18+

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

Кому он нужен-секс в семье?

Представляем Вам интервью Бари Алибасова с портала http://sobesednik.ru.   Часть 1

Автор интервью: Лия Розанова

10833662 846843175366453 1918175447 n

 

Руководитель группы «На–На» Бари Алибасов удивляет своей философской точкой зрения на секс и отношения в семье. Бессменный руководитель группы «На–На», прекрасный музыкант, талантливый композитор, непревзойденный продюсер, он может из любого события сделать светское шоу или грандиозный скандал.

 

Кажется, что говорить о серьезном знаменитый шоумен просто не умеет, от каверзных вопросов Бари Каримович отшутится или пропустит мимо ушей...

Напросились в гости к Алибасову, и он показал нам себя с другой стороны. Не шут, а философ, не хохмач, а настоящий психолог, не скандалист, а тонкий и ранимый человек, который знает об окружающих гораздо больше, чем они о нем.

Даже подход к такой, казалось бы, простой и банальной бытовухе, как секс и измена, у Алибасова отличается от большинства:



– А вы жену не ревнуете, вдруг у нее будет молодой человек или у вас появится новая любовь?

– Я слишком хорошо знаю, как устроен человек. Я этим увлекаюсь. Знаю, что такое мозг, что такое эмоции, я знаю, как эмоции появляются, я знаю, почему те или иные эмоции появляются. Я знаю, что человеком управляет мозг, мозг управляет через гормоны.

 

Любовь – это высокий уровень гормона дофамина, альтруизм – это заложенная еще в насекомых функция для сохранения вида, семьи и так далее, геройство – высокий уровень адреналина. А уровень тестостерона объяснит, гулящий или негулящий человек.

 

Вот, например, мужчина с низким уровнем тестостерона сидит дома, не ищет повода уйти из дома. И будет сидеть этот мужик  и готовить на всю семью еду. Я знаю, как этот человек организован, и знаю, как работает его сознание. Поэтому я оцениваю межличностные отношения не через призму социальных заблуждений, из которых складывается общепринятая точка зрения, а на основе реальных биофизических процессов.

 

 

вопрос бари алибсова:

Ваше мнение на эту позицию, в чем согласны, а с чем категорически нет?

 

 

 

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

Комментарии   

L***
#27 L*** 22.01.2015 18:27
Цитирую На-ната:
"Любовь – это высокий уровень гормона дофамина".

Не согласна.
Кота Чучу вы тоже дофамином "любите"?


Очень хороший пример с котом. Сколько лет он у Б.К. живет? Почти три года? Ну, значит, скоро дофамин выдохнется и Б.К. кота разлюбит. Выгонит его голого на мороз.

А что? Ведь доброта и жестокость - это всего лишь слова, так же, как и нравственность и мораль и множество других странных понятий (любовь, альтруизм, героизм и прочая лабуда).
Цитировать
zge-zhanna2011
#26 zge-zhanna2011 22.01.2015 11:47
Цитирую nana:
Цитирую Татьянка:
Но на сексуальное поведение влияет не только уровень гормона, но и нравственные устои, воспитание и даже интеллект. Иначе Человек Разумный ничем бы не отличался от животных, которыми правят инстинкты.

бври. Это заблуждение. Животные так же социализированы, как люди. Вспомните пчёл, волчью стаю или слонов, которые членов семьи хоронят на кладбище, перенося останки. "Общественно" социализированы даже микробы- это стратегия выживания. Только у животных социализация рациональная, иррациональная приводит к гибели, а у людей иррациональная социализация не всегда приводит к гибели.
Джон Конвей доказал что даже математическая игра с квадратиками при определённых условиях становится "жизнью"
и социализируется. Игра «Жизнь» (Conway's Game of Life)


Вся Наша Жизнь получается - Игра?
Цитировать
zge-zhanna2011
#25 zge-zhanna2011 22.01.2015 10:49
Цитирую L***:
Цитирую На-ната:
Я слишком хорошо знаю, как устроен человек.
Когда человек думает,что он все знает,значит он не знает ничего.Многие великие люди говорили,что чем больше узнаю,тем больше понимаю,что ничего не знаю.


Правильно. "Я знаю, что я ничего не знаю". Кто сказал? Сократ.


Согласна.

А Сократ любимый исторический персонаж Бари Каримовича.
Цитировать
L***
#24 L*** 21.01.2015 17:58
Цитирую На-ната:
Я слишком хорошо знаю, как устроен человек.
Когда человек думает,что он все знает,значит он не знает ничего.Многие великие люди говорили,что чем больше узнаю,тем больше понимаю,что ничего не знаю.


Правильно. "Я знаю, что я ничего не знаю". Кто сказал? Сократ.
Цитировать
На-ната
#23 На-ната 21.01.2015 09:22
Я слишком хорошо знаю, как устроен человек.
Когда человек думает,что он все знает,значит он не знает ничего.Многие великие люди говорили,что чем больше узнаю,тем больше понимаю,что ничего не знаю.
Цитировать
На-ната
#22 На-ната 21.01.2015 09:17
геройство – высокий уровень адреналина
Геройство-это качество характера.А гормон адреналин — важный гормон, который участвует в реализации так называемой реакции «бей или беги». Секреция адреналина повышается при наличии стрессового состояния, при наличии опасности, тревогах и т. д.Основной задачей этого гормона является адаптация организма к реагированию на стресс.
Цитировать
На-ната
#21 На-ната 21.01.2015 09:09
А уровень тестостерона объяснит, гулящий или негулящий человек.
Не согласна.Гормон тестестерон не влияет на то,пойдет человек налево или к своей жене.
Цитировать
На-ната
#20 На-ната 21.01.2015 09:05
Любовь – это высокий уровень гормона дофамина,
Не согласна.Статус ом «гормона радости и удовольствия» гормон дофамин обязан своему основному назначению и качеству: он формирует у человека чувство наслаждения и тягу к повторному получению того же самого наслаждения (будь то секс, какая-либо еда, алкоголь или наркотики, курение и т.д.).
КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО ОТНОСИТСЯ К ЛЮБВИ?Это относится только к физиологии,прич ем здесь любовь?Кота Чучу вы тоже дофамином "любите",когда о нем заботитесь и думаете что ему покушать и кто его покормит,когда вас нет?Гормон дофамин-это получение удовольствия,а когда вы заботитесь,то это чувство тревоги,а забота-это и есть проявление любви.Как Вова Политов и Слава Жеребкин относятся,что вы их любите(а вы их точно любите т.к вкладываете в них частичку себя практически каждый день)гормоном удовольствия?
Цитировать
На-ната
#19 На-ната 20.01.2015 23:37
Цитирую Зарина:
Цитирую Татьянка:
Цитирую Зарина:
#1 Татьянка 20.01.2015 09:33
Человек-очень сложный организм, четко отлаженный, саморегулирующи йся механизм и учитывая, что головной мозг задействован на5-15%,

Это Вам Ваш мозг сказал, что он у Вас задействован на 5-15%?

Это доказано наукой-читайте книжки!


Милая, уважаемая "красавица", Вам, чтобы дойти до моего уровня, 10 жизней надо прожить и Вы до него все равно не дойдете. А грубят, как правило, не счастливые люди по жизни. Извините, что снизошла до Вашего уровня.


А-ХА-ХА-ХА Потесните пожалуйста сатириков нашей необъятной страны)))))
Цитировать
Зарина
#18 Зарина 20.01.2015 23:16
Цитирую Татьянка:
Цитирую Зарина:
#1 Татьянка 20.01.2015 09:33
Человек-очень сложный организм, четко отлаженный, саморегулирующи йся механизм и учитывая, что головной мозг задействован на5-15%,

Это Вам Ваш мозг сказал, что он у Вас задействован на 5-15%?

Это доказано наукой-читайте книжки!


Милая, уважаемая "красавица", Вам, чтобы дойти до моего уровня, 10 жизней надо прожить и Вы до него все равно не дойдете. А грубят, как правило, не счастливые люди по жизни. Извините, что снизошла до Вашего уровня.
Цитировать
L***
#17 L*** 20.01.2015 19:58
Цитирую J:
Возможно, вы БК, "слишком хорошо знаете" как устроены биохимические процессы в организме человека и слишком самоуверены, чтобы признать, что человек( пока его не клонировали) -это не биоробот. Слишком легкий путь оправдать (в вашем случае объяснить)всё банальной(хотя и очень сложноустроенной) физиологией. "Любовь-это высокий уровень дофамина в крови". Категорически не согласна, потому как уровень дофамина- всего лишь следствие энергетического проявления, на биофизическом ур-не. Помимо к-рого существуют витал, ментал, астрал.....Благо, не все ваши подопечные, к-м вы пытались(етесь) привить вашу теорию манипулятивными методами, думают также. Хотя, сделать верный выбор это всё же им до сих пор мешает. Но неизбежность такова , что однажды он будет сделан)Не надо смешивать в выгодном вашему мировосприятию свете Любовь и физиологию, а тем более навязывать это "знание" окружающим. При всем моем искреннем уважении и восхищении к вашему безумному трудолюбию, идейности, таланту и теперь уже навсегда эпохальному созданию "На-На", я всегда буду использовать свою возможность и силу влияния на снятие шор у тех, кто мне дорог)


Согласна. Тоже буду воевать с Б.К., пытающимся распространить свою "теорию дофаминов" на все и вся. Согласно его теории, человеку не нужно ничего делать - анализировать, думать, решать - за него все решают гормоны. Плыви себе по течению - все равно, как решит эстроген (тестостерон), так и будет.
Ерунда.
Цитировать
nanaanna
#16 nanaanna 20.01.2015 19:02
Цитата:
Сами себе противоречите "бывает- не бывает". Вопрос не в том, что бывает секс без любви, вопрос в том , что каждый такой секс некоторым удобнее объяснить: " Это не я, это мои гормоны!"

Так тут и оправдываться не надо,ведь гормональный баланс постоянно подвергается разным факторам и никогда не знаешь от чего он сегодня изменился и тем более от чего изменится завтра,особенно у женщин.Поэтому это извечная тема:почему люди ведут себя в тех или иных ситуациях по-разному.
Цитировать
J
#15 J 20.01.2015 18:23
А что бывает по-другому?Любо вь без физиологии или физиология без любви,или совместность этого называется как-то иначе?Неужели не бывает секса без любви и любви без секса?Это что-то новенькое!По-мо ему у кого-то повышен гормон норадреналин. :lol:

Сами себе противоречите "бывает- не бывает". Вопрос не в том, что бывает секс без любви, вопрос в том , что каждый такой секс некоторым удобнее объяснить: " Это не я, это мои гормоны!"
Цитировать
nanaanna
#14 nanaanna 20.01.2015 18:18
Цитирую Natalia7:
Цитирую nana:
Цитирую Зарина:
#1 Татьянка 20.01.2015 09:33
Человек-очень сложный организм, четко отлаженный, саморегулирующи йся механизм и учитывая, что головной мозг задействован на5-15%,

Это Вам Ваш мозг сказал, что он у Вас задействован на 5-15%?


бари. Это верно. Если бы мозг всегда работал на 100% вы бы прожили не более 5 лет. В экстремальных ситуациях мозг работает активнее, но никогда на 100. Особенно активно мозг работает во время сна, поэтому за ночь вы худеете не менее 0,5 кг. Проверьте - взвесьтесь вечером и утром.

А есть люди,который много спят,например в пожилом возрасте.Значит они спят и умнеют?

А мне кажется,что если люди много спят они тупеют.Как мозг может работать во сне?я не знаю,но то что мне снятся разноцветные сны и утром я помню какого цвета,что,где было это интересно.А вот мужчины,у которых высокий тестостерон,сны не помнят или им ничего не снится это факт.Если хотите секс-машину,спр осите у него снятся ли ему сны.
Цитировать
nanaanna
#13 nanaanna 20.01.2015 18:08
Цитирую J:
Возможно, вы БК, "слишком хорошо знаете" как устроены биохимические процессы в организме человека и слишком самоуверены, чтобы признать, что человек( пока его не клонировали) -это не биоробот. Слишком легкий путь оправдать (в вашем случае объяснить)всё банальной(хотя и очень сложноустроенной) физиологией. "Любовь-это высокий уровень дофамина в крови". Категорически не согласна, потому как уровень дофамина- всего лишь следствие энергетического проявления, на биофизическом ур-не. Помимо к-рого существуют витал, ментал, астрал.....Благо, не все ваши подопечные, к-м вы пытались(етесь) привить вашу теорию манипулятивными методами, думают также. Хотя, сделать верный выбор это всё же им до сих пор мешает. Но неизбежность такова , что однажды он будет сделан)Не надо смешивать в выгодном вашему мировосприятию свете Любовь и физиологию, а тем более навязывать это "знание" окружающим. При всем моем искреннем уважении и восхищении к вашему безумному трудолюбию, идейности, таланту и теперь уже навсегда эпохальному созданию "На-На", я всегда буду использовать свою возможность и силу влияния на снятие шор у тех, кто мне дорог)

А что бывает по-другому?Любо вь без физиологии или физиология без любви,или совместность этого называется как-то иначе?Неужели не бывает секса без любви и любви без секса?Это что-то новенькое!По-мо ему у кого-то повышен гормон норадреналина. :lol:
Цитировать
nanaanna
#12 nanaanna 20.01.2015 17:57
Конечно теоретически это всё правильно и про дофамин и про адреналин и про тестостерон,но на практике выходит совсем иначе,не у всех конечно,многие всё равно живут по правилам и нарушать их не позволяют эти самые нравственные устои и воспитание.Возь мём например дофамин:не такой он уж ласковый и добрый,в этом гормоне скрытый эгоизм и корысть,или еще хуже жалость.Не очень хочется жить с человеком,котор ый притворяется или испытывает чувство вины или вынашивает коварный план,но маскирует всё это любовью.
А тестостерон,это же тоже гормон,и он может повышаться и понижаться в зависимости от разных факторов.Вот сидел,сидел мужик с низким тестостероном,в арил супчики,а потом раз и ударился темечком об кухонную полку,или нарушил работу надпочечников и всё-"пустился во все тяжкие!".Или случайно встретил в супермаркете женщину,чей запах его свёл с ума,и на химическом уровне ушел он в другую семью куховарить.Я знаю такую семью,где муж был тихий и неприхотливый, в обнаружили у него опухоль мозга не злокачественную ,сделали успешно операцию,после этого уже не один год жена не знает куда от него деваться,он так полюбил секс,что где поймает её в доме,там и полюбит,а оба уже не молодые...Но с мужчинами-то всё понятно,они предсказуемы,а женщину никакие гормоны не собьют с намеченного плана,если ей надо она и без этих гормонов добьётся результата,а эти самые биофизические процессы оставит совсем для другого гормона тироксина например.
Цитировать
J
#11 J 20.01.2015 17:47
Возможно, вы БК, "слишком хорошо знаете" как устроены биохимические процессы в организме человека и слишком самоуверены, чтобы признать, что человек( пока его не клонировали) -это не биоробот. Слишком легкий путь оправдать (в вашем случае объяснить)всё банальной(хотя и очень сложноустроенно й) физиологией. "Любовь-это высокий уровень дофамина в крови". Категорически не согласна, потому как уровень дофамина- всего лишь следствие энергетического проявления, на биофизическом ур-не. Помимо к-рого существуют витал, ментал, астрал.....Благ о, не все ваши подопечные, к-м вы пытались(етесь) привить вашу теорию манипулятивными методами, думают также. Хотя, сделать верный выбор это всё же им до сих пор мешает. Но неизбежность такова , что однажды он будет сделан)Не надо смешивать в выгодном вашему мировосприятию свете Любовь и физиологию, а тем более навязывать это "знание" окружающим. При всем моем искреннем уважении и восхищении к вашему безумному трудолюбию, идейности, таланту и теперь уже навсегда эпохальному созданию "На-На", я всегда буду использовать свою возможность и силу влияния на снятие шор у тех, кто мне дорог)
Цитировать
Татьянка
#10 Татьянка 20.01.2015 16:02
Цитирую nana:
Цитирую Татьянка:
Но на сексуальное поведение влияет не только уровень гормона, но и нравственные устои, воспитание и даже интеллект. Иначе Человек Разумный ничем бы не отличался от животных, которыми правят инстинкты.

бври. Это заблуждение. Животные так же социализированы, как люди. Вспомните пчёл, волчью стаю или слонов, которые членов семьи хоронят на кладбище, перенося останки. "Общественно" социализированы даже микробы- это стратегия выживания. Только у животных социализация рациональная, иррациональная приводит к гибели, а у людей иррациональная социализация не всегда приводит к гибели.
Джон Конвей доказал что даже математическая игра с квадратиками при определённых условиях становится "жизнью"
и социализируется. Игра «Жизнь» (Conway's Game of Life)

Конечно, животные тоже социализированы . Например, в волчьей стае все обязанности строго распределены(ох отники, патрульные, ученики) и все подчиняются законам стаи-есть волки-одиночки, есть альфа самец и его, и только его, альфа самка, есть и другие пары, причем смена партнера в парах происходит лишь после его гибели-как это объяснить только одними гормонами? Это как раз и говорит о том, что поведение индивида складывается не только из процессов биофизики и химии, но очевидна и роль социума. Только влияние инстинктов у животных более выражено, а человек более социализирован.
Цитировать
Татьянка
#9 Татьянка 20.01.2015 15:02
Цитирую Зарина:
#1 Татьянка 20.01.2015 09:33
Человек-очень сложный организм, четко отлаженный, саморегулирующи йся механизм и учитывая, что головной мозг задействован на5-15%,

Это Вам Ваш мозг сказал, что он у Вас задействован на 5-15%?

Это доказано наукой-читайте книжки!
Цитировать
Екатерина82
#8 Екатерина82 20.01.2015 15:00
Последнее время стала замечать, что все чаще и чаще согласна с Бари Каримовичем. Казалось бы, с этими знаниями не поспоришь «Любовь – это высокий уровень гормона дофамина, альтруизм – это заложенная еще в насекомых функция для сохранения вида, семьи и так далее, геройство – высокий уровень адреналина. А уровень тестостерона объяснит, гулящий или негулящий человек».

Если тестостерон передается по наследству, то мне от папы досталась не малая доля – люблю мужиков, люблю чувство влюбленности.

Но не устану говорить о ВОСПИТАНИИ. Именно воспитание определяет, что человек сам себе может позволить (например изменить), а что нет. Да, были моменты, когда казалось бы, все могло бы быть, но я слишком уважаю своего мужа, для меня очень важно, что чувствует он и насрать ему на голову и жить дальше, как ни в чем не бывало я не смогу.

Интересно, уровень тестостерона у мужчины до 35 лет постоянен?
Цитировать
Natalia7
#7 Natalia7 20.01.2015 14:20
Цитирую nana:
Цитирую Зарина:
#1 Татьянка 20.01.2015 09:33
Человек-очень сложный организм, четко отлаженный, саморегулирующи йся механизм и учитывая, что головной мозг задействован на5-15%,

Это Вам Ваш мозг сказал, что он у Вас задействован на 5-15%?


бари. Это верно. Если бы мозг всегда работал на 100% вы бы прожили не более 5 лет. В экстремальных ситуациях мозг работает активнее, но никогда на 100. Особенно активно мозг работает во время сна, поэтому за ночь вы худеете не менее 0,5 кг. Проверьте - взвесьтесь вечером и утром.

А есть люди,который много спят,например в пожилом возрасте.Значит они спят и умнеют?
Цитировать
nana
#6 nana 20.01.2015 14:02
Цитирую Зарина:
#1 Татьянка 20.01.2015 09:33
Человек-очень сложный организм, четко отлаженный, саморегулирующи йся механизм и учитывая, что головной мозг задействован на5-15%,

Это Вам Ваш мозг сказал, что он у Вас задействован на 5-15%?


бари. Это верно. Если бы мозг всегда работал на 100% вы бы прожили не более 5 лет. В экстремальных ситуациях мозг работает активнее, но никогда на 100. Особенно активно мозг работает во время сна, поэтому за ночь вы худеете не менее 0,5 кг. Проверьте - взвесьтесь вечером и утром.
Цитировать
Natalia7
#5 Natalia7 20.01.2015 13:57
Получается у кого проблемы в любви,нужно идти к энокринологу? Но он как правило не может помочь ни в чем,иначе на земле царила-бы вечная любоФ.Мне понравилось выражение- Я слишком хорошо знаю, как устроен человек. Я этим увлекаюсь.А что дает вам это увлечение? Может быть к вам пора мне записаться на прием? Так как есть кое-какие проблемы.
Цитировать
nana
#4 nana 20.01.2015 13:56
Цитирую Татьянка:
Но на сексуальное поведение влияет не только уровень гормона, но и нравственные устои, воспитание и даже интеллект. Иначе Человек Разумный ничем бы не отличался от животных, которыми правят инстинкты.

бври. Это заблуждение. Животные так же социализированы , как люди. Вспомните пчёл, волчью стаю или слонов, которые членов семьи хоронят на кладбище, перенося останки. "Общественно" социализированы даже микробы- это стратегия выживания. Только у животных социализация рациональная, иррациональная приводит к гибели, а у людей иррациональная социализация не всегда приводит к гибели.
Джон Конвей доказал что даже математическая игра с квадратиками при определённых условиях становится "жизнью"
и социализируется . Игра «Жизнь» (Conway's Game of Life)
Цитировать
Зарина
#3 Зарина 20.01.2015 13:41
#1 Татьянка 20.01.2015 09:33
Человек-очень сложный организм, четко отлаженный, саморегулирующи йся механизм и учитывая, что головной мозг задействован на5-15%,

Это Вам Ваш мозг сказал, что он у Вас задействован на 5-15%?
Цитировать
Женечка
#2 Женечка 20.01.2015 11:54
У меня с самого детства совсем иной пример перед глазами был. В нашей семье, как правило, с раннего утра до позднего вечера все вкалывали: мужики кто-то в колхозе, кто-то в леспромхозе, а женщины дома по хозяйству. Труд был всегда физическим, тяжёлым и у мужчин и у женщин. За день так вымотаешься, набегаешься, что вечером без сил падаешь в кровать и сразу засыпаешь, ни на что другой уже сил нет никаких. Да ещё детей воспитывать нужно было, а семьи были многодетные. Ну наверно это всё-таки - результат секса в семье...
Цитировать
Татьянка
#1 Татьянка 20.01.2015 09:33
Человек-очень сложный организм, четко отлаженный, саморегулирующи йся механизм и учитывая, что головной мозг задействован на5-15%, понимаешь, сколько еще скрытых возможностей заложено в каждом из нас. Конечно, все в нас подчиняется процессам биофизики и биохимии. Но вот как эти процессы запускаются? Глядя и общаясь с одним человеком, у нас вырабатывается повышенное количество дофамина, на других-нет, хотя для кого-то этот самый индивид будет привлекателен. Здесь играет роль множество факторов-и личный вкус, и навязанные социумом стереотипы, может быть какие-то феромоны, которые потом и запускают весь каскад химических реакций в организме. По поводу повышенного уровня тестостерона-во зможно так и есть, если проводились такие исследования, то это научно доказанный факт. Но на сексуальное поведение влияет не только уровень гормона, но и нравственные устои, воспитание и даже интеллект. Иначе Человек Разумный ничем бы не отличался от животных, которыми правят инстинкты.
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов