18+

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Что значит - аморально?

Представляем Вам интервью Бари Алибасова с портала http://sobesednik.ru.   Часть 2

Автор интервью: Лия Розанова

IMG 5366 Copy

 

 

бари алибасов:

Все морально–нравственные стереотипы, практически все ханжеские. Все. Посмотрите, как быстро поменялись наши морально–нравственные стереотипы после развала Советского Союза. Тогда деньги были зло и нечто грязное, порочное, как меня учили родители. Я до сих пор отношусь к деньгам как к чему–то постыдному, не могу попросить в долг, не могу говорить о деньгах. Так меня воспитали родители.

 

А сегодня деньги – это мерило успеха. Сегодня напористость, хамовитость, жадность, приспособляемость – основа выживания современного человека. Поэтому на все эти христианские, коммунистические и другие морально–нравственные ценности я смотрю снисходительно, прекрасно понимая, что к реальности они не имеют никакого отношения.

Как работает человеческий мозг, как работает общество, что такое семья и что такое социум,  сегодняшняя наука знает намного больше, чем всего лишь 10 лет назад.

 

Пока ещё современное общество устроено в большей степени иррационально, на основе интуитивных знаний,  интуиция не лучший способ познания объективного мира. Просто достаточно понять, что мужчина выделяет полмиллиарда сперматозоидов, а женщина – одну яйцеклетку. И умный человек сразу из этого сделает вывод, какова физиологическая функция одной особи и другой. И почему их неосознанные влечения, увлечения, сексуальные, социальные формы поведения настолько разны...

 

вопрос бари алибасова:

Много ума не надо, чтобы в бане отличить женщину от мужчины. По каким признакам вы различили бы мужчину и женщину, если бы внешне они были бы абсолютно похожи, но их репродуктивные функции оставались бы такими же, как сейчас, какими мы их привыкли воспринимать? Я надеюсь, вопрос понятен? Если нет, требуйте пояснений.

 

 

 

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

 

Комментарии   

zge-zhanna2011
#38 zge-zhanna2011 01.02.2015 19:13
Цитирую Natalia7:
Аморально это когда яйцеклетка бегает за сперматозоидом

:lol: Ура. И слава нашим яйцеклеткам :lol: У нашего организма поедет крыша. Если мы будем на уровне неких роботов как сказал Бари: внешне похожи. :lol:

Если серьёзно и отвечая на ваш вопрос Бари, то думаю что ростом вряд ли кто-то бы изменился.
Цитировать
Сестрица Иванушка
#37 Сестрица Иванушка 24.01.2015 04:33
Цитирую Димка:

)ну если отсутствие логики можно называть логикой, то да.)

Фраза "милый, подай мне цветные невидимки" напрочь убила мужскую логику. :lol: :lol: :lol:
Цитировать
Амина
#36 Амина 23.01.2015 02:13
Женщина мудрей, хитрей, нежней. И точно знает, кто ей в жизни нужен. Ходы вперед десятками считает, читает взгляд и даже слабый жест. А чем старше женщина - её запретный плод уж не прельщает, она лишь то, что ей по вкусу, ест.
Цитировать
nanaanna
#35 nanaanna 22.01.2015 23:26
Цитирую L***:
Цитирую Юлия63rus:
Цитирую L***:
не расписывать же ему весь алгоритм женской мысли!) Хотя иногда можно.

только здесь и только сейчас))))))


Кстати, думаю, что вот такая особенность женского мышления - с перескоками и пропусками неважной информации - может оказаться очень полезной в экстремальной ситуации.

Там, где мужчина мыслит путем последовательного (логичного) перебора возможных вариантов, женщина может быстрее найти оптимальное (т.н. интуитивное) решение.

Вот точно!Это то,что я имела ввиду.Женская логика более практична.Иногд а мужские выводы на практике,ну никак не применить.Всё у него теоретически правильно и последовательно ...пока дойдёт до результата,то уже и не надо ничего...
Цитировать
L***
#34 L*** 22.01.2015 21:11
Цитирую Юлия63rus:
Цитирую L***:
не расписывать же ему весь алгоритм женской мысли!) Хотя иногда можно.

только здесь и только сейчас))))))


Кстати, думаю, что вот такая особенность женского мышления - с перескоками и пропусками неважной информации - может оказаться очень полезной в экстремальной ситуации.

Там, где мужчина мыслит путем последовательно го (логичного) перебора возможных вариантов, женщина может быстрее найти оптимальное (т.н. интуитивное) решение.
Цитировать
Юлия63rus
#33 Юлия63rus 22.01.2015 20:58
Цитирую L***:
не расписывать же ему весь алгоритм женской мысли!) Хотя иногда можно.

только здесь и только сейчас))))))
Цитировать
L***
#32 L*** 22.01.2015 20:46
Цитирую Димка:
Цитирую nanaanna:
Цитирую Димка:
[quote name="Екатерина82"][quote name="Димка"])по отсутствию логики)))


)приятно, что вы не отрицаете её отсутствие))), а то многие спорят))))


]
)ну если отсутствие логики можно называть логикой, то да.)


Зачастую М. называют отсутствием логики у Ж. перескок с одной мысли на другую. Например, Он спросил что-то у нее, а Она заговорила о чем-то совершенно постороннем.

Это не потому, что она нелогичная дура, а потому, что у нее в голове уже промелькнула тысяча мыслей, пока она обдумывала ответ на вопрос и что-то из промелькнувшего оказалось гораздо важнее собственно ответа.

Вот это "что-то" женщина и выдает обалдевшему собеседнику, который не может понять, что откуда вытекает.

Но это уже его проблемы, не расписывать же ему весь алгоритм женской мысли!) Хотя иногда можно.
Цитировать
Юлия63rus
#31 Юлия63rus 22.01.2015 18:30
Цитирую Димка:
)ну если отсутствие логики можно называть логикой, то да.)

Дим, ну клинические случаи и случаи-исключен ия мы не обсуждаем ведь... В целом, че уж ты нас (женщин, девушек, баб-с, в конце концов, так опускаешь то? Что за женоненавистнич ество?) Путать право-лево (что звучало здесь просто) больше легенда, лично не встречала женщин, путающих эти два понятия, а вот мужчин, ошибающихся, как раз встречала). Логика блондинки - тоже чаще в анекдотах встречается)) Женщина-водител ь... это ведь тоже больше шутка, ведь и так ясно, что кому-то дано, кому-то не дано, невнимательный человек и все тут, хоть ты его убей, но он пассажир! И дело не в половой принадлежности нифига. Женщины чаще играет свою тупость, чтобы инициировать вас на подвиги)) Многие, правда, заигрываются, но про это тсс))))))
В целом, картина не такая печальная как ты нарисовал) безлогичная женщина встречается крайне редко в природе))))
Цитировать
Сестрица Иванушка
#30 Сестрица Иванушка 22.01.2015 08:39
Прочла сейчас в газете "Моя семья" №2 недовольное фырканье некоей Валерии по поводу Славы и Володи, мол, жалость они у неё вызывают: мужикам под полтинник, семьи потеряли, былая слава прошла, заработанные деньги спустили на гулянки и , мол, хорошо, что Алибасов их на пенсию не отправляет.... Ткнуть бы эту особу носом в этот сайт и социальные сети, прочла бы всё и уже не жалостилась.... ..
Цитировать
Сестрица Иванушка
#29 Сестрица Иванушка 22.01.2015 08:34
Цитирую Димка:

)ну если отсутствие логики можно называть логикой, то да.)

Хамим, парниша? Себя нахваливаем? Есть логика и у женщин и у мужчин, без логики было бы невозможно пользоваться бытовыми приборами, водить машину по дороге итд. Логика есть у всех, кто учился в школе, закрываем тему.
Цитировать
Димка
#28 Димка 22.01.2015 06:38
Цитирую nanaanna:
Цитирую Димка:
Цитирую Екатерина82:
Цитирую Димка:
)по отсутствию логики)))


Пока вы своей логикой 1-2-3-4, мы своей интуицией раз-два-раз-два :lol:

)приятно, что вы не отрицаете её отсутствие))), а то многие спорят))))

Так нам со своей женской логикой очень удобно и спорить тоже,потому что если что-то не получится,всегда можно на неё свалить.Но согласись,что женская логика более практична.

Цитирую Юлия63rus:
Цитирую Димка:
Цитирую Юлия63rus:
Цитирую Димка:
)по отсутствию логики)))

ох, Димка, не скажи)))))) :lol:

)не говорил бы, если бы не сталкивался регулярно)))

ну она (логика) то есть, только женская)

)ну если отсутствие логики можно называть логикой, то да.)
Цитировать
nanaanna
#27 nanaanna 22.01.2015 03:05
Цитирую Димка:
Цитирую Екатерина82:
Цитирую Димка:
)по отсутствию логики)))


Пока вы своей логикой 1-2-3-4, мы своей интуицией раз-два-раз-два :lol:

)приятно, что вы не отрицаете её отсутствие))), а то многие спорят))))

Так нам со своей женской логикой очень удобно и спорить тоже,потому что если что-то не получится,всегд а можно на неё свалить.Но согласись,что женская логика более практична.
Цитировать
Tanuysha39
#26 Tanuysha39 22.01.2015 02:49
Цитирую nanaanna:
Цитата:
Tanuysha39 22.01.2015 02:30

У моей дочки есть друг-гей(даже не знаю как писать это словосочетание)Так вот,он делает всё тоже самое.Так что не факт,что если мы будем все одинаково похожи,то по этим признакам можно различить кто мужского пола,а кто женского. :-)
А вот насчет "затащить в кровать" я согласна,тогда придётся чаще иметь интим,для того чтобы понять "ху из ху"-ой что тогда начнётся! :lol:
Ну да,на геев и транссексуалов это не показательно и можно нарваться,но думаю они бы были в ещё большем шоке,будь так))))Им нарваться легче)
Я просто сравнила настоящих мужчин и женщин,если опустить исключения в виде нетрадиционной ориентации)
Цитировать
nanaanna
#25 nanaanna 22.01.2015 02:39
Цитата:
Tanuysha39 22.01.2015 02:30
Отличия в манере поведения,в кокетстве,в заглядывании в своё отражения в стекле магазина,окне метро))))Женщин е эмоциональнее мужчин,можем рыдать,можем через пол часа смеяться и наоборот.Мы любим поправлять причёску,чёлку, придавать объём,наматыват ь на палец прядь.При просмотре чего то волнительного,и ли чтении,многие женщины кусают губы,мужчины же нет)
Женщины ради красоты готовы потерпеть неудобство
У моей дочки есть друг-гей(даже не знаю как писать это словосочетание) Так вот,он делает всё тоже самое.Так что не факт,что если мы будем все одинаково похожи,то по этим признакам можно различить кто мужского пола,а кто женского. :-)
А вот насчет "затащить в кровать" я согласна,тогда придётся чаще иметь интим,для того чтобы понять "ху из ху"-ой что тогда начнётся! :lol:
Цитировать
nanaanna
#24 nanaanna 22.01.2015 02:33
Цитата:
Пока ещё современное общество устроено в большей степени иррационально, на основе интуитивных знаний, интуиция не лучший способ познания объективного мира. Просто достаточно понять, что мужчина выделяет полмиллиарда сперматозоидов, а женщина – одну яйцеклетку. И умный человек сразу из этого сделает вывод, какова физиологическая функция одной особи и другой. И почему их неосознанные влечения, увлечения, сексуальные, социальные формы поведения настолько разны...
Современное общество дошло до такой "не логической" жизненной точки,что уже вряд ли станет рациональным.И многим не важно для чего физиология различна между мужчиной и женщиной,пока это больше ощущается в западном мире,но кто знает,что будет через несколько лет.Вы посмотрите сколько уже на земле геев и лесбиянок,они иногда хотят ребёнка,и даже из пробирки,из замороженных сперматозоидов и яйцеклеток,никт о не задумывается какими вырастут эти дети и какое потомство будет у них.Теперь чаще встречаются андрогины,и это никого не удивляет.
Слава богу,что все мы разные,а то бы тогда мы жили совершенно в другом измерении и наша планета по-другому называлась бы.И размножались бы мы как улитки или как инфузории,или импульсами какими-нибудь.Н о если бы так случилось в нашем мире,то всё равно придумали бы отличительные знаки,в одежде,типа синее-красное,и ли в украшениях,но если совсем бы ничего не было,то естественно нужно было бы ходить голым,чтобы увидеть с кем имеешь дело.
Цитировать
Tanuysha39
#23 Tanuysha39 22.01.2015 02:30
Отличия в манере поведения,в кокетстве,в заглядывании в своё отражения в стекле магазина,окне метро))))Женщин е эмоциональнее мужчин,можем рыдать,можем через пол часа смеяться и наоборот.Мы любим поправлять причёску,чёлку, придавать объём,наматыват ь на палец прядь.При просмотре чего то волнительного,и ли чтении,многие женщины кусают губы,мужчины же нет)
Женщины ради красоты готовы потерпеть неудобство,мужч ины на это не готовы)Общение, доказанный факт-что женщинам необходимо высказать в 2 раза больше слов за день,чем мужчине,иначе никак)Ещё можно для проверки носить с собой таракана или паука,мы такому знакомству не будем рады и прозвучит привычное-ААААА ,фу и т.д.,мужчина же сдержится,даже если и неприятно!Да что говорить,мы даже спим в разных позах!Так что придётся затащить в кровать,чтоб проверить наверняка,чтоб хотя б посмотреть позу сна)))))И тогда всё встанет на свои места!
Цитировать
Настя Паника
#22 Настя Паника 22.01.2015 01:36
Скажу честно...я зависла)))))))) ))))))
Цитировать
Natalia7
#21 Natalia7 22.01.2015 01:09
Аморально это когда яйцеклетка бегает за сперматозоидом
Цитировать
Сестрица Иванушка
#20 Сестрица Иванушка 21.01.2015 23:58
Цитирую Димка:
)по отсутствию логики)))

Сам себя не похвалишь...... ... :lol:
Цитировать
Юлия63rus
#19 Юлия63rus 21.01.2015 22:21
Цитирую Димка:
Цитирую Юлия63rus:
Цитирую Димка:
)по отсутствию логики)))

ох, Димка, не скажи)))))) :lol:

)не говорил бы, если бы не сталкивался регулярно)))

ну она (логика) то есть, только женская)
Цитировать
Димка
#18 Димка 21.01.2015 22:14
Цитирую Екатерина82:
Цитирую Димка:
)по отсутствию логики)))


Пока вы своей логикой 1-2-3-4, мы своей интуицией раз-два-раз-два :lol:

)приятно, что вы не отрицаете её отсутствие))), а то многие спорят))))
Цитировать
Димка
#17 Димка 21.01.2015 22:13
Цитирую Юлия63rus:
Наличие в штанах известных "причиндалов" не всегда делает мужчину мужчиной.... Он может быть просто особью мужского пола и всего то, трусливым как заяц, с "бегающим" взглядом, потными ладошками и прятаться за женской юбкой матери-пенсионерки до собственной старости...
(ужас, мне нужно меньше работать) :lol:

здесь трудно спорить. я по поводу 1-й части сбщ, а ни по поводу работы)))
Цитировать
Димка
#16 Димка 21.01.2015 22:12
Цитирую Юлия63rus:
Цитирую Димка:
)по отсутствию логики)))

ох, Димка, не скажи)))))) :lol:

)не говорил бы, если бы не сталкивался регулярно)))
Цитировать
ikar-007 Коломна
#15 ikar-007 Коломна 21.01.2015 20:31
Если по условию задачи женщины и мужчины абсолютно похожи, то они должны по сложившейся традиции (этого виртуального мира в виртуальной задаче) ходить нагие, дабы можно было определить половую принадлежность и оценить красоту, привлекательнос ть и годность к воспроизводству себе подобных у особи противоположног о пола. Тогда вопрос нравственности стоял по другому...было бы безнравственно прикрывать тело, скрывая от общества свою принадлежность и вводя общество в заблуждение... Хи-хи...во выдала!!! :lol:
Цитировать
Юлия63rus
#14 Юлия63rus 21.01.2015 19:55
Цитирую Димка:
)по отсутствию логики)))

ох, Димка, не скажи)))))) :lol:
Цитировать
Юлия63rus
#13 Юлия63rus 21.01.2015 19:53
Наличие в штанах известных "причиндалов" не всегда делает мужчину мужчиной.... Он может быть просто особью мужского пола и всего то, трусливым как заяц, с "бегающим" взглядом, потными ладошками и прятаться за женской юбкой матери-пенсионе рки до собственной старости...
(ужас, мне нужно меньше работать) :lol:
Цитировать
Екатерина82
#12 Екатерина82 21.01.2015 19:39
Цитирую Димка:
)по отсутствию логики)))


Пока вы своей логикой 1-2-3-4, мы своей интуицией раз-два-раз-два :lol:
Цитировать
Екатерина82
#11 Екатерина82 21.01.2015 19:36
Цитата:
Пока ещё современное общество устроено в большей степени иррационально, на основе интуитивных знаний, интуиция не лучший способ познания объективного мира.
Да, у мужчин более развита логика, а у женщин интуиция.

Бари Каримович, почему вы все пытаетесь научно обосновать, даже любовь и гормоны, как мне показалось для вас тождественные понятия?

Разве можно везде "настелить соломы", жизнь нельзя подогнать под четко выверенную формулу, научно обоснованные познания.

Откуда тогда вы берете краски-эмоции, что питает ваши идеи, только глубокие познания в психологии?
Цитировать
Димка
#10 Димка 21.01.2015 19:35
)по отсутствию логики)))
Цитировать
Екатерина82
#9 Екатерина82 21.01.2015 18:52
Мне нравится думать о мужчине, как о лидере. Мужчина может жить, творить, покорять, любить и в одиночку, а женщине для того же нужна пара.
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов