18+

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 


Алибасов. Природа российского хамства. Из европейского опыта.

текст: бари


Вы конечно помните, как зимой две недели я шастал по всей Еваропе в поисках костюмов и тканей для группы НА-НА, после авиакатастрофы в Сургуте 1 января. Там сгорело всё, от документов до аппаратуры и костюмов. В этой поездке было много поучительного.


Вот, к примеру, неожиданно на нашем сайте снова появилось беспричинное хамство,  с которым мы боролись осенью.  Появилось оно  ни с того, ни с сего.


Хочу вернуться к этой теме после моих европейских наблюдений в зимнем туре «Галопом по Европе».


Мы  - не европейцы, тут и говорить не о чем. Мы в корне отличаемся от них историческим опытом, но в этих корнях и хотелось бы разобраться. Кто мы и откуда, почему мы другие,  не такие, как наши европейские и азиатские соседи?


На мой взгляд, эти корни очевидны.  Северные славяне жили  в гармонии с природой, которая  была и их религией. Их стройные, слаженные и гармоничные отношения складывались постепенно, по мере накопления опыта выживания в суровой среде обитания.


Взрослые передавая опыт  молодым, были очень почитаемы, поэтому кладбище было центром общественной жизни,  даже вечевые сборы (соборы) проходили возле ушедших предков, на клабище, которое было центром поселения. 

 

К молодым относились с не меньшим уважением, ведь весь цикл жизни славян-земледельцев проходил на глазах друг у друга. Этому способствоала  оседлость народа. Молодые обеспечивали старым  не только пропитание, но и уважение, а после смерти почитание.

 

Нравственность, а значит и поведение, складывались на этих принципах, при неизбежной зависимости  поколений,  родовых групп.  Когда я впервые в конце 70-х приехал в Киров (Вятка- родина вятичей),  был поражён, как они сильно отличались от остальных советских людей.

 

На вопрос: Как пройти? -  отвечали все, кто оказывался рядом,  добрым спокойным окающим говорком. Некоторые норовили проводить. Обязательно спросят откуда сами будете, с непременным уважительным обращением на вы, хоть я и длинноволосый хипарь, явно не славянского происхождения.

 

Общинную сущность собирателей-земледельцев и охотников, эту славянскую гармонию человек-природа разрушили кочевники. Кочевой образ жизни, в первую очередь полагается на ведущего, на поклонение ведущему,  ведь он  залог выживния. Здесь не место общинности.

 

Сначала были беспокойные варяги-викинги, мотавшиеся  через территорию северных  славян  на Юг в поисках лёгкой добычи, а позже и наживы.


Эти проходимцы (в том смысле, что прошли они варварски по псковско-новгородско-суздальским землям на берег Днепра, ближе к воротам Византии) наследили изрядно. Прошли, но не забыли, через чью территорию они шныряли.  И всё же первоначально влияние их было незначительным.


Северные славяне продолжали мерно и спокойно развиваться  в ладу с природой, в согласии с оседлым бытом,  укладом охотников-земледельцев.


Неожиданно по ним уже с юга долбанула рать бывших викингов-варягов. Не физическими поборами долбанула, а новой еврейской системой миропонимания - христианством.

 

Киев  приладился к иудаизму ещё будучи в Хазарском каганате, где иудаизм был религией власти. Это была система миропвосприятия кочевого народа, еврейского. Эта противоестественая земледельцам кочевая система взглядов насильно внедрялась в сложившийся уклад славян.  В понимании кочевника,  земледелием может заниматься только раб.


Между бытом кочевника и земледельца мало схожего. Но новгородцев век за веком ломали через колено все властители Руси вплоть до Ивана Грозного, пытаясь убить в них общинное сознание. Общинное - уважительное к человеку, независимо от  имущественого статуса.

Затем появились реальные кочевники татаро-монголы, которые внесли еще большую сумятицу в головы оседлых северных славян. Стройная мировоззренческая система, быт и уклад которых вступал в противоречие с идеологией кочевников евреев и практикой татаро-монгольского владычества.


Враждебное, подозрительное отношение к новым идеологиям и системам правления, порождало хамство - естественную форму противостояния этим влияниям. Постепенно хамство стало привычной нормой взаимоотношений не только человека и власти, но и между людьми.


 

HAMSTVO_


Европу эти влияния обошли стороной, ортодоксальное христианство было потеснено реформаторским протестантизмом, татаро-монголы туда не дошли, поэтому европейское сознание формировалось более предсказуемым, даже в какой-то степени упорядоченным.


Умом Россию не понять, это мнение не сколько Фёдора Тютчева, сколько европейцев.

В Европе то и дело наталкиваешься на эти две противоречивые системы мировосприятия – российская и европейская.


В какой-то момент я очень пожалел, что не взял свой фотоаппарат, выскочив на несколько минут пообедать. Вдруг передо мной возникла картина, увидеть которую мы россияне можем не скоро, а возможно и никогда.


Неожиданно наша машина упёрлась в правительственный кортеж из 4-х или 5-ти машин, который сопровождал двухрядный  эскорт из 30-40 мотоциклистов. На перекрестке загорелся красный свет и вся эта пышная процессия остановилась на красный.


Челюсть моя не отвисла, она просто упала. Не знаю, может ли кто-то в России представить такую картину, хотя бы в воображении.  Официальный межправительственный кортеж остановился на красный!


Однажды в провинциальном российском городке группу НА-НА обслуживал официант, через левую руку которого висело полотенце, правая была загнута за спину. Он, принимая заказ, согнулся в три четверти, угодливо подставив ухо.


На мой вопрос: Кто тебя этому научил, он сказал, что это требование хозяина ресторана. Попросил пригласить хозяина, спросил у него – вы лично получаете удовольствие от того, что вам прислуживает раб, человек с полностью утраченным чувством собственного достоинства? Или вам больше нравится когда за вами ухаживает друг, или достойный  человек?


Рядом с униженным  человеком я чувствую себя совершенно оскорбленным и подавленным. Из уважения к себе, я предпочитаю общаться с равными.


Официанты в Париже демонстративно ведут себя так, словно это  гостеприимные хозяева – они словоохотливы, много шутят с гостями, подают блюда как близкие друзья. Непременно уходя, посетители пожмут официанту руку или похлопают по плечу. Улыбаются друг другу  открыто и естественно.


Вы можете в час пик сидеть с чашкой кофе хоть 3 часа, никто не  только не упрекнёт, но официант непременно бросит одобряющий взгляд.

Откуда появиться хамству в такой атмосфере?

 

Еще одно показательное наблюдение  - никто во время обеда не говорит по мобильному телефону. Я просидел в кафешке более двух часов и ни  у кого ни одной попытки достать из кармана мобильник.


Если люди сели вместе  за  один столик,  значит, они хотят пообщаться друг с другом, а не с кем-то, случайно влезшим в беседу. Мой друг, русский,  заговорил за столом по телефону, да еще и довольно громко. Подошел официант и очень вежливо попросил пройти для продолжения разговора в вестибюль.

 

В такой атмосфере неуместно хамство!


В поездах уже давно никто не курит. Если  вам необходимо в дороге поговорить по телефону  или вы неудержимый болтун,  вы должны сказать об этом кассиру и купить билет в сектор для таких же болтунов  как вы. Люди не должны чувствовать себя неловко из-за того, что  кто-то громко   откровенничает по телефону.


У нас в офисе есть такие персонажи, которые даже во время собраний, которые веду я, достают мобильник и что-то громко тявкают, привлекая всеобщее внимание.

Конечно, исключения бывают и в Европе.  Но если хамство в России это правило, в Европе – исключение.

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


Комментарии   

Модэ
#81 Модэ 12.03.2013 09:07
Бари Каримович, кочевники, кочевые империи, Золотая Орда, скифы, саки, склавены, вратьи у ариев, это один и тот же этнос по разному называвшийся в разные эпохи. Сегодня наука ушла вперед и ДНК маркеры это подтверждают. Вероятно вы как человек творческой профессии не сколько поняли сколько почувствовали ответ. Ваше предположение что это является причиной хамства в России мне кажется верным,только проблема на много запущенней чем вам кажется. http://www.na-nax.com/components/com_jcomments/images/smiles/rolleyes.gif
Цитировать
Дмитрий_Киевский
#80 Дмитрий_Киевский 23.11.2011 02:45
Ну это очень опрометчиво объяснять наше хамство влияниями извне. извните, тогда почему Норвегию ставят на первое место в мире по уровню жизнм, если они прямые потомки викингов - варваров и кочевников? Земледелием занимались все народы мира, кочевники нападали на многих. В общем, Ваши умозаключения - очень далеки от скрупулезного поиска истины, - черты, которая тоже отличает нас от европейцев. Серьезными исследованими у нас не принято заниматься, отсюда и масса ширпортребовски х и низкосортных "научно-познава тельных" передач по ТВ, которые жанглируют фактами как угодно, и приодят к смешным и всегда сенсационным открытиям. Зато высмеивать британских ученых мы гаразды, что мол они держдат пальму первенства по исследованию очевидных истин.
Цитировать
nana
#79 nana 10.05.2011 01:10
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Власть и государство это тема отдельная, меня больше поражают умы людей. Чем они руководствуются совершая подобные дела. Где совесть людей и их честь? Очень жаль что они даже представления об этом не имеют.

бари.
Для всех нас эта тема остаётся самой актуальной.
После гастролей вернёмся к ней.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#78 Настя_Екатеринбург 09.05.2011 22:26
Власть и государство это тема отдельная, меня больше поражают умы людей. Чем они руководствуются совершая подобные дела. Где совесть людей и их честь? Очень жаль что они даже представления об этом не имеют.
Цитировать
ЕСА. Киров
#77 ЕСА. Киров 09.05.2011 22:20
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Бари Каримович предлагаю отдельной статьей бсудить то, что произошло во Львове или можно прямо здесь обсудить ситуацию.
Такое оскарбление для ветеранов и унижение. Ужас какой то, куда катится мир? Ведь наверняка среди этих молодых людей есть, хоть кто то чей дедушка или прадедушка учавствовал в ВОВ, как ему перед ним не стыдно. Ведь он впервую очередь должен его благодарить, что ему подарили возможность существовать в этом мире и жить над голубым, мирным небом. А он в свою очередь, делает все наоборот. Если честно, я уже боюсь предположить, что дальше последует после данного инцидента...

Молодые люди - это всего лишь марионетки в руках правительства. Такое отношение к ветеранам - это позиция власти. Как известно рыба гниёт с головы. При таком отношении к прошлому у государства нет будущего. Слава Богу, что я живу в России, а не на Украине.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#76 Настя_Екатеринбург 09.05.2011 22:11
Бари Каримович предлагаю отдельной статьей бсудить то, что произошло во Львове или можно прямо здесь обсудить ситуацию.
Если быть уж до конца честными и прямолинейной то я посмотрев выпуск новостей НТВ, я просто оху***ла, извиняюсь за выражение. Как таких людей вообще земля носит, им давно пора гореть в аду. Такое оскарбление для ветеранов и унижение. Ужас какой то, куда катится мир? Ведь наверняка среди этих молодых людей есть, хоть кто то чей дедушка или прадедушка учавствовал в ВОВ, как ему перед ним не стыдно. Ведь он впервую очередь должен его благодарить, что ему подарили возможность существовать в этом мире и жить над голубым, мирным небом. А он в свою очередь, делает все наоборот. Если честно, я уже боюсь предположить, что дальше последует после данного инцидента...
Цитировать
Alexandra_KRS
#75 Alexandra_KRS 09.05.2011 20:50
Цитирую nana:


бари.
Вы альтруистка. Вам генетически свойственен альтруистический тип поведения. Агрессия ваш инструмент реализации коллективной цели.


:-? не совсем... да, я всегда могу заступиться за более слабых, меня всегда удручает несправедливост ь. Но вряд ли я поступлюсь своими интересами. С самого детства в меня вдолбили понятие "что такое хорошо и что такое плохо". И я заступаюсь только "за хорошо". Да и очень грустно: в наше время люди стали пользоваться добротой и не редко садятся на шею :cry: реальность не такая, какой её хочется видеть...
Цитировать
Странница-ПланетаZ
#74 Странница-ПланетаZ 09.05.2011 20:11
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую Странница-ПланетаZ:
Цитирую nana:
бари.
С днём Победы всех, чьи близкие пережили войну и послевоенные трудности.
Здоровья им и вашего внимания!

Спасибо за поздравления! Всех с Праздником ПОБЕДЫ!
Бари Каримович, я помню на одном из концертов, посвященных юбилею Победы, группа На на замечательно исполнила песню "Раскудрявый клен". У вас есть эта запись? Очень хотелось бы посмотреть. Если можно воложите ее на сайте.

Смотри в разделе Видео.
http://www.na-nax.com/ru/video.html?playid=18&page=1


Я имела ввиду именно концертное видео.
Цитировать
Alexandra_KRS
#73 Alexandra_KRS 09.05.2011 18:27
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую Alexandra_KRS:
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую Alexandra_KRS:
Ёпрст... такую дискуссию пропустила :sad: но все таки выскажусь:

Давай Сашуль, проклинать часовые пояса. :lol:


Наськ, меня вчера за комп не пускали))))))

В чем провинилась? :-)


Да папа как будто первый раз компьютер увидел :D я как встала в 14:00 :oops: он сразу же занял место и до трех ночи практически не вылазил))))) а позже садиться у меня мОчи не хватило))) глаза слипались))))
Цитировать
nana
#72 nana 09.05.2011 18:06
Цитирую Alexandra_KRS:
Скажу про себя: ругаться я люблю, есть грешок :oops: но никогда не лезу первой на рожон. Меня всегда возмущало беспричинное хамство, особенно в отношении к более слабым. Однажды ехала в маршрутке, на остановке заходит бабушка, очень слабенькая, держится за поручни, чтобы не упасть. А рядом сидит парень и демонстративно уставился в окошко. Проехали практически квартал, а он и не думал уступать место. Вот я и поинтересовалась, не является ли он, случайно, беременной пожилой женщиной... А мне перепало практически в 2 раза больше. Если бы это показывали по телевизору, то запикали бы всё.
Еще много можно вспомнить таких случаев. И если люди, которые знают меня недолгое время, увидев такую реакцию, начинают относится ко мне с небольшой опаской, потому как не редко мой ответ бывает резковатым. Но, повторюсь, никогда не начинаю первая. Всегда вступлюсь за слабых, родных и друзей. А так очень миролюбива. И очень радует обстановка этого сайта.



бари.
Вы альтруистка. Вам генетически свойственен альтруистически й тип поведения. Агрессия ваш инструмент реализации коллективной цели.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#71 Настя_Екатеринбург 09.05.2011 17:47
Цитирую Alexandra_KRS:
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую Alexandra_KRS:
Ёпрст... такую дискуссию пропустила :sad: но все таки выскажусь:

Давай Сашуль, проклинать часовые пояса. :lol:


Наськ, меня вчера за комп не пускали))))))

В чем провинилась? :-)
Цитировать
Alexandra_KRS
#70 Alexandra_KRS 09.05.2011 17:09
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую Alexandra_KRS:
Ёпрст... такую дискуссию пропустила :sad: но все таки выскажусь:

Давай Сашуль, проклинать часовые пояса. :lol:


Наськ, меня вчера за комп не пускали))))))
Цитировать
Alexandra_KRS
#69 Alexandra_KRS 09.05.2011 17:07
Скажу про себя: ругаться я люблю, есть грешок :oops: но никогда не лезу первой на рожон. Меня всегда возмущало беспричинное хамство, особенно в отношении к более слабым. Однажды ехала в маршрутке, на остановке заходит бабушка, очень слабенькая, держится за поручни, чтобы не упасть. А рядом сидит парень и демонстративно уставился в окошко. Проехали практически квартал, а он и не думал уступать место. Вот я и поинтересовалас ь, не является ли он, случайно, беременной пожилой женщиной... А мне перепало практически в 2 раза больше. Если бы это показывали по телевизору, то запикали бы всё.
Еще много можно вспомнить таких случаев. И если люди, которые знают меня недолгое время, увидев такую реакцию, начинают относится ко мне с небольшой опаской, потому как не редко мой ответ бывает резковатым. Но, повторюсь, никогда не начинаю первая. Всегда вступлюсь за слабых, родных и друзей. А так очень миролюбива. И очень радует обстановка этого сайта.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#68 Настя_Екатеринбург 09.05.2011 17:04
Бари Каримович, ребята учавствуют в этом году в праздничном концерте в честь празднования 9 мая? :-)
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#67 Настя_Екатеринбург 09.05.2011 16:57
Цитирую Alexandra_KRS:
Ёпрст... такую дискуссию пропустила :sad: но все таки выскажусь:

Давай Сашуль, проклинать часовые пояса. :lol:
Цитировать
Alexandra_KRS
#66 Alexandra_KRS 09.05.2011 16:14
Ёпрст... такую дискуссию пропустила :sad: но все таки выскажусь: про иностранцев я с вами полностью согласна. Поскольку я учусь на международном факультете, к нам очень часто приезжают представители не только из Европы, но и Северной и Южной Америки читать лекции. К тому же, мы всегда общаемся еще и в "неформальной обстановке". Более вежливых и тактичных людей я не встречала. Их отношение к официантам первый раз нас очень удивило. Да и сама официантка раскрыла рот от удивления)) Хоть я и сама никогда не грублю официантам, но мне до такого ой как далеко еще))
Моя сестра ездила в тур по Европе и тоже потом рассказывала, что она с мужем подошла к одному мужчине, чтобы узнать дорогу, дак он даже проводил их практически до самой двери. А попробуй в России спросить дорогу, 8 из 10 сделают "морду тяпкой" и пойдут дальше, как будто и не услышали просьбы.
Цитировать
whitegold
#65 whitegold 09.05.2011 15:54
Бари Каримовича,ребя т из группы и всех поддерживающих работу этого сайта поздравляю с Днем Победы!Мира,здо ровья,счастья,у дачи,терпения и терпимости.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#64 Настя_Екатеринбург 09.05.2011 15:45
Всех с этим Великим праздником - День Победы!!! Поздравьте всех своих близких, ветеранов, не важно знаете вы его или нет. Здоровья и долгих лет жизни этим героям - ветеранам. Спасибо и низкий поклон им.
Я лично каждый год хожу на митинг в своем городе или в деревне, где жили и похоронены мои дедушки, один дедушка прошел Финскую и Великую Отечественную войну, второй дошел до Берлина. Ходим на могилку, ухаживаем, даем дань памяти. В своем городе в течении 5 лет я хожу к одному ветерану, с ним у меня связана отдельная история. Поздравляю его, желаю здоровья и долгих лет жизни.
Для меня это святой праздник.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#63 Настя_Екатеринбург 09.05.2011 15:40
Цитирую Странница-ПланетаZ:
Цитирую nana:
бари.
С днём Победы всех, чьи близкие пережили войну и послевоенные трудности.
Здоровья им и вашего внимания!

Спасибо за поздравления! Всех с Праздником ПОБЕДЫ!
Бари Каримович, я помню на одном из концертов, посвященных юбилею Победы, группа На на замечательно исполнила песню "Раскудрявый клен". У вас есть эта запись? Очень хотелось бы посмотреть. Если можно воложите ее на сайте.

Смотри в разделе Видео.
http://www.na-nax.com/ru/video.html?playid=18&page=1
Цитировать
Странница-ПланетаZ
#62 Странница-ПланетаZ 09.05.2011 11:27
Цитирую nana:
бари.
С днём Победы всех, чьи близкие пережили войну и послевоенные трудности.
Здоровья им и вашего внимания!

Спасибо за поздравления! Всех с Праздником ПОБЕДЫ!
Бари Каримович, я помню на одном из концертов, посвященных юбилею Победы, группа На на замечательно исполнила песню "Раскудрявый клен". У вас есть эта запись? Очень хотелось бы посмотреть. Если можно воложите ее на сайте.
Цитировать
барби
#61 барби 09.05.2011 06:05
"Тем не менее 7 человек работают сутками без выходных, для того чтобы сайт был полезным, необычным и открывался с предвкушением наслаждения."

Вот оказывается как.
Спасибо.
Цитировать
smail
#60 smail 09.05.2011 01:55
С ПРАЗДНИКОМ
Цитировать
ЕСА. Киров
#59 ЕСА. Киров 09.05.2011 01:50
Цитирую nana:
бари.
С днём Победы всех, чьи близкие пережили войну и послевоенные трудности.
Здоровья им и вашего внимания!

Спасибо, Бари Каримович! И Вас с Праздником Победы. Здоровья и мирного неба над головой!
Цитировать
ЕСА. Киров
#58 ЕСА. Киров 09.05.2011 01:44
Цитирую nana:
бари.
А уж ребят тем более на ты и по имени. Только не забывайте, артисты ранимые существа, хамство переживают по особому.
Могут заартачится и на сцену не пойти. Бывало и такое.

Ребята, уже давно (кроме Славы) с нами не общаются. :sad: Может мы, и правда их чем-то обидели? Бари, если так, Вы нам скажите, мы начнём грехи замаливать.
Цитировать
nana
#57 nana 09.05.2011 01:36
бари.
С днём Победы всех, чьи близкие пережили войну и послевоенные трудности.
Здоровья им и вашего внимания!
Цитировать
ЕСА. Киров
#56 ЕСА. Киров 09.05.2011 01:36
Цитирую nana:
бари.
И надеюсь последнее. Если вы хотите, называйте меня Бари, мне это даже льстит.
Но не обязательно в меня "тыкать", а тем более затыкать, типа "Ты, не надо ля-ля".

А уж ребят тем более на ты и по имени. Только не забывайте, артисты ранимые существа, хамство переживают по особому.

Могут заартачится и на сцену не пойти. Бывало и такое.

Неужели?! :o Ну, Вы, конечно, нашли нужные слова и вытолкали их на сцену. :lol:
Цитировать
nana
#55 nana 09.05.2011 01:33
бари.
И надеюсь последнее. Если вы хотите, называйте меня Бари, мне это даже льстит.
Но не обязательно в меня "тыкать", а тем более затыкать, типа "Ты, не надо ля-ля".

А уж ребят тем более на ты и по имени. Только не забывайте, артисты ранимые существа, хамство переживают по особому.

Могут заартачится и на сцену не пойти. Бывало и такое.
Цитировать
ЕСА. Киров
#54 ЕСА. Киров 09.05.2011 01:23
Цитирую Сlerе.UA:
И мне не очень понятно и не приятно то, что только я признала свои ошибки. Неужели здесь все такие идеальные, нравственные и мега-моральные? Или ,может, следующая статья должна быть о лицемерии в нашем обществе? Что скажите,Бари Каримович?

Вот те на! Сlerе.UA, Вы пришли к тому же с чего и начали. Вы на пустом месте обвиняете людей в лицемерии! А это уже хамство. :-)
Цитировать
nana
#53 nana 09.05.2011 01:19
бари.

Кто внимателен,тот заметил, мы обязательно реагируем на замечания. Спасибо за них, и не стесняйтесь.

Друзьям артистам я непременно делаю замечания после их премьер, а недругов хвалю, пусть захлёбываются в своих недостатках.
Цитировать
Сlerе.UA
#52 Сlerе.UA 09.05.2011 01:03
2. Некий Smile жестко оскорбил Славу. Я была просто в шоке от того комментария. Вообще то,Бари, если по Вашей логике, уверенного в себе человека никто не будет оскорблять, то что нам думать о Славе? Я просто не смогла остаться равнодушной, и хоть я и украинка, а принцип "моя хата с краю" не сработал. Конечно же умнее было промолчать, а не оскорблять в ответ, но здесь сработали эмоции.
Я не знаю какое у Вас сложилось обо мне мнение (хамка я или нет), но я точно знаю, что на самом деле я достаточно деликатный и воспитанный человек. И мне не очень понятно и не приятно то, что только я признала свои ошибки. Неужели здесь все такие идеальные, нравственные и мега-моральные? Или ,может, следующая статья должна быть о лицемерии в нашем обществе? Что скажите,Бари Каримович?
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов