18+

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

 

Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие

 

 

DSC00804

 


бари алибасов:

Эта статья – ответ на вопрос в статье про Славину письку, нужно ли затрагивать темы, неудобные для некоторых наших завсегдатаев. 

И моя жизнь, и жизнь каждого из вас - это не только родственные, стадные, религиозные, эстетические, когнитивные (стремление к познанию) чувства.  
И предрассудки, и культурные традиции народов, да и каждого из нас в отдельности формируются в разных средах обитания, начиная от семьи, заканчивая страной, её расположением на планете.  У каждого из нас разный уровень знаний, а значит и разное понимание процессов, происходящих в нашей собственной голове, в семье, обществе, стране, на планете и во Вселенной.

 

От уровня ваших знаний зависит весь ваш жизненный путь, и даже смысл жизни, которую вы проживёте. Отнюдь, не только от ваших индивидуальных качеств.  Именно   в   ваших знанияхглубоко зарыт ключ к вашему процветанию, в том числе ваших близких и общества, в котором вы живёте или тусуетесь.

 


Ключ этот - ваши когнитивные способности (способность к познанию). Ваши знания - это ваша успешная жизнь.  К примеру, вы хотите растить детей, которые обеспечат вашу старость, тогда провоцируйте в ваших детях постоянную потребность в познании окружающего мира. Ваши дети обязаны знать всё о поведении людей, о развитии общества, об общении с друзьями и близкими, о ТЕЛЕ !, о мозге, о планете и т.д. если вы хотите чтобы они были конкурентными. 

Чтобы ваш ребёнок стал победителем в жёсткой конкурентной среде, под именем жизнь, необходимо познать суть окружающего мира, законов вселенной, живой природы и человеческой сущности. Ваши дети обязаны знать, что они являются всего лишь частью этой жёсткой среды,  которая в миллионы раз сильнее и опаснее человека. Борьба человека со средой бесконечна, пока жив человек.


Тем, кто свято верит в культурные традиции, такие как религия, кто верит в общее образование, в идеологизированное обществознание и т.д. - хочу напомнить, генетический  код человека на  96  процентов  совпадает  с кодом свиньи.


К чему это?

К тому, что все мы во Вселенной, в том числе и планета Земля, меньше микроскопической частицы.

Это я  к тому, что не стесняйтесь получать реальные знания о себе, о своём теле, о своём мозге и своих отношениях с миром.  Не застревайте в стереотипах, какими – бы они удобными не были. Воспринимайте мир реально и  у вас появиться шанс быть успешным.

 

Все ваши знания, а тем более ТРАДИЦИИ – временны!  Об этом кричит история человечества, которая  век за веком, а в последнее столетие каждые 10 лет,  опрокидывает заблуждения родителей.

Не путайтесь под ногами у детей со своими стереотипами – отдайте им вашу любовь, подарите им свободу и воспитайте в них потребность в знаниях. Вы будете в  шоколаде.... чаще чем другие.

 

В прошлых тысячелетиях, даже в прошлом веке, можно было стать успешным благодаря навыкам,  теперь только с помощью знаний !.

 

вопрос бари: Несогласных со мной прошу встать и выразить недовольство. С согласными со мной – не согласен.

 

 

 

 

 

 

Авторские права на фото, текстовые материалы и аудио принадлежат Бари Алибасову.  При использовании этих материалов ссылка на сайт обязательна.

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

Комментарии   

На-Натали
#72 На-Натали 21.09.2015 22:13
Цитирую Екатерина82:
Цитирую На-Натали:

Я бы с вами не согласилась))Если хотите проверить эмоции Бари Каримовича,то напишите про На-Ну то,что Бари Каримович не ожидает.Например,как журналистка.И будет вам вагон эмоций :lol: :lol: :lol:


Да нет, спасибо :-) А я согласна с вами. И что, эмоции всё-таки побеждают? ))

Конечно побеждают))Вспо мните бурное прошлое Бари Каримовича))Он не поменялся,лишь чуть чуть успокоился. :lol:
Цитировать
Екатерина82
#71 Екатерина82 21.09.2015 18:03
Цитирую На-Натали:

Я бы с вами не согласилась))Если хотите проверить эмоции Бари Каримовича,то напишите про На-Ну то,что Бари Каримович не ожидает.Например,как журналистка.И будет вам вагон эмоций :lol: :lol: :lol:


Да нет, спасибо :-) А я согласна с вами. И что, эмоции всё-таки побеждают? ))
Цитировать
Екатерина82
#70 Екатерина82 21.09.2015 17:52
Цитирую nanaanna:

Значит все эмоции проявляет исполнитель песен,а не тот кто её написал,выходит так.


В том то и дело, что не так. Представьте режиссёра с "жёстким диском" в голове, ну возникнут в ней варианты освещения сцены, схемы передвижения артистов по сцене, не больше. Возможно талант закладывается генами, но чтобы вызвать эмоции у зрителей, у артистов их нужно отдать.
А Б.К. бывало не раз призывал нас жить не эмоциями, а разумом. И вот тут я не фига не понимаю, не стыкуется.
Цитировать
На-Натали
#69 На-Натали 21.09.2015 13:45
Цитирую Екатерина82:
Цитирую nana:
бари. Так происходит со всеми профессиональны ми композиторами, но не все обладают талантом, талант -это генетическая предрасположенн ость к определённому роду деятельности.

Думаю это и без меня вы знали, только не складывали в одну кучку.


Я не совсем этому удивляюсь. Читая ваши комментарии на разные темы, у меня сложилось впечатление, что вам все эмоции совершенно чужды, вы не позволяете себе подобного в жизни удовольствия, всё просчитано, проанализировано, выверено. Но стихи, музыка - это эмоции. А у вас вместо этого здравый смысл, вот что удивляет (как всё это пишется, как написана песня "оглох", "дышу я"?).
(извините просто ваши комментарии сами за себя говорят)

Я бы с вами не согласилась))Ес ли хотите проверить эмоции Бари Каримовича,то напишите про На-Ну то,что Бари Каримович не ожидает.Наприме р,как журналистка.И будет вам вагон эмоций :lol: :lol: :lol:
Цитировать
nanaanna
#68 nanaanna 21.09.2015 13:03
Цитирую Екатерина82:
Цитирую nana:
бари. у профессионалов на 99% музыка на заказ.
Почти вся музыка Чайковского, или альбом из 10-ти песен Фадеева написаны по контракту, к определённому сроку. Так происходит со всеми профессиональны ми композиторами, но не все обладают талантом, талант -это генетическая предрасположенность к определённому роду деятельности.

Думаю это и без меня вы знали, только не складывали в одну кучку.


Читая ваши комментарии на разные темы, у меня сложилось впечатление, что вам все эмоции совершенно чужды, вы не позволяете себе подобного в жизни удовольствия, всё просчитано, проанализировано, выверено. Но стихи, музыка - это эмоции. А у вас вместо этого здравый смысл, вот что удивляет (как всё это пишется, как написана песня "оглох", "дышу я"?).
(извините просто ваши комментарии сами за себя говорят)

Значит все эмоции проявляет исполнитель песен,а не тот кто её написал,выходит так.
Цитировать
nanaanna
#67 nanaanna 21.09.2015 12:59
Цитирую nana:
бари. Вы удивляетесь что песни пишутся на заказ? Да, это именно так, у профессионалов на 99% музыка на заказ.
Почти вся музыка Чайковского, или альбом из 10-ти песен Фадеева написаны по контракту, к определённому сроку. Так происходит со всеми профессиональными композиторами, но не все обладают талантом, талант -это генетическая предрасположенность к определённому роду деятельности.

Думаю это и без меня вы знали, только не складывали в одну кучку.

Про Чайковского,уди вили.А Фадеев,если это Макс,то у него своеобразный подход к творчеству.Он сначала видит певца,а потом пишет под его голос песню.Да, многое зависит ведь от того,как еще артист споет её.Песня может быть хорошей,а испортить её можно с первых нот.
Цитировать
Екатерина82
#66 Екатерина82 21.09.2015 12:43
Цитирую nana:
бари. Вы удивляетесь что песни пишутся на заказ? Да, это именно так, у профессионалов на 99% музыка на заказ.
Почти вся музыка Чайковского, или альбом из 10-ти песен Фадеева написаны по контракту, к определённому сроку. Так происходит со всеми профессиональны ми композиторами, но не все обладают талантом, талант -это генетическая предрасположенн ость к определённому роду деятельности.

Думаю это и без меня вы знали, только не складывали в одну кучку.


Я не совсем этому удивляюсь. Читая ваши комментарии на разные темы, у меня сложилось впечатление, что вам все эмоции совершенно чужды, вы не позволяете себе подобного в жизни удовольствия, всё просчитано, проанализирован о, выверено. Но стихи, музыка - это эмоции. А у вас вместо этого здравый смысл, вот что удивляет (как всё это пишется, как написана песня "оглох", "дышу я"?).
(извините просто ваши комментарии сами за себя говорят)
Цитировать
nana
#65 nana 21.09.2015 12:15
бари. Вы удивляетесь что песни пишутся на заказ? Да, это именно так, у профессионалов на 99% музыка на заказ.
Почти вся музыка Чайковского, или альбом из 10-ти песен Фадеева написаны по контракту, к определённому сроку. Так происходит со всеми профессиональны ми композиторами, но не все обладают талантом, талант -это генетическая предрасположенн ость к определённому роду деятельности.

Думаю это и без меня вы знали, только не складывали в одну кучку.
Цитировать
Таша
#64 Таша 21.09.2015 09:57
Цитирую nana:
бари. Вы удивляетесь что песни пишутся на заказ? Да это так, у профессионалов на 99%.

Если честно, то лично я подозревала об этом, но не думала, что аж 99% песен так пишутся. Многих послушаешь, так у кого ночью муза приходит прям во время сна, у кого-то за едой, у кого на природе, в дороге. И причём неожиданно. А тут хоп и вон оно как оказывается. Спасибо, что хоть Вы нас просвещаете и всю правду раскрываете.
Цитировать
nana
#63 nana 21.09.2015 09:34
бари. Вы удивляетесь что песни пишутся на заказ? Да, это именно так, у профессионалов на 99% музыка на заказ.
Почти вся музыка Чайковского, или альбом из 10-ти песен Фадеева написаны по контракту, к определённому сроку. Так происходит со всеми профессиональны ми композиторами, но не все обладают талантом, талант -это генетическая предрасположенн ость к определённому роду деятельности.

Думаю это и без меня вы знали, только не складывали в одну кучку.
Цитировать
Екатерина82
#62 Екатерина82 21.09.2015 07:44
Цитирую Lana.kas:
Цитирую На-Натали:
Цитирую Екатерина82:
Цитирую nana:

бари.Пишу песни по принуждению, только когда надо делать новую программу. Потребность в этом возникает при постановке новой программы. Потребность в новой программе возникает лишь тогда, когда понимаю что могу новые идеи реализовать через артистов. На втором месте деньги, без них невозможно, надо платить аранжировщикам, репетиторам, звукорежиссёрам, соавторам, и т.д..
Просто так песни не пишу.

БАРИ КАРИМОВИЧ,пожалуйста расскажите, как пишутся стихи для песни. В одном из интервью Политов сказал, что в стихах должен быть определенный набор гласных (что-то вроде этого). Расскажите пожалуйста, очень интересно

Мне тоже интересно,я слышала,что там должны быть ключевые слова,которые совпадают с ритмом...

Одна сплошная математика))


И здравый, не замутненный всякими там эмоциями разум. А песни то нравятся, интересненько да?
Цитировать
nanaanna
#61 nanaanna 20.09.2015 23:05
Цитирую Lana.kas:
Цитирую nana:
Цитирую nanaanna:

Давно хотела спросить у Б.К.и вот подвернулся удобный случай, Лидия Николаевна вдохновила вас для написания песни "Обида тает"? Вот у меня эта песня так ассоциируется. Простите если некорректно задала вопрос.




бари.
Песня "Обида тает" нужна была по нужде, вроде договорился с радио что возьмут новую песню НА-НА, поэтому написал. Но радио-козлы песню не взяли.

И зря не взяли...

Но хорошо,что обещали-был стимул написать такую шикарную песню.
Цитировать
nanaanna
#60 nanaanna 20.09.2015 23:03
Цитирую nana:



бари.
Песня "Обида тает" нужна была по нужде, вроде договорился с радио что возьмут новую песню НА-НА, поэтому написал. Но радио-козлы песню не взяли.

Спасибо что ответили.Песня получилась на все времена,с очень глубоким смыслом,в котором просматривается ,наверное,у каждого своё.
Цитировать
Lana.kas
#59 Lana.kas 20.09.2015 20:31
Цитирую На-Натали:
Цитирую Екатерина82:
Цитирую nana:


бари.Пишу песни по принуждению, только когда надо делать новую программу. Потребность в этом возникает при постановке новой программы. Потребность в новой программе возникает лишь тогда, когда понимаю что могу новые идеи реализовать через артистов. На втором месте деньги, без них невозможно, надо платить аранжировщикам, репетиторам, звукорежиссёрам, соавторам, и т.д...
Просто так песни не пишу.


А зачем аранжировщик, разве этого сами ребята сделать не могут, не говоря уже про вас?

БАРИ КАРИМОВИЧ, пожалуйста расскажите, как пишутся стихи для песни. В одном из интервью Политов сказал, что в стихах должен быть определенный набор гласных (что-то вроде этого). Расскажите пожалуйста, очень интересно

Мне тоже интересно,я слышала,что там должны быть ключевые слова,которые совпадают с ритмом...

Одна сплошная математика))
Цитировать
На-Натали
#58 На-Натали 20.09.2015 19:17
Цитирую Екатерина82:
Цитирую nana:


бари.Пишу песни по принуждению, только когда надо делать новую программу. Потребность в этом возникает при постановке новой программы. Потребность в новой программе возникает лишь тогда, когда понимаю что могу новые идеи реализовать через артистов. На втором месте деньги, без них невозможно, надо платить аранжировщикам, репетиторам, звукорежиссёрам, соавторам, и т.д...
Просто так песни не пишу.


А зачем аранжировщик, разве этого сами ребята сделать не могут, не говоря уже про вас?

БАРИ КАРИМОВИЧ, пожалуйста расскажите, как пишутся стихи для песни. В одном из интервью Политов сказал, что в стихах должен быть определенный набор гласных (что-то вроде этого). Расскажите пожалуйста, очень интересно

Мне тоже интересно,я слышала,что там должны быть ключевые слова,которые совпадают с ритмом...
Цитировать
Lana.kas
#57 Lana.kas 20.09.2015 18:57
Цитирую nana:
Цитирую nanaanna:

Давно хотела спросить у Б.К.и вот подвернулся удобный случай, Лидия Николаевна вдохновила вас для написания песни "Обида тает"? Вот у меня эта песня так ассоциируется. Простите если некорректно задала вопрос.




бари.
Песня "Обида тает" нужна была по нужде, вроде договорился с радио что возьмут новую песню НА-НА, поэтому написал. Но радио-козлы песню не взяли.

И зря не взяли...
Цитировать
Екатерина82
#56 Екатерина82 20.09.2015 18:15
Цитирую nana:


бари.Пишу песни по принуждению, только когда надо делать новую программу. Потребность в этом возникает при постановке новой программы. Потребность в новой программе возникает лишь тогда, когда понимаю что могу новые идеи реализовать через артистов. На втором месте деньги, без них невозможно, надо платить аранжировщикам, репетиторам, звукорежиссёрам, соавторам, и т.д...
Просто так песни не пишу.


А зачем аранжировщик, разве этого сами ребята сделать не могут, не говоря уже про вас?

БАРИ КАРИМОВИЧ, пожалуйста расскажите, как пишутся стихи для песни. В одном из интервью Политов сказал, что в стихах должен быть определенный набор гласных (что-то вроде этого). Расскажите пожалуйста, очень интересно
Цитировать
Екатерина82
#55 Екатерина82 20.09.2015 18:01
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82:


Да. За примером далеко ходить не надо (в соседний подъезд) девочке 5, брату 2. Мамашка закрывает их на клюшку и в бизнес с головой (в парке шарики с дротиками ставит). Соседи тревогу всё лето били - детки то кричат. Мы им недавно блинчики в окошко забрасывали. Я ей говорю: "Ты не боишься, мало ли что загорится, трубы прорвет, напугаются, им же не выбежать?".

бари. Вот они, реалии жизни. А мы про "достойного человека" говорим. Давайте жить реалиями и детей учить в этих реалиях не только выживать, но и побеждать.

Поэтому чуть раньше писала, что просто достойного человека(ребенк а) в мир отпускать страшно.
Цитировать
На-Натали
#54 На-Натали 20.09.2015 16:03
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82:


Да. За примером далеко ходить не надо (в соседний подъезд) девочке 5, брату 2. Мамашка закрывает их на клюшку и в бизнес с головой (в парке шарики с дротиками ставит). Соседи тревогу всё лето били - детки то кричат. Мы им недавно блинчики в окошко забрасывали. Я ей говорю: "Ты не боишься, мало ли что загорится, трубы прорвет, напугаются, им же не выбежать?".

бари. Вот они, реалии жизни. А мы про "достойного человека" говорим. Давайте жить реалиями и детей учить в этих реалиях не только выживать, но и побеждать.

Поделитесь,как вы воспитывали Бари младшего?Чему его учили в 5 лет?в 10?Какие трудности были и как справлялись?
Цитировать
L***
#53 L*** 20.09.2015 15:32
Цитирую nana:


бари.Пишу песни по принуждению...


ЗдОрово, что они получаются) А вот мы, сколько нас не принуждай, песни не напишем!)
Цитировать
Римма Захарова
#52 Римма Захарова 20.09.2015 15:25
Ну а все таки, что должна была говорить мама маленькому Славе, когда он трогал свою письку ;-)? Интересуюсь как мама маленького сына ;-)
Цитировать
nana
#51 nana 20.09.2015 15:20
Цитирую Екатерина82:
Здесь порой фото Владимира Петровича прокомментируешь и смайликом прикрываешься


бари. Смешно, тонко и глубоко! Это уже и философия, и психофизика.
Цитировать
nana
#50 nana 20.09.2015 15:16
Цитирую Екатерина82:


Да. За примером далеко ходить не надо (в соседний подъезд) девочке 5, брату 2. Мамашка закрывает их на клюшку и в бизнес с головой (в парке шарики с дротиками ставит). Соседи тревогу всё лето били - детки то кричат. Мы им недавно блинчики в окошко забрасывали. Я ей говорю: "Ты не боишься, мало ли что загорится, трубы прорвет, напугаются, им же не выбежать?".

бари. Вот они, реалии жизни. А мы про "достойного человека" говорим. Давайте жить реалиями и детей учить в этих реалиях не только выживать, но и побеждать.
Цитировать
nana
#49 nana 20.09.2015 15:11
Цитирую nanaanna:

Давно хотела спросить у Б.К.и вот подвернулся удобный случай, Лидия Николаевна вдохновила вас для написания песни "Обида тает"? Вот у меня эта песня так ассоциируется. Простите если некорректно задала вопрос.




бари.
Песня "Обида тает" нужна была по нужде, вроде договорился с радио что возьмут новую песню НА-НА, поэтому написал. Но радио-козлы песню не взяли.
Цитировать
nana
#48 nana 20.09.2015 15:07
Цитирую Lana.kas:

А если по душевному состоянию, ни разу не было такого, что в следствии каких то переживаний и случаев возникают строки и/или мелодии?


бари. Не было. В следствии переживаний хочется утопиться или голову кому-нибудь оторвать, но не песни писать.
Цитировать
Екатерина82
#47 Екатерина82 20.09.2015 14:06
Цитирую Lana.kas:
Цитирую nana:
Цитирую Lana.kas:
Цитирую nana:

бари. А чем вам не нравиться "писька"? Ну хорошо, пусть будет "квичка" - это успокаивает?

Как корабль назовешь так он и поплывет лучше аккуратнее с выражениями

бари. У "письки" найдётся боле двух десятков названий, и ничего, уже сколько сотен миллионов лет плывёт, даже если её называют "лом" или "дубина".
Кстати, вы можете продолжить, посчитаем кол-во названий.

Гульфик))

Бари Каримович, я 7лет замужем: всё умею все могу!
Но всему свое место. То, что дозволительно в общении между партнерами, не дозволительно публично.

А список, который вы предложили продолжить, я могу, но не здесь. Здесь порой фото Владимира Петровича прокомментируеш ь и смайликом прикрываешься :oops: .
Цитировать
Екатерина82
#46 Екатерина82 20.09.2015 13:55
Цитирую ирбис:
Цитирую Екатерина82:
Для того чтобы нормально зачать, куча дорогостоящих анализов,...Какой капитал? :o Если из-за этих денег, то не выгодно

Тем более, что его можно использовать в строго определённых целях. Ах да, единовременная выплата 20 тысяч...Однако у нас в этом году просто феноменальное количество ждущих второго ребёнка. А его нужно кормить, одевать и т.п. как минимум до 18. Ой, ещё же и воспитывать. Да ещё и старший имеется. Хотя, посмотришь на некоторых, ну не зацикливаются люди на таких мелочах.


Да. За примером далеко ходить не надо(в соседний подъезд) девочке 5 и бриту2. Мамашка закрывает их на клюшку и в бизнИс с головой(в парке шарики с дротиками ставит). Соседи тревогу всё лето били-детки то кричат. Мы им недавно блинчики в окошко забрасывали. Я ей говорю: "Ты не боишься, мало ли что загорится, трубы прорвет, напугаются, им же не выбежать?". (Светка(старшая ) уже большая.
Цитировать
nanaanna
#45 nanaanna 20.09.2015 13:31
Цитирую Lana.kas:
Цитирую nana:
Цитирую Lana.kas:
Цитирую L***:

самый важный секрет - как он пишет свои хиты? Где берет такие мелодии? Как они возникают у него в голове? Что мешает в процессее и что помогает?

И правда нам очень интересна была бы подобная статья, порадуйте нас))


бари.[/b
Просто так песни не пишу.

А если по душевному состоянию, ни разу не было такого, что в следствии каких то переживаний и случаев возникают строки и/или мелодии?

Давно хотела спросить у Б.К.и вот подвернулся удобный случай,Лидия Николаевна вдохновила вас для написания песни "Обида тает"?Вот у меня эта песня так ассоциируется.П ростите если некорректно задала вопрос. :oops:
Цитировать
Lana.kas
#44 Lana.kas 20.09.2015 13:19
Цитирую nana:
Цитирую Lana.kas:
Цитирую L***:

Согласна. Хитрый Бари Каримович поднимает любые темы, но не касается главной и не раскрывает свой самый важный секрет - как он пишет свои хиты? Где берет такие мелодии? Как они возникают у него в голове? Что мешает в процессее и что помогает? ЗАЧЕМ ОН ВООБЩЕ ПИШЕТ ПЕСНИ?

И правда нам очень интересна была бы подобная статья, порадуйте нас))


бари.Пишу песни по принуждению, только когда надо делать новую программу. Потребность в этом возникает при постановке новой программы. Потребность в новой программе возникает лишь тогда, когда понимаю что могу новые идеи реализовать через артистов. На втором месте деньги, без них невозможно, надо платить аранжировщикам, репетиторам, звукорежиссёрам, соавторам, и т.д...
Просто так песни не пишу.

А если по душевному состоянию, ни разу не было такого, что в следствии каких то переживаний и случаев возникают строки и/или мелодии?
Цитировать
Lana.kas
#43 Lana.kas 20.09.2015 13:17
Цитирую nana:
Цитирую Lana.kas:
Цитирую nana:

бари. А чем вам не нравиться "писька"? Ну хорошо, пусть будет "квичка" - это успокаивает?

Как корабль назовешь так он и поплывет лучше аккуратнее с выражениями

бари. У "письки" найдётся боле двух десятков названий, и ничего, уже сколько сотен миллионов лет плывёт, даже если её называют "лом" или "дубина".
Кстати, вы можете продолжить, посчитаем кол-во названий.

Гульфик))
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов