18+

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

DSC 3630

 

 

бари: Интересная статья, перекликающаяся с недавно заданным вопросом, что будет  через 100 лет.

 

 Журнал The Business Insider

Автор статьи: Кристина Стербенц

 

Человечество сейчас переживает огромную эволюционную перемену, которую можно сравнить с переходом от полуобезьян к обезьянам, или от человекообразных обезьян - к людям. 

 Технические достижения повлияют на естественный отбор уже к 2050 году, продолжительность жизни может увеличиться до 120 лет

Люди станут откладывать деторождение на более поздний срок и производить на свет меньше потомства. Появится новый тип людей, ориентированных скорее на культуру, чем на биологические аспекты жизни. Потому что для успешного выживание человечество должно либо рожать максимум потомков, либо растить этих потомков так, чтобы они стали максимально успешными и здоровыми.

Если предыдущие эволюционные перемены диктовались физическими потребностями, то двигателем текущей перемены станут культурные и технические инновации.

Механизмы биологического размножения радикально изменились: есть экстракорпоральное оплодотворение и замораживание яйцеклеток, активно практикуется усыновление.

"Сегодня, а тем более в будущем успех человека или коллектива зависит от уровня знаний и экономического благополучия. В высокообразованных странах уже наблюдаются отсрочка деторождения, уменьшилось число детей на душу населения.

Появление искусственного интеллекта устранит необходимость в низкоквалифицированной работе, этим будут заниматься роботы. Биологическое воспроизведение человека уже сейчас становится "слишком дорогостоящим", так как ребёнку требуется всё больше знаний, чтобы адаптироваться к техническим и инновационным достижениям.

 

вопрос бари: Ваши дети знают больше чем вы?  Растёт ли цена воспитания, просвещения, образования? Хватит ли у вас денег для лидерства вашего ребёнка?

Или не рожать?

Или пошли они, пусть сами разгребают? Или как получится? Ваш выбор?

 

 

Авторские права на фото, текстовые материалы и аудио принадлежат Бари Алибасову.  При использовании этих материалов ссылка на сайт обязательна. Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com  #НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

Комментарии   

Резеда
#30 Резеда 26.02.2016 14:00
Без выраженного , в общем-то, соперничества
по двум путям шагало человечество.
Один: борьба с болезнями, ЭКО, клонирование,
усыновление, семейное планирование;
чтоб жизнь продлить и старость отложить,
рожать пореже и подольше жить.
Короче, путь высоких технологий.
А путь второй: идти по Божьей воле.
В руках Всевышнего все жизненные нити -
рожденье, смерть и череда событий.

Со старостью вела Европа спор,
а на Востоке шёл естественный отбор.
Всё так и было аж до точки ИКС,
пока две данности не пересеклись.
Война с Игил. Открыты беженцам кордоны.
И, разместив их пару-тройку миллионов.
Тут престарелая Европа вдруг прозрела:
наплыву беженце не видимо предела.
Европе дела нет до стран, судьбы народов,
теряла отвоёванное у природы.
Теперь , в итоге длительных мытарств,
нашли консенсус главы государств.
Сейчас вот на просторах Сирии
пытаются достигнуть перемирия.
Людские реки не вернуть им вспять,
Европу беженцы хоть как заполонят.
Родят бесчисленно детей и будут внуки,
и наплюют на достижения науки.
Наука, в общем, проиграла спор,
возобладал естественный отбор.
Цитировать
упс
#29 упс 23.02.2016 20:34
Цитирую nana:
бари. А что, студенты правда 2 тыс. руб. стипендию получают?


да.
преподаватели и ассистенты в вузе 12 тр. профессор -15 тр. (это за месяц).
http://vk.com/prepodaju?w=wall-43982615_10846
Цитировать
Lana.kas
#28 Lana.kas 23.02.2016 20:29
Цитирую L***:
Цитирую nana:


бари. А что, студенты правда 2 тыс. руб. стипендию получают?


Да, основная масса студентов, сдавших сессию без троек, получает 2 тыс. Если есть одна четверка, а остальные пятерки, то получают где-то 2 700. У круглых отличников стипендия удваивается.

Вот поражает, что я училась в начале 2000 на бюджете и степуха была 1600 руб. Прошло уже столько лет, но степендия это понятие осталось постоянным практически с небольшим колебанием :lol:
Цитировать
Agent_Scully
#27 Agent_Scully 23.02.2016 13:49
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Просьба исправить дату в разделе видео:
- концерт в Кремле, посвященный 65-летию БК был 18 апреля 2012 году, а не в 2013.
http://www.na-nax.com/na-nax/video/171-2013-kontsert-gruppy-na-na-v-kremljovskom-dvortse-moskva.html

- показ бенефиса на НТВ состоялся 6 ноября 2011, а не в 2012.
http://www.na-nax.com/na-nax/video/170-2012-benefis-gruppy-na-na-na-kinostudii-mosfilm.html

Ой, да там много всего в видео надо исправлять, первый концерт в Кремле был в 1993, а не в 1992))), Нанастальгия была в мае 1995, а не 1994, да много ляпов по датам.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#26 Настя_Екатеринбург 23.02.2016 08:06
Просьба исправить дату в разделе видео:
- концерт в Кремле, посвященный 65-летию БК был 18 апреля 2012 году, а не в 2013.
http://www.na-nax.com/na-nax/video/171-2013-kontsert-gruppy-na-na-v-kremljovskom-dvortse-moskva.html

- показ бенефиса на НТВ состоялся 6 ноября 2011, а не в 2012.
http://www.na-nax.com/na-nax/video/170-2012-benefis-gruppy-na-na-na-kinostudii-mosfilm.html
Цитировать
Agent_Scully
#25 Agent_Scully 22.02.2016 23:34
Цитирую упс:

вот именно, что мы живем в России и бесплатных мест в вузах сейчас больше, чем было в СССР.


смотря в каком ВУЗе!
Да, я понимаю, к чему Вы клоните - в 1997-1999 была демографическая яма, и выросших тех детей просто количественно мало. Да.
Но... сейчас же у нас есть выбор, куда поступить (он и раньше, в принципе, был, но сейчас он просто огромен!) и все же, подозреваю, что есть вузы т.н. «престижные», а есть не очень. Вот и получается все равно, что в один вуз все равно будет большой конкурс, а в другой - да, недобор даже по бюджетным местам, не говоря уже о контрактных.
Цитировать
Agent_Scully
#24 Agent_Scully 22.02.2016 23:28
Мне кажется, всему миру невозможно навязать европейскую систему ценностей.
Хотя бы просто потому, что иначе придется во многих странах менять политическое устройство и вводить социалку.
Ведь, что значит, родить 1-2 детей? Это значит, высвободить время для построения карьеры. Чтобы потом иметь с этого социальные бонусы, в виде оплачиваемых отпусков, премий, больничных, того же пресловутого декретного отпуска, ну и пенсии в старости.
В тех странах, где принято рожать много детей - там как правило, нет социалки - то есть, дети обязаны в старости содержать еще и родителей, не только свою собственную семью.

Ну это если говорить глобально, об эволюционных переменах.

Или мы говорим только о России в частности?
Цитировать
На-Натали
#23 На-Натали 22.02.2016 22:50
Цитирую L***:
Цитирую nana:


бари. А что, студенты правда 2 тыс. руб. стипендию получают?


Да, основная масса студентов, сдавших сессию без троек, получает 2 тыс. Если есть одна четверка, а остальные пятерки, то получают где-то 2 700. У круглых отличников стипендия удваивается.

Бари Каримович бомжам на еду столько дает каждый день :lol: а они еще борзеют,ничего не делая.
Цитировать
L***
#22 L*** 22.02.2016 22:08
Цитирую nana:


бари. А что, студенты правда 2 тыс. руб. стипендию получают?


Да, основная масса студентов, сдавших сессию без троек, получает 2 тыс. Если есть одна четверка, а остальные пятерки, то получают где-то 2 700. У круглых отличников стипендия удваивается.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#21 Настя_Екатеринбург 22.02.2016 22:05
Цитирую nana:


бари. А что, студенты правда 2 тыс. руб. стипендию получают?

У нас в УрГЭУ стипендия варьируется от 675 руб до 5000. Отличник, получаешь повышенную. Так же зависит от формы обучения, бакалавр, магистр, аспирант.
Студенческий проездной стоит, 960 и 1470 руб. А еще надо покушать, одеться. На одну степуху тут не выживешь.
Цитировать
L***
#20 L*** 22.02.2016 22:00
Цитирую упс:

...вот именно, что мы живем в России и бесплатных мест в вузах сейчас больше, чем было в СССР. у нас стипендия обычная 2тр, а у успевающих достойная ( ок 12 - 15 тр) + есть именные- для самых умных.

ps мед 6 лет учебы + 3 года потерять и уже потом ординатура 5 лет итого 14 лет у родителей на шее (в вашем случае). а потом что???


Вообще-то это случай не мой, а моих знакомых) И эти знакомые уже в ужасе спрашивают себя - "Куда мы сунулись?" и думают о том, что же делать дальше. Вариант подработки дочери-студентк и не проходит - все время занимает учеба, потому что вуз серьезный.

P.S. Разговор о системе образования очень сложный и долгий. Требует подготовки, знания достоверных стат.данных, поэтому было бы лучше послушать или почитать по этому вопросу спецов.
Цитировать
nana
#19 nana 22.02.2016 21:54
Цитирую упс:
Цитирую L***:
Цитирую nana:

бари. А.


Отлично, но мы живем в России) Поинтересуйтесь размером стипендии успевающих российских студентов. Вот ссылка http://rusposobie.ru/stipendii/razmer-stipendii-v-raznyx-vuzax-moskvy-v-2015-godu.html


вот именно, что мы живем в России и бесплатных мест в вузах сейчас больше, чем было в СССР. у нас стипендия обычная 2тр, а у успевающих достойная ( ок 12 - 15 тр) + есть именные- для самых умных.

ps мед 6 лет учебы + 3 года потерять и уже потом ординатура 5 лет итого 14 лет у родителей на шее (в вашем случае). а потом что???


бари. А что, студенты правда 2 тыс. руб. стипендию получают?
Цитировать
упс
#18 упс 22.02.2016 20:44
Цитирую L***:
Цитирую nana:

бари. А.


Отлично, но мы живем в России) Поинтересуйтесь размером стипендии успевающих российских студентов. Вот ссылка http://rusposobie.ru/stipendii/razmer-stipendii-v-raznyx-vuzax-moskvy-v-2015-godu.html


вот именно, что мы живем в России и бесплатных мест в вузах сейчас больше, чем было в СССР. у нас стипендия обычная 2тр, а у успевающих достойная ( ок 12 - 15 тр) + есть именные- для самых умных.

ps мед 6 лет учебы + 3 года потерять и уже потом ординатура 5 лет итого 14 лет у родителей на шее (в вашем случае). а потом что???
Цитировать
Екатерина82
#17 Екатерина82 22.02.2016 16:06
Цитата:
Растёт ли цена воспитания, просвещения, образования?
Растет
Цитата:
Хватит ли у вас денег для лидерства вашего ребёнка?
Не поняла? А с каких пор папин тугой кошелек помогал стать лидером? прихлебателей-дружков тугой кошель порождает, это правда.

Цитата:
Или не рожать?
Рожать, но не сколько хочу, а сколько могу "поднять"

Цитата:
Или пошли они, пусть сами разгребают?
И в этом есть смысл. Немного самостоятельнос ти не помешает.

По-моему, только у нас наши родители помогают нам (и в финансовом смысле тоже) воспитывать, обучать наших детей, тоесть своих внуков.
А то глядишь еще и прабабка свою пенсию подгонит.
Это нормально?
Цитировать
Екатерина82
#16 Екатерина82 22.02.2016 15:45
Цитата:
Ваши дети знают больше чем вы?

Существует мысль, что в детях заложено больше знаний и даже умений, чем мы привыкли думать. Я с этим согласна.
И очень запросто могу это доказать, )) на личном примере:
Сыну было года три, я у него спрашиваю: на какой страницы больше бабочек?

Я знала, что загружу его этим и на ответ правильный не рассчитывала, т.к. бабочки разбросаны по всей картинке с разворотом в 2 страницы, не кучно (ему сложно определить на глаз и считать он умел только до 5)
Пыхтел, пыхтел, бубнил, мычал (я уже от него отстала) смотрю, он сидит как пианист и пытается разкарячить пальчики(ставит на каждую бабочку по 1 пальцу). Я офигела! Спросила что он делает, зачем (убедилась, что он это делает сознательно), предоставила ему свои пальцы (расставлял мои пальцы он сам)получила правильный ответ и была Счастлива. Как он до этого допёр?! Знаю, что никто его этому не учил
Цитировать
L***
#15 L*** 22.02.2016 14:29
Цитирую nana:

бари. Американские школьники с низким семейным доходом, окончившие школу на отлично, в лучшие вузы страны поступают на бесплатное обучение, даже платят стипендию. Наука уже получила немало выдающихся учёных.


Отлично, но мы живем в России) Поинтересуйтесь размером стипендии успевающих российских студентов. Вот ссылка http://rusposobie.ru/stipendii/razmer-stipendii-v-raznyx-vuzax-moskvy-v-2015-godu.html
Цитировать
Lana.kas
#14 Lana.kas 22.02.2016 12:55
Цитирую nana:
Цитирую L***:
Цитирую упс:
Цитирую L***:

Наблюдаю на работе женщину, обучающую дочку в медвузе. Платит за обучение, проживание дочери на квартире в другом городе, шлет деньги на еду и, разумеется, одевает-обувает девочку. Еще преподам отстегивает за зачеты-экзамены (девочка умная, может сдать все сама, но некоторые "педагоги" превращают сессию в пору сбора урожая).
Маменька еле держится на ногах,

учится на платном - т.о. не умная (не смогла поступить. сейчас егэ, то все честно). как итог не может выучить программу.
и, озвучьте название вуза.


Учится на платном, потому что в медвузах сумасшедший конкурс, а бюджетных мест мало.
Программу она осваивает нормально, очень хорошо знает и химию, и биологию.
Что касается названия вуза, это - к родителям, которые вполне себе мирятся с существующим положением и просто покорно тянут лямку.

бари. Американские школьники с низким семейным доходом, окончившие школу на отлично, в лучшие вузы страны поступают на бесплатное обучение, даже платят стипендию. Наука уже получила немало выдающихся учёных.

У нас тоже такое есть, учащиеся закончившие школу на одни пятерки, и с высокими балами по ЕГЭ могут подать документы на бюджетные места в лучшие вузы страны.
Цитировать
nana
#13 nana 22.02.2016 12:43
Цитирую L***:
Цитирую упс:
Цитирую L***:

Наблюдаю на работе женщину, обучающую дочку в медвузе. Платит за обучение, проживание дочери на квартире в другом городе, шлет деньги на еду и, разумеется, одевает-обувает девочку. Еще преподам отстегивает за зачеты-экзамены (девочка умная, может сдать все сама, но некоторые "педагоги" превращают сессию в пору сбора урожая).
Маменька еле держится на ногах,

учится на платном - т.о. не умная (не смогла поступить. сейчас егэ, то все честно). как итог не может выучить программу.
и, озвучьте название вуза.


Учится на платном, потому что в медвузах сумасшедший конкурс, а бюджетных мест мало.
Программу она осваивает нормально, очень хорошо знает и химию, и биологию.
Что касается названия вуза, это - к родителям, которые вполне себе мирятся с существующим положением и просто покорно тянут лямку.

бари. Американские школьники с низким семейным доходом, окончившие школу на отлично, в лучшие вузы страны поступают на бесплатное обучение, даже платят стипендию. Наука уже получила немало выдающихся учёных.
Цитировать
Читатель
#12 Читатель 22.02.2016 12:42
вопрос бари: Ваши дети знают больше чем вы? Растёт ли цена воспитания, просвещения, образования?

Школа будет и дальше деградировать
Чем опасно раннее развитие ребенка, стоит ли ругать «клиповое» мышление и как сегодня «образовывать» детей, рассуждает психолог Людмила Петрановская. http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/02/16/1490557.html
Цитировать
L***
#11 L*** 22.02.2016 09:18
Цитирую упс:
Цитирую L***:

Наблюдаю на работе женщину, обучающую дочку в медвузе. Платит за обучение, проживание дочери на квартире в другом городе, шлет деньги на еду и, разумеется, одевает-обувает девочку. Еще преподам отстегивает за зачеты-экзамены (девочка умная, может сдать все сама, но некоторые "педагоги" превращают сессию в пору сбора урожая).
Маменька еле держится на ногах,

учится на платном - т.о. не умная (не смогла поступить. сейчас егэ, то все честно). как итог не может выучить программу.
и, озвучьте название вуза.


Учится на платном, потому что в медвузах сумасшедший конкурс, а бюджетных мест мало.
Программу она осваивает нормально, очень хорошо знает и химию, и биологию.
Что касается названия вуза, это - к родителям, которые вполне себе мирятся с существующим положением и просто покорно тянут лямку.
Цитировать
irina123rymareva
#10 irina123rymareva 22.02.2016 07:20
Цитирую nana:
Цитирую irina123rymareva:
http://www.youtube.com/watch?v=_mxdwl0mUy0 взрыв мозга, моего.


бари. Этот чувак прописные истины преподносит как собственное озарение? Во Вселенной все объекты с гигантской скоростью разлетаются, удаляясь друг от друга, поэтому нельзя описать движение видимых объектов в одной плоскости. Солнце летит в тартарары как и вся наша Галактика, а Галактика удаляется от других объектов Вселенной, поэтому реально их движение в пространстве сложное. Кроме того разбегание ускоряется!, словно за пределами Вселенной её кто-то растягивает всё сильнее и сильнее. Это "кто-то" составляет аж 95,1 % всей Вселенной, но что это такое наука пока не знает. Называется эта штучка тёмная энергия и тёмная материя.
Во Вселенной тёмной энергии - 68,3 %, а тёмной материи - 26,8 %.

Обожаю космос и фильмы по научную фантастику. Поскольку считаю, всё что человек еще не изведал, пока только плод наших фантазий. С детства мучает вопрос, а что там за краем вселенной? Звездное небо завораживает. Как эти все силы выстроились и получилось что-то живое и разумное, а может и не разумное, мы ничто в сравнении с этими силами.
Цитировать
nana
#9 nana 22.02.2016 02:07
Цитирую irina123rymareva:
http://www.youtube.com/watch?v=_mxdwl0mUy0 взрыв мозга, моего.


бари. Этот чувак прописные истины преподносит как собственное озарение? Во Вселенной все объекты с гигантской скоростью разлетаются, удаляясь друг от друга, поэтому нельзя описать движение видимых объектов в одной плоскости. Солнце летит в тартарары как и вся наша Галактика, а Галактика удаляется от других объектов Вселенной, поэтому реально их движение в пространстве сложное. Кроме того разбегание ускоряется!, словно за пределами Вселенной её кто-то растягивает всё сильнее и сильнее. Это "кто-то" составляет аж 95,1 % всей Вселенной, но что это такое наука пока не знает. Называется эта штучка тёмная энергия и тёмная материя.
Во Вселенной тёмной энергии - 68,3 %, а тёмной материи - 26,8 %.
Цитировать
упс
#8 упс 21.02.2016 23:38
Цитирую L***:

Наблюдаю на работе женщину, обучающую дочку в медвузе. Платит за обучение, проживание дочери на квартире в другом городе, шлет деньги на еду и, разумеется, одевает-обувает девочку. Еще преподам отстегивает за зачеты-экзамены (девочка умная, может сдать все сама, но некоторые "педагоги" превращают сессию в пору сбора урожая).
Маменька еле держится на ногах,

учится на платном - т.о. не умная (не смогла поступить. сейчас егэ, то все честно). как итог не может выучить программу.
и, озвучьте название вуза.
Цитировать
irina123rymareva
#7 irina123rymareva 21.02.2016 22:10
http://www.youtube.com/watch?v=_mxdwl0mUy0 взрыв мозга, моего.
Цитировать
nana
#6 nana 21.02.2016 20:55
Цитирую irina123rymareva:
Цитата:
Ваши дети знают больше чем вы?
Смотря в чем?! Я знаю как общаться с детьми, не плохо разбираюсь в алгебре (вышку в универе изучала, но не домучила), люблю географию, историю. А мой сын, 14 лет отроду, меня удивил, буквально полчаса назад нарисовал траекторию вращения орбит Луны, Земли и Солнца относительно черной дыры. Очень жалко, что астрономию в школе отменили.

бари.
Наш человек.
Цитировать
irina123rymareva
#5 irina123rymareva 21.02.2016 20:23
Цитата:
Ваши дети знают больше чем вы?
Смотря в чем?! Я знаю как общаться с детьми, не плохо разбираюсь в алгебре (вышку в универе изучала, но не домучила), люблю географию, историю. А мой сын, 14 лет отроду, меня удивил, буквально полчаса назад нарисовал траекторию вращения орбит Луны, Земли и Солнца относительно черной дыры. Очень жалко, что астрономию в школе отменили.
Цитировать
nana
#4 nana 21.02.2016 20:01
Цитирую irina123rymareva:
Мне эта статья напоминает художественные фильмы про будущее. Сюжет: большой мегаполис в нем живут высокоразвитые люди........а все остальные...за забором выживают. На мой взгляд, на вакцинах, таблетках и ЭКО не получится здоровое жизнеспособное потомство. На планете Земля самые высокоразвитые существа - это вирусы и бактерии. Только человечество находит лекарство, как на тебе, появляются новые вирусы. Я о своих предках знаю до седьмого колена. И раз я сейчас живу, значит выживали сильнейшие, без всяких вакцин. У меня язык не поворачивается назвать человека высокоразвитым, в сравнении с Вселенной, природой. То что человеку было позволено узнать за последние лет 100 - это такая крупица. До 20 века развитие человека было вялотекущим.
Цитата:
Хватит ли у вас денег для лидерства вашего ребёнка?
Не за какие деньги лидерство ребенку не купишь. Нужно дать позитивный толчок, в виде адекватного воспитания, в раннем детстве. Чтобы быть образованным и умелым человеком, необязательно учиться в институте. Наша российская школа дает очень обширные знания: тригонометрия, алгебра и начало анализа, информатика. Если правильно настроить ребенка на учебу, то он получит достаточно знаний. Я старшего сына, он в 8 классе, настраиваю так, получится поступить в высшее учебное заведение это хорошо, если нет, то на этом жизнь не заканчивается. В конце концов кормить этих ученых, которые "выбились в люди", тоже кому то надо.
бари. Действительно, дело не в дипломе, у меня диплом архитектора.
Человек может самоутвердится в любой ситуации.
Цитировать
irina123rymareva
#3 irina123rymareva 21.02.2016 17:31
Мне эта статья напоминает художественные фильмы про будущее. Сюжет: большой мегаполис в нем живут высокоразвитые люди........а все остальные...за забором выживают. На мой взгляд, на вакцинах, таблетках и ЭКО не получится здоровое жизнеспособное потомство. На планете Земля самые высокоразвитые существа - это вирусы и бактерии. Только человечество находит лекарство, как на тебе, появляются новые вирусы. Я о своих предках знаю до седьмого колена. И раз я сейчас живу, значит выживали сильнейшие, без всяких вакцин. У меня язык не поворачивается назвать человека высокоразвитым, в сравнении с Вселенной, природой. То что человеку было позволено узнать за последние лет 100 - это такая крупица. До 20 века развитие человека было вялотекущим.
Цитата:
Хватит ли у вас денег для лидерства вашего ребёнка?
Не за какие деньги лидерство ребенку не купишь. Нужно дать позитивный толчок, в виде адекватного воспитания, в раннем детстве. Чтобы быть образованным и умелым человеком, необязательно учиться в институте. Наша российская школа дает очень обширные знания: тригонометрия, алгебра и начало анализа, информатика. Если правильно настроить ребенка на учебу, то он получит достаточно знаний. Я старшего сына, он в 8 классе, настраиваю так, получится поступить в высшее учебное заведение это хорошо, если нет, то на этом жизнь не заканчивается. В конце концов кормить этих ученых, которые "выбились в люди", тоже кому то надо.
Цитировать
nana
#2 nana 21.02.2016 16:33
Цитирую L***:
Цитата:
Растёт ли цена воспитания, просвещения, образования? Хватит ли у вас денег для лидерства вашего ребёнка?


Вопрос актуальный, потому что сейчас система образования в нашей стране развалена. Неучи за денежки покупают дипломы, а у многих умных детей нет возможности учиться вдали от дома.

Наблюдаю на работе женщину, обучающую дочку в медвузе. Платит за обучение, проживание дочери на квартире в другом городе, шлет деньги на еду и, разумеется, одевает-обувает девочку. Еще преподам отстегивает за зачеты-экзамены (девочка умная, может сдать все сама, но некоторые "педагоги" превращают сессию в пору сбора урожая).
Маменька еле держится на ногах, а у них еще сынок подрастает, которого тоже надо в люди выводить, образование давать.

А какое чувство вины и какая тяжесть на душе у дочери, поневоле вытягивающей практически все деньги из семейного бюджета? Врагу такого не пожелаешь!

Когда учились мы, у родителей голова не болела. Платили стипендию, которой вполне хватало на жизнь и на которую мы еще домой подарки везли.

Спрашивается, кому были нужны такие перемены и реформы?
бари. Я и стипендию получал, и рабочим сцены работал, даже домой деньги отсылал, но мать их пыталась вернуть мне.
Что сейчас происходит, даже не представляю, но молодёжь, похоже, не только безграмотна, но и беспомощна. Но может это мои заблуждения?
Цитировать
L***
#1 L*** 21.02.2016 13:34
Цитата:
Растёт ли цена воспитания, просвещения, образования? Хватит ли у вас денег для лидерства вашего ребёнка?
Вопрос актуальный, потому что сейчас система образования в нашей стране развалена. Неучи за денежки покупают дипломы, а у многих умных детей нет возможности учиться вдали от дома.

Наблюдаю на работе женщину, обучающую дочку в медвузе. Платит за обучение, проживание дочери на квартире в другом городе, шлет деньги на еду и, разумеется, одевает-обувает девочку. Еще преподам отстегивает за зачеты-экзамены (девочка умная, может сдать все сама, но некоторые "педагоги" превращают сессию в пору сбора урожая).
Маменька еле держится на ногах, а у них еще сынок подрастает, которого тоже надо в люди выводить, образование давать.

А какое чувство вины и какая тяжесть на душе у дочери, поневоле вытягивающей практически все деньги из семейного бюджета? Врагу такого не пожелаешь!

Когда учились мы, у родителей голова не болела. Платили стипендию, которой вполне хватало на жизнь и на которую мы еще домой подарки везли.

Спрашивается, кому были нужны такие перемены и реформы?
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов