18+

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 


Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки

Оригинал текста на сайте: www.bbc.co.uk


Комиссия по делам благотворительных организаций Великобритании официально присвоила верованиям друидов статус религии.


Поклонение духам природы станет первым языческим течением, получившим  статус религии.


Это решение означает, что "Сеть друидов", до сих пор существовавшая как общественная организация, получит и статус благотворительной организации. Он обеспечит друидам значительные налоговые льготы.


Теперь друиды могут официально проповедовать, совершать обряды и принимать пожертвования.


В древние времена друидизм являлся одним из первых духовных течений на территории Великобритании. Друидов также можно было встретить и среди жителей кельтских поселений в Европе. Сегодня религия друидов пользуется наибольшей популярностью со времен принятия христианства.


бари:

Новгород  был  столицей древнего славянского Псковско – Новгородского государства. По уровню демократии новгородское вече было сравнимо с античной Грецией. В Новгородской республике грамотность была широко распостронена до принятия христианства. В этом государстве христианство внедрялось топором и мечом. По приказу киевского князя Владимира, новгородских женщин и детей баграми топили  подо льдом, что бы не рождались и не выростали нехристи..

 

У меня к вам несколько вопросов.

Какая из двух религий на ваш взгляд более естественна и гармонична для северных и восточных славян, населявших современную территорию центральной  и северной России?

1. Язычество, которое до сих пор представлено в российской духовности Масленицей и праздником Ивана Купалы, несмотря на безжалостное подавление христианством.

2. Христианство, которое зародилось в духовной традиции еврейского народа?


Почему на ваш взгляд, на единственном памятнике, посвященном Тысячелетию России  в Великом Новгороде,  нет фигуры Ивана Грозного?

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


Комментарии   

Irina S.
#26 Irina S. 04.03.2013 22:07
Бари Каримович, масляница (от слова масло) как я понимаю это понятие, связанное с приготовлением человека к Великому посту и от язычества в этом плане не осталось и следа.
Более естественна религия - конечно, христианство! (в чистом виде, т.е. не искаженном).
Христианские нравственные принципы (обращаю свое внимание именно на новозаветные принципы поведения) главная идея которых - ЛЮБОВЬ - есть залог нашей внешней и внутренней гармонии.
Цитировать
Guest
#25 Guest 23.11.2010 14:44
Цитирую бесконечность:
Цитирую Плутон:
Ку-Ку мы уже давно не в каменном веке проснитесь как нам писал бари уже создана антимотерия (антиводород)и кварк-глюонная плазма. А вы всё mp3 да mp3. Кстати вы наверно не слышали про такое чудо как атомный реактор,машина,самолёт. А вы наверноее досих пор на конной павозке передвигаетесь.

Про книги в mp3 бари ещё не писал. А вообще это здорово, если в разумных пределах (для людей со слабым зрением, например).
Передвигаюсь я пешком. Иногда на велосипеде (на речку). А про машины и т.д слышала, видела, умею управлять машиной (на пустой дороге :lol: )

Вы очень хороший человек! С вами интересно общатся, но мне кажеться данная тема интересна только нам. Предлогаю закончить данную дескусию!
Цитировать
Guest
#24 Guest 23.11.2010 14:39
Цитирую бесконечность:
Цитирую Плутон:
Цитирую бесконечность:
Помощь людям - это конечно хорошо, но сначала не плохо бы узнать, нужна ли она им.Вообщем, не надо делать добрые дела, когда тебя об этом не просят. А то вместо спасибо можно и по шее получить.

Помощь людям это, безусловно, хорошо и согласен надо помогать только тем, кто просит о помощи. Тех, кто не просит о ней надо спасать потомучто это в основном самоубийцы. Неужели вы сами не попытаетесь что-либо предпринять, если уведете самоубийцу (прыгающего человека)?

Те, кто не просит о помощи, могут оказать её сами себе (уверенность в своих силах)!
С чего вы взяли, что прыгающий человек самоубийца? В любом случае это его выбор.

Насчёт Его выбора я согласен но нежужели даже не стоит попробовать остановить его(указать на то что он ошибается в выборе)?
Цитировать
Guest
#23 Guest 22.11.2010 23:05
Продолжение к №22
Допускается возможность отмены приказа!(Бог просто проверял Авраама). Сын остался жив. Эксплуататоры не дорожили жизнью рабов! Возможно это был первый шаг к свободе (очень относительной свободе). Допускается возможность других отношений, не существовавших ранее. Эта история выглядит жуткой для нас. Во времена рабовладения людей (рабов) убивали, как хотели.
Удивляет продолжительнос ть жизни, описанная в Ветхом завете (900 лет). Тут вообще ничего не понятно.
Извините, что много написала, вместить в одно сообщение не получилось. Я больше так не буду :roll:
P.S.
Это просто мое мнение, возможно все было совсем не так. Я человек и постичь мысль Бога мне, конечно, не дано.
Цитировать
Guest
#22 Guest 22.11.2010 22:49
Про уважение Бога. Удивляет то, что Богу (не материальному сущесту) нужны материальные жертвы. Зачем? Хотя факт жертвоприношени я мог имень место. Социальный строй того времени - рабство. Те, кто занимает более высокое положение в обществе эксплуатируют людей (рабов). Рабы беспрекословно подчиняются. Другой формы общения не существовало! Бог, естественно, занимает наивысшее положение. И люди его боятся(так же, как эксплуататоров) и беспрекословно подчиняются. А т.к. у Бога наивысшее положение, то и приказы должны быть очень страшными(трудн овыполнимыми). Это социальная установка того времени. (например социальная установка в России времен революции и далее - "неприлично, плохо быть богатым"). Может поэтому у нас до сих пор такой низкий уровень жизни? Это лирическое отступление. Вернемся к Богу. Авраам не смеет отказаться выполнять его приказ, и собирается принести в жертву любимого сына!!! Однако Бог его останавливает. Это уже эволюционный шаг вперед.
Цитировать
Guest
#21 Guest 22.11.2010 20:30
Цитирую Плутон:
Ку-Ку мы уже давно не в каменном веке проснитесь как нам писал бари уже создана антимотерия (антиводород)и кварк-глюонная плазма. А вы всё mp3 да mp3. Кстати вы наверно не слышали про такое чудо как атомный реактор,машина,самолёт. А вы наверноее досих пор на конной павозке передвигаетесь.

Про книги в mp3 бари ещё не писал. А вообще это здорово, если в разумных пределах (для людей со слабым зрением, например).
Передвигаюсь я пешком. Иногда на велосипеде (на речку). А про машины и т.д слышала, видела, умею управлять машиной (на пустой дороге :lol: )
Цитировать
Guest
#20 Guest 22.11.2010 20:22
Цитирую Плутон:
А вам должно быть стыдно рас вы не читали (Ветхий Завет,Новый Завет,Библия)

А вот и нет!!! Новый завет я читала(по диагонали :D ).Не существует человека, который знает и умеет всё. Просто мне интересно читать другие книги, а Заветы и библия просто для общего развития.
Цитировать
Guest
#19 Guest 22.11.2010 20:14
Цитирую Плутон:
Цитирую бесконечность:
А почему уважать нужно только близких? Человек, понявший, что он подобен Богу, как и все остальные, автоматически уважает всех без исключения.

бари кажется уже дал ответ, но я дам свой.
Ответ на вопрос 1:А разве не все мы близки!!!
Про уважение бога: Согласен с бари но в Новом Завете тоже есть пара слов о нём советую почитать!

В смысле - все люди братья? Не знаю. У меня пока так не получается.
Про уважение Бога почитала. Глубоко задумалась. Позже попробую изложить свои мысли.
Цитировать
Guest
#18 Guest 22.11.2010 20:08
Цитирую Плутон:
Цитирую бесконечность:
Помощь людям - это конечно хорошо, но сначала не плохо бы узнать, нужна ли она им.Вообщем, не надо делать добрые дела, когда тебя об этом не просят. А то вместо спасибо можно и по шее получить.

Помощь людям это, безусловно, хорошо и согласен надо помогать только тем, кто просит о помощи. Тех, кто не просит о ней надо спасать потомучто это в основном самоубийцы. Неужели вы сами не попытаетесь что-либо предпринять, если уведете самоубийцу (прыгающего человека)?

Те, кто не просит о помощи, могут оказать её сами себе (уверенность в своих силах)!
С чего вы взяли, что прыгающий человек самоубийца? В любом случае это его выбор.
Цитировать
Guest
#17 Guest 22.11.2010 14:46
Цитирую Плутон:
Цитирую бесконечность:
Вот это жизнь!!! Ветхий завет дома есть только в детской версии. Наверно вся жесть оттуда убрана, что бы не травмировать детскую психику. Поэтому попросила ребенка скачать в интернете (персональный комп у нас один на все персоны). А он приходит и спрашивает - "Тебе в MP3 формате или текстом?" Я даже не сразу въехала. Теперь оказывается даже уметь читать не обязательно! До чего дошел прогресс!!!

Ку-Ку мы уже давно не в каменном веке проснитесь как нам писал бари уже создана антимотерия (антиводород)и кварк-глюонная плазма. А вы всё mp3 да mp3. Кстати вы наверно не слышали про такое чудо как атомный реактор,машина,самолёт. А вы наверноее досих пор на конной павозке передвигаетесь. :P :lol:

Извините очень спешил :cry:
Цитировать
Guest
#16 Guest 22.11.2010 11:46
Цитирую бесконечность:
Ветхий завет - это вроде ещё до рождения Иисуса? Обязательно почитаю! Итересно зарезал или нет?

Вопрос 1: Да
Вопрос 2: Нет Авраам только пивёл своего сына туда где его должны были принести в жертву и когда он уже был готв попрашятся со своим сынпм Исааком это окозалось как бы проверкой!!!
А вам должно быть стыдно рас вы не читали (Ветхий Завет,Новый Завет,Библия) 8)
Цитировать
Guest
#15 Guest 22.11.2010 11:18
Цитирую бесконечность:
Вот это жизнь!!! Ветхий завет дома есть только в детской версии. Наверно вся жесть оттуда убрана, что бы не травмировать детскую психику. Поэтому попросила ребенка скачать в интернете (персональный комп у нас один на все персоны). А он приходит и спрашивает - "Тебе в MP3 формате или текстом?" Я даже не сразу въехала. Теперь оказывается даже уметь читать не обязательно! До чего дошел прогресс!!!

Ку-Ку мы уже давно не в каменном веке проснитесь как нам писал бари уже создана антимотерия (антиводород)и кварк-глюонная плазма. А вы всё mp3 да mp3. Кстати вы наверно не слышали про такое чудо как атомный реактор,машина, саолёт. А вы наверноее досих пор конной павозке передвигаетесь. :P :lol:
Цитировать
Guest
#14 Guest 22.11.2010 07:44
Цитирую бесконечность:
А почему уважать нужно только близких? Человек, понявший, что он подобен Богу, как и все остальные, автоматически уважает всех без исключения.

бари кажется уже дал ответ, но я дам свой.
Ответ на вопрос 1:А разве не все мы близки!!!
Про уважение бога: Согласен с бари но в Новом Завете тоже есть пара слов о нём советую почитать!
Цитировать
Guest
#13 Guest 22.11.2010 07:36
Цитирую бесконечность:
Помощь людям - это конечно хорошо, но сначала не плохо бы узнать, нужна ли она им.Вообщем, не надо делать добрые дела, когда тебя об этом не просят. А то вместо спасибо можно и по шее получить.

Помощь людям это, безусловно, хорошо и согласен надо помогать только тем, кто просит о помощи. Тех, кто не просит о ней надо спасать потомучто это в основном самоубийцы. Неужели вы сами не попытаетесь что-либо предпринять, если уведете самоубийцу (прыгающего человека)?
Цитировать
Guest
#12 Guest 21.11.2010 18:57
Вот это жизнь!!! Ветхий завет дома есть только в детской версии. Наверно вся жесть оттуда убрана, что бы не травмировать детскую психику. Поэтому попросила ребенка скачать в интернете (персональный комп у нас один на все персоны). А он приходит и спрашивает - "Тебе в MP3 формате или текстом?" Я даже не сразу въехала. Теперь оказывается даже уметь читать не обязательно! До чего дошел прогресс!!!
Цитировать
Guest
#11 Guest 21.11.2010 16:18
Цитирую nana:
Цитирую бесконечность:

А почему уважать нужно только близких? Человек, понявший, что он подобен Богу, как и все остальные, автоматически уважает всех без исключения.


бари.
Об уважении Бога к людям читайте в Ветхом Завете, начните с требования зарезать сына в качестве жертвы..
Я вам таких проверок на верность не желаю.Но это только начало, дальше жесть...

Ветхий завет - это вроде ещё до рождения Иисуса? Обязательно почитаю! Итересно зарезал или нет?
Вообще-то я говорю об основоположенни ках религий (Иисус, Будда и т.д.), а не о тех, кто использовал их имена для манипуляций людьми с целью личной выгоды.(фараоны в древнем Египте, церковь вместе со стоящими у власти -в современном мире). Кем, под чьим влиянием и с какой целью написан "Ветхий завет"?
Цитировать
nana
#10 nana 20.11.2010 21:14
Цитирую бесконечность:

А почему уважать нужно только близких? Человек, понявший, что он подобен Богу, как и все остальные, автоматически уважает всех без исключения.


бари.

Об уважении Бога к людям читайте в Ветхом Завете, начните с требования зарезать сына в качестве жертвы..
Я вам таких проверок на верность не желаю.Но это только начало, дальше жесть...
Цитировать
Guest
#9 Guest 20.11.2010 16:33
Цитирую Плутон:
Цитирую бесконечность:
Именно суть у всех учений одна и та же! Конечно, это далеко не всё, но не излагать же учение целиком?

Конечно, не надо излагать всё, но я не совсем согласен с самой сутью учений. Я считаю что непременно надо искать бога в самом себе и конечно же даже не уважительно, а очень уважительно надо относится к природе, но этаже далеко не всё, а как же помощь людям, уважение к близким и.т.д ! А всё это огромная суть и упускать её изведу не как нельзя!

Помощь людям - это конечно хорошо, но сначала не плохо бы узнать, нужна ли она им.Вообщем, не надо делать добрые дела, когда тебя об этом не просят. А то вместо спасибо можно и по шее получить.
А почему уважать нужно только близких? Человек, понявший, что он подобен Богу, как и все остальные, автоматически уважает всех без исключения.
Цитировать
Guest
#8 Guest 20.11.2010 16:19
Цитирую nana:

бари.
Есть глобальные религиии сути которых - противоположны. Христианство -антипод буддизма.
Но сначала нужно договориться о содержании слова "суть".

Суть - это основа, самое главное.
Будда - проводил огромное количество времени медитируя, т.е. обращаясь внутрь себя в поисках истины.(Бога)
Иисус - говорил, что все люди подобны Богу (т.е. являются им), как и он сам. И все они могут делать то, что делает он.
Я принципиальной разницы не вижу.
Цитировать
Guest
#7 Guest 20.11.2010 10:43
Цитирую бесконечность:
Именно суть у всех учений одна и та же! Конечно, это далеко не всё, но не излагать же учение целиком?

Конечно, не надо излагать всё, но я не совсем согласен с самой сутью учений. Я считаю что непременно надо искать бога в самом себе и конечно же даже не уважительно, а очень уважительно надо относится к природе, но этаже далеко не всё, а как же помощь людям, уважение к близким и.т.д ! А всё это огромная суть и упускать её изведу не как нельзя!
Цитировать
nana
#6 nana 19.11.2010 23:43
Цитирую бесконечность:
Цитирую Плутон:
Цитирую бесконечность:
Наверно язычество. Церкви у нас после революции вообще разрушали. А ходить в оставшиеся было мягко говоря запрещено(или партия, или церковь). А вообще религию каждый выбирает для себя (т.е. внутри одной страны несколько направлений). Но если изучить их внимательно, то все они учат одному и тому же.(не только эти два , а вообще все).Поиску бога внутри себя и уважительному отношению к природе. Что касается учения Иисуса, то оно дошло до нас в сильно искаженном виде. Неудивительно, что в таком виде оно очень тяжело внедрялось.

Согласен со всем кроме того что если изучать их внимательно то это одно и тоже. Ну или они действительно дошли до нас ну очень в искажонном виде. И с самой сутью учения можно поспорить. Возможно они и учили поиску бога внутри себя и уважению к природе но я считаю это далеко не всё.

Именно суть у всех учений одна и та же! Конечно, это далеко не всё, но не излагать же здесь учение целиком?


бари.
Есть глобальные религиии сути которых - противоположны. Христианство -антипод буддизма.
Но сначала нужно договориться о содержании слова "суть".
Цитировать
Guest
#5 Guest 19.11.2010 20:03
Цитирую Плутон:
Цитирую бесконечность:
Наверно язычество. Церкви у нас после революции вообще разрушали. А ходить в оставшиеся было мягко говоря запрещено(или партия, или церковь). А вообще религию каждый выбирает для себя (т.е. внутри одной страны несколько направлений). Но если изучить их внимательно, то все они учат одному и тому же.(не только эти два , а вообще все).Поиску бога внутри себя и уважительному отношению к природе. Что касается учения Иисуса, то оно дошло до нас в сильно искаженном виде. Неудивительно, что в таком виде оно очень тяжело внедрялось.

Согласен со всем кроме того что если изучать их внимательно то это одно и тоже. Ну или они действительно дошли до нас ну очень в искажонном виде. И с самой сутью учения можно поспорить. Возможно они и учили поиску бога внутри себя и уважению к природе но я считаю это далеко не всё.

Именно суть у всех учений одна и та же! Конечно, это далеко не всё, но не излагать же здесь учение целиком?
Цитировать
Guest
#4 Guest 19.11.2010 07:49
Цитирую бесконечность:
Наверно язычество. Церкви у нас после революции вообще разрушали. А ходить в оставшиеся было мягко говоря запрещено(или партия, или церковь). А вообще религию каждый выбирает для себя (т.е. внутри одной страны несколько направлений). Но если изучить их внимательно, то все они учат одному и тому же.(не только эти два , а вообще все).Поиску бога внутри себя и уважительному отношению к природе. Что касается учения Иисуса, то оно дошло до нас в сильно искаженном виде. Неудивительно, что в таком виде оно очень тяжело внедрялось.

Согласен со всем кроме того что если изучать их внимательно то это одно и тоже. Ну или они действительно дошли до нас ну очень в искажонном виде. И с самой сутью учения можно поспорить. Возможно они и учили поиску бога внутри себя и уважению к природе но я считаю это далеко не всё.
Цитировать
Guest
#3 Guest 18.11.2010 22:10
Наверно язычество. Церкви у нас после революции вообще разрушали. А ходить в оставшиеся было мягко говоря запрещено(или партия, или церковь). А вообще религию каждый выбирает для себя (т.е. внутри одной страны несколько направлений). Но если изучить их внимательно, то все они учат одному и тому же.(не только эти два , а вообще все).Поиску бога внутри себя и уважительному отношению к природе. Что касается учения Иисуса, то оно дошло до нас в сильно искаженном виде. Неудивительно, что в таком виде оно очень тяжело внедрялось.
Цитировать
*МАРИЯ*
#2 *МАРИЯ* 17.11.2010 22:17
Я АТЕИСТКА! Религия древних народов - язычество - основывалось на страхе людей перед природными явлениями (поклонение природе), а христианство - введено для устрашения низших слоев общества... "ТЕРПИТЕ и вам воздастся"... ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ! никого не хочу обидеть... :-)
Цитировать
Guest
#1 Guest 17.11.2010 18:19
Что касается второго вопроса:
На сколько я знаю, скульптуру Ивана Грозного не включили в композицию в отместку, за кровавую расправу над новгородцами в ...кажется 1570 году.
Иван Грозный ведь считался жестоким царем (по отношению к народу,своим близким), и поэтому, не был удостоен чести быть увековеченым на единственном памятнике посвященном Тысячелетию России.
На первый вопрос... я пока затрудняюсь ответить)))
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов