18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 


текст: Юлия Рудый


Юлия Рудый:

Японские исследователи решили проверить на выносливость пять видов микроорганизмов. Учёные поместили их в ультрацентрифугу и выяснили, что два вида почвенных бактерий выживали и успешно размножались даже при 403 627 g.


Для сравнения: обычный человек переносит  длительную перегрузку в 3 g. Космонавты, пилоты самолётов и гоночных болидов выдерживают 5 g. А пределом человеческих возможностей считается планка в 10 g.


Открытие японцев добавляет веса гипотезе панспермии, предполагающей, что жизнь на Землю могла прибыть из космоса, «на борту» астероидов или комет. В JAMSTEC биологи пишут, что теперь жизнь можно искать не только  на  экзопланетах (похожих на Землю), но и там, где гравитация превышает разумные, по человеческим меркам, нормы.


Напомним также: не так давно учёные установили, что некоторые животные  могут выжить  в условиях высокой радиации.


бари.

В последнее время наука склоняется к теории панспермии,  т.е   живые  клетки кочуют во вселенной на различных космических объектах, типа кометы и метеориты.  Об этом говорит и выживаемость микробов в экстремальных условиях,  сходных с условиями открытого межгаллактического пространтства.


Считается, что  живые микроорганизмы путешествуя,  попадая в благоприятные условия на планетах начинают не только размножаться, но и эволюционировать под воздействием мутаций, которые происходят под влиянием перемен в среде обитания.


Возможно, что мы все с вами инопланетяне, наследники молекулы РНК, попвшей на землю 4 миллиарда лет назад. Сегодня наука воссоздав тогдашние условия на нашей планете, синтезировала и молекулы РНК и ДНК,  то из чего  мы с вами состоим.

 

Для  создания  человека в современных климатических условиях  по прежнему нужно всего 4 кислоты аденин, гуанин, тимин, цитазин, то что мы и передаём  в момент сладострастного секса,  либо  закладываем в пробирку, а потом эти существа  приходят  на сайт НА-НА,  который и создан аденином-гуанином-тимином-цитазином БК.


Мне вот интересно, всемогущий еврейский бог Яхве и его сын Иисус Христос по каким параметрам создают жизнь на других планетах?


Тоже по своему образу и подобию, с еврейскими носами?

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


Комментарии   

Таина_К
#27 Таина_К 20.07.2011 16:06
2 Пророчество: в последние дни «Будут сильные землетрясения» (Луки 21:11)
Да, в прошлом происходили крупные землетрясения. А сегодня ученые фиксируют даже слабые землетрясения, более миллиона толчков в год. Но когда происходит сильное землетрясение, люди узнаю́т о нем и без приборов.

С 1914 года происходит много крупных землетрясений. На основе сведений, предоставленных Национальным центром геофизических данных в Боулдере (штат Колорадо), в 1984 году была составлена таблица, в которую включили только землетрясения силой от 7,5 балла по шкале Рихтера, землетрясения, которые унесли 100 и более жизней. Было подсчитано, что в течение 2 000 лет до 1914 года произошло 856 таких землетрясений. Согласно этой таблице, только за 69 лет после 1914 года произошло 605 таких землетрясений. Это значит, что с 1914 года в мире каждый год происходит в среднем в 20 раз больше крупных землетрясений, чем происходило в предыдущие 2 000 лет. (пророчеств оч.много)
Цитировать
Таина_К
#26 Таина_К 20.07.2011 15:59
Цитирую Ангва Кёниг:

Какие подробности о будущем?

Например:
1. Пророчество. Луки 19:41—44; 21:20, 21
Иисус пророчествовал о разрушении Иерусалима. Своих учеников он предупредил: город будет окружен военными, но потом они отступят на короткий период, в это время уходите из города, потому что потом военные вернутся и разрушат город. Пророчество высказано Иисусом в 33г. н.э.
Как показывает история, Иерусалим был окружен римскими войсками в 66г. н.э. Но неожиданно солдаты отступили. Кто из учеников поверил, те ушли из города в период отступления. В 70г. н.э. войска вернулись и разрушили город.
Пророчество исполнилось в точности до мелочей (Все мелочи читайте в Библии и в истории).
Цитировать
Таина_К
#25 Таина_К 20.07.2011 15:33
Цитирую Ангва Кёниг:

Увидев нечто белое и светящееся как определить что это-
а)ангел
б)бес
в)внеземное существо?
А Вы точно-точно знаете, что летающие тарелки-разрабо тки учёных?А лётчица Марина Попович уверена в обратном

а)Это точно не ангел. Ангелы в наши дни не появляются видимым образом, даже в виде свечения.
б)Бесы, появляются, только для того, чтобы добиться своей конкретной цели: ввести человека в заблуждение (поэтому не исключено), но у Сатаны полно и других ловушек, с которыми он неплохо справляется.
в)Внеземных существ (инопланетян) не существует. Этот вариант можно смело исключить.
Самый точный вариант объяснен учеными: белое и светящееся – это энергия выходящая из земли. Про шаровую молнию слышали?(так это тоже энергия, которая движется туда, куда хочет и как хочет. Она так же белая и светящаяся.))
Летающие тарелки-разрабо тки учёных. Сами ученые не раз проговаривались .
Цитировать
Ангва Кёниг
#24 Ангва Кёниг 20.07.2011 14:57
Почему мы можем быть уверены, что Библия, действительно от Бога?
-В ней содержатся правильные с научной точки зрения сведения, которые стали известны исследователям уже после того, как она была написана
-Внутренняя согласованность Библии поразительна.
-В ней записаны сведения, которые не могли исходить от людей. Например: Подробности о будущем всегда оказывались абсолютно точными.
Какие подробности о будущем?
"-Внутренняя согласованность Библии поразительна."
Нет.
Глупость я совершила, и по жизни "Свидетели Иеговы" утомили,а я ещё и здесь ввязалась.10 октября еду в Португалию и Испанию в паломничество с родителями, если что-то интересное произойдёт, то отпишусь.
Цитировать
Ангва Кёниг
#23 Ангва Кёниг 20.07.2011 14:43
Цитирую Таина_К:
Цитирую Ангва Кёниг:
" А Библия очень хорошо подтверждается историей и археологией."

Нет

Библия подтверждается историей и археологией – это факт. С фактом не поспоришь.))

"Инопланетяней, действительно, никто из людей не видел."

есть люди,которые видели

Люди видят НЛО? Эх, какие же бывают наивные люди… Летающие тарелки – это техника правительства, которые держат в секрете свои разработки (только вот, у них бывают осечки). Непонятное свечение (огоньки) – это не что иное, как выход энергии из земли, особенно там, где есть глубокие трещины. Поэтому обман правительства и обычное физическое явление, не стоит приписывать к НЛО. Существование НЛО не доказано.))
Увидев нечто белое и светящееся как определить что это-
а)ангел
б)бес
в)внеземное существо?
А Вы точно-точно знаете, что летающие тарелки-разрабо тки учёных?А лётчица Марина Попович уверена в обратном
Цитировать
Таина_К
#22 Таина_К 20.07.2011 13:36
Цитирую Ангва Кёниг:
Почему они усомнились в Истине?

Об усомнении речь не идет. Дело в том, что Бог, всем своим разумным созданиям дает свободу выбора (Он не создавал роботов), т.е. Бог хочет, чтобы Его любили по желанию, а не по принуждению. А Сатана, будучи ангелом, развил в себе не правильные качества: жадность, гордость…Сатана захотел, чтобы люди поклонялись ему, а не Богу. И оболгал Бога. За что и получил имя Сатана Дьявол (в переводе – противник, клеветник). Некоторые ангелы присоединились к мятежу Сатаны, теперь они известны, как демоны. Бог дал время для того, чтобы решился спорный вопрос: люди покланяются из-за выгоды или из любви к Богу. Смерть Иисуса доказала, что Сатана лжец – он проиграл спор. Поэтому, наше поколение живет в то время, когда Бог восстановит справедливость. :-)
Цитировать
Таина_К
#21 Таина_К 20.07.2011 13:34
Цитирую Ангва Кёниг:
" А Библия очень хорошо подтверждается историей и археологией."

Нет

Библия подтверждается историей и археологией – это факт. С фактом не поспоришь.))

"Инопланетяней, действительно, никто из людей не видел."

есть люди,которые видели

Люди видят НЛО? Эх, какие же бывают наивные люди… Летающие тарелки – это техника правительства, которые держат в секрете свои разработки (только вот, у них бывают осечки). Непонятное свечение (огоньки) – это не что иное, как выход энергии из земли, особенно там, где есть глубокие трещины. Поэтому обман правительства и обычное физическое явление, не стоит приписывать к НЛО. Существование НЛО не доказано.))
Цитировать
Таина_К
#20 Таина_К 20.07.2011 13:32
Цитирую Ангва Кёниг:

Не считаю, что этот источник достоверен, тк написан людьми.

Верно. Библию писали,люди,но они писали под вдохновением Бога (т.е. Бог руководил написанием). Это можно сравнить с тем, как начальник пользуется услугами секретаря, который пишет за него письма. Нет ничего удивительного, что мы можем получать сообщения от того, кто находится где-то в космическом пространстве. Даже люди посылали сообщения и изображения с Луны, используя законы, которые давным-давно установил Бог.

Почему мы можем быть уверены, что Библия, действительно от Бога?
-В ней содержатся правильные с научной точки зрения сведения, которые стали известны исследователям уже после того, как она была написана
-Внутренняя согласованность Библии поразительна.
-В ней записаны сведения, которые не могли исходить от людей. Например: Подробности о будущем всегда оказывались абсолютно точными.
Цитировать
Таина_К
#19 Таина_К 20.07.2011 13:29
Цитирую Ангва Кёниг:
"Ангелы духи – без материального тела. Они невидимы для человеческого глаза. В прошлом, ангелы, по указанию Бога материализовались, принимая видимые человеческие тела."

Почему сейчас не принимают?


Во времена Иисуса, Бог доказывал людям (с помощью чудес), что Он может усмирить стихию, накормить и воскресить людей (доказывал для того, что в будущем он именно так и поступит). Ангелы участвовали в этой работе, выполняли задание Бога. После смерти Иисуса, появляться ангелам, отпала необходимость, потому что Бог доказал человечеству всё, что необходимо. Каждому поколению доказывать одно и тоже нет смысла.
Иоанна 20:29: "Иисус сказал ему: «Ты поверил только потому, что увидел меня? Счастливы те, кто не видят, но верят»."
Цитировать
Ангва Кёниг
#18 Ангва Кёниг 20.07.2011 11:51
"Ангелы духи – без материального тела. Они невидимы для человеческого глаза. В прошлом, ангелы, по указанию Бога материализовали сь, принимая видимые человеческие тела."

Почему сейчас не принимают?


"Имеется лишь один достоверный источник, который может подтвердить, что ангелы существуют – Библия."

Не считаю, что этот источник достоверен, тк написан людьми.

" А Библия очень хорошо подтверждается историей и археологией."

Нет

"Инопланетяней, действительно, никто из людей не видел."

есть люди,которые видели
" А вот проделки чертей, демонов, барабашек, экстрасенсов и т.п. люди видят частенько. И за всеми эти проделками стоит Сатана и его демоны, которые являются бывшими ангелами не устоявших в истине.
Почему они усомнились в Истине?
Цитировать
Таина_К
#17 Таина_К 20.07.2011 07:58
Цитирую whitegold:
Спасибо Бари Каримович за комментарий, было приятно почитать..вы абсолютно правы..
умиляет предложение Тайна_К "«Яхве», он же «Иегова» - это имя более привычно для русского читателя, так как оно давно вошло в русский язык. " - это что..проявление скрытой мании величия,писать от имени всего русского читателя? Прямо Циалковский..О том что эти имена привычны для русского читателя, узнала только от Тайна_К..не смотря на общение с людьми разных конфессий..Ну да ладно..Все таки я кажется была права что Тайна_К "Свидетель Иеговы"

Вообще-то, я говорила о тех, кто читает Библию. Во многих Русских переводах стоит имя Бога Иегова. Сравните к примеру Синодальный перевод, который переведен в 1876 году (переводы Макария и Павского послужили основными источниками при работе), и который так излюблен Православием. Зачитайте Исход 15:3 и убедитесь сами. Если бы вы читали Библию, то вы узнали бы раньше, чем от меня, что имя Бога по-русски звучит, как Иегова.))
Цитировать
Таина_К
#16 Таина_К 20.07.2011 07:57
Цитирую Бари:
…на этих противоречиях построены сотни конкурирующих христианских религий, о которых и вы постоянно упоминаете, которые стали причиной многих войн…

Это не Библия противоречит, это люди противоречат. Люди создают свои собственные традиции, обряды, учения и приписывают это Библии, хотя в Библии многое осуждается из того, что делается людьми.
Есть только один Бог и одна вера. Остальное, люди придумали сами, чтобы оправдать свои грехи. Бог не давал согласия людям - истреблять, тех, кто не принадлежит истинной вере. Бог сказал, что Он сделает это сам. Истинные христиане, они при любых обстоятельствах стремятся оставаться абсолютно нейтральными в отношении конфликтов между группировками этого мира.
Цитировать
Таина_К
#15 Таина_К 20.07.2011 07:56
Цитирую Бари:
На какой конкретный текст вы лично опираетесь?
На данный момент самый точный перевод – это «Перевод нового мира» Это буквальный перевод: без изменений, пропусков и добавлений. При переводе использовались свитки Мертвого моря (датируются 200-100гг. до н.э.) и многочисленные ранние переводы на другие языки.
Я пользуюсь разными переводами. Сравнивая их можно выявить погрешности. В Росси чаще пользуются Синодальным переводом, в котором есть приписка о Троице.

Цитирую Бари:
То,что вся Библия и её переводы беспредельно противоречивы, это аксиома…
В Библии противоречий нет. Просто многие никогда не получали ответов на вопросы, которые возникали у них при чтении Библии.
Цитировать
Таина_К
#14 Таина_К 20.07.2011 07:52
Цитирую Ангва Кёниг:
Раньше считали,что ангелочки сидят на облачках, но благодаря самолётам и ракетам, мы знаем, что там их нет.Так ,где оно то" небо" с ангелами?

Ангелы духи – без материального тела. Они невидимы для человеческого глаза. В прошлом, ангелы, по указанию Бога материализовались, принимая видимые человеческие тела.

Цитирую Ангва Кёниг:
Почему Вы думаете, что ангелы, которых ,как и инопланетям,Вы не видели существуют, а инопланетяне нет?

Имеется лишь один достоверный источник, который может подтвердить, что ангелы существуют – Библия. А Библия очень хорошо подтверждается историей и археологией.
Инопланетяней, действительно, никто из людей не видел. А вот проделки чертей, демонов, барабашек, экстрасенсов и т.п. люди видят частенько. И за всеми эти проделками стоит Сатана и его демоны, которые являются бывшими ангелами не устоявших в истине.
Цитировать
whitegold
#13 whitegold 19.07.2011 22:22
Спасибо Бари Каримович за комментарий, было приятно почитать..вы абсолютно правы..
умиляет предложение Тайна_К "«Яхве», он же «Иегова» - это имя более привычно для русского читателя, так как оно давно вошло в русский язык. " - это что..проявление скрытой мании величия,писать от имени всего русского читателя? Прямо Циалковский..О том что эти имена привычны для русского читателя, узнала только от Тайна_К..не смотря на общение с людьми разных конфессий..Ну да ладно..Все таки я кажется была права что Тайна_К "Свидетель Иеговы"
Цитировать
nana
#12 nana 19.07.2011 16:07
Цитирую Таина_К:
«Яхве», он же «Иегова» - это имя более привычно для русского читателя, так как оно давно вошло в русский язык.

В выражение «по подобию своему» не включается: ноги, руки, еврейский нос.
«Бог есть дух», «Бога никто никогда не видел» (это подтверждает Библия). Никто на земле не знает, как выглядит духовное тело Бога, который живет на небесах, поэтому невозможно уподобить тело человека Божьему телу.

Человек создан «по образу Бога» в том смысле, что у него есть такие же нравственные качества, как и у Бога, а именно любовь и справедливость. Человек может делать и ценить то же, что и Бог, например понимать прекрасное, говорить и рассуждать.


бари.
ТаинаК,а вы на какой текст Ветхого завета ссылаетесь, который на иврите, арамейском, древнегреческом , греческом, древнерусском, в синодальном или адекватном переводе.

То,что вся Библия и её переводы беспредельно противоречивы, это аксиома, на этих противоречиях построены сотни конкурирующих христианских религий, о которых и вы постоянно упоминаете, которые стали причиной многих войн, убивших не один миллион землян. Эти убиенные не бог и ангелы, которых не видел ни один здоровый человек. Это реальные трупы.

Я не задаю риторический вопрос, какая трактовка самая "богоданная"
На какой конкретный текст вы лично опираетесь?
Цитировать
Ангва Кёниг
#11 Ангва Кёниг 19.07.2011 14:45
Цитирую Таина_К:
Разумная жизнь существует только на земле в виде людей и на небе в виде ангелов (Божья свита так сказать). Поэтому, чтобы ученые не предполагали, разумной жизни на других планетах они не найдут (невозможно найти то, чего нет). А предположения так и останутся предположениями, без каких либо доказательств.

Раньше считали,что ангелочки сидят на облачках, но благодаря самолётам и ракетам, мы знаем, что там их нет.Так ,где оно то" небо" с ангелами?Почему Вы думаете, что ангелы, которых ,как и инопланетям,Вы не видели существуют, а инопланетяне нет?Уверена, что Земля не единственная носительница разумной жизни
Цитировать
Таина_К
#10 Таина_К 19.07.2011 07:45
«Яхве», он же «Иегова» - это имя более привычно для русского читателя, так как оно давно вошло в русский язык.

В выражение «по подобию своему» не включается: ноги, руки, еврейский нос.
«Бог есть дух», «Бога никто никогда не видел» (это подтверждает Библия). Никто на земле не знает, как выглядит духовное тело Бога, который живет на небесах, поэтому невозможно уподобить тело человека Божьему телу.

Человек создан «по образу Бога» в том смысле, что у него есть такие же нравственные качества, как и у Бога, а именно любовь и справедливость. Человек может делать и ценить то же, что и Бог, например понимать прекрасное, говорить и рассуждать.
Цитировать
Таина_К
#9 Таина_К 19.07.2011 07:43
Разумная жизнь существует только на земле в виде людей и на небе в виде ангелов (Божья свита так сказать). Поэтому, чтобы ученые не предполагали, разумной жизни на других планетах они не найдут (невозможно найти то, чего нет). А предположения так и останутся предположениями , без каких либо доказательств.
Цитировать
Ирина-Самара
#8 Ирина-Самара 18.07.2011 22:04
Цитирую nana:
Цитирую Лана-Самара:
Сколько же всяких исследований проводят Японские ученые!
Я вот даже затрудняюсь ответить на вопрос, по каким параметрам создается жизнь на других планетах...


бари.
Лана, это действительно интересно. В последнее время открыты такие формы жизни на Земле, которые раньше выдумывали только фантасты.

Печально :sad: ,это получается,реал ьных людей,надеюсь не скоро,но все же,по пальцам можно будет пересчитать?При этой мысли,как то не особо приятно на душе.
Цитировать
барби
#7 барби 18.07.2011 20:36
Цитирую Ангва Кёниг:
Сегодня слушала передачу про Японию, оказывается они совсем истребили у себя мух :o ,но сейчас после аварий на Фукусимах мух развелось столько, что были созданы спец.военнизированные отряды для их истребления.Подозреваю. что скоро будут открыты такие формы жизни на Земле, которые раньше фантастам даже и не снились.

Ну да, будут открыты в Чернобыле или на Фукусиме :sad:
Цитировать
Alexandra_KRS
#6 Alexandra_KRS 18.07.2011 20:02
Цитата:
Мне вот интересно, всемогущий еврейский бог Яхве и его сын Иисус Христос по каким параметрам создают жизнь на других планетах? Тоже по своему образу и подобию, с еврейскими носами?
Ну скорей всего)) Если верить тем людям (на секунду можно), которых похищали инопланетяне или даже если взять в расчет те исследования, где как-то можно увидеть их телосложение, то как они описываются: 2 руки, 2 ноги, 2 глаза (каких-никаких) , нос (не европейский, но все таки), рот (щелочка такая), пальцы (в количестве не сходятся в едином мнении) etc... Может и правда, на какой-нибудь далекой планете тоже ведутся такие же разговоры, что действительно кто-то есть ТАМ, похожий на нас физически (хотя бы).

А еще: смотрела передачу, где ученые предположили, что на спутнике Сатурна возможна жизнь.
Цитировать
Ангва Кёниг
#5 Ангва Кёниг 18.07.2011 17:10
Сегодня слушала передачу про Японию, оказывается они совсем истребили у себя мух :o ,но сейчас после аварий на Фукусимах мух развелось столько, что были созданы спец.военнизиро ванные отряды для их истребления.Под озреваю. что скоро будут открыты такие формы жизни на Земле, которые раньше фантастам даже и не снились.
Цитировать
nana
#4 nana 18.07.2011 16:33
Цитирую Лана-Самара:
Сколько же всяких исследований проводят Японские ученые!
Я вот даже затрудняюсь ответить на вопрос, по каким параметрам создается жизнь на других планетах...


бари.
Лана, это действительно интересно. В последнее время открыты такие формы жизни на Земле, которые раньше выдумывали только фантасты.
Цитировать
nana
#3 nana 18.07.2011 15:03
Цитирую Лана-Самара:
Сколько же всяких исследований проводят Японские ученые!
Я вот даже затрудняюсь ответить на вопрос, по каким параметрам создается жизнь на других планетах...


бари.
Лана, у жизни один параметр - способность к самостоятельном у размножению. Кирпичи на заводе размножаются быстрее человека, но это не жизнь, они размножаются не самостоятельно.
Цитировать
юлиника
#2 юлиника 18.07.2011 15:02
Это скорее не к теории божественного создания человечества, а к теории последовательно го развития человека из амебыи зарождения жизни на Земле после вселенского взрыва.
А вообще японцы молодцы, все копошатся там на своем островке. Чего-то исследуют, разрабатывают.. . Не иначе как ищут, куда бы переехать из своей сейсмической зоны. :lol:
Цитировать
Лана-Самара
#1 Лана-Самара 18.07.2011 13:19
Сколько же всяких исследований проводят Японские ученые!
Я вот даже затрудняюсь ответить на вопрос, по каким параметрам создается жизнь на других планетах...
Цитировать

Статьи

  1. Вы употребляете Мельдоний, лишивший Шарапову миллионов и безупречной репутации
  2. Астана. Алибасов. Кобзон, Олжас. Сулейменов.Конференция. К миру
  3. Вселеных много. Алибасов
  4. Алибасов: Покажи, что ты привёз в трусах на Олимпиаду в Лондон?
  5. Нибиру. Алибасов
  6. Алибасов гарантирует конец Светы
  7. ПИНГВИНЫ ПИДОРЫ. Алибасов
  8. Смотреть в глаза!. Алибасов
  9. Алибасов. Улыбнись незнакомцу? Или не пялься.
  10. Телепортация через 20 лет. Группа НА-НА. Алибасов.
  11. Алибасов: В России темные века, а у-хромосома убивает мужиков.
  12. Алибасов. Искусственная ткань для их сердец
  13. Хватит жрать!!! Группа НА-НА. Алибасов.
  14. Проведена первая в мире пересадка искусственного органа
  15. Группа НА-НА. Алибасов. Бывший мужчина не прошел в финал конкурса красоты
  16. Группа НА-НА. Алибасов. Ученая против ТВ
  17. Алибасов: Зачем нас возвращают в темные века?
  18. Алибасов. Жизнь на марсе
  19. Алибасов. Тв вредно
  20. Группа НА-НА. Алибасов. Глушитель против Григорьева
  21. Алибасов.Чип в мозгу.
  22. Алибасов. Иллюзорность мозга
  23. Группа НА-НА.Алибасов. Мир без кошек
  24. Группа НА-НА. Алибасов:без воды
  25. Алибасов. Олигархи
  26. Алибасов. Интернет - зло
  27. Алибасов. Кому нужен Моцарт
  28. Интеллект предопределен на 75%.
  29. Алибасов: Есть ли у вас мозг? Если да, вы им пользуетесь?
  30. Плацебо_итоги
  31. Алибасов: На рабочем месте личными делами
  32. Эффект плацебо
  33. Алибасов: Будьте саркастичны, улучшайте мир!
  34. Алибасов: Открыты ложные воспоминания после рекламы
  35. Алибасов: Учёные связали конфеты и агрессию
  36. Алибасов о неприличных английских фамилиях
  37. Алибасов. Счастье продлевает жизнь
  38. мозг с возрастом сжимается
  39. музыка отгоняет бездельников от магазинов
  40. Отказ от лечения может спасти жизнь
  41. Что с вами происходит после свадьбы
  42. Подзатыльникам - нет!
  43. Ложь - основа жизни
  44. Авиация в России: как дотронуться до земли
  45. Алибасов об открытии белой дыры и землянах
  46. ДНК рекордсмена по генам. Блохи круче людей.
  47. Мы все инопланетяне. Бактерии выдержали перегрузку в 400 000 g
  48. Черная дыра убила звезду в созвездии Дракона
  49. Нашли галактику, где сразу 2 черные дыры
  50. Россиянам приходится доверять "летающим "Ладам"
  51. Алибасов: В глаза в момент оргазма
  52. Во время беременности можно всё
  53. Алибасов застрял в паутине
  54. Необразованные люди быстрее стареют, утверждают британские ученые
  55. Чаще говорите по мобильнику, получите рак мозга
  56. Биологи прочитали ДНК мурашей, Алибасов решил, пора делать харакири. Read More
  57. Открытия последних 10 лет
  58. место рождения человека
  59. Забывчивость от хорошего настроения
  60. Женские слезы
  61. пол сменил мальчик 10 лет
  62. Семь повседневных грехов
  63. ОКО ЗА ОКО
  64. Депрессия от музыки?
  65. Язык - эволюция.
  66. молитесь за тектонику
  67. яйца и мифы
  68. Нам всем скучно до смерти?
  69. 21 мая настанет Конец света, в шесть часов!
  70. КАК надо жить, чтобы жить долго.
  71. Ученые рассказали мужчинам про женскую хитрость
  72. Школа для российских "зомби" разрабатывает новую учебную программу
  73. Алибасов: Ученые перевоплощают человека в аватар
  74. Эволюция сделала из мыши мамонта
  75. Кому нужны большие яйца
  76. Мы можем предвидеть будущее
  77. Алкоголь вреднее героина
  78. Ученым впервые удалось удержать атомы антиматерии
  79. Россия не хочет жить, а хочет умереть от табака
  80. Урррра! Момент рождения вселенной. Слава Богу!
  81. Ваша жизнь и ваша работа несовместимы
  82. Новорожденный 20 лет пролежал в морозилке. Бари: вам это нравится?
  83. Дофамин
  84. Странные связи.
  85. Неподходящие презервативы.
  86. Самая яркая звезда вселенной.
  87. Ребенок "из пробирки".
ОК

Бари Алибасов