18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 


logo_rosbalt_web

Кто мы на самом деле? Неверующие Православные.

Источник:    http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/04/22/842400.html

Иван Преображенский,     rosbalt.livejournal.com

 

1krest

 


 

Работать в Пасху и на Светлую седмицу, равно как и в последние дни страстной недели – грешно.


Однако в Москве 23 апреля  в школах и вузах на них  «погонят» учеников накануне Пасхи на субботник. Проверять результаты «ударного труда», вопреки заявлениям уже городского руководства, будут специальные комиссии.

 

И все это на фоне неизбежного на Пасху массового посещения православных церквей первыми лицами как страны, так и московской администрации.


Налицо явная двойственность сознания. По данным ФОМа, 54% жителей России не верят в воскресение после смерти. Чаще других отрицательно отвечали сельские жители (58%) и те, кто проживают в Дальневосточном округе (74%).


Среди тех, кто в России называет себя «православным» разделяют веру в воскресение лишь 26%.


Причем, как бы смешно это ни звучало, даже те, кто относит  себя к другим религиям, склонны верить в возможность воскресения (31%). Однако даже среди них оказалось много ответивших отрицательно – аж 46%.


Все социологические службы подтверждают, что православными себя в России называет приблизительно 75-77% населения. Но большинство из них уверены, что воскресать им не придется, значит, не так уж и важно, чем заниматься накануне Пасхи.

 

Если что-то их и волнует, так это попытка властей помешать пораньше уехать на дачу в майские праздники на шашлыки.

 


бари: Но как ни странно, в это РПЦ не вмешивается, зато они пытаются  навязать своё мнение как одеваться или что показывать по телевизору, ради пиара, наверное.


Кто из вас верит в то, что один из евреев воскреснет, хотя после его смерти уже прошло около  2 тыс. лет?


Первые христиане утверждали, что это произойдёт на 50-й день, потом через год, 50 -100 -1000 лет? Так когда же, на ваш взгляд Иисус воскреснет, и воскреснет ли вообще?

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


Комментарии   

Irina S
#23 Irina S 09.03.2013 02:24
Бари Каримович!!! Почитайте Библию внимательнее, там четко и ясно написано, что о дне и часе том (о Воскресении Христа) не будут знать даже Ангелы!
Никогда христиане не называли точной даты Воскресения Христа, они могли только предполагать.
Воскреснет ли Христос вообще? - Это вопрос веры. Хочешь верь, а хочешь не верь, каждый решает сам и имеет на это право!
Цитировать
almaeva78
#22 almaeva78 11.05.2011 19:14
Христос в Библии назван камнем преткновения, потому что нужно ПОВЕРИТЬ, что девствиница родила и рождённый ею был от Бога рождён, а не от хотения мужа, что Он умер за мои грехи и воскрес и вновь грядёт, а ГЛАВНОЕ, что никто не придёт к Отцу как только через Сына...
Цитировать
dgi_312
#21 dgi_312 30.04.2011 10:38
Поздравляю всех со Светлой Пасхой, с праздником Христовым Воскресением!
Это праздник победы жизни над смертью, добра над злом, любви над ненавистью.
Будьте счастливы и храни вас всех Господь!
Цитировать
dgi_312
#20 dgi_312 30.04.2011 10:36
Я - Свет, а вы не видите Меня;
Я - Путь, а вы не следуете за Мной;
Я - истина, а вы не верите Мне;
Я - Жизнь, а вы не ищите Меня;
Я - Учитель, а вы не слушаете Меня;
Я - Господь, а вы не повинуетесь Мне;
Я - ваш Бог, а вы не молитесь Мне;
Я - ваш Друг, а вы не любите Меня;
Если вы несчастны, то не вините Меня.
Цитировать
dgi_312
#19 dgi_312 30.04.2011 10:35
Разрушали храмы, уничтожались иконы, книги, уникальные святыни топтали ногами,рубили топорами, жгли огнём, сравнивали с землёй,как будто ничего этого не было. Мы предали Бога. Мы живём так, как будто кроме нас в этом мире нет никого. Многие с гордостью хвалятся тем, что они не боятся ни Бога, ни чёрта. Гораздо проще говорить, что "Бога нет" и творить всякие грехи и беззакония,чем утруждать себя соблюдением каких-то моральных принципов.Нам кажется, что всё это так скучно. Мы ведь любим получать от жизни удовольствия,ве селиться,развле каться,вкусно есть, сладко спать и ещё много чего мы любим. Нам нравится, когда нас хвалят,гладят нас по головке. А когда кто-то или что-то указывает нам на наши грехи и беззакония, то нам это не нравится.Это больно бьёт по нашему самолюбию.
Цитировать
dgi_312
#18 dgi_312 30.04.2011 10:30
Кто не верит в Бога,тот вечно ищет и находит причины, чтобы оправдать своё неверие. А тот, кто верит, тот верит и всё. И глупо спрашивать его "Почему он верит?" Это наверно всё равно, что у здорового человека спрашивать "Почему ты здоров?" Я считаю, что веру измерять процентами - глупо. По-моему, вера - она либо есть, либо её нет вовсе. Вера, это такое состояние души. Как будто внутри
тебя горит огонёк и постоянно согревает тебя своим теплом, даёт тебе силы
жить и преодолевать жизненные трудности. Случиться может всё что угодно,
но вера, как спасательный круг на волнах жизни не даст тебе погибнуть.
Цитировать
dgi_312
#17 dgi_312 30.04.2011 10:29
Отвечая на ваш вопрос: "Кто мы Православные? Неверующие?" могу сказать,
что лично я - православная и верующая. Ну а насколько процентов моя вера -
пусть рассудит Сам Господь Бог. Ещё могу сказать, что мы все - потомки
советской эпохи, когда нам настойчиво внушали, что "Бога нет!" И делали
всё, чтобы отучить людей верить в Бога, соблюдать религиозные традиции,
обычаи, праздники. А разве не так - скажете? И почему вы искажаете факты?
Вы спрашиваете "Когда воскреснет Иисус Христос? Через сколько дней или лет?"
Он уже воскрес давно, на третий день после Крестной смерти.
Цитировать
Племянник У-Ка
#16 Племянник У-Ка 28.04.2011 19:29
Вы разве не мусульманин?
Цитировать
Таина_К
#15 Таина_К 28.04.2011 10:20
Цитирую whitegold:
Для большинства верующих празднование Пасхи ограничивается приготовлением и поеданием кулечей,и крашенных яиц...а от куда зародилась традиция празднования,зачем она и вообще

Пасху раньше отмечали евреи, которых Бог вывел из Египта, через море. Бог повелел им это делать для того, чтобы люди не забывали, кто вывел их из рабства (Исход 12).
Но перед смертью Иисус заменил этот праздник пасхи на другое празднование – на Вечерю Господню, т.е. отмечать ежегодно годовщину смерти Христа (Луки 22:17-20; 1Коринфянам 11:26; Матфея 26:28). Поэтому первые христиане перестали отмечать пасху.
Нет смысла отмечать пасху т.к. пасха - это освобождение от Египетского рабства, а Иисус своей жертвенной смертью освободил людей от рабства греха. Освобождение от греха – это больше освобождение, чем освобождение от Египта. С приходом Иисуса отменен закон Моисея (Рим.6:14; Эфес.2:11—16)
Цитировать
Таина_К
#14 Таина_К 28.04.2011 09:54
Цитирую whitegold:
А когда воскреснет Господь про то в Библии написано "не вам знать времена и сроки.." (не даю ссылку из строки и книги Библии т.к пишу по памяти.)

«О временах и сроках» говорится в Деяния 1:7. Но в этом стихе речь идет не о воскресении(есл и прочитать чуть дальше, то там написано, что Христос был поднят в небо), а о пришествии Христа. Точнее о том, когда начнется уничтожение нечестивых не знает никто, даже сам Христос, а знает только Бог.

Матфея 24:36:
«О том дне и часе не знает никто: ни небесные ангелы, ни Сын, а знает только Отец».

Зато Христос дал признаки последних дней перед уничтожением, которые записаны в Матфея 24. :-)
Цитировать
whitegold
#13 whitegold 27.04.2011 20:14
Привет! Насчет неверующих православных... Для большинства верующих празднование Пасхи ограничивается приготовлением и поеданием кулечей,и крашенных яиц...а от куда зародилась традиция празднования,за чем она и вообще..но принято, а раз принято значит надо для чего то...большинств о православных перед крещением ни Библию ни читают ни катехизис не проходят...А когда воскреснет Господь про то в Библии написано "не вам знать времена и сроки.." (не даю ссылку из строки и книги Библии т.к пишу по памяти.)Ну коли что не так,прощения просим..у каждого свои...и каждый сам потом будет отвечать за свои слова,веру и пр. Каждый сам должен найти свою дорогу в Храм.Мир вам!Дамы и господа
Цитировать
Таина_К
#12 Таина_К 27.04.2011 16:55
Цитирую *МАРИЯ*:
люблю куличи на пасху!!! в бога не верю!!! ничего не могу с собой поделать... слишком много несправедливости в мире... и от человека ничего не зависит, верен он богу или нет... все дело случая!!!

Мария, согласно Библии не всё дело случая.
Есть три причины, по которым в мире происходит несчастье и несправедливост ь.
1. «Весь мир лежит во власти Злого», т.е. на данный момент миром правит Сатана. (1 Иоанна 5:19).
2. Люди не совершенны, они склонны бороться за власть, из-за чего появляется много проблем.
3. это «время и случай» (Екклесиаст 9:11).

Бог не причиняет страдания. Но Он допустил их. А причинять и допускать это разные понятия. Почему Бог допустил страдания? Ищите ответ в Библии. ;-)
Цитировать
Таина_К
#11 Таина_К 27.04.2011 16:46
Воскресение после смерти будет обязательно. Воскрешаться будут не только евреи, а все и праведные и не праведные.

Деяния 24:15:
«будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных»

Иоанна 6:40:
«Воля моего Отца заключается в том, чтобы каждый, кто видит Сына и проявляет в него веру, имел вечную жизнь, и я воскрешу его в последний день».

Видеть Сына – это значит, следовать по Его стопам и подрожать Ему во всем (о жизни Христа можно узнать из Библии).

Последним днем считается – тысяча лет, на протяжении которой будут воскрешаться люди. Эта тысяча лет начнется после великого бедствия, т.е. после того когда будут уничтожены злые люди. Уничтоженные люди не будут воскрешены (информация об этом находится тоже в Библии).
Цитировать
Таина_К
#10 Таина_К 27.04.2011 16:32
Иисус воскрес уже давно, только не в плотском виде, а в духовном.

Луки 9:22:
«Сын человеческий должен перенести много страданий, его отвергнут старейшины, старшие священники и книжники, он будет убит и на третий день воскреснет».


На данный момент Бог посадил Иисуса по правую руку от Себя и назначил его Царем, править небом и землей.

Луки 20:42:
„Сказал Иегова моему Господу: „Сиди по правую руку от меня, пока я не положу твоих врагов тебе под ноги“ (врагом считается Сатана Дьявол).

Филиппийцам 2:9, 10:
«Поэтому Бог ещё больше возвысил его и даровал ему имя, которое выше всякого имени, чтобы перед именем Иисуса преклонили колени все, кто на небе, и все, кто на земле, и все, кто под землёй».
Цитировать
Таина_К
#9 Таина_К 27.04.2011 16:30
Бари, могли бы вы предоставить подтверждение, о первых христианах, которые утверждали разные даты воскресения?

Статистика ещё раз показывает, что людям нет ни какого дела, ни до Бога, ни до Христа. Что говорить о людях, это не интересует даже священников, их интересует власть и деньги.
У людей нет веры, т.к. нет знания. А вера строится на доводах и доказательствах .
Цитировать
*МАРИЯ*
#8 *МАРИЯ* 26.04.2011 22:15
Цитирую Ирина-Самара:
Цитирую *МАРИЯ*:
люблю куличи на пасху!!! в бога не верю!!! ничего не могу с собой поделать... слишком много несправедливости в мире... и от человека ничего не зависит, верен он богу или нет... все дело случая!!!

Я вот не соглашусь с тобой в том,что от человека ничего не зависит,как раз наоборот,может и не все,по крайней мере многое,как раз от человека и зависит.


я имела в виду другое!!!
как раз - да от самого человека зависит его судьба ... НО!!! от того глубоко верующий чел или полный грешник - вот от этого --- не зависит все ли в их жизни будет благополучно!!!
Верующих людей сжигали в церквях - хотя они ВЕРИЛИ!!! и их вера им не помогла!!! А многие педофилы живут и по сей день припеваючи!!! А дети? в чем их вина? от них что -либо зависело? ВОПРОС ДВОЯКИЙ!!!
спорить можно бесконечно! А спорить я не люблю!
Но в справедливость верить хочется!
Цитировать
Ирина-Самара
#7 Ирина-Самара 26.04.2011 21:40
Цитирую *МАРИЯ*:
люблю куличи на пасху!!! в бога не верю!!! ничего не могу с собой поделать... слишком много несправедливости в мире... и от человека ничего не зависит, верен он богу или нет... все дело случая!!!

Я вот не соглашусь с тобой в том,что от человека ничего не зависит,как раз наоборот,может и не все,по крайней мере многое,как раз от человека и зависит.
Цитировать
машусик08
#6 машусик08 26.04.2011 21:25
Что-то ТаиныК нет в комментах. Как это она пропускает такой момент....
я зато есть ;-) чтобы воскреснуть,нуж но умереть,а Иисус уже умер и уже воскрес,так что второго воскрешения Христа не будет.Для людей не так важен факт воскрешения Иисуса,а то,зачем вообще Иисус пришел на землю и умер такой мучительной смертью.И вообще-то Иисус умер на пасху,а не воскрес на нее :o
Цитировать
ikar-007 Коломна
#5 ikar-007 Коломна 26.04.2011 19:26
Я верю в добро, в победу его над злом, верю, что хороших людей на земле больше, чем плохих, иначе жить не захочется...вер ю в "сказку о Золушке", что если чего-то очень захотеть, то это обязательно сбудется, нужно только верить. Верю ли я в Бога? Да, наверно верю, очень хочется верить, может быть для того, что бы душа и совесть мои были чище, и что бы окружающие меня люди тоже захотели быть добрее и чище, и мои дети брали с меня пример, даже не веря в Бога. Тогда все будут стараться жить "с Богом в душе". А вся атрибутика вокруг любой религии (церкви, молитвы, свечи, кресты)- пиар и не более. Не судите строго, это лишь мои мысли и я их никому не навязываю. :oops:

Что-то ТаиныК нет в комментах. Как это она пропускает такой момент...
Цитировать
Belle
#4 Belle 26.04.2011 18:37
Ох, Бари Каримович, и любите же вы подкалывать религию и почему-то особенно православную. Вы так часто говорите про веру, вас это волнует и интересует? Вы не услышите никого из тех кто напишет сюда хоть что-то нормальное, но вы бы зашли тогда в храм и поговорили бы со священниками или монахами. Они ответят на ваши вопросы, быть может даже достучатся до вашего сердца.

Бари Каримович, время быстро идет, вы же знаете это. Что если вы и все отрицающие, ошибаетесь? Ведь когда все закончится уже будет поздно.

В мире есть вера, есть настоящие чудеса, просто не каждый может их увидеть или почувствовать.

Цитата:
Словосочетание Христос Воскрес!...говорит само за себя
Хороший ответ, Лана.
Цитировать
Надюньчик
#3 Надюньчик 26.04.2011 18:19
Так когда же, на ваш взгляд Иисус воскреснет, и воскреснет ли вообще?

Мне кажется, что он воскреснет как Дух Святой, а не как умершее тело. Я верю во Всевышнего, потому что были моменты в моей жизни когда только ИСКРЕННЯЯ вера спасала. Я читала все молитвы подряд без разбора, просила не за себя, а за других, т.к за себя не надо просить И помогало мне найти выход.
Цитировать
Лана-Самара
#2 Лана-Самара 26.04.2011 17:08
Словосочетание Христос Воскрес!...гово рит само за себя)))
Цитировать
*МАРИЯ*
#1 *МАРИЯ* 26.04.2011 14:53
люблю куличи на пасху!!! в бога не верю!!! ничего не могу с собой поделать... слишком много несправедливост и в мире... и от человека ничего не зависит, верен он богу или нет... все дело случая!!!
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов