18+

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 


текст: Леонид Попов

904768



бари: На нашем сайте мы очень часто спорим о ваших убеждениях. К примеру, недавно, говоря о взаимных вглядах при оргазме кто-то из вас заметил, что это тема интимная и её не стоит обсуждать на сайте публично.


Это типичное  подтверждение того, как наш мозг воспринимает естественный процесс спаривания и размножения как противоестественный, лишь только потому, что эту мысль с детства систематично нам навязывают взрослые. Они, в свою очередь, в этом  заблуждении утвердились благодаря культурной традиции этого общества.


Мы часто воспринимаем несуществующее как естественное и не требующее доказательств. Характерный опыт провели учёные, еще раз доказав, что мозг и реальность не всегда одно и тоже.


Легко ли вам навязать новые взгляды?

Каких трудов стоит заставить вас отказаться от привычных оценок?

Являются ли для вас аргументом логика или опыт?

Припомните, когда ваши взгляды изменились под влиянием новой информации или новых знаний?

 

Леонид Попов: Яркая реклама способна заставить людей вспоминать о вещах, которые с ними не происходили. Этот необычный эффект, несомненно, должен заинтересовать и рекламщиков, желающих сбыть продукт, и потребителей, которым стоит держать ухо востро.


Эксперимент провели Николь Монтгомери из колледжа Уильяма и Марии и Прияли Раджагопал  из Южного методистского университета.


Они попросили нескольких добровольцев прочитать очень красочную рекламу несуществующего сорта попкорна, якобы изготовленного под одним из известных брендов. Другой части испытуемых авторы эксперимента действительно давали попробовать на вкус «новый попкорн», помеченный вымышленным названием.


Всего через неделю те, кто только читал рекламное объявление, но не ел вымышленный попкорн, утверждали, что кушали этот продукт, как и те добровольцы, которые на самом деле его ели. Удивительно, насколько воспоминания людей могут быть неправдоподобно - ошибочными.

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


 

Комментарии   

Таина_К
#44 Таина_К 07.12.2011 11:37
Цитирую Alexandra_KRS:
И вообще ... у нас здесь реклааама! маркееетинг!!! это ж все очень интересно! а мы здесь о сектах говорим. брррр...

Мы говорим, не о сектах, а о рекламе, просто и у сект есть реклама.
:-)
Цитирую Alexandra_KRS:

...везде висят листовки и плакаты о здоровом образе жизни, что сейчас МОДНО быть здоровым!

Реклама призывает к здоровому образу жизни – это хорошо!Но тот,кто любит спорт, тот и без рекламы им занимается, главное, чтоб было место и оборудование.
А то,что сокращается численность "пацанчиков",ко торые сидят на "райёне" и лузгают семки,так дело в том, что эта молодежь ищет места поукромнее,т.к. они далеко не семечки лузгают. То,что школьники уже считаются алкоголиками–эт о о чем-то говорит?
К здоровому образу жизни относится не только спорт,а так же правильно питание, которое невозможно достичь, т.к.на прилавках сплошные яды.А так же необходимо бросить курить и не злоупотреблять спиртным.
Цитировать
Таина_К
#43 Таина_К 07.12.2011 11:21
Цитирую Alexandra_KRS:

Просто я считаю, что вера — личное дело каждого. До этого либо доходишь сам, либо думаешь, что дошел благодаря разного рода проповедникам и гуру. Я не приемлю второй вариант, для меня это дико...

Александра, вы молодец, что делитесь своим мнением. Вера – личное дело каждого – это верно! Но доходить самостоятельно… . с данным высказыванием я не соглашусь. Если бы каждый самостоятельно изобретал велосипед, то мы до сих пор ездили бы на кибитках, а понятие самолет было бы нам не знакомо. Поэтому во всё нужен учитель (специалист, опыт). Ведь недаром гласит пословица: «Одна голова – хорошо, а две – лучше!»
P.S. Как будите распоряжаться, вы, своей жизнью – это ваше личное дело, я ни на чём не настаиваю. :-)
Цитировать
Таина_К
#42 Таина_К 07.12.2011 09:14
Цитирую Alexandra_KRS:
Цитирую Таина_К:
Ещё немного и ваша подруга начнет расхваливать свою веру (а может, уже это делает), что тоже является своего рода пропагандой.


Не все делают из своей веры шоу. Я уже много лет, как определилась в своем духовном пути, следую ему и все, что со мной происходит говорит о том, что я делаю все правильно. Во мне слишком много веры для атеиста, и катастрофически мало для верующего. Просто я считаю, что вера — личное дело каждого.
Это я к чему - давайте не будем уже всех под одну гребенку мести? Я с ней общаюсь 4 года, из которых полтора Юлька обратилась в веру. И еще НИ РАЗУ она не говорила мне: "ВАУ ПОПРОБУЙ!! ТАКАЯ КРУТАЯ ШТУКА!!!" потому как знает, что это как минимум глупо звучит

Alexandra, почему вы не дочитывает сообщение до конца? Вырванное предложение меняет весь смысл сказанного. Дальше было сказано так: "Даже если она (ваша подруга) этого не будет делать, другие буддисты всё равно это делают."
Цитировать
Таина_К
#41 Таина_К 07.12.2011 09:08
Цитирую Alexandra_KRS:
Цитирую Таина_К:

P.S. Люди! Не путайте религию с сектой. Это разные понятия.

Религия – это форма поклонения кому-либо или чему-либо, это совокупность духовных представлений, верований и обрядов отдельного человека или организации.

Секта – это маленькая группа людей, отколовшаяся от основного течения. ;-)


Вы сами себе противоречите ... Т.е. вы считаете буддизм сектой даже не смотря на бешеное количество последователей? :o вы уж определитесь ))))

Вообще-то я не назвала буддизм сектой. Вы сами назвали все религии сектой

цитирую:
"все религии, которые существуют на сегодняшний день, в той или иной степени являются сектой (наверное "в той или иной" можно даже зачеркнуть)."
Цитировать
Alexandra_KRS
#40 Alexandra_KRS 06.12.2011 19:57
Цитирую nana:


бари:
... это и доказывает исследование, проведенное англичанами.


Анекдот почти в тему: Британские ученые выяснили, что люди охотней занимаются сексом, когда им не мешают британские ученые ))))
это в тему про англичан :-*
Цитировать
Alexandra_KRS
#39 Alexandra_KRS 06.12.2011 19:56
И вообще ... у нас здесь реклааама! маркееетинг!!! это ж все очень интересно! а мы здесь о сектах говорим. брррр...

Кстати, хочу сказать и положительных моментах рекламы и, как тут выразились, стадности. Если вы обратите внимание, то сейчас по городу везде висят листовки и плакаты о здоровом образе жизни, что сейчас МОДНО быть здоровым! Все больше на нашем острове Отдыха в Красноярске можно встретить велосипедистов и роллеров; очень много людей бегают, занимаются на тренажерах. Конечно, вы еще можете встретить "пацанчиков", которые сидят на "райёне" и лузгают семки, но их численность все сокращается и сокращается ))) так что у нас есть за что поблагодарить рекламу ))))) наконец-то они начали заботиться о здоровье нации ))))
Цитировать
Alexandra_KRS
#38 Alexandra_KRS 06.12.2011 19:46
Цитирую Таина_К:
Ещё немного и ваша подруга начнет расхваливать свою веру (а может, уже это делает), что тоже является своего рода пропагандой.


Не все делают из своей веры шоу. Я уже много лет, как определилась в своем духовном пути, следую ему и все, что со мной происходит говорит о том, что я делаю все правильно. Во мне слишком много веры для атеиста, и катастрофически мало для верующего. Просто я считаю, что вера — личное дело каждого. До этого либо доходишь сам, либо думаешь, что дошел благодаря разного рода проповедникам и гуру. Я не приемлю второй вариант, для меня это дико... Но это всего лишь субъективное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
Это я к чему - давайте не будем уже всех под одну гребенку мести? Я с ней общаюсь 4 года, из которых полтора Юлька обратилась в веру. И еще НИ РАЗУ она не говорила мне: "ВАУ ПОПРОБУЙ!! ТАКАЯ КРУТАЯ ШТУКА!!!" потому как знает, что это как минимум глупо звучит
Цитировать
Alexandra_KRS
#37 Alexandra_KRS 06.12.2011 19:23
Цитирую Таина_К:

P.S. Люди! Не путайте религию с сектой. Это разные понятия.

Религия – это форма поклонения кому-либо или чему-либо, это совокупность духовных представлений, верований и обрядов отдельного человека или организации.

Секта – это маленькая группа людей, отколовшаяся от основного течения. ;-)


Вы сами себе противоречите ... Т.е. вы считаете буддизм сектой даже не смотря на бешеное количество последователей? :o вы уж определитесь ))))
Цитировать
Таина_К
#36 Таина_К 06.12.2011 13:55
Цитирую Alexandra_KRS:

Ведь правда, все религии, которые существуют на сегодняшний день, в той или иной степени являются сектой (наверное "в той или иной" можно даже зачеркнуть). Все они активно пропагандируют свою идеологию и принципы.

P.S. Люди! Не путайте религию с сектой. Это разные понятия. Секту можно назвать религией, но не каждую религию можно назвать сектой.

Религия – это форма поклонения кому-либо или чему-либо, это совокупность духовных представлений, верований и обрядов отдельного человека или организации.

Секта – это маленькая группа людей, отколовшаяся от основного течения. ;-)
Цитировать
Таина_К
#35 Таина_К 06.12.2011 13:53
Цитирую nana:

бари.
Но практически все религии, все идеологии, все культуры, все традиции, все морали свой механизм поведения НАВЯЗЫВАЮТ.
Даже вопреки здравому смыслу, то есть СТРАТЕГИИ ВЫЖИВАНИЯ!

И в этом суть невежества многих современных цивилизаций, от китайской до индейских, мусульманских, европейских.

Если любое побуждение является навязыванием, то в таком случае, Вы, Бари, навязываете свою собственную религию: «эволюционизм + разврат». :-)

И в догонку….
Бари, по-вашему, кто должен устанавливать нормы: о чём можно говорить открыто, а о чем нет? Чего можно делать, а чего нельзя? :roll:
Цитировать
Таина_К
#34 Таина_К 06.12.2011 13:50
Цитирую Alexandra_KRS:

Думаете, что я такой пень, и не представляю, как осуществляется "набор" новых людей? не знаю кто этот Харе Кришна? ни разу ко мне не приходили домой с книжками и просьбами совершить благое дело и пожертвовать денег? ;-)
Здесь речь идет совершенно о другом. Да, моя подруга приняла веру Будды,Но она ни в коем разе НЕ АГИТИРУЕТ всех остальных делать тоже самое. У всех есть право выбора и она этот выбор уважает.

Вот, видите, вы сами признали, что буддизм пропагандирует… речь идет не только о вашей подруге, а о буддизме, точнее о пропаганде в целом…. Ещё немного и ваша подруга начнет расхваливать свою веру (а может, уже это делает), что тоже является своего рода пропагандой. Даже если она этого не будет делать, другие буддисты всё равно это делают. :-)
А агитировать (приглашать, предлагать) – это не значит заставлять. Приглашение не лишает право выбора. ;-)
Цитировать
lora9236
#33 lora9236 06.12.2011 01:10
Как только не запугивали любителей попариться в сауне-мол, и с дыхалкой будут проблемы, и сердцу такая нагрузка не нужна. Тем отраднее слышать, что врачи вступились за русскую баньку. По их мнению, это развлечение, наоборот, приносит только пользу. И польза эта не заключается лишь в том, что человек становится чище, а значит-кожа лучше дышит.Баня также улучшает работу сердечной мышцы. Если у человека есть сердечная недостаточность , пять посещений бани в неделю могут сильно уменьшить эту проблему. Медики эксперементиров али с добровольцами, которые жаловались на сердце. Заставляя их париться в сауне, они следили за изменениями в состоянии организма и пришли к выводу, что после такого отдыха сердце начинает гонять кровь гораздо активнее, чем раньше. Повышается терпимость к физическим нагрузкам. К тому же риск сужения сосудов и свертывания крови сходит на нет. Поэтому отныне ученые умы советуют всем закупить березовых веников и топать в ближайшую баню-оздоровлят ься.
Цитировать
lora9236
#32 lora9236 06.12.2011 00:27
У на сейчас только 22.30
Цитировать
lora9236
#31 lora9236 06.12.2011 00:25
У меня есть два племянника 15-ти и 8-ми лет и они оба еще не крещеные. Мама решила не навязывать им свою веру. а пусть они сами выберут когда подрастут, в какую веру им покрестится.
Цитировать
икс
#30 икс 06.12.2011 00:19
бари:
Свойственно, ещё как свойственно. И не человеку, а мозгу. Мозг собирает любую информацию: и адекватную, и иррациональную.

Но эволюция - это механизм уничтожения иррационального , поэтому иррациональный мозг животного и человека уничтожается в ходе эволюции. Внутри биологического вида ноитель иррационального мозга нередко уничтожает не только себя, но и весь биологический вид.

Давайте вспомним типичные примеры уничтожения людей носителями иррационального мозга: атстеки, майа, многие европейские цивилизации, римляне, друиды, ассирийцы. Что произошло с носителями иррационального мозга в фашистской Германии и в сталинском СССР вы и сами знаете.

Мозг по большей части иррационален, это и доказывает исследование, проведенное англичанами.
Мозг подсказывает ...
Ура! Сегодня день рождения нашего любимого и дорогого Володи! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! :-)
Цитировать
lora9236
#29 lora9236 06.12.2011 00:17
Я редко смотрю телевизор поэтому много чего интересного проходит мимо
Цитировать
nana
#28 nana 05.12.2011 23:18
Цитирую Alexandra_KRS:
Бари Каримович! Вы прямо мысли мои читаете. Только хотела вернуться и дописать)))

Ведь правда, все религии, которые существуют на сегодняшний день, в той или иной степени являются сектой (наверное "в той или иной" можно даже зачеркнуть). Все они активно пропагандируют свою идеологию и принципы.

Но ведь человеку изначально не свойственно делать что-либо себе во вред.


бари:
Свойственно, ещё как свойственно. И не человеку, а мозгу. Мозг собирает любую информацию: и адекватную, и иррациональную, а эволюция фильтрует.

Иррациональный (неадекватный) мозг и животного и человека эволюция уничтожает, иногда и весь биологический вид.

Давайте вспомним типичные примеры: ацтеки, майя - считавшие Кортеса богом, римляне, друиды,готы, ассирийцы...

Вспомните и фашистскую Германию и сталинский СССР. Что произошло с немецкими и советскими носителями иррационального мозга вы сами знаете.

Мозг по большей части иррационален, это и доказывает исследование, проведенное англичанами.
Цитировать
Мирослава
#27 Мирослава 05.12.2011 22:48
Цитирую Таина_К:
Обычно, люди легко и быстро принимают те новые взгляды, которые приятны их внутреннему миру. Легко принимаются и те взгляды, которые не требуют усилий над собой. А будет ли польза от этих взглядов для них и для окружающих – это интересует людей в последнюю очередь.
Если более простым языком: человек легко принимает любую гадость, потому что вниз спускаться намного проще.
И придумывать то, что спускает вниз тоже намного проще, чем придумывать и претворять в жизнь то, что действительно может быть человеку полезно.
Цитирую Таина_К:
Всё дело в том, что люди не желают размышлять, не желают тратить время на исследование каких-то вопросов, не желают пользоваться логикой и т.д. Поэтому легко идут на поводу большинства, т.е. действуют, как стадность.
Выражаясь простым языком, лень обезопасить себя родилась раньше них. У современной молодёжи, увы, почти отсутствует инстинкт самосохранения.
Цитировать
Мирослава
#26 Мирослава 05.12.2011 22:40
Вообще поменьше стараюсь смотреть телевизор. Предпочитаю домашнюю коллекцию видео. Фильмы о тех же животных, цветах, культурах разных стран, культурах древних цивилизаций, здоровом образе жизни. Вынуждена, правда, опять же из-за работы следить за тем, что модно - но приятнее смотреть дефиле моделей Валентина Юдашкина или уже знакомой всем по Вашим статьям, Бари Каримович, очаровательной Яны, либо передачи о том, как работают визажисты, создавая непередаваемые по фееричности красок образы, чем то, чем обычно изобилуют наши каналы (стрелялки, убивалки, ужастики... фффууууу!..).
Цитировать
Мирослава
#25 Мирослава 05.12.2011 22:34
Веря в Бога, не хожу часто в Церковь - лишь тогда, когда этого просит душа, причём стараюсь выбирать маленькие церквушки, не с огромным количеством прихожан, вдали от городских магистралей и суеты. Духовника своего принципиально не имею - он тоже человек и тоже грешен, как может он прощать мне от имени Бога мои грехи, ведь сам-то он - не Бог???
Рекламу воспринимаю только как возможный пример для урока (ввиду одного из основных родов деятельности) - и то, если снято красиво, эстетично, изысканно, напоминая чем-то произведения искусства.
Рекламным же обещаниям не верю, только собственному опыту. Памятуя мировую историю после окончания Великой Отечественной, гонку великих держав и уроки химии, стараюсь поменьше пользоваться тем, что нам так красиво и обольстительно навязывают с экранов телевизоров.
И думаю, что вполне способна послать к чёрту общество со всеми его навязчивыми установками-усл овностями для того, чтобы выжить. Жизнь одна - и я хочу ею насладиться.
Цитировать
ЕСА. Киров
#24 ЕСА. Киров 05.12.2011 22:21
Цитирую lora9236:
Мальчики скажите кто из вас служил в Армии, в какой части и звании? :eek:

Лора, Вы почитайте биографии солистов, посмотрите "Армейский магазин" с их участием, и всё тайное станет явным. :-) http://www.na-nax.com/ru/na-nax/118-2010-06-02-17-52-46/553--q-q-.html
http://www.na-nax.com/ru/na-nax/67-2010-02-09-17-00-05/474-2010-10-28-17-10-42.html
Цитировать
*МАРИЯ*
#23 *МАРИЯ* 05.12.2011 21:58
прекрасно обхожусь без телевидения, рекламы и религии.
Цитировать
*МАРИЯ*
#22 *МАРИЯ* 05.12.2011 21:54
Цитирую lora9236:
Мальчики скажите кто из вас служил в Армии, в какой части и звании? :eek:


ФСБ - на сайте???????? :o
Цитировать
ЕСА. Киров
#21 ЕСА. Киров 05.12.2011 21:50
Не знаю, может, конечно, я какая-то неправильная, но на рекламу никогда не ведусь. Предпочитаю приобретать товар, по отзывам знакомых и друзей, которые этот продукт уже приобрели и активно им пользуются.
Цитировать
lora9236
#20 lora9236 05.12.2011 19:37
Мальчики скажите кто из вас служил в Армии, в какой части и звании? :eek:
Цитировать
Alexandra_KRS
#19 Alexandra_KRS 05.12.2011 16:54
Цитирую lora9236:
После нескольких лет наблюдения за своим сознанием Будда Шакьямуни пришел к выводу, что причиной страдания людей являются их собственные действия и прекратить страдания, досчить нирваны, можно практикой


Ом мани падме хум, ёклмн )))))
Цитировать
lora9236
#18 lora9236 05.12.2011 16:41
После нескольких лет наблюдения за своим сознанием Будда Шакьямуни пришел к выводу, что причиной страдания людей являются их собственные действия и прекратить страдания, досчить нирваны, можно практикой
Цитировать
lora9236
#17 lora9236 05.12.2011 16:30
Считается, что это одно из древнейших мировых религий,признан ная самыми различными народами с совершенно разными традициями. Без понимания буддузма невозможно понять и великие культуры Востока-индийск ую, китайскую, не говоря уж о культурах Тибета и Монголии, пронизанных духом буддизма до их последних оснований.
Цитировать
Alexandra_KRS
#16 Alexandra_KRS 05.12.2011 16:18
Цитирую nana:

бари.
Но практически все религии, все идеологии, все культуры, все традиции, все морали свой механизм поведения НАВЯЗЫВАЮТ.
Даже вопреки здравому смыслу, то есть СТРАТЕГИИ ВЫЖИВАНИЯ!

И в этом суть невежества многих современных цивилизаций, от китайской до индейских, мусульманских, европейских.


Бари Каримович! Вы прямо мысли мои читаете. Только хотела вернуться и дописать)))

Ведь правда, все религии, которые существуют на сегодняшний день, в той или иной степени являются сектой (наверное "в той или иной" можно даже зачеркнуть). Все они активно пропагандируют свою идеологию и принципы.

Но ведь человеку изначально не свойственно делать что-либо себе во вред (инстинкт самосохранения - весчь!). Значит он нашел что-то свое, комфортно себя чувствует. И осуждать мы его не имеем права... пока это не начинает угрожать спокойствию окружающих )))
Цитировать
nana
#15 nana 05.12.2011 15:24
Цитирую Alexandra_KRS:
Да, моя подруга приняла веру Будды, да она придерживается экадаши, да она стала веганом, да она пытается стать идеальной женой, следуя ведическим законам (не знаю, как правильно это называется). И возможно она к этому прониклась во время одного из путешествий по Индии. Но она ни в коем разе НЕ АГИТИРУЕТ всех остальных делать тоже самое. У всех есть право выбора и она этот выбор уважает.


бари.
Замечательно! Вы правы, каждый должен иметь право выбирать на основе индивидуальной генетической роли. Она - эта роль, закладывается в момент, о котором многие стеснятся говорить, при вхождении сперматозоида в яйцеклетку.

Но практически все религии, все идеологии, все культуры, все традиции, все морали свой механизм поведения НАВЯЗЫВАЮТ.
Даже вопреки здравому смыслу, то есть СТРАТЕГИИ ВЫЖИВАНИЯ!

И в этом суть невежества многих современных цивилизаций, от китайской до индейских, мусульманских, европейских.
Цитировать

Статьи

  1. Вы употребляете Мельдоний, лишивший Шарапову миллионов и безупречной репутации
  2. Астана. Алибасов. Кобзон, Олжас. Сулейменов.Конференция. К миру
  3. Вселеных много. Алибасов
  4. Алибасов: Покажи, что ты привёз в трусах на Олимпиаду в Лондон?
  5. Нибиру. Алибасов
  6. Алибасов гарантирует конец Светы
  7. ПИНГВИНЫ ПИДОРЫ. Алибасов
  8. Смотреть в глаза!. Алибасов
  9. Алибасов. Улыбнись незнакомцу? Или не пялься.
  10. Телепортация через 20 лет. Группа НА-НА. Алибасов.
  11. Алибасов: В России темные века, а у-хромосома убивает мужиков.
  12. Алибасов. Искусственная ткань для их сердец
  13. Хватит жрать!!! Группа НА-НА. Алибасов.
  14. Проведена первая в мире пересадка искусственного органа
  15. Группа НА-НА. Алибасов. Бывший мужчина не прошел в финал конкурса красоты
  16. Группа НА-НА. Алибасов. Ученая против ТВ
  17. Алибасов: Зачем нас возвращают в темные века?
  18. Алибасов. Жизнь на марсе
  19. Алибасов. Тв вредно
  20. Группа НА-НА. Алибасов. Глушитель против Григорьева
  21. Алибасов.Чип в мозгу.
  22. Алибасов. Иллюзорность мозга
  23. Группа НА-НА.Алибасов. Мир без кошек
  24. Группа НА-НА. Алибасов:без воды
  25. Алибасов. Олигархи
  26. Алибасов. Интернет - зло
  27. Алибасов. Кому нужен Моцарт
  28. Интеллект предопределен на 75%.
  29. Алибасов: Есть ли у вас мозг? Если да, вы им пользуетесь?
  30. Плацебо_итоги
  31. Алибасов: На рабочем месте личными делами
  32. Эффект плацебо
  33. Алибасов: Будьте саркастичны, улучшайте мир!
  34. Алибасов: Открыты ложные воспоминания после рекламы
  35. Алибасов: Учёные связали конфеты и агрессию
  36. Алибасов о неприличных английских фамилиях
  37. Алибасов. Счастье продлевает жизнь
  38. мозг с возрастом сжимается
  39. музыка отгоняет бездельников от магазинов
  40. Отказ от лечения может спасти жизнь
  41. Что с вами происходит после свадьбы
  42. Подзатыльникам - нет!
  43. Ложь - основа жизни
  44. Авиация в России: как дотронуться до земли
  45. Алибасов об открытии белой дыры и землянах
  46. ДНК рекордсмена по генам. Блохи круче людей.
  47. Мы все инопланетяне. Бактерии выдержали перегрузку в 400 000 g
  48. Черная дыра убила звезду в созвездии Дракона
  49. Нашли галактику, где сразу 2 черные дыры
  50. Россиянам приходится доверять "летающим "Ладам"
  51. Алибасов: В глаза в момент оргазма
  52. Во время беременности можно всё
  53. Алибасов застрял в паутине
  54. Необразованные люди быстрее стареют, утверждают британские ученые
  55. Чаще говорите по мобильнику, получите рак мозга
  56. Биологи прочитали ДНК мурашей, Алибасов решил, пора делать харакири. Read More
  57. Открытия последних 10 лет
  58. место рождения человека
  59. Забывчивость от хорошего настроения
  60. Женские слезы
  61. пол сменил мальчик 10 лет
  62. Семь повседневных грехов
  63. ОКО ЗА ОКО
  64. Депрессия от музыки?
  65. Язык - эволюция.
  66. молитесь за тектонику
  67. яйца и мифы
  68. Нам всем скучно до смерти?
  69. 21 мая настанет Конец света, в шесть часов!
  70. КАК надо жить, чтобы жить долго.
  71. Ученые рассказали мужчинам про женскую хитрость
  72. Школа для российских "зомби" разрабатывает новую учебную программу
  73. Алибасов: Ученые перевоплощают человека в аватар
  74. Эволюция сделала из мыши мамонта
  75. Кому нужны большие яйца
  76. Мы можем предвидеть будущее
  77. Алкоголь вреднее героина
  78. Ученым впервые удалось удержать атомы антиматерии
  79. Россия не хочет жить, а хочет умереть от табака
  80. Урррра! Момент рождения вселенной. Слава Богу!
  81. Ваша жизнь и ваша работа несовместимы
  82. Новорожденный 20 лет пролежал в морозилке. Бари: вам это нравится?
  83. Дофамин
  84. Странные связи.
  85. Неподходящие презервативы.
  86. Самая яркая звезда вселенной.
  87. Ребенок "из пробирки".
ОК

Бари Алибасов