18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 


Алибасов: Проведена первая в мире пересадка искусственного органа

источник: http://www.bbc.co.uk/russian/science/2011/07/110707_first_synthetic_organ_transplant.shtml

 

Искусственная трахея была выращена в лаборатории на основе стекловидной наноструктуры.

Шведские хирурги провели первую в истории операцию по трансплантации искусственного органа - синтетической трахеи. На искусственно созданную основу лондонские ученые нарастили материал из стволовых клеток пациента.

 

При использовании такого метода для трансплантации не требуется донор и специальные медикаменты, а риск отторжения тканей минимален. Хирурги подчеркивают, что на изготовление искусственной трахеи понадобилось всего несколько дней.

 

Пациентом стал 36-летний выходец из Африки, у которого диагностировали рак дыхательных путей. Сейчас он идет на поправку.

 

Искусственную трахею изготовили в медицинском исследовательском институте Лондона.

По словам корреспондента Би-би-си по медицине, в будущем ученые планируют использовать подобную методику при пересадке искусственных артерий, сердечных клапанов и даже кожи.

Профессор Паоло Маккиарини из Италии руководил группой хирургов, осуществивших эту историческую операцию в клинике Каролинского университета в Швеции.

 

"Благодаря нанотехнологиям мы может теперь создавать искусственную трахею за два дня или неделю. Нам больше не нужно дожидаться донора"

 

бари. Чрезвычайность события в том, что  человеческие органы выращиваются из молекул, что означает создание любых органов при совершенствовании технологии. Это спасение  человечества практически от всех болезней. 

 

Со временем можно будет выращивать человека из молекул.  Только он никому не нужен, кремниевый Разум  будет совершеннее и много надёжнее. Он и покорит нашу старушенцию Солнечную систему.  Интересно, а Тиана К до сих пор полагает согласно Библии, что небо это твердь?


 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

Комментарии   

Мирослава
#39 Мирослава 04.06.2012 10:52
Цитирую Мирослава:
Цитирую Agent_Scully:
знаю про немецкую и израильскую медицину, как лучшую в мире.
часто из России деток туда лечить возят, в самых тяжелых случаях...
Наши родственники не столь давно были в Иерусалиме. К чему я это говорю? К тому, что за такие деньги народ ещё и не получит желаемого. Знаешь как было?.. Хорошо съездили на пару денёчков! ))))))))))
Вместо того срока, который был нужен. Ну, кто останется там при таких условиях??????
И волокитство с бумагами, чинушничество, взяточничество там развито намного сильнее, чем у нас. А какие они необязательные! ..
В общем, в Израиле лечиться - себя не уважать, пришли мы к выводу.
Может, конечно, в другом городе и не так... но, знаете, лучше не искушать судьбу и сэкономить деньги, получив искомое в пендитной до порядка Германии.
А ещё лучше - развивать собственную медицину и быть здоровыми! :)
Цитировать
Мирослава
#38 Мирослава 04.06.2012 10:46
Цитирую Agent_Scully:
знаю про немецкую и израильскую медицину, как лучшую в мире.
часто из России деток туда лечить возят, в самых тяжелых случаях
вот только почему-то стоимость лечения там для "наших" зашкаливает за полтора-два миллиона (рублей)...
Наши родственники не столь давно были в Иерусалиме. К чему я это говорю? К тому, что за такие деньги народ ещё и не получит желаемого. Знаешь как было? Суббота наступила - никто не работает. Праздники религиозные? - Купить воды негде, потому что ВСЁ (!!!) ЗАКРЫТО.
НИ МАГАЗИНЫ, НИ SPA-САЛОНЫ, НИ РЫНКИ, НИ АПТЕКИ, НИ ГОСТИНИЦЫ, НИ ПОЛИКЛИНИКИ НЕ (!) РАБОТАЮТ! НА УЛИЦАХ, В ГОСТИНИЦАХ, ВООБЩЕ, НИГДЕ НЕ УБИРАЕТСЯ! ПЕРСОНАЛ НЕ МОЖЕТ, ВИДИТЕ ЛИ, "ГРЕШИТЬ" В ЭТО ВРЕМЯ. А деньги-то заплачены! И не малые! Хорошо, кто-то из туристов, живущих в их гостинице, уже "бывалый", купил где-то до этого воды 5-литровую баклажку и булочек... Хорошо съездили на пару денёчков! ))))))))))
Цитировать
Мирослава
#37 Мирослава 04.06.2012 10:31
У наших знакомых маленький ребёнок (1 годик ему), очень для них желанный (детей долго не было), родился с пороком сердца (оперировали - ещё 3-х дней не было) - и не видит до сих пор, на свет только реакция. Врачи нехотя так, сквозь зубы отбрехиваются: "Невиноватые мы, он сам не видит".
Нашли клинику в Германии, где делают операции по восстановлению зрительной функции, так, простите за то, что ругаюсь, мудаки из отдела кадров на работе жены стали делать "деловую" визу, типа они туда поедут работать, а не лечиться, но с невидящим, нуждающемся в лечении ребёнком. Разумеется, после собеседования в посольстве визу им не дали! :sad: Попробовали в Израиле найти клинику - и опупели от цен! В Германии 6, по-моему, тысяч у.е.. В Израиле в 5 (!!!) раз дороже! Учитывая некоторые моменты, дающие понять, что за такую сумму не получишь всего того, что ожидаешь, платить такие деньги... Обдираловка полная!
Цитировать
Мирослава
#36 Мирослава 04.06.2012 10:23
Цитирую Таня Ш.:
У моей сестры начался диабет по халатности участкового врача - а попала она в реанимацию с пневмонией и высоким сахаром в 9 лет! Участковая вместо того, чтоб проверить анализы-говорила тёплое питье, полоскание - мол, всё это - обычная простуда.
Ой-ой-ой! Диабет - это страшно. :sad: Вообще, странно... А что, она не дала сразу направление на сдачу крови, помимо общего, для проверки уровня сахара в крови??? У нас в поликлинике так делают всегда: даже, если пришёл с лёгким недомоганием. :-*
Израиль дерёт страшные суммы за лечение. В Германии стоит намного дешевле, в несколько раз зачастую. Однако тоже очень дорого. А учитывая бюрократический процесс по сбору документов, оформлению визы и прочего, да и просто сволочность некоторых чиновников, бывает, что и деньги не помогают.
Цитировать
Таня Ш.
#35 Таня Ш. 03.06.2012 17:39
Цитирую ирина-гавань:
... И это уже не первый случай у данного врача!


Таких - полно! У моей сестры начался диабет по халатности участкового врача - а попала она в реанимацию с пневмонией и высоким сахаром в 9 лет! Участковая вместо того, чтоб проверить анализы-говорил а теплое питье, полоскание - мол,все это обычная простуда.
Хороша тоже... А сколько таких...
Цитировать
ирина-гавань
#34 ирина-гавань 02.06.2012 16:55
Цитирую Agent_Scully:
люди обращаются к врачам только тогда, когда болезнь запущена до крайней стадии, и вылечить ее очень сложно.

Страшнее всего, когда врач и в самом деле не компетентен... Простой пример: моему сыну 8 лет. 17апреля врач по мед.комиссии выдает справку "ЗДОРОВ", 18го поднимается температура до 38,9. На вызов врач не является. 19го врач тоже не приходит и только 20го во второй половине дня появилась. Сразу после осмотра дает направление в хирургию с подозрением на острый аппендицит (тогда, как у него в легких уже были жуткие хрипы, которые можно было "услышать" просто приложив руку к груди). По приезду в хирургию ребенка сразу забрали в реанимацию. Прооперировали, и выяснилось что у него ЗАПУЩЕННАЯ ФОРМА ПНЕВМОНИИ!Первы е двое суток шансы выжить - 10%!Через пару дней сан.бортом его отправили в краевой центр. Слава Богу - выжил. Но одно легкое опустилось и не раскрывается, сказали если не раскроется - удалят... И это уже не первый случай у данного врача!
Цитировать
*МАРИЯ*
#33 *МАРИЯ* 31.05.2012 16:10
Цитирую nana:


бари.

Ответ здесь...


НЕ верю...
Цитировать
Лора
#32 Лора 31.05.2012 16:05
Цитирую nana:
Цитирую ikar-007 Коломна:
Так певица Виктория, или Лилианна? Все...я опять под столом...


бари.
Лилиана - её сценический псевдоним, зовут Виктория.

Ну, зачем ей псевдоним. Когда у нее такое красивое имя Виктория- Победа. :roll:
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#31 Таня Ш._Kиев 31.05.2012 12:28
Цитирую ikar-007 Коломна:
Нанотехнологии - это действительно прорыв в практической медицине, но я соглашусь с девочками, это не для нас, смертных, живущих в России. У Тани из Киева остался единственный близкий и родной человек - это ее сестра (мама и папа умерли), и если бы у нее была возможность - она отдала бы все, что бы помочь сестре не стать инвалидом...но НЕТ такой возможности, и если в ближайшее время она не найдет помощи - сестренка останется без ноги...а там ведь не такая уж и сложная операция, просто в Украине нет нужных врачей...или не хотят помочь, т.к. нет соответствующих вливаний!

Я напрасно об этом рассказала. Но теперь на душе спокойней, что шанс использован – результата нет. Хотя один пользователь этого сайта (точно сестрица) неожиданно оказалась настоящим другом. Я не обижаюсь. Дай Бог, чтоб никто не оказывался никогда на месте моей сестры в 30, 40, 50… 80.. лет.
Цитировать
Пустельга
#30 Пустельга 30.05.2012 22:43
Цитирую Agent_Scully:
и уж тем более, нет никакой стимуляции "быть здоровым", никаких обязательных проф.осмотров и т.д. в результате люди обращаются к врачам только тогда, когда болезнь запущена до крайней стадии, и вылечить ее очень сложно.

Лена, ты абсолютно права. Сегодня умерла девочка, мы с ней выросли вместе, у нас родители дружат. Умерла она от запущенной пневмонии... Когда обратилась к врачу - спасти уже не смогли. Ей было всего 29 лет. Я в шоке, в 21 веке человек умирает от банального воспаления легких...
Цитировать
Natalia7
#29 Natalia7 30.05.2012 22:38
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую nana:

бари.
Вы правы. Германия за счёт своих налогоплательщиков не лечит граждан другой страны. Иначе такое правительство избиратели мгновенно бы вывалили в мусор.

Со своими у них тоже строго. Если вы два раза в год не проверяете состояние зубов, тогда лечение за свой счёт. И ООООчень дорого.

Их медицина стимулирует граждан быть здоровыми, а болезни выявляют на ранней стадии.

дак, это везде, и у нас также.

бесплатно можно лечиться, если у тебя есть хотя бы прописка и страховка ОМС (которую без прописки не дадут), а если вы - "гастробайтер" из Казахстана или Узбекистана без регистрации и полиса, то за любую мед.помощь вам выставят счет.

другое дело, что наши врачи почему-то не могут сразу поставить правильный диагноз, и зачастую лечат совсем от другого..., не знаю, почему так, неужели наших учат плохо?

наших не учат,а показывают,как надо оказать помощь и все
Цитировать
Natalia7
#28 Natalia7 30.05.2012 22:31
Цитирую nana:
Цитирую ikar-007 Коломна:
Так певица Виктория, или Лилианна? Все...я опять под столом...


бари.
Лилиана - её сценический псевдоним, зовут Виктория.

Виктория,красив ое имя.У меня дочь Виктория тоже.Бари Каримович,а вы на свадьбу нас позовете? Мы-б пришли.Всей гурьбой.
Цитировать
Татьяна 777
#27 Татьяна 777 30.05.2012 22:23
Цитирую Agent_Scully:


другое дело, что наши врачи почему-то не могут сразу поставить правильный диагноз, и зачастую лечат совсем от другого..., не знаю, почему так, неужели наших учат плохо?

Либо учат плохо, либо плохо учатся. Я знаю девушку которая закончив медицинский так и не научилась измерять давление. Лично я узнав об этом была в шоке.
Цитировать
ikar-007 Коломна
#26 ikar-007 Коломна 30.05.2012 22:20
Цитирую Лана-Самара:

Ну вот видите как все хорошо складывается - и я при муже остаюсь! :-* :oops: :D


Нет, а с другой стороны...почем у бы ему и не жениться? :-? Красив, умен, креативен...ну кто устоит! :-) Да пусть женится, ярче гореть в творчестве будет!!! :lol:
Цитировать
nana
#25 nana 30.05.2012 22:13
Цитирую ikar-007 Коломна:
Так певица Виктория, или Лилианна? Все...я опять под столом...


бари.
Лилиана - её сценический псевдоним, зовут Виктория.
Цитировать
Лана-Самара
#24 Лана-Самара 30.05.2012 22:13
Цитирую Lara:
Цитирую nana:
Цитирую Нонна:
Бари Каримович,проясните пожалуйста нам ситуацию по поводу вашей женитьбы.Об этом пишет весь интернет. Это серьезно или просто очередной пиар?


бари.

Ответ здесь.
http://www.na-nax.com/ru/alibasov/101-2010-06-02-17-36-51/1351-2011-12-20-13-58-46.html


Бри Каримович! Ну вы и мастер разыгрывать людей!!! Я сегодня целый день была в шоке... Голову ломала Ирина Райская на фотке или нет... Весь офис на ноги поставила и сравнивала фотографии...Спасибо за ссылочку, успокоили!!!

Ну вот видите как все хорошо складывается - и я при муже остаюсь! :-* :oops: :D
Цитировать
Lara, Москва
#23 Lara, Москва 30.05.2012 21:55
Цитирую nana:
Цитирую Нонна:
Бари Каримович,проясните пожалуйста нам ситуацию по поводу вашей женитьбы.Об этом пишет весь интернет. Это серьезно или просто очередной пиар?


бари.

Ответ здесь.
http://www.na-nax.com/ru/alibasov/101-2010-06-02-17-36-51/1351-2011-12-20-13-58-46.html


Бри Каримович! Ну вы и мастер разыгрывать людей!!! Я сегодня целый день была в шоке... Голову ломала Ирина Райская на фотке или нет... Весь офис на ноги поставила и сравнивала фотографии...Сп асибо за ссылочку, успокоили!!!
Цитировать
Agent_Scully
#22 Agent_Scully 30.05.2012 21:52
и уж тем более, нет никакой стимуляции "быть здоровым", никаких обязательных проф.осмотров и т.д.
в результате люди обращаются к врачам только тогда, когда болезнь запущена до крайней стадии, и вылечить ее очень сложно.
Цитировать
Agent_Scully
#21 Agent_Scully 30.05.2012 21:51
Цитирую nana:

бари.
Вы правы. Германия за счёт своих налогоплательщиков не лечит граждан другой страны. Иначе такое правительство избиратели мгновенно бы вывалили в мусор.

Со своими у них тоже строго. Если вы два раза в год не проверяете состояние зубов, тогда лечение за свой счёт. И ООООчень дорого.

Их медицина стимулирует граждан быть здоровыми, а болезни выявляют на ранней стадии.

дак, это везде, и у нас также.

бесплатно можно лечиться, если у тебя есть хотя бы прописка и страховка ОМС (которую без прописки не дадут), а если вы - "гастробайтер" из Казахстана или Узбекистана без регистрации и полиса, то за любую мед.помощь вам выставят счет.

другое дело, что наши врачи почему-то не могут сразу поставить правильный диагноз, и зачастую лечат совсем от другого..., не знаю, почему так, неужели наших учат плохо?
Цитировать
lidok9090 Ростов-Дон
#20 lidok9090 Ростов-Дон 30.05.2012 21:42
Цитирую Лана-Самара:
Цитирую nana:
Цитирую Нонна:
Бари Каримович,проясните пожалуйста нам ситуацию по поводу вашей женитьбы.Об этом пишет весь интернет. Это серьезно или просто очередной пиар?


бари.

Ответ здесь.
http://www.na-nax.com/ru/alibasov/101-2010-06-02-17-36-51/1351-2011-12-20-13-58-46.html



Если Бари Каримович женится, то я развожусь!!!

ты серьезно? :o
Цитировать
Лана-Самара
#19 Лана-Самара 30.05.2012 21:40
Цитирую nana:
Цитирую Нонна:
Бари Каримович,проясните пожалуйста нам ситуацию по поводу вашей женитьбы.Об этом пишет весь интернет. Это серьезно или просто очередной пиар?


бари.

Ответ здесь.
http://www.na-nax.com/ru/alibasov/101-2010-06-02-17-36-51/1351-2011-12-20-13-58-46.html



Если Бари Каримович женится, то я развожусь!!!
Цитировать
ikar-007 Коломна
#18 ikar-007 Коломна 30.05.2012 21:36
Цитирую nana:
Цитирую Нонна:
Бари Каримович,проясните пожалуйста нам ситуацию по поводу вашей женитьбы.Об этом пишет весь интернет. Это серьезно или просто очередной пиар?


бари.

Ответ здесь.
http://www.na-nax.com/ru/alibasov/101-2010-06-02-17-36-51/1351-2011-12-20-13-58-46.html


Так певица Виктория, или Лилианна? Все...я опять под столом... :D
Цитировать
nana
#17 nana 30.05.2012 21:31
Цитирую Нонна:
Бари Каримович,проясните пожалуйста нам ситуацию по поводу вашей женитьбы.Об этом пишет весь интернет. Это серьезно или просто очередной пиар?


бари.

Ответ здесь.
http://www.na-nax.com/ru/alibasov/101-2010-06-02-17-36-51/1351-2011-12-20-13-58-46.html
Цитировать
nana
#16 nana 30.05.2012 21:08
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую nana:

бари.
В Германии самый высокий уровень медицины доступен всем, даже гастарбайтерам.

ну да.
доступен.
знаю про немецкую и израильскую медицину, как лучшую в мире.
часто из России деток туда лечить возят, в самых тяжелых случаях,
но...
вот только почему-то стоимость лечения там для "наших" зашкаливает за полтора-два миллиона (рублей) - собираем всем городом буквально по рублю, чтобы дать ребенку шанс.
если ты там живешь, являешься налогоплательщиком, и у тебя есть работа и страховка - тогда да, возможно, немецкая медицина для тебя доступна.
Но если ты - простой инженер из России, но с тобой или твоим ребенком случилась беда - тебе помогут, но только за энное кол-во ден.знаков в евро.


бари.
Вы правы. Германия за счёт своих налогоплательщи ков не лечит граждан другой страны. Иначе такое правительство избиратели мгновенно бы вывалили в мусор.

Со своими у них тоже строго. Если вы два раза в год не проверяете состояние зубов, тогда лечение за свой счёт. И ООООчень дорого.

Их медицина стимулирует граждан быть здоровыми, а болезни выявляют на ранней стадии.
Цитировать
Нонна
#15 Нонна 30.05.2012 21:00
Бари Каримович,прояс ните пожалуйста нам ситуацию по поводу вашей женитьбы.Об этом пишет весь интернет. Это серьезно или просто очередной пиар?
Цитировать
Мари
#14 Мари 30.05.2012 20:34
Хочется верить, что эти нанотехнологии и правда будут нормой для всех, а не только для тех, у кого есть большие деньги.
Agent_Scully права, мы и сами должны заботиться о своем здоровье.
Цитировать
Ирина
#13 Ирина 30.05.2012 19:37
Цитирую drapulja:
Это замечательно, что человечество развивается, достигает новых высот!
Когда-нибудь через много лет эта процедура не будет чудом, станет нормой. Всему свое время.....

Мы-то вряд ли доживем до этого времени, может быть наши дети будут счастливее нас, может быть им удастся воспользоваться такими разработками...
Цитировать
ikar-007 Коломна
#12 ikar-007 Коломна 30.05.2012 17:42
Нанотехнологии - это действительно прорыв в практической медицине, но я соглашусь с девочками, это не для нас, смертных, живущих в России. У Тани из Киева остался единственный близкий и родной человек - это ее сестра (мама и папа умерли), и если бы у нее была возможность - она отдала бы все, что бы помочь сестре не стать инвалидом...но НЕТ такой возможности, и если в ближайшее время она не найдет помощи - сестренка останется без ноги...а там ведь не такая уж и сложная операция, просто в Украине нет нужных врачей...или не хотят помочь, т.к. нет соответствующих вливаний! Я рада за шведов, но больше была бы рада за нашу медицину - будь она хоть чуть-чуть по-гуманнее (см. клятву Гиппократа)...
Цитировать
Agent_Scully
#11 Agent_Scully 30.05.2012 16:44
Цитата:
У нас средняя продолжительность жизни мужчин 59, в Европе 82!
нууууу, здесь играет роль не только плохой уровень медицины (он действительно плохой, я не спорю!), но и еще русское распи...йство, или, если выражаться корректно - халатное отношение к собственному здоровью.
ТАМ люди следят за своим здоровьем, у нас - сами себя гробят, много курят, злоупотребляют спиртным, жрут всякую хрень с горой пищевых добавок, (потому что дёшево, натуральная еда стоит дороже), переносят кучу болячек "на ногах", не хотят обследоваться, (я сейчас в основном, про мужчин, которых на аркане к врачу не затащить, женщины-то хоть раз-два в жизни, но проходят полное обследование, если они, конечно, рожали. Ибо, когда женщина беременна, ее обследуют вдоль и поперек вообще на всё, что только можно), а это же все непременно сказывается на общем состоянии, изнашиваемости организма.
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#10 Dmitry Neco - Chel-k- 30.05.2012 16:33
Цитирую nana:
Цитирую Natalia7:
Выращивать себе органы будут богатые люди.А я вон уже 7 лет ищу нормального врача,который установит в конце концов диагноз,гоняют от одного у другому,а толку ноль.

Цитирую Natalia7:
Выращивать себе органы будут богатые люди.А я вон уже 7 лет ищу нормального врача,который установит в конце концов диагноз,гоняют от одного у другому,а толку ноль.


бари.
В Германии самый высокий уровень медицины доступен всем, даже гастарбайтерам.


А кто в первой десятке лучших???
Цитировать

Статьи

  1. Вы употребляете Мельдоний, лишивший Шарапову миллионов и безупречной репутации
  2. Астана. Алибасов. Кобзон, Олжас. Сулейменов.Конференция. К миру
  3. Вселеных много. Алибасов
  4. Алибасов: Покажи, что ты привёз в трусах на Олимпиаду в Лондон?
  5. Нибиру. Алибасов
  6. Алибасов гарантирует конец Светы
  7. ПИНГВИНЫ ПИДОРЫ. Алибасов
  8. Смотреть в глаза!. Алибасов
  9. Алибасов. Улыбнись незнакомцу? Или не пялься.
  10. Телепортация через 20 лет. Группа НА-НА. Алибасов.
  11. Алибасов: В России темные века, а у-хромосома убивает мужиков.
  12. Алибасов. Искусственная ткань для их сердец
  13. Хватит жрать!!! Группа НА-НА. Алибасов.
  14. Проведена первая в мире пересадка искусственного органа
  15. Группа НА-НА. Алибасов. Бывший мужчина не прошел в финал конкурса красоты
  16. Группа НА-НА. Алибасов. Ученая против ТВ
  17. Алибасов: Зачем нас возвращают в темные века?
  18. Алибасов. Жизнь на марсе
  19. Алибасов. Тв вредно
  20. Группа НА-НА. Алибасов. Глушитель против Григорьева
  21. Алибасов.Чип в мозгу.
  22. Алибасов. Иллюзорность мозга
  23. Группа НА-НА.Алибасов. Мир без кошек
  24. Группа НА-НА. Алибасов:без воды
  25. Алибасов. Олигархи
  26. Алибасов. Интернет - зло
  27. Алибасов. Кому нужен Моцарт
  28. Интеллект предопределен на 75%.
  29. Алибасов: Есть ли у вас мозг? Если да, вы им пользуетесь?
  30. Плацебо_итоги
  31. Алибасов: На рабочем месте личными делами
  32. Эффект плацебо
  33. Алибасов: Будьте саркастичны, улучшайте мир!
  34. Алибасов: Открыты ложные воспоминания после рекламы
  35. Алибасов: Учёные связали конфеты и агрессию
  36. Алибасов о неприличных английских фамилиях
  37. Алибасов. Счастье продлевает жизнь
  38. мозг с возрастом сжимается
  39. музыка отгоняет бездельников от магазинов
  40. Отказ от лечения может спасти жизнь
  41. Что с вами происходит после свадьбы
  42. Подзатыльникам - нет!
  43. Ложь - основа жизни
  44. Авиация в России: как дотронуться до земли
  45. Алибасов об открытии белой дыры и землянах
  46. ДНК рекордсмена по генам. Блохи круче людей.
  47. Мы все инопланетяне. Бактерии выдержали перегрузку в 400 000 g
  48. Черная дыра убила звезду в созвездии Дракона
  49. Нашли галактику, где сразу 2 черные дыры
  50. Россиянам приходится доверять "летающим "Ладам"
  51. Алибасов: В глаза в момент оргазма
  52. Во время беременности можно всё
  53. Алибасов застрял в паутине
  54. Необразованные люди быстрее стареют, утверждают британские ученые
  55. Чаще говорите по мобильнику, получите рак мозга
  56. Биологи прочитали ДНК мурашей, Алибасов решил, пора делать харакири. Read More
  57. Открытия последних 10 лет
  58. место рождения человека
  59. Забывчивость от хорошего настроения
  60. Женские слезы
  61. пол сменил мальчик 10 лет
  62. Семь повседневных грехов
  63. ОКО ЗА ОКО
  64. Депрессия от музыки?
  65. Язык - эволюция.
  66. молитесь за тектонику
  67. яйца и мифы
  68. Нам всем скучно до смерти?
  69. 21 мая настанет Конец света, в шесть часов!
  70. КАК надо жить, чтобы жить долго.
  71. Ученые рассказали мужчинам про женскую хитрость
  72. Школа для российских "зомби" разрабатывает новую учебную программу
  73. Алибасов: Ученые перевоплощают человека в аватар
  74. Эволюция сделала из мыши мамонта
  75. Кому нужны большие яйца
  76. Мы можем предвидеть будущее
  77. Алкоголь вреднее героина
  78. Ученым впервые удалось удержать атомы антиматерии
  79. Россия не хочет жить, а хочет умереть от табака
  80. Урррра! Момент рождения вселенной. Слава Богу!
  81. Ваша жизнь и ваша работа несовместимы
  82. Новорожденный 20 лет пролежал в морозилке. Бари: вам это нравится?
  83. Дофамин
  84. Странные связи.
  85. Неподходящие презервативы.
  86. Самая яркая звезда вселенной.
  87. Ребенок "из пробирки".
ОК

Бари Алибасов