18+

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

 

Что нас делает семьёй? Неужели секс?

Представляем Вам интервью Бари Алибасова с портала http://sobesednik.ru.   Часть 3

Автор интервью: Лия Розанова

IMG 5083 Copy

 

 

бари алибасов:

Европейцы, американцы и  другие цивилизованные народы уже давно пришли к тому, что нельзя ставить знак равенства между духовной, социальной, физической жизнью и сексом в постели. Секс на стороне  не может быть равен всему тому, что мы, будучи супружеской парой, совместно прожили, создали, построили, нарожали и очень эмоционально прочувствовали. Наш жизненный, эмоциональный багаж, совместный капитал, счастливые и печальные минуты взращивания собственных потомков не могут быть приравнены к сексуальному акту вообще, каким бы удовольствием это не было. А к сексуальной случке на стороне - тем более.

 

Нельзя все наши впечатления от жизни, от наших общих друзей, от нашей работы, от тех целей, которых мы достигли, приравнивать к одному сексу. Это просто инфантильный идиотизм. Мы уже с вами обсуждали эту тему, но поскольку она вновь всплыла в очередном моём интервью, возвращаюсь к ней снова. Тем более, эта тема вечна, с тех пор, как женщина обрела свободу. Раньше было проще - выдали замуж как вещь, и будь при муже рабыней. Теперь достоинство женщины, по крайней мере, в цивилизованных странах, абсолютно равно достоинству мужчин. А свобода выбора сексуального партнёра, тем более, партнёра по жизни, в цивилизованных странах ставит женщину в абсолютно равные условия с мужчиной.

 

вопрос бари алибасова:

Давайте вспомним, что нас объединяет в семье, речь идёт обо всех членах семьи, включая детей. Какие семейные радости, а тем более печали, сплачивают всех членов семьи? Неужели только секс?

 

 

 

 

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

Комментарии   

zge-zhanna2011
#36 zge-zhanna2011 24.02.2016 11:35
Цитата:
вопрос бари алибасова:
Давайте вспомним, что нас объединяет в семье, речь идёт обо всех членах семьи, включая детей. Какие семейные радости, а тем более печали, сплачивают всех членов семьи? Неужели только секс?
Секс конечно важная часть у супругов, бари ;-) :oops: Но это далеко не последняя. Общие интересы должны объединять и сплачивать, особенно это касается детей.
Скажу, что за 37 лет моей жизни не видела никого более сплочённой семейной пары чем мои родители! Решения принимаются вместе. Мои папа и мама не могут принимать решений отдельно. Куда бы они не шли всегда идут вместе. Уважение и процветание думаю у нас в семье будут всегда! Спасибо за вопрос.
Эта тема действительно актуальна и важна. В нашем многополярном и глобальном мире.
Цитировать
J
#35 J 26.02.2015 23:58
Цитирую nana:
Цитирую J:
Не нытьем, так катаньем? манипуляция состоялась, диалог выведен в нужное русло! Браво! Но очень радует, что трюк проходит не со всеми)


бари. Неужто вы полагаете что моя цель оправдать разовую случку ваших мужей на стороне? Надеюсь вы понимаете насколько я далёк от попыток вмешаться в вашу семью, даже теоретически?
Моя цель- побудить вас мыслить, но я адекватен, понимаю задуматься могут лишь единицы, или ноль. Способность мыслить не только помогает адекватно оценивать обстоятельства, но и уменьшить кол-во ошибок.


Слава Богу, вы пока и близко не подозреваете, против какого созидания практикуете. Радует, что иногда обстоятельства помогают дорогим мне единицам об этом задуматься) Даст Бог,это будет случаться чаще. Во всяком случае, я всегда буду способствовать увеличению количества таких возможностей))
Цитировать
ikar-007 Коломна
#34 ikar-007 Коломна 24.01.2015 09:55
Меня воспитывал отчим, и дороже этого ПАПЫ и ДЕДУШКИ у меня и у моих детей нет.
Цитировать
nanaanna
#33 nanaanna 24.01.2015 01:36
Цитирую ФФ:
Я не призываю к изменам (упаси Бог) и не призываю к всепрощению, но своё счастье я никому не отдам. :-)



Поэтому Ваш муж и воспитывал чужих детей, что его, как пешку - хочу отдам, а хочу не отдам/ Презираю мужиков, которыми можно верховодить.

Цитата:
Половина страны мужчин не воспитывают чужих детей, они просто приспособились, их это положение просто устраивает. Болеет Ваш ребенок и чужой - у Вас сердце одинаково болит? Поэтому не тешьте себя иллюзиями!

Не чешите...всех под одну гребенку,у всех ситуации после первого развода разные.Кто к кому,как приспосабливает ся,знает только он сам и ни с кем никогда не поделится.Бывае т,что и с родным отцом ребёнок чувствует себя чужим,тут всё зависит от женщины,как она позволит относится к своим детям,так и будет и независимо родной отец это или отчим."Мужчины приходят и уходят а дети остаются!"
Цитировать
ФФ
#32 ФФ 24.01.2015 00:15
Я не призываю к изменам (упаси Бог) и не призываю к всепрощению, но своё счастье я никому не отдам. :-)


Поэтому Ваш муж и воспитывал чужих детей, что его, как пешку - хочу отдам, а хочу не отдам/ Презираю мужиков, которыми можно верховодить.

Да что вы!У нас пол страны,мужики воспитывают чужих детей.Это вы еще пороху не нюхали в "семейной жизни"!

Половина страны мужчин не воспитывают чужих детей, они просто приспособились, их это положение просто устраивает. Болеет Ваш ребенок и чужой - у Вас сердце одинаково болит? Поэтому не тешьте себя иллюзиями!
Цитировать
На-ната
#31 На-ната 23.01.2015 22:32
Цитирую L***:
Цитирую nana:
Цитирую L***:
[quote name="J"]

...Возникает вопрос - какой Б.К настоящий???


бари. Ооооо! Ваша внутренняя борьба зашла так далеко, что может разнести вас на неравные кусочки! Гармонизируйтесь. Попробуйте поравновеснее.



Ответ не по существу, с переходом на другую тему.
Не беспокойтесь, меня не разорвет "на неравные кусочки" моя "внутренняя борьба")))

Ecли нечего сказать,то и ответ будет такой))Б.К в тупике))
Цитировать
Elenka. Рыбинск
#30 Elenka. Рыбинск 23.01.2015 20:51
Цитирую lerdbyf:
Считаю, что секс не должен нести главенствующую суть семьи. Конечно замечательно если семью объединяют еще и единые интересы в жизни, но это не всегда так. Поэтому скорее всего «вещи», которые объединяют семью это все таки любовь в первую очередь (не просто страсть, а именно теплое чувство любви), безусловно дети - их воспитание, стремление вложить в них хорошие знания, отсюда появляются какие то планы касаемо их будущего (конечно если ребенок сам хочет этого).
Радости и особенно печали конечно переживаются вместе, и это очень ценно, когда есть моральная поддержка от мужа/жены.. Но опять же я считаю, что все это возможно если в доме есть любовь, поэтому и замуж выходить, и жениться нужно только по любви.



Тань, а я вот слышала, что по расчёту лучше замуж выходить. Якобы семьи счастливее, люди понимают для чего и зачем они это делают и меньше высказывают в сторону друг друга негатива, т.к. уже видят все или почти все недостатки друг друга и не носят розовых очков. соответственно меньше разочарований. так всё таки как лучше по любви ли по расчёту?
Цитировать
L***
#29 L*** 23.01.2015 19:20
Цитирую nana:
Цитирую L***:
[quote name="J"]

...Возникает вопрос - какой Б.К настоящий???


бари. Ооооо! Ваша внутренняя борьба зашла так далеко, что может разнести вас на неравные кусочки! Гармонизируйтесь. Попробуйте поравновеснее.



Ответ не по существу, с переходом на другую тему.
Не беспокойтесь, меня не разорвет "на неравные кусочки" моя "внутренняя борьба")))
Цитировать
nana
#28 nana 23.01.2015 18:13
Цитирую L***:
Цитирую J:
Не нытьем, так катаньем? БК, Вы предельно настойчивы в своих попытках запудрить мозг,изменяя акценты в высказываниях. Вопрос "Неужели только секс?" подразумевает ответ " Конечно, нет!" Следовательно- одно\многоразовый секс на стороне ну никак не равен семье. Вывод-.. нужный Вам, БК, сделанный самостоятельно отвечающими)Добавим сюда дофаминов, ярлычок ханжества, инфантилизма,комплексов,навязанных воспитанием и средой, не забудем сказать, что я мол один из вас и.. манипуляция состоялась, диалог выведен в нужное русло! Браво! Но очень радует, что трюк проходит не со всеми)


Бари Каримович - великий манипулятор (вернее, он думает, что он такой!). Но его манипуляции не со всеми проходят.

Единственное, что меня беспокоит во всей этой болтологии - это то, что Б.К. - человек популярный, известный и все-таки кому-то мозги запудрить может.

И согласна, что он очень настойчив в продвижении своих "передовых" мыслей. Из раза в раз одно и то же.

Еще меня очень удивляет антагонизм его мыслей и его музыкальных сочинений. Ну, просто диаметрально противоположная выходит картина! Возникает вопрос - какой Б.К настоящий???


бари. Ооооо! Ваша внутренняя борьба зашла так далеко, что может разнести вас на неравные кусочки! Гармонизируйтес ь. Попробуйте поравновеснее.
Цитировать
nanaanna
#27 nanaanna 23.01.2015 14:07
Цитирую ФФ:
Цитирую ikar-007 Коломна:
Ну что тут сказать...скажу из своего опыта. Раньше, по молодости я бы узнав об измене - сразу бы вещи на порог выставила...пусть валит туда, где удовлетворялся. А теперь, хлебнув лиха в первом браке (не пил, не гулял...просто был настолько зверюга, что по любому поводу мог с чем угодно на меня кинуться), и выйдя второй раз замуж я понимаю, какой счастливый лотерейный билетик я вытащила у судьбы. Мы воспитали троих сыновей вместе (2 от первого брака и 1 наш общий), 19 лет живем. такого внимания, заботы и понимания я просто не могла себе представить. И, конечно, я всю себя отдаю что бы отплатить ему тем же. А теперь представим на секунду, что он мне изменил...я не отдам его никому...я сделаю все, что бы понять - что со мной не так, я буду бороться за своё счастье, т.к. случайный секс на стороне не может затмить те годы счастья, которые у нас были, эти годы просто не могут уйти бесследно, они - отпечаток наших душ, которые мы вложили друг в друга. А значит, если такое произойдет - я буду искать в себе причину, а не обвинять его и его партнершу. Я не призываю к изменам (упаси Бог) и не призываю к всепрощению, но своё счастье я никому не отдам. :-)



Поэтому Ваш муж и воспитывал чужих детей, что его, как пешку - хочу отдам, а хочу не отдам/ Презираю мужиков, которыми можно верховодить.

Да что вы!У нас пол страны,мужики воспитывают чужих детей.Это вы еще пороху не нюхали в "семейной жизни"!
Цитировать
Natalia7
#26 Natalia7 23.01.2015 10:47
Цитирую nana:
Цитирую На-ната:
Бари Каримович,получается что все кто здесь безмозглые и неумеющие думать.Как вы написали задумываться могут лишь единицы или ноль.Из раза в раз вы считаете себя умнее всех..даже Сократа)))


бари. Всю жизнь на 100% просчитать все предстоящие события не может никто! И Сократ тоже. Не парьтесь, вы тоже все умные, иначе бы не дискутировали.
Тот кто анализирует, попадает чаще и тратит меньше.

Согласна,попаст ь с анализом всегда легко,а довести до понимания трудно.Вообще самое трудное-отключи ть мозги и начать жить)))
Цитировать
ikar-007 Коломна
#25 ikar-007 Коломна 23.01.2015 07:48
А что, разве нельзя любить, уважать, заботиться о других и не считаться пешкой? У нас в семье он и верховодит, а при принятии каких-либо важных решений у нас есть семейный совет и мнение каждого учитывается, независимо от пола и возраста. Вы внимательно читайте мой комментарий, не вырывайте отдельные фразы из контекста. Дело не в "хочу отдам...", а в том, что нужно прежде всего понять что Я должна сделать, что бы не потерять то, что имею. Это равно касается и мужчин. Если жена изменила, значит муж должен понять - что ОН должен сделать, что бы такого не случилось. Все в жизни зависит от нас самих. Только слабаки ищут причины в других и не имеют смелости и честности признать свою вину в том или ином случае.
Цитировать
ФФ
#24 ФФ 23.01.2015 02:23
Цитирую ikar-007 Коломна:
Ну что тут сказать...скажу из своего опыта. Раньше, по молодости я бы узнав об измене - сразу бы вещи на порог выставила...пусть валит туда, где удовлетворялся. А теперь, хлебнув лиха в первом браке (не пил, не гулял...просто был настолько зверюга, что по любому поводу мог с чем угодно на меня кинуться), и выйдя второй раз замуж я понимаю, какой счастливый лотерейный билетик я вытащила у судьбы. Мы воспитали троих сыновей вместе (2 от первого брака и 1 наш общий), 19 лет живем. такого внимания, заботы и понимания я просто не могла себе представить. И, конечно, я всю себя отдаю что бы отплатить ему тем же. А теперь представим на секунду, что он мне изменил...я не отдам его никому...я сделаю все, что бы понять - что со мной не так, я буду бороться за своё счастье, т.к. случайный секс на стороне не может затмить те годы счастья, которые у нас были, эти годы просто не могут уйти бесследно, они - отпечаток наших душ, которые мы вложили друг в друга. А значит, если такое произойдет - я буду искать в себе причину, а не обвинять его и его партнершу. Я не призываю к изменам (упаси Бог) и не призываю к всепрощению, но своё счастье я никому не отдам. :-)



Поэтому Ваш муж и воспитывал чужих детей, что его, как пешку - хочу отдам, а хочу не отдам/ Презираю мужиков, которыми можно верховодить.
Цитировать
nanaanna
#23 nanaanna 23.01.2015 01:40
А давайте уже отдохнём от высокой философии и поговорим о делах земных.О творчестве например.Как там ребята поживают?Какие планы в этом году вы наметили,какие передачи нас ждут,на что можно надеяться?Что нового происходит в шоу-бизнесе.
Ваши темы хороши,
Веселились от души!
Но она искусства просит,
У народа крышу сносит..
И желает знать народ,
Кто,где водит "хоровод"! :lol:
Цитировать
На-ната
#22 На-ната 23.01.2015 00:10
Цитирую nana:
Цитирую На-ната:
Бари Каримович,получается что все кто здесь безмозглые и неумеющие думать.Как вы написали задумываться могут лишь единицы или ноль.Из раза в раз вы считаете себя умнее всех..даже Сократа)))


бари. Всю жизнь на 100% просчитать все предстоящие события не может никто! И Сократ тоже. Не парьтесь, вы тоже все умные, иначе бы не дискутировали.
Тот кто анализирует, попадает чаще и тратит меньше.

Жизнь невозможно вообще просчитать ни на процент..Бари Каримович,а вас случалось такое,то в чем вы были убеждены на 100% вдруг оказывалорсь противоположным и вы это отчетливо понимали,что были неправы?
Цитировать
nana
#21 nana 22.01.2015 23:55
Цитирую На-ната:
Бари Каримович,получается что все кто здесь безмозглые и неумеющие думать.Как вы написали задумываться могут лишь единицы или ноль.Из раза в раз вы считаете себя умнее всех..даже Сократа)))


бари. Всю жизнь на 100% просчитать все предстоящие события не может никто! И Сократ тоже. Не парьтесь, вы тоже все умные, иначе бы не дискутировали.
Тот кто анализирует, попадает чаще и тратит меньше.
Цитировать
Инга
#20 Инга 22.01.2015 19:42
Еще семья это такой маленький мир где есть своя гармония. Когда приходишь домой уставший или огорченный и встречаешь тепло и понимание близких. И чувствуешь, что ты им нужна. Что тебя любят просто за то, что ты есть на свете. Душевное тепло и взаимопонимание укрепляют и объединяют семью.
Цитировать
ikar-007 Коломна
#19 ikar-007 Коломна 22.01.2015 19:42
Ну что тут сказать...скажу из своего опыта. Раньше, по молодости я бы узнав об измене - сразу бы вещи на порог выставила...пус ть валит туда, где удовлетворялся. А теперь, хлебнув лиха в первом браке (не пил, не гулял...просто был настолько зверюга, что по любому поводу мог с чем угодно на меня кинуться), и выйдя второй раз замуж я понимаю, какой счастливый лотерейный билетик я вытащила у судьбы. Мы воспитали троих сыновей вместе (2 от первого брака и 1 наш общий), 19 лет живем. такого внимания, заботы и понимания я просто не могла себе представить. И, конечно, я всю себя отдаю что бы отплатить ему тем же. А теперь представим на секунду, что он мне изменил...я не отдам его никому...я сделаю все, что бы понять - что со мной не так, я буду бороться за своё счастье, т.к. случайный секс на стороне не может затмить те годы счастья, которые у нас были, эти годы просто не могут уйти бесследно, они - отпечаток наших душ, которые мы вложили друг в друга. А значит, если такое произойдет - я буду искать в себе причину, а не обвинять его и его партнершу. Я не призываю к изменам (упаси Бог) и не призываю к всепрощению, но своё счастье я никому не отдам. :-)
Цитировать
Инга
#18 Инга 22.01.2015 19:32
Для меня семья это доверие, взаимное уважение, поддержка друг друга. Конечно в любой семье бывают и разногласия, ссоры. Но вот мне кажется, что семья это такая как бы тихая гавань. У всех людей все по разному складывается. Сначала может и секс влияет. Потом уже общие интересы. А еще думается, что не похожие в чем-то люди не создают семью. Даже если кажется, что они разные все равно что-то объединяет их. Ну а от качественного и хорошего, здорового секса еще ни кому хуже не стало! ) Хорошо когда между супругами есть взаимопонимание . Уважение.
Цитировать
Agent_Scully
#17 Agent_Scully 22.01.2015 18:59
Цитирую Екатерина82:

Если из личных наблюдений, то не знаю таких. О своих могу сказать с 1903г в нашей семье по прямой линии разводов не было.

У всех по-разному.
Цитировать
Екатерина82
#16 Екатерина82 22.01.2015 18:33
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую Екатерина82:

А теперь скажите, чьи бабушки были в разводе???

Бабушки-то как раз были в разводе, (обе мои бабушки, к примеру, были в двух браках. Причем второй брак был в возрасте под 30 или за 30, также с разведенным мужчиной, то есть и дедушки разводились с первым женами, на которых женились по молодости в 20 лет), а вот прабабушки - те да, не были.


Если из личных наблюдений, то не знаю таких. О своих могу сказать с 1903г в нашей семье по прямой линии разводов не было.
Цитировать
Екатерина82
#15 Екатерина82 22.01.2015 18:25
Цитирую nanaanna:
Все ниже перечисленные комментарии.пока,навеяли мне одну мысль.что семью объединяет взаимное согласие всех членов семьи жить или уживаться вместе.Ведь детки то вырастают и если все не живут в одном доме,то каждый решает сам какие отношения будут с родственниками.
И девчонки,не воспринимайте всё так "в штыки".У каждого свои представления о жизни.Главное спокойствие! :-)


Полностью согласна с вами. А по поводу не принимать в штыки, тоже правильно, но как мне кажется, все статьи на тему секса и отношений уже на какой-то эксперимент смахивают
Цитировать
Динара.Костанай. KZ
#14 Динара.Костанай. KZ 22.01.2015 18:22
Давайте вспомним, что нас объединяет в семье, речь идёт обо всех членах семьи, включая детей.
понимание,уважение,общие интересы(хотя со мной в нашей семье нет единомышленнико в),поддержка друг друга в тяжелых ситуациях,тради ции.
Какие семейные радости, а тем более печали, сплачивают всех членов семьи? Неужели только секс?
Нее не секс,Секс это второстепенное.
Вот рождение ребенка-настоль ко всю семью обьединяют,что бабушек и дедушек,теток,д ядек фиг домой отправишь-радуе мся все.
А в печали мы всегда держимся вместе-как говорится всех родственников увидишь и узнаешь на чьи либо(из близких)похорон ах.И порой задумываешься неужели горе людей больше сплочает чем радость.
Цитировать
Agent_Scully
#13 Agent_Scully 22.01.2015 18:22
Цитирую Екатерина82:

А теперь скажите, чьи бабушки были в разводе???

Бабушки-то как раз были в разводе, (обе мои бабушки, к примеру, были в двух браках. Причем второй брак был в возрасте под 30 или за 30, также с разведенным мужчиной, то есть и дедушки разводились с первым женами, на которых женились по молодости в 20 лет), а вот прабабушки - те да, не были. Хотя, по словам родных, терпели от прадедов всякое - и побои, и измены. Вопрос: так, а смысл это было терпеть? Но тогда про развод и слыхом не слыхивали. Также как и про планирование беременности. Рожали по 5-10 детей.
А вот бабушки «дети войны», рожденные в 30-е годы, которые замуж впервые выходили в середине 50, те уже рожали 1-2 ребенка, как правило, зато на работе вкалывали, как «папыКарло», были передовиками производства :))) 8)
Цитировать
L***
#12 L*** 22.01.2015 18:18
Цитирую J:
Не нытьем, так катаньем? БК, Вы предельно настойчивы в своих попытках запудрить мозг,изменяя акценты в высказываниях. Вопрос "Неужели только секс?" подразумевает ответ " Конечно, нет!" Следовательно- одно\многоразовый секс на стороне ну никак не равен семье. Вывод-.. нужный Вам, БК, сделанный самостоятельно отвечающими)Добавим сюда дофаминов, ярлычок ханжества, инфантилизма,комплексов,навязанных воспитанием и средой, не забудем сказать, что я мол один из вас и.. манипуляция состоялась, диалог выведен в нужное русло! Браво! Но очень радует, что трюк проходит не со всеми)


Бари Каримович - великий манипулятор (вернее, он думает, что он такой!). Но его манипуляции не со всеми проходят.

Единственное, что меня беспокоит во всей этой болтологии - это то, что Б.К. - человек популярный, известный и все-таки кому-то мозги запудрить может.

И согласна, что он очень настойчив в продвижении своих "передовых" мыслей. Из раза в раз одно и то же.

Еще меня очень удивляет антагонизм его мыслей и его музыкальных сочинений. Ну, просто диаметрально противоположная выходит картина! Возникает вопрос - какой Б.К настоящий???
Цитировать
Екатерина82
#11 Екатерина82 22.01.2015 18:08
Цитата:
Давайте вспомним, что нас объединяет в семье...
1. Уважение к родителям и со стороны мужа и со стороны жены. (Очень много молодых пар разводятся под девизом "Твоя мамочка постаралась").
2. Чувство плеча, умение поддерживать друг друга, умение договариваться не подавляя интересов друг друга.
3. Общие интересы, общие стремления.
4. Умение слышать и чувствовать партнера не только, как члена семьи.
5. Семейные традиции.
Перечислять можно долго, а если коротко, просто одна жизнь на двоих.

А по поводу секса и того, что раньше отдавали женщину замуж, как вещь, могу сказать следующее:
Да, были семьи времен наших бабушек, когда мужу каждый раз приходилось бороться, в прямом смысле слова, за пайку секса. А жена, считая это бесстыдством натягивала ночнушку себе на лицо, потому как стыдно было и кучу абортов делали, причём без помощи врача.


А теперь скажите, чьи бабушки были в разводе???
Цитировать
nanaanna
#10 nanaanna 22.01.2015 17:39
Анекдот:
Молодожены…
МУЖ - жене: у меня есть 3
правила. В среду - рыбалка, в
пятницу - бильярд, в
воскресение - баня с друзьями!
ЖЕНА: у меня одно правило -
каждый день в 9 вечера у меня
секс… и не важно.. есть ты дома
или нет! :lol:
Цитировать
nanaanna
#9 nanaanna 22.01.2015 17:27
Все ниже перечисленные комментарии.пок а,навеяли мне одну мысль.что семью объединяет взаимное согласие всех членов семьи жить или уживаться вместе.Ведь детки то вырастают и если все не живут в одном доме,то каждый решает сам какие отношения будут с родственниками.
И девчонки,не воспринимайте всё так "в штыки".У каждого свои представления о жизни.Главное спокойствие! :-)
Цитировать
На-ната
#8 На-ната 22.01.2015 17:23
Цитирую nana:
Цитирую J:
Не нытьем, так катаньем? манипуляция состоялась, диалог выведен в нужное русло! Браво! Но очень радует, что трюк проходит не со всеми)


бари. Неужто вы полагаете что моя цель оправдать разовую случку ваших мужей на стороне? Надеюсь вы понимаете насколько я далёк от попыток вмешаться в вашу семью, даже теоретически?
Моя цель- побудить вас мыслить, но я адекватен, понимаю задуматься могут лишь единицы, или ноль. Способность мыслить не только помогает адекватно оценивать обстоятельства, но и уменьшить кол-во ошибок.

Бари Каримович,получ ается что все кто здесь безмозглые и неумеющие думать.Как вы написали задумываться могут лишь единицы или ноль.Из раза в раз вы считаете себя умнее всех..даже Сократа)))
Цитировать
Татьянка
#7 Татьянка 22.01.2015 16:26
У каждого свои ценности и цели при создании семьи.Кого-то объединяет совместный семейный бизнес, кого-то материальные блага, некоторых только секс-в так называемых гостевых браках, а если в семье царит взаимная любовь, рождаются детки, то это великое счастье, тогда будут все блага жизни.
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов