:30
бари.
Завтра с Вовкой идём на целый день в Хуй Мэй (или Мэн, утром спрошу у Вована), главное место откуда все "Великие бренды" волокут в бутики России и Европы.
Русские его называют "Шарик".
Цитировать
nana
#19 nana 29.11.2011 22:23
Цитирую Alexandra_KRS:
Вот это попадос! :D После 35 мне статья светит ))))) ведь я сладкоежка, каких еще поискать надо ))))


бари.
Мне мама выколола глазки
Чтоб я варенье не искал
Теперь я не читаю сказки
Зато я лучше нюхать стал.

Это про меня.
Цитировать
nana
#18 nana 29.11.2011 22:19
Цитирую Agent_Scully:
Знаете....
воспитание..... дети не рождаются "чистыми листами", на котором родитель может писать, что все захочет. Он даже маленький рождается с характером.... и примерно в возрасте полтора года уже становится видно, какой ребенок спокойный и ласковый, а какой склонен к агрессии и манипулированию...
воспитание, как мне видится, лишь коррекция "природной сущности" (не знаю, как лучше обозвать), ведь иначе, как в одной и той же семье, при одних и тех же родителях и условиях воспитания вырастали совершенно разные по характеру дети?! (где их в семье двое-трое-четверо, я те случаи, которые знаю лично, сейчас описываю). И в жизни потом шли совершенно разными дорогами, и добивались разного, и ценности тоже разные были. При этом, замечу, я говорю о благополучных семьях, и благополучных (ныне выросших) детях, тк никто из них не стал наркоманом или зеком, все нормальные граждане. Но при всем при этом абсолютно разные!


бари.

А чё обзывать, я лет 15 собираю материал на тему роли индивидуума в биологическом виде, заложенной геномом.
Наша роль, как и агрессивность уже заданы при при попадании сперматазоида в яйцеклетку.
Цитировать
Alexandra_KRS
#17 Alexandra_KRS 29.11.2011 22:12
Цитирую nana:

бари.
А где оно, это начало?


ну наверное тогда, когда ребенок уже начинает "сечь", что с помощью истерик он может манипулировать родителями )))
покажите мне хоть одного ребенка, который бы не капризничал? ))) просто до некоторых доходит, что постоянно проделывать такие махинации - дохлый номер, все равно не получишь ничего. А вот с другими все намного печальней... Когда я вижу, как дитё стоит и пузырится ради сиюминутной прихоти... желание родить ребеночка сводится к нулю ))))))))
Цитировать
Agent_Scully
#16 Agent_Scully 29.11.2011 22:04
Знаете....
воспитание..... дети не рождаются "чистыми листами", на котором родитель может писать, что все захочет. Он даже маленький рождается с характером.... и примерно в возрасте полтора года уже становится видно, какой ребенок спокойный и ласковый, а какой склонен к агрессии и манипулированию ...
воспитание, как мне видится, лишь коррекция "природной сущности" (не знаю, как лучше обозвать), ведь иначе, как в одной и той же семье, при одних и тех же родителях и условиях воспитания вырастали совершенно разные по характеру дети?! (где их в семье двое-трое-четве ро, я те случаи, которые знаю лично, сейчас описываю). И в жизни потом шли совершенно разными дорогами, и добивались разного, и ценности тоже разные были. При этом, замечу, я говорю о благополучных семьях, и благополучных (ныне выросших) детях, тк никто из них не стал наркоманом или зеком, все нормальные граждане. Но при всем при этом абсолютно разные!
Цитировать
Алика К-нев
#15 Алика К-нев 29.11.2011 21:58
"Как вы думаете, есть ли разница между детьми, которые были лишены возможности иметь все, что захочется и теми, чей каприз и желание выполнялись немедленно?"

Конечно есть. Но разница может быть абсолютно противоположная той, которая обычно подразумевается под таким сравнением. Бывает, что дети выросшие в материальном недостатке становятся злыми, завистливыми, жадными. И наоборот, детишки обеспеченных семей готовы поделиться всем, что есть, добрые и ласковые. Снова и снова речь идет о ВОСПИТАНИИ.
Цитировать
lidok9090 Ростов-Дон
#14 lidok9090 Ростов-Дон 29.11.2011 21:45
Цитирую Alexandra_KRS:
Вот это попадос! :D После 35 мне статья светит ))))) ведь я сладкоежка, каких еще поискать надо ))))

А на самом деле не совсем согласна с данным утверждением... Я знаю многих людей, которые выросли в богатстве, но никакой агрессии я в них не замечаю. Хоть и общаюсь довольно близко.
Не скажу, что мое детство было полно всякий лишений. Получала все, что только душа попросит (в рамках разумного, конечно). Но и не билась головой об плинтус в истерике, когда чего-то мне не давали/покупали/разрешали. Просто нужно с самого начала разграничить, за что получишь вкусняшку, а за что нет. Что мои родители и сделали. Поэтому я уверена, что в в свои 35 лет я буду счастливой мамашей, НЕ склонной к насилию *божеупаси* :o

я тоже обожаю сладкое!
Цитировать
Алика К-нев
#13 Алика К-нев 29.11.2011 21:39
Я была в семье единственным ребенком, единственная дочка и внучка. Меня баловали абсолютно во всем, мне было дано всё, что могли достать, и даже то, что достать было практически невозможно. Я тепличное растение. Но агрессий с моей стороны никогда не было, на пол я не падала, в истерике не билась. Сладостями меня не наказывали. Меня вообще никогда не наказывали. Никак. Когда мне говорили "нельзя", мне было понятно, почему нельзя. Правильное и грамотное воспитание - это спокойствие родителей и ребенка.
Цитировать
Алика К-нев
#12 Алика К-нев 29.11.2011 21:29
Детей в любом случае нужно хвалить, или наказывать, объяснять что хорошо, и что плохо. Начало всё же исходит от самого воспитания. Воспитывая ребенка, мы кроме слов "можно" и "нельзя" должны объяснить ПОЧЕМУ. Не прав тот, кто считает, что дети ничего не понимают, они понимают всё, главное найти с ними общий язык. Атмосфера в семье также немаловажна, устраивать скандалы в семье при ребенке ни в коем случае нельзя, от этого появляются нервозность, агрессия, вследствии этого непослушание. А конфеты... Это хороший способ манипуляции ребенком, потому что сладости любят все дети. Да и взрослые тоже...
Цитировать
икс
#11 икс 29.11.2011 21:20
1. "во всем поощрять, что бы они не захотели и беспрепятственн о исполнять их любое желание?"
Кто же из них вырастет? Грубо говоря, в итоге они убьют родителей, если те не дадут ему денег на наркотики.
2. "..." К счастью такие случаи не встречались.
3. "..." Наблюдение из жизни: те, "которые были лишены возможности иметь все, что захочется" - становятся жадными.
А те, "чей каприз и желание выполнялись немедленно" - ? Думаю тоже ничего хорошего из них не вырастет.
4. "..." *Если слишком много есть конфет, можно их "переесть" и уже смотреть на них не сможешь :lol:
Цитировать
Ирина
#10 Ирина 29.11.2011 20:52
Цитирую nana:
Цитирую Alexandra_KRS:
:o

бари.
А где оно, это начало?


Начало, наверное, с самого рождения, когда ребенок просекает, что на руках лежать лучше, чем в кроватке)))
Цитировать
nana
#9 nana 29.11.2011 20:48
Цитирую Alexandra_KRS:
Вот это попадос! :D После 35 мне статья светит ))))) ведь я сладкоежка, каких еще поискать надо ))))

А на самом деле не совсем согласна с данным утверждением... Я знаю многих людей, которые выросли в богатстве, но никакой агрессии я в них не замечаю. Хоть и общаюсь довольно близко.
Не скажу, что мое детство было полно всякий лишений. Получала все, что только душа попросит (в рамках разумного, конечно). Но и не билась головой об плинтус в истерике, когда чего-то мне не давали/покупали/разрешали. Просто нужно с самого начала разграничить, за что получишь вкусняшку, а за что нет. Что мои родители и сделали. Поэтому я уверена, что в в свои 35 лет я буду счастливой мамашей, НЕ склонной к насилию *божеупаси* :o

бари.
А где оно, это начало?
Цитировать
Ужас Москва
#8 Ужас Москва 29.11.2011 18:43
Бари Каримович, а я слышала, что толстяки сладкоежки добряки наоборот.

Если говорить серьёзно характер зависит ни от того, что ты ешь, а как тебя воспитали и что в тебе заложено изначально. Не думаю, что все маньяки и террористы обязательно любят сладкое, просто они злодеи.
Цитировать
Alexandra_KRS
#7 Alexandra_KRS 29.11.2011 17:44
Вот это попадос! :D После 35 мне статья светит ))))) ведь я сладкоежка, каких еще поискать надо ))))

А на самом деле не совсем согласна с данным утверждением... Я знаю многих людей, которые выросли в богатстве, но никакой агрессии я в них не замечаю. Хоть и общаюсь довольно близко.
Не скажу, что мое детство было полно всякий лишений. Получала все, что только душа попросит (в рамках разумного, конечно). Но и не билась головой об плинтус в истерике, когда чего-то мне не давали/покупали /разрешали. Просто нужно с самого начала разграничить, за что получишь вкусняшку, а за что нет. Что мои родители и сделали. Поэтому я уверена, что в в свои 35 лет я буду счастливой мамашей, НЕ склонной к насилию *божеупаси* :o
Цитировать
Лана-Самара
#6 Лана-Самара 29.11.2011 14:04
Как вы думаете, есть ли разница между детьми, которые были лишены возможности иметь все, что захочется и теми, чей каприз и желание выполнялись немедленно?

Разница есть и она видна невооруженным глазом! У детей, чьи капризы выполняются немедленно, с каждым разом приобретают жуткий потребительский характер!
Цитировать
Лана-Самара
#5 Лана-Самара 29.11.2011 13:44
Ну во-первых поощрения могут выражаться по-разному! В каких-то случаях, достаточно просто похвалить ребенка! Но иногда можно подарить какой-то ценный подарок. :oops: Конечно постоянно нахваливать и поощрять ребенка не есть хорошо, это может перерасти в норму! Малыши очень быстро привыкают к хорошему, и частые поощрения могут привести к тому, что ребенок вообще не будет ничего делать, не получив взамен то, что ему нужно!
Старшего сына я очень баловала и он частенько закатывал нам истерики :-* Сейчас сынок повзрослел и подобные ситуации у нас не возникают! Когда старшие дети были маленькие, мы их поощряли звездочками-маг нитами (за хорошее поведение, помощь), которые вешались на холодильник, и квадратиками (за плохое поведение). В конце недели мы все подсчитывали и если было больше звезд - покупали подарок. На этом теперь мы больше не практикуемся)))
:-*
Цитировать
Сестрица Иванушка
#4 Сестрица Иванушка 29.11.2011 13:16
Алиса в стране чудес (цитаты)
Я вот сейчас, к примеру, два часа отчаивалась… с вареньем и сладкими булочками.
Алиса приятно удивилась, увидев Герцогиню в столь отличном
расположении духа, и подумала, что это, должно быть, от перца
она была такой вспыльчивой.
-- Когда я буду Герцогиней,--ск азала она про себя (без
особой, правда надежды),--у меня в кухне совсем не будет перца.
Суп и без него вкусный! От перца, верно, и начинают всем
перечить...
Алиса очень обрадовалась, что открыла новое правило.
-- От уксуса -- куксятся, -- продолжала она задумчиво, --
от горчицы -- огорчаются, от лука -- лукавят, от вина --
винятся, а от сдобы -- добреют. Как жалко, что никто об этом не
знает... Все было бы так просто. Ели бы сдобу -- и добрели!
:lol: :lol: :lol:
Цитировать
Сестрица Иванушка
#3 Сестрица Иванушка 29.11.2011 13:10
Не знаю,я люблю конфеты и шоколад,вот только ни разу у меня не возникало желание выразить агрессию против окружающих,толь ко лишь желание дать сдачи идиотам-хамам.. .
Нас с братом мать воспитывала спокойно,мы никогда не имели желание хныкать,добивая сь своего....
Цитировать
*Ольга*
#2 *Ольга* 29.11.2011 13:09
"бари: Согласны ли вы с тем, что детей нужно во всем поощрять, что бы они не захотели и беспрепятственн о исполнять их любое желание?
Вспомните случаи, когда ваш ребенок или младшие братья - сестры добивались своего, демонстрируя агрессию - били кулачками по столу или падали на пол и начинали биться головой о плинтус."

Не согласна, я стараюсь не потакать капризам дочери, а тем более, если она пытается устроить истерику. В таком случае я запрещаю то, что она просит(например мультик) на некоторое время (часов, дней - в зависимости от ситуации). Наверное многие со мной не согласятся, поскольку мои подруги, в таких ситуациях поступают прямо противоположно. Хотя сюрпризы ребенку, в основном конечно сладкие, стараюсь делать почаще; ведь если совсем без сладкого - это грустно :lol:
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#1 Таня Ш._Kиев 29.11.2011 12:47
Сначала детки на конфетках проявляют свою настойчивость, а станут постарше – будут требовать от родителей чего-то большего, просто сядут им на шею. Мол, родители им должны. Такими пойдут и по жизни…

БК: «Как вы думаете, есть ли разница между детьми, которые были лишены возможности иметь все, что захочется и теми, чей каприз и желание выполнялись немедленно?»

Конечно...
Поэтому всегда должна быть мера и равновесие, чтобы те и другие не испортились.
Цитировать

Статьи

  1. Вы употребляете Мельдоний, лишивший Шарапову миллионов и безупречной репутации
  2. Астана. Алибасов. Кобзон, Олжас. Сулейменов.Конференция. К миру
  3. Вселеных много. Алибасов
  4. Алибасов: Покажи, что ты привёз в трусах на Олимпиаду в Лондон?
  5. Нибиру. Алибасов
  6. Алибасов гарантирует конец Светы
  7. ПИНГВИНЫ ПИДОРЫ. Алибасов
  8. Смотреть в глаза!. Алибасов
  9. Алибасов. Улыбнись незнакомцу? Или не пялься.
  10. Телепортация через 20 лет. Группа НА-НА. Алибасов.
  11. Алибасов: В России темные века, а у-хромосома убивает мужиков.
  12. Алибасов. Искусственная ткань для их сердец
  13. Хватит жрать!!! Группа НА-НА. Алибасов.
  14. Проведена первая в мире пересадка искусственного органа
  15. Группа НА-НА. Алибасов. Бывший мужчина не прошел в финал конкурса красоты
  16. Группа НА-НА. Алибасов. Ученая против ТВ
  17. Алибасов: Зачем нас возвращают в темные века?
  18. Алибасов. Жизнь на марсе
  19. Алибасов. Тв вредно
  20. Группа НА-НА. Алибасов. Глушитель против Григорьева
  21. Алибасов.Чип в мозгу.
  22. Алибасов. Иллюзорность мозга
  23. Группа НА-НА.Алибасов. Мир без кошек
  24. Группа НА-НА. Алибасов:без воды
  25. Алибасов. Олигархи
  26. Алибасов. Интернет - зло
  27. Алибасов. Кому нужен Моцарт
  28. Интеллект предопределен на 75%.
  29. Алибасов: Есть ли у вас мозг? Если да, вы им пользуетесь?
  30. Плацебо_итоги
  31. Алибасов: На рабочем месте личными делами
  32. Эффект плацебо
  33. Алибасов: Будьте саркастичны, улучшайте мир!
  34. Алибасов: Открыты ложные воспоминания после рекламы
  35. Алибасов: Учёные связали конфеты и агрессию
  36. Алибасов о неприличных английских фамилиях
  37. Алибасов. Счастье продлевает жизнь
  38. мозг с возрастом сжимается
  39. музыка отгоняет бездельников от магазинов
  40. Отказ от лечения может спасти жизнь
  41. Что с вами происходит после свадьбы
  42. Подзатыльникам - нет!
  43. Ложь - основа жизни
  44. Авиация в России: как дотронуться до земли
  45. Алибасов об открытии белой дыры и землянах
  46. ДНК рекордсмена по генам. Блохи круче людей.
  47. Мы все инопланетяне. Бактерии выдержали перегрузку в 400 000 g
  48. Черная дыра убила звезду в созвездии Дракона
  49. Нашли галактику, где сразу 2 черные дыры
  50. Россиянам приходится доверять "летающим "Ладам"
  51. Алибасов: В глаза в момент оргазма
  52. Во время беременности можно всё
  53. Алибасов застрял в паутине
  54. Необразованные люди быстрее стареют, утверждают британские ученые
  55. Чаще говорите по мобильнику, получите рак мозга
  56. Биологи прочитали ДНК мурашей, Алибасов решил, пора делать харакири. Read More
  57. Открытия последних 10 лет
  58. место рождения человека
  59. Забывчивость от хорошего настроения
  60. Женские слезы
  61. пол сменил мальчик 10 лет
  62. Семь повседневных грехов
  63. ОКО ЗА ОКО
  64. Депрессия от музыки?
  65. Язык - эволюция.
  66. молитесь за тектонику
  67. яйца и мифы
  68. Нам всем скучно до смерти?
  69. 21 мая настанет Конец света, в шесть часов!
  70. КАК надо жить, чтобы жить долго.
  71. Ученые рассказали мужчинам про женскую хитрость
  72. Школа для российских "зомби" разрабатывает новую учебную программу
  73. Алибасов: Ученые перевоплощают человека в аватар
  74. Эволюция сделала из мыши мамонта
  75. Кому нужны большие яйца
  76. Мы можем предвидеть будущее
  77. Алкоголь вреднее героина
  78. Ученым впервые удалось удержать атомы антиматерии
  79. Россия не хочет жить, а хочет умереть от табака
  80. Урррра! Момент рождения вселенной. Слава Богу!
  81. Ваша жизнь и ваша работа несовместимы
  82. Новорожденный 20 лет пролежал в морозилке. Бари: вам это нравится?
  83. Дофамин
  84. Странные связи.
  85. Неподходящие презервативы.
  86. Самая яркая звезда вселенной.
  87. Ребенок "из пробирки".
ОК

Бари Алибасов