18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 


Родители в Рождество убили взрослую дочь, приехавшую к ним в гости, пытаясь изгна ть из неё бесов неверия.

Текст: бари алибасов


бари алибасов:

Хочу поздравить всех наших постоянных посетителей с тем, что мы вместе  создали сайт, ставший небольшим островком позитива в море проблем, которые каждый день перед россиянами ставит жизнь.


К сожалению, нам не удастся спрятаться от  жизни, и как бы мы глубоко не засовывали свою голову в песок, угнетающая реальность вряд ли отступит.


Мне бы не хотелось совсем закрывать глаза на происходящее вокруг, потому что я  вижу всю глубину этих явлений. Главная причина маргинализации России – это умышленное пренебрежение Образованием и Просвещением, превращение  светского государства в средневековую империю


2010 год стал годом удивительных открытий, как я уже писал, с этого года мы живём на другой планете. Григорием Перельманом доказана гипотеза Пуанкаре, сам Григорий стал ярким символом альтруизма в противовес алчности, захлестнувшей наше государство. Адронный коллайдер воспроизвёл момент возникновения Вселенной. В 2010 создано антивещество и наконец-то воспроизведена живая материя из неживой.


2010 год изменит планету, изменит ход эволюции, станет космическим рубежом между возникновением жизни на нашей планете 4 миллиарда лет назад и созданием новой, искусственной жизни, которая преодолеет преграды в освоении  Вселенной человеческим разумом. Ведь главная преграда на этом пути, биологическое тело разума.


В это же время  Россия всё темнее и темнее становится от мрака средневековья. И этот процесс  - неслучайный.  Поэтому независимо от нас,  мы  иногда будем вынуждены возвращаться в реальность. Зияющую реальность.


r_logo

Этот материал был опубликован на сайте www.interfax-religion 13 января 2011 года.

В Воронеже родители насмерть затоптали дочь, изгоняя из нее бесов


3025Воронеж, 13 января. Двое жителей Воронежа до смерти забили 25-летнюю дочь, изгоняя из неё бесов.


Молодая женщина, проживавшая в другом городе, приехала на Рождество навестить своих родителей, сообщил "Интерфаксу" в четверг представитель регионального следственного управления СКП РФ.


«По версии родителей, поговорив с дочерью, они сделали вывод, что она одержима нечистой силой, и решили изгнать из нее бесов, влив в девушку несколько литров святой воды. Когда дочь начала сопротивляться, родители повалили ее на пол и начали прыгать на ней, пока та не потеряла сознание», - рассказал собеседник агентства.


На следующий день младшая сестра девушки вызвала скорую помощь, однако спасти ее жизнь не удалось.


Родители задержаны и ожидают проведения психиатрической экспертизы.


бари алибасов:

Ещё раз о любви в христианстве. Для меня это не только не новость, это продолжение  многовековой  традиции уничтожения христианами непохожих.  В 20 веке борьба с непохожими  закончилась миллионами уничтоженных в газовых камерах  евреев, коммунистов,  антифашистов, детей.


Этой же идеей  был движим Джордж Буш, начиная в Ираке самую кровопролитную войну первого десятилетия.


Лично я очень люблю людей «непохожих на меня», прости Лёня Агутин за цитату. Я «всегда готов», простите истинные пионеры за цитату, всегда готов к переменам, если ваши аргументы объективно убедительны.


Мне нередко нравятся дискуссии на нашем сайте, если это не оскорбления, преследующие очевидную цель - унизить кого-то.

 

Меня не покидает ощущение, что страна сходит с ума.


С Рождеством!


И простите те, кого обидел мыслью, что страна сходит с ума, очевидно, что подавляющее большинство не таковы.

Но сама идея,  что сын юной еврейки  пострадал за всех и теперь все, включая детей из поколения в поколение, должны за это ответить, становится государственной идеей?    Странно...

 

Я уже много раз писал - "страна сходит с ума". А они про психиатрическую экспертизу родителям убитой. Это не дискуссия,  просто я в ахуе!  Красивую дочь убивают родители из-за веры!  А мы тут про кровать судачили.

 

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com



Комментарии   

dgi_312
#59 dgi_312 09.02.2011 16:08
Какой ужас! Что твориться в мире. Мне очень жаль эту девушку. И могу сказать,что по-настоящему верующий человек не способен на такие зверства, на которые пошли её родители. Это скорей они были одержимы бесами. Это им надо лечиться. Подобную историю как-то раз уже рассказывали в одном храме. И виной всему - Язычество, а не Христианская вера. А без веры как жить, скажите? На мой взгляд - жить без веры в Бога, это всё равно, что жить без солнечного света. Какой тогда смысл жить, ради чего?
Цитировать
Таина_К
#58 Таина_К 23.01.2011 14:53
Цитирую Язвига:

Совесть не может очерстветь, черствеет душа, если ее в паутину лжи укутывает дьявол. :o (играет с магнитами неподалеку от компаса :lol: )
А Вы много встречали людей, которые вообще не знают законов Бога? Сейчас 10 заповедей даже в школе преподают - вот и карта.

Душа – эта сам живой человек, а не отдельная духовная субстанция. Следовательно, не сам человек черствеет, а черствеет чувство отличающее добро от зла, т.е. совесть. И Дьявол пытается обманным заставить человека считать зло добром, а добро злом.
Поэтому, совесть ещё как может черстветь. Я думаю, вы, слышали такое выражение: «бессовестный человек», так это как раз и говорит о том, что совесть черствеет. :-) :-) Обманул, украл, ударил и совесть его не мучает, значит, черствая она у него стала.

А почему вы считаете, что законы Бога заключаются всего в 10 заповедях?
Задам вам, риторический вопрос: вы сможете назвать все 10 заповедей? :-)
Цитировать
Язвига
#57 Язвига 23.01.2011 13:04
Цитирую Таина_К:

Совесть своего рода – компас, который показывает: правильно человек проявляет любовь или нет.
Но не забывайте, компас может быть испорченным - совесть может и очерстветь. И если человек не знает законов Бога, то он даже и не заметит, что живет не по заповедям Бога, а по своим собственным. Порой даже неверующие проявляют больше любви, чем верующие. Выходит, чтобы проявлять качественную любовь, не достаточно иметь просто Бога в душе. Нужно нечто большее. Нужен отлаженный компас – воспитанную совесть. А чтобы проверить правильность компаса, необходима карта - законы Бога. Иначе можно заплыть далеко не в нужном направлении.

Совесть не может очерстветь, черствеет душа, если ее в паутину лжи укутывает дьявол. :o (играет с магнитами неподалеку от компаса :lol: )
А Вы много встречали людей, которые вообще не знают законов Бога? Сейчас 10 заповедей даже в школе преподают - вот и карта.
Цитировать
Таина_К
#56 Таина_К 23.01.2011 11:02
Цитирую Язвига:


Вот именно. И если человек от Бога наделен внутренней способностью к различению добра и зла, почему же Вы сомневаетесь в том, что он следует своим собственным заповедям, а не Божьим? Бог не может нести зло, только добро.


Совесть своего рода – компас, который показывает: правильно человек проявляет любовь или нет.
Но не забывайте, компас может быть испорченным - совесть может и очерстветь. И если человек не знает законов Бога, то он даже и не заметит, что живет не по заповедям Бога, а по своим собственным. Порой даже неверующие проявляют больше любви, чем верующие. Выходит, чтобы проявлять качественную любовь, не достаточно иметь просто Бога в душе. Нужно нечто большее. Нужен отлаженный компас – воспитанную совесть. А чтобы проверить правильность компаса, необходима карта - законы Бога. Иначе можно заплыть далеко не в нужном направлении.
Цитировать
Язвига
#55 Язвига 22.01.2011 23:56
Цитирую Таина_К:

Бог наделил людей внутренней способностью различать добро и зло.


Вот именно. И если человек от Бога наделен внутренней способностью к различению добра и зла, почему же Вы сомневаетесь в том, что он следует своим собственным заповедям, а не Божьим? Бог не может нести зло, только добро.

Любовь ко всему живому - это любовь. А совесть - это нечто совсем иное. Совесть, если хотите, это голос, который каждый человек слышит в меру своей восприимчивости - соВЕСТЬ, которую подает человеку Бог.
Цитировать
Таина_К
#54 Таина_К 22.01.2011 14:12
Цитирую Язвига:

Просто когда Бог в душе, не надо уговаривать себя следовать Его заповедям - следование заповедям становится естественным поведением. И любовь ко всякой твари (от слова "сотворена") сама собой просыпается - без долгих уговоров и логических посылов. 8)


Любовь ко всякой твари сама собой – это называется совестью. Только у одних она черствая, а у других воспитанная. Бог наделил людей внутренней способностью различать добро и зло. Поэтому все люди, в том числе и агностики, от рождения наделены совестью. Н.: Одна женщина вырастила своих детей, привив им высокие нормы нравственности, а они в свою очередь хорошо воспитали своих детей — и все это без веры в Бога (т.е. она поступила так же, как большинство верующих). Тогда в чем же отличие верующих от не верующих? :sigh: И как человек, незнающий законов Бога, может определить, что он следует Божьим заповедям, а не своим собственным? :-)
Цитировать
Язвига
#53 Язвига 21.01.2011 10:44
Цитирую Таина_К:

У меня прямо неутомимый интерес возник: в чём же заключается смысл – просто иметь Бога в душе? Поясните... :-)

Просто когда Бог в душе, не надо уговаривать себя следовать Его заповедям - следование заповедям становится естественным поведением. И любовь ко всякой твари (от слова "сотворена") сама собой просыпается - без долгих уговоров и логических посылов. 8)
Цитировать
Таина_К
#52 Таина_К 19.01.2011 14:03
Цитирую Язвига:

Прелесть какая! Тут не знаешь мотивов и истинных помыслов соседей, а девушка абсолютно в курсе помыслов и идей самого Господа Бога, чего он желает, что осуждает и т.д.! :oops:
Человеческий фактор!


Ну, ещё бы нам соседей знать. Соседи о себе не писали 66-книг. Археология и наука не искала доказательства подлинности записок соседей. :lol: А вот, доказательства боговдохновенно сти Библии не только искали, но и нашли. А если, кто-то принципиально не интересуется фактами, то это не означает, что фактов и доказательств нет! ;-)

----------
У меня прямо неутомимый интерес возник: в чём же заключается смысл – просто иметь Бога в душе? Поясните... :-)
Цитировать
Язвига
#51 Язвига 18.01.2011 18:16
Цитирую Таина_К:

Бог сам желает, чтобы люди несли себе только пользу. А тех, кто несет себе вред, Он осуждает.
Так что, где вы тут бездуховность заметили, если идет угождение Богу? :lol:

Прелесть какая! Тут не знаешь мотивов и истинных помыслов соседей, а девушка абсолютно в курсе помыслов и идей самого Господа Бога, чего он желает, что осуждает и т.д.! :oops:
Человеческий фактор!
Цитирую Таина_К:

А просто иметь Бога в душе – это полная бессмыслица.

Это даже комментировать не буду - сами на досуге подумайте, что Вы написАли.
Цитировать
Таина_К
#50 Таина_К 18.01.2011 17:23
Цитирую Язвига:
Цитирую Таина_К:
какая польза от этого человеку? :-)

А, так Вы это все пользы ради? Какая бездуховность! 8)
:lol:


Имеется ввиду "Польза" – от слова "полезно", а нет слова «выгода».
Поэтому, уж точно не во вред! :P
Бог, сам желает, чтобы люди несли себе только пользу. А тех, кто несет себе вред, Он осуждает.
Так что, где вы тут бездуховность заметили, если идет угождение Богу? :lol:
А просто иметь Бога в душе – это полная бессмыслица.
Цитировать
Язвига
#49 Язвига 18.01.2011 16:45
Цитирую Таина_К:
какая польза от этого человеку? :-)

А, так Вы это все пользы ради? Какая бездуховность! 8)
:lol:
Цитировать
Таина_К
#48 Таина_К 18.01.2011 15:43
Бог не одобряет резню! Если человек говорит одно, а делает другое, то какая это может быть истина? :-?

Есть масса доказательств того, что Библия вдохновлена Богом, а не человеком.
- В ней есть много пророчеств, содержащих подробности, которых не могли знать люди
- В ней содержатся правильные с научной точки зрения сведения, которые стали известны исследователям уже после того, как она была написана
- Ее внутренняя согласованность поразительна
- А самое главное, какова цель заключается в ней.
В том-то и дело, что нужно исследовать, а не слепо доверять каждому слову. ;-)

Просто знать, что Бог есть и просто, иметь Бога в душе: какая польза от этого человеку? :-)
Цитировать
Язвига
#47 Язвига 18.01.2011 14:55
[quote name="Таина_К"]
Повторюсь. Бог приемлем только одну Истинную религию (ту, которая живет точно по Библии, по законам Бога). Остальные религии и тех, кто к ним принадлежит, Бог осуждает. Он считает их ложными. :sigh:

Ахха... И что характерно, приверженцы Корана утверждают то же самое, только имея в виду Коран. И т.д. и т.п. И во многих случаях это и является поводом для резни.
И чой-то все забывают, что ВСЕ книги пишутся человеками, даже если их им кто-то нашептывает (и поди разберись, Бог это или Падший Ангел)...
Я знаю, что Бог есть, но это - интуитивное знание, а оперировать книгами как доказательством того, что Бог считает или не считает - БРЕД!
ЗЫ: Как же достали эти Свидетели И... Нигде от них спасенья нет!))))))
Цитировать
Таина_К
#46 Таина_К 18.01.2011 13:51
Цитирую nana:
[quote name="Бари"]Почему в 2010-м Папа согласился с Дарвиным, а так же сколько людей пострадало от церкви в 20 веке, за исповедование теории эволюции.
Начните с "обезьяньего процесса" в США.

Повторюсь. Бог приемлем только одну Истинную религию (ту, которая живет точно по Библии, по законам Бога). Остальные религии и тех, кто к ним принадлежит, Бог осуждает. Он считает их ложными. :sigh:

Цитирую Бари:

Кстати Сатана что, Всемогущественнее Творца?

Разумеется, Сатана НЕ всемогущественн ей Творца. А вот, почему Бог позволил Сатане временно править миром, это отдельная история. И о ней можно говорить только тогда, когда нет предвзятости и насмешки к Богу. Иначе это будет пустой разговор. :roll:
Цитировать
Таина_К
#45 Таина_К 18.01.2011 13:47
Цитирую nana:

бари.
Так же выясните, что доказал Гр.Перельман в гипотезе Пуанкаре.

Приведу наглядный пример:
У меня в сарае, где хранился металлический хлам, был взрыв. Вместо хлама, от взрыва, появились часы, которые идут правильно и очень точно! Поверите? :-)
А тем не менее есть еще более удивительные «часы». Планеты нашей Солнечной системы, а также звезды во всей Вселенной движутся с гораздо большей точностью, чем ходят часы, сконструированн ые и сделанные человеком. Если обычные часы — это воплощение конструкторской мысли, то, что говорить о невероятно огромной и сложной Вселенной!

Для тех, кого интересует истина, нужно искать факты и доказательства, А не искать сторонников своей фантазии и полагаться на догмы и предположения.
Цитировать
Таина_К
#44 Таина_К 18.01.2011 13:45
Цитирую nana:

бари.
Ссылку пожалуйста, на доказательство наукой бога.
Заодно поинтересуйтесь кто такой Стивен Хокинг и что он написал в 2010году.
Так же выясните, что доказал Гр.Перельман в гипотезе Пуанкаре.

Научные факты, доказывающие существование Творца, у меня в печатном виде на полке стоят. И если кого-то действительно интересуют факты, то я могу отсканировать и отослать. Только попросите.

Стивен Хокинг, поменял одно свое мнение, на другое. При этом, свое заявление он аргументировал обычными предположениями и не предоставил ни одного доказательства. От его мнения, факты не поменялись. Эволюцию он НЕ доказал!

Гр.Перельман, тоже НЕ доказал эволюцию, это точно! Более того, люди не совершенны и математики склонны ошибаться, как и все другие ученые. Поэтому теорию Перельмана, ещё нужно проверить….В любом случаи, даже если это и был взрыв, то взрыв должен был быть целенаправленны м, а не сам по себе.
Цитировать
Пустельга
#43 Пустельга 18.01.2011 00:05
Я теологических споров не веду принципиально. Бог должен быть у каждого в душе, а не напоказ. И, как правильно тут уже говорилось, главное быть ЧЕЛОВЕКОМ. А во что ты при этом веришь не столь важно.
И еще, глава нашего местного прихода, жуткий матершинник, кстати, говорит: "Господь велел каяться, а чтоб каяться надо грешить...".

Бари Каримович, я с вами согласна на 100%. Проблема нашего общества в нежелании двигаться вперед, учиться, познавать новое. Наша страна, еще несколько десятилетий назад считавшаяся самой читающей, превратилась в нацию бездуховности (не путать с верой в Бога, это разные понятия). Сравните литературу, которую читали 30-40 лет назад, с той которая заполонила сегодня книжные прилавки. Это удручает
Цитировать
Пустельга
#42 Пустельга 17.01.2011 23:58
Цитирую Isabella:
Цитата:
и Isabella,


Да что ж вы на меня пытаетесь повесить то, чего я не говорила :-)

И при этом же, по вашим словам, я слышу только себя ))) Ой, кошмар, какой )) В таком случае каждый, видимо, слышит только себя.

А ведь Таина_К в комменте #37 вообще-то правильные вещи говорит. Остальные комменты не читала, но с 37-м согласна, на самом деле.

Только людей сложно переубедить, каждый сам доходит до своей собственной правды, и забывает, что правда это только для него.

P.S. Поясню на всякий случай. Агрессии нет, никаких тезисов не выдвигаю.
Уж, простите, какие-то нелогичные у вас высказывания. Вы утверждаете, что слышите не только себя, но в этом же посте говорите, что остальных комментариев не читали. Любая дискуссия (нормальная, без оскорблений и хамства) предполагает диалог. У вас получается монолог.
Цитировать
Язвига
#41 Язвига 17.01.2011 18:21
Цитирую nana:

бари.
Так же выясните, что доказал Гр.Перельман в гипотезе Пуанкаре.

И правда, что доказал Перельман?
"Давид, друг Перельмана: - С Гришей дружу с детства, он глубоко верующий аскет и девственник-мон ах, - написал нам читатель в ответ на материал "Григорий Перельман доказал, что Бога нет ("КП" от 01.04.2010 и на нашем сайте). - У него вся квартира увешана старинными старообрядчески ми иконами. Сам - носит старообрядческу ю бороду и нательный крест довольно большого размера. В кармане - четки. А Богу молится даже ночью.
Вообще он суперрелигиозны й, отсюда все его странности. Более того, Гриша убежден, что он математически доказал существование Бога."
http://www.kp.ru/daily/24484/641340/
Цитировать
nana
#40 nana 17.01.2011 16:34
Цитирую Таина_К:
Не хочу огорчать атеистов, но именно наука доказывает существование Творца!

А разнообразные трактовки, и множество религий насеял именно Сатана.


бари.
Ссылку пожалуйста, на доказательство наукой бога.
Заодно поинтересуйтесь кто такой Стивен Хокинг и что он написал в 2010году.

Так же выясните, что доказал Гр.Перельман в гипотезе Пуанкаре.

Почему в 2010-м Папа согласился с Дарвиным, а так же сколько людей пострадало от церкви в 20 веке, за исповедование теории эволюции.
Начните с "обезьяньего процесса" в США.

Кстати Сатана что, Всемогущественн ее Творца?
Цитировать
Mis_fitnes
#39 Mis_fitnes 17.01.2011 16:00
Цитирую Zanna:
Дураков много.
Мне хочется,чтобы эти дураки были по-дальше от меня и от моей семьи.И чтобы их дурные головы страдали сами,а не их близкие или окружающие ни в чем неповинные люди.

Zanna, полностью вас поддерживаю. И согласна с Бари - страна сходит с ума. А одержимости не существует, есть психические отклонения.
Цитировать
Belle
#38 Belle 17.01.2011 15:32
Цитата:
и Isabella,
Да что ж вы на меня пытаетесь повесить то, чего я не говорила :-)

И при этом же, по вашим словам, я слышу только себя ))) Ой, кошмар, какой )) В таком случае каждый, видимо, слышит только себя.

А ведь Таина_К в комменте #37 вообще-то правильные вещи говорит. Остальные комменты не читала, но с 37-м согласна, на самом деле.

Только людей сложно переубедить, каждый сам доходит до своей собственной правды, и забывает, что правда это только для него.

P.S. Поясню на всякий случай. Агрессии нет, никаких тезисов не выдвигаю.
Цитировать
Таина_К
#37 Таина_К 17.01.2011 14:05
Не хочу огорчать атеистов, но именно наука доказывает существование Творца! :P Что же касается противоречия, так если углубиться в изучении Библии, то, как оказывается, нет ни каких противоречий. :-) А разнообразные трактовки, и множество религий насеял именно Сатана. А тем не менее, истинная религия может быть только одна. И войны 20века – исполнили Библейское пророчество, которое было записано за несколько тыс. лет.

А если бы люди жили, предполагая, что Бога нет, то в мире начался бы окончательный беспредел. И самое главное – потерялся бы смысл жизни. Для чего мы здесь? Неужели только для того, чтобы прожить мучительную короткую жизнь, взять от жизни все, что можно, и умереть? :-?
Цитировать
Belle
#36 Belle 17.01.2011 13:37
Вообще тема религии и остального по этому поводу, затронутая вами, насколько интересна, настолько и сложна.
Не в моих силах рассуждать об этом всем. Я могу сказать, как я понимаю или как чувствую, но что на самом деле есть, это вряд ли.

Я просто немного озвучила свои мысли и тут же летят обвинения. Странно.
Цитировать
nana
#35 nana 17.01.2011 13:36
Цитирую Таина_К:
А что касается родителей, убивших свою дочь, за то, что она якобы одержима нечистой силой. Это либо шизофрения, либо прикрытие. Нечистую силу (он же бес, демон) физической силой невозможно выгнать, т.к. это духовная личность. Единственное, что может помочь – это молитва и вера в то, что Бог поможет. Как говорится: «клин клином вышибается»


бари.
Судя по описаниям Таина_К и Isabella, Бог не только не един, но это враждующие между собой сущности.
В этом-то вся проблема религий, в отличии от науки, религия позволяет не только бесконечные, но и противоречащие трактовки.
Религия - это война. Доказательства - события 21века + история народов за 5 тыс.лет

Желающим продолжить дискуссию предлагаю обратиться в свои общины.
Цитировать
Belle
#34 Belle 17.01.2011 13:23
Цитата:
а в комменте к Политову, даже по хамски,
Не было к нему никакого хамства. Я его оскорбила? О лицемерии я уже сказала.
Как вы это не видите, я просто не понимаю. Не надо видеть плохое, там где его нет.
Простите, но либезить я на тот его комментарий никак не могу, ни никто бы не стал, может, только фанатка какая-нибудь.
Или он один умеет разговаривать подобным образом? К сожалению нет.
Цитата:
как и вы, тоже выступали от имени Бога!
Бари Каримович, вы обвиняете меня в том, что слышу я только себя, но почему же видите то, чего нет? Ни от чьего имени я не выступала, даже не пыталась.
Я просто считаю, что ни религия, ни тем более Бог не виновны в преступлении людей.
В мире же есть добро и зло, так? Вот зло и может подобраться к человеку через все, что угодно, в том числе прикрываясь религией. Я думаю.

Вы реально видете навязывание? Тогда, может просто мне уйти отсюда? Всем легче станет, да?
Цитировать
Таина_К
#33 Таина_К 17.01.2011 12:57
А что касается родителей, убивших свою дочь, за то, что она якобы одержима нечистой силой. Это либо шизофрения, либо прикрытие. Нечистую силу (он же бес, демон) физической силой невозможно выгнать, т.к. это духовная личность. Единственное, что может помочь – это молитва и вера в то, что Бог поможет. Как говорится: «клин клином вышибается»
Цитировать
Таина_К
#32 Таина_К 17.01.2011 12:49
Поэтому как видите, Всемогущий Бог, ни поменял свои правила, ни грамма, а целенаправленно идет к своей цели – восстановить свой замысел. И любовь Бога заключается в том, что Он вообще нас, людей, создал. Любовь Бога заключается и в том, что Он не убил первую человеческую пару за грех, напротив он дал шанс их потомкам получить все блага. Мы ничтожные люди, перед Богом вообще не заслуживаем жизни. Мы должны благодарить Бога, за такую щедрую любовь и терпение.

P.S.Бари, эволюция не доказана. Более того, многие ученые всё снова и снова приходят к выводу, что мир был создан кем-то, а не образован сам по себе. Просто не которые ученые отмалчиваются и даже лгут, чтобы не потерять свою работу. ;-)
Цитировать
Таина_К
#31 Таина_К 17.01.2011 12:45
Цитирую nana:


бари.

Только Моисей за отклонение от веры убил своими руками 3 тыс. немногочисленных усомнившихся соотечественников.


Что касается 3тыс. убитых….так это не Моисей убил, а сам Бог их уничтожил. И эти 3тыс.не только отклонились от веры, не только усомнились – они грубо нарушили закон Бога, за что и поплатились. И Бог правильно сделал!
К примеру: Если бы я держала стадо в 300 овец и среди них завелось бы 30 зараженных, я бы тоже уничтожила эту заразу, ради сохранения всего остального стада.
Цитировать
Таина_К
#30 Таина_К 17.01.2011 12:43
Цитирую nana:

бари.
Определитесь для себя в следующем:
-является ли для вас Ветхий Завет частью Библии?
- Если да, должно ли следовать Ветхому Завету, переполненному враждой.



Т.е. Бог заявил, что откупит грех людей, отдав своего Единородного Сына в жертву. Закон Бога: «Плата греха – смерть». Чтобы вернуть утраченное совершенство, необходима смерть совершенного человека. А как это сделать, если на земле не осталось совершенных людей? Иисус – был единственным решением.
Поэтому пока ждали Иисуса, люди приносили в жертву за свои грехи животных, но полностью эти жертвы не освобождали от греха. Поэтому приходилось приносить их снова и снова. А когда пришел Иисус и искупил людей от греха своей смертью, то отпала разом такая необходимость – приносить жертву. С остальными Моисеевыми законами та же история. :-)
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов