18+

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

 

группа НА-НА. Дайте денег! Алибасов

 

бари:

Сегодня мы поговорим о том, как и на что мы тратим деньги. "Счастье за деньги" в газете The Wall Street Journal.

 

Раздавать деньги, чтобы быть счастливым.

В ходе серии экспериментов профессор Данн раздавала испытуемым деньги: одним поручала потратить деньги на себя, а другим - на другого человека. Те, кто тратил деньги на других, чувствовали себя счастливее.

Данн также обнаружила: те, кто жертвует на благотворительность, счастливее, причем и в бедных, и в богатых странах.

 

бари:

У моего дома постоянно вертится кучка бомжей, и причем, всякий раз, когда я выхожу, они требуют у меня подачки, как зарплаты. Раньше, когда я давал им деньги по собственному желанию, мне это доставляло удовольствие. Я даже пытался выработать эту привычку у своих богатых друзей, чтобы они помогали деньгами моим бомжам.

 

Теперь, когда бомжи настоятельно требуют денег, намекая на то, что я должен это делать по привычке, мне не очень хочется давать. Я согласен с профессором Данн, что я больше получаю удовольствие, когда даю деньги сам, а не когда их у меня выклянчивают

 

вопрос бари алибасова:

Бывает ли у вас потребность помочь кому-то деньгами? Необязательно чужим, это могут быть и близкие родственники.

Вы получаете удовольствие, когда даёте сами, или когда у вас их выпрашивают?

Если да, то почему вы получаете это удовольствие?

 

 

 

 

 

Группа НА-НА, na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

 

Комментарии   

РОМАНА
#30 РОМАНА 13.01.2015 18:24
[quote name="Spring"]Ч то касается бомжей - давно уже не даю, потому как не разделяю их образ жизни. Считаю, что всегда можно найти возможность подняться, было бы желание...а раз его нет - не вижу смысла поддерживать... Есть потребность помочь людям в тяжелой жизненной ситуации - беженцам, тяжело больным. Но больше удовольствия получаю, когда помогаю не деньгами, а делами. Например, не дать денег на хлеб, а самой купить хлеб и отдать. увас есть такая возможность.
Цитировать
РОМАНА
#29 РОМАНА 13.01.2015 18:20
БАРРИ. А КАК ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ЧЕЛОВЕК В ЧЁМ-ТО НУЖДАЕТСЯ ,ЕСЛИ ОН О СЕБЕ НЕ ЗАЯВИТ????
Цитировать
Spring
#28 Spring 21.11.2014 04:43
Что касается бомжей - давно уже не даю, потому как не разделяю их образ жизни. Считаю, что всегда можно найти возможность подняться, было бы желание...а раз его нет - не вижу смысла поддерживать... Есть потребность помочь людям в тяжелой жизненной ситуации - беженцам, тяжело больным. Но больше удовольствия получаю, когда помогаю не деньгами, а делами. Например, не дать денег на хлеб, а самой купить хлеб и отдать.
Цитировать
iren
#27 iren 20.11.2014 23:24
Надо больше отдавать...
Цитировать
nanaanna
#26 nanaanna 19.11.2014 14:02
Цитата:
вопрос бари алибасова:
Бывает ли у вас потребность помочь кому-то деньгами? Необязательно чужим, это могут быть и близкие родственники.
Вы получаете удовольствие, когда даёте сами, или когда у вас их выпрашивают?
Если да, то почему вы получаете это удовольствие?
У меня очень большая потребность помогать именно близким.Потому что я знаю что они ждут и они нуждаются в этом.Удовольств ие-конечно получаю,потому что есть отдача:эмоциона льная,они меня ждут,любят,я могу на них положиться в трудный период и что ни попрошу они для меня сделают.Я даже заряжаюсь энергией от мамы,она даже эмоциональнее,ч ем я,когда ленюсь,я ей звоню и она начинает мне "щебетать" всё подряд,а я слушаю и жизненные силы ко мне возвращаются.И где бы я ни была,что бы я ни сделала,я знаю что есть место куда можно вернуться,ведь тебя ждали...Что-то я отклонилась от темы...
Поэтому помогая деньгами,наверн ое мы таким образом сознательно или сами того не подозревая,зара батываем хорошую карму или готовим полигон для будущего.Но я точно знаю,что чем больше отдаешь,тем больше к тебе возвращается.У меня у сестры подруга родила без мужа,я стала одёжки детские покупать,помога ть чем могу и тут же стала больше зарабатывать.Гл авное не требовать благодарности и никогда не упрекать. :-)
Цитировать
nanaanna
#25 nanaanna 19.11.2014 13:43
Цитата:
бари:
Цитата:
Теперь, когда бомжи настоятельно требуют денег, намекая на то, что я должен это делать по привычке, мне не очень хочется давать. Я согласен с профессором Данн, что я больше получаю удовольствие, когда даю деньги сам, а не когда их у меня выклянчивают
Это так же как дарить подарки.Принцип неожиданности.К огда получаешь удовольствие,чт о кого-то удивил,обрадова л,сделал приятное.
Я помогаю своим,сестре и маме,как же без этого.Мама это вообще святое,выполняю все её капризы,она уже на пенсии и пенсия маленькая,стара юсь чтобы она ни в чем не нуждалась.Она очень любит сад и огород,а там постоянно нужно вкладывать деньги,сейчас так много красивых вещей для дачи,никаких денег не хватит всё купить,но даже если она хочет "десятую" леечку для грядок или "двадцать пятую" рамочку для фото,я даю деньги-мама всё-таки и в жизни она мне очень помогла с детьми.И счастлива оттого,что она счастлива.
Конечно если старички просят на улице,то помогаю.В магазине могу заплатить за хлеб кому-нибудь.У нас недавно бабушки не стало,то мне теперь жалко всех старичков.В деревне мама носила старенькой соседке еду,что себе приготовит,то и ей несет,но когда соседка один раз сказала,что мама ей принесла не то и ей такого не надо,вообщем осталась недовольна,а так жаловалась,что нечего кушать и дети не помогают,мама перестала ей приносить еду.Так что,здесь нужно быть очень осторожными и не баловать.На улице помогаю только старичкам и это принципиально.
Цитировать
Женечка
#24 Женечка 19.11.2014 12:42
Иногда бывает и такое, что я и сама прошу в долг денег, но только у самых близких родственников. И обязательно в ближайшее время стараюсь отдавать. Я не жадная, поэтому часто и сама помогаю деньгами кому-то из подруг, родственникам или просто бомжам, всего лишь по-доброте душевной, потому что жалко, что человек оказался в бедственном положении. Я не знаю почему, но отдавать гораздо приятней. Хотя бывает, что и раздражает, если им денег не хватает на алкоголь и сигареты. Посылаю их подальше. :-)
Цитировать
Юлия63rus
#23 Юлия63rus 19.11.2014 12:23
Да, дашь палец, откусят по локоть.. Как в Вашем случае с "прокормленными " бомжами... Это действительно раздражает! Подобные люди уже и не мыслят иной жизни, не стремятся как-то выбраться с "дна", зачем? Ведь придет Бари и ДАСТ им деньги, а завтра придет еще кто-то и положит в рот готовое решение задачи... Паразиты общества, иначе не скажешь! Жаль, что сейчас сверхгумманизм у нас в обществе, подобных "граждан" смело нужно отправлять на принудительное лечение от алкозависимости и "лечить" после трудом! Чтобы знали че почем)
Помогать же считаю правильным (слово такое занудное), по моему мнению, людям, которые оказались временно в тяжелом положении (тяжелая болезнь, дорогостоящее лечение), тут не важно, знаком он тебе или нет - лично для меня это вообще не важно. Здесь тоже, конечно, много шарлатанов сейчас... Сеть пестрит призывами, зачастую они "липовые"((
Но если я могу помочь матери, у которой "счетчик" для лечения сына или дочери на дни, то я это делаю. Испытываю при этом действительно особенное чувство...сопри частности. Почему? Наверное потому, что смогла вложить частичку в общую надежду на выздоровление, а может потому, что не могу видеть глаза ребенка, который знает, что серьезно болен, а мать не может ему облегчить страдание и это меня толкает на действия к помощи, а может еще и потому, что я понимаю, что подобные ситуации могут случиться с любым и тогда кто-то поможет мне и мне будет от этого теплее... Как-то так.
Цитировать
На-ната
#22 На-ната 19.11.2014 00:54
Самое золотое правило-это НИКОГДА и НИКОМУ не рассказывать,то что сделал кому то добро!А добра надо делать,чем больше тем лучше и не ждать,что кто то за это скажет "спасибо"
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#21 Настя_Екатеринбург 19.11.2014 00:16
Не, я не назвала бы это потребностью, это скорее желание идущее из сердца, поделиться и помочь кому то деньгами.
Соответственно, если желание идет из сердца, значит я получаю от этого душевное удовлетворение.
Вот например сегодня на остановке сидела бабушка, с такими добрыми глазами, голубыми. Я не смогла пройти мимо, отдала всю мелочь.
Если вижу бабушек, дедушек, то всегда им подаю, не обеднею, а им это хоть как то поможет, ведь кто знает, может перед нами на коленях герой СССР, ветеран войны, труда или ребенок войны, которые когда то жизнью рисковали защищая нашу страну и мирное небо над головой. Судьбы разные бывают у всех. В такой момент мне стыдно за наше государтсво. Что нашим ветеранам приходится просить копеечку на улице.
Цитировать
mariya25.04@mail.ru
#20 mariya25.04@mail.ru 18.11.2014 22:59
И ещё был случай, когда я уже выпускалась с университета... я всегда помогала во всё своей хорошей (на тот момент!) знакомой! Я с ней действительно подружилась, считала её подругой, хотя я людям не доверяю и уж тем более не верю, мне ОЧЕНЬ-СЛИШКОМ трудно назвать человека другом, но я доверилась((( В итоге, после окончания универа, она за 4 часа до отъезда заявляет мне, что уезжает в другой город на ПМЖ! Я шла до дому и плакала (хотя выбить из меня слёзы трудновато)Я понимала, что я её уже не увижу, а последним ударом было, когда помощь нужна была мне...Но, мне было сказано в переписке короткое, - САМА!!! До жути больно и обидно, когда помогаешь людям, а они к тебе поворачиваются спиной! Вот и задумаешься иной раз: ПОМОГАТЬ ИЛИ НЕТ?! Но, я никого не осуждаю, значит, не посчитали нужным помочь, да и к тому же, мне никто в этой жизни ничего не должен, ровным счётом, как и я никому, ничего не должна!!! Просто за себя я точно знаю, что я дружу не из-за корыстных целей, не из-за какой-то выгоды, а просто потому, что мне приятен человек и мне приятно сделать добро!!! И вообще, ЕСЛИ Я ДРУЖУ ТО КОНЦА!!! Жаль, что люди ничего не ценят!!! :cry:
Цитировать
mariya25.04@mail.ru
#19 mariya25.04@mail.ru 18.11.2014 22:54
Хотя, иногда помощь выходит тебе же боком! Когда я училась в школе, к нам приехала из деревни девочка и ей практически негде было жить, потому, что у родственников у её итак проживает очень много народу! Мы с ней очень сдружились и она мне рассказала про эту ситуацию! Я сразу же попросила маму посодействовать , помочь человеку! Мама у меня очень добрый человек! Она мигом поднялась к соседке, объяснила ситуацию, и так благоприятно сложились обстоятельства, что соседка вообще собиралась вслед за мужем уезжать в Новосибирск и квартира оставалась пустовать! Мама договорилась с соседкой, что эта девочка будет платить 1000 рублей!!! Она жила на 10-м, а я на 7-м этаже. Кто нибудь, где нибудь видел, чтобы кто-то сдавал 5-ти! комнатную квартиру за 1000 рублей? В общем, эта девочка жила в квартире до окончания школы (прожила 2 года)И, когда мы выпускались, она ко мне даже не подошла! После, когда я её ещё несколько раз видела, она просто не поздоровалась!! ! Мне было очень обидно и я не понимаю, что произошло? Что могло произойти?! :cry:
Цитировать
mariya25.04@mail.ru
#18 mariya25.04@mail.ru 18.11.2014 22:30
Если я вижу старенькую бабушку или старичка, то обязательно кину им монетку! Был случай, он мне очень запал в душу...Я шла по делам и увидела на лавочке сидел дедушка и играл на аккордеоне. Мне ТАК его стало жалко....(это при том, что я не слишком сентиментальный человек!)Я даже эту музыку слушать не смогла, просто дала денюжку и убежала. Я чувствовала, что я хоть чуть чуть, но по участвовала в добром деле!!!Ещё был случай с девушкой, у неё не было денег на автобус, видать, забыла (с кем не бывает), она попросила у меня и говорит: "Ты только скажи, на какой остановке тебя найти, чтобы отдать"? Я сказала: Бери и искать меня не надо! Не такая уж это и великая сумма!!! :-) Я всегда стараюсь помогать людям, если это в моих силах, я как Дейлл, который всегда первый спешит на помощь!!! :-) Когда помогаешь людям, то на душе становится приятно!!! А почему приятно? Потому, что человеку всегда хочется ощущать себя НУЖНЫМ! Да и к тому же, если есть возможность, почему бы не помочь? К тебе ещё больше вернётся в два раза!!!
Цитировать
Ирина-Самара
#17 Ирина-Самара 18.11.2014 20:38
Материальную помошь можно оказывать людям,людям,кот орые нуждаются в этом в определенные моменты своей жизни,у каждого человека могут возникнуть проблемы,вот например лентяю я бы помогать не стала.В последний раз мне маме своей нужно было помочь,надо было взять кредит на замену коленного сустава,сейчас смотрю на нее и радуюсь,вот скоро вторую коленку будем менять:))!
Цитировать
Elenka. Рыбинск
#16 Elenka. Рыбинск 18.11.2014 20:16
Потребность бывает, но редко, потому что у самой часто не хватает средств, но не бедствую. Я уже мало кому верю из тех, кто стоит на улице. Если уж помогать, то реальным людям. Часто вижу объявления и в интернете и по телевизору, что нужна помощь на всякие операции. Сколько могу дать, даю. Но конечно такие объявления тоже нужно проверять, т.к. мошенников и тут хватает. Родным помогаю с удовольствием, но опять же делом и своими возможностями. Конечно от этого получаешь большое удовольствие. А вот когда выпрашивают денег не хочется давать, наоборот хочется сразу отказать.
Цитировать
tatiana.tatka
#15 tatiana.tatka 18.11.2014 19:59
А близким помогаю постоянно по возможности,но мне не приятно,если человек со временем начинает воспренимать мою помощь,как должное.
Цитировать
tatiana.tatka
#14 tatiana.tatka 18.11.2014 19:46
Цитирую Katenok:
Да,согласна, нищенство и попрошайничество превратилось в бизнес.
И все же, когда я могу дать денег человеку, я дам ему их. А вот что он с ними сделает будет зависеть от него. Пойдут ли они во благо или он купит на них ту же бутылку водки, это пусть останется на совести того, кому я деньги дам. Я могу обмануться внешним видом нищего и дать ему денег, но он-то знает, с какой целью он их получает. И обманет он в конечном итоге только себя. Например погубит себя тем же алкоголем. Хотя мог бы потратить деньги на излечение от алкоголизма. Это вопрос выбора. Я лучше дам денег, чем потом буду сидеть и думать, что могла помочь, а прошла мимо.

Случайно нажала не на тот палец, прошу прощения. Полностью с вами согласна, я не могу пройти мимо человека с протянутой рукой а, как и куда он их потратит это на его совести. Одно время рядом с моим домом, у магазина стояла женщина с фотографией маленького мальчика и собирала деньги на операцию, я так к её беде прониклась, общалась с ней, денег дала, через неделю встретила её, довольную она мне сказала, что всё хорошо денег набрали и уезжают на операцию. А ещё через месяц в другом районе города я увидела другую женщину, с той же фотографией. :-)
Цитировать
Екатерина82
#13 Екатерина82 18.11.2014 18:32
Цитирую amelia_st:
Цитирую Екатерина82:
В годы моего студенчества со мной произошла такая история. Я и моя сестра ехали в маршрутном автобусе ко мне домой. Проезд тогда стоил 6 рублей. Мы оплатили проезд, и в моем кармане осталось 2 рубля, а у сестры еще больше фига.

Заходит в автобус поддатый мужичок...


да ладно вам, всякие ситуации бывают))
заметили? люди вообще перестали в транспорте разговаривать друг с другом,
странно куда всё подевалось?
некогда стало


Планшеты, телефоны, интернет-общени е в соц. Сетях. Иеговисты и т.п. поклонники Питера Пэна всегда разговорчивы :-).
Цитировать
L***
#12 L*** 18.11.2014 17:54
Цитата:
Теперь, когда бомжи настоятельно требуют денег, намекая на то, что я должен это делать по привычке, мне не очень хочется давать
У Ваших бомжей выработался условный рефлекс: Алибасов - кошелек - деньги. Перебить можно только другим условным рефлексом) Например: Алибасов - погрузка-разгру зка тяжелых вещей - кошелек - деньги.
Цитировать
Сестрица Иванушка
#11 Сестрица Иванушка 18.11.2014 16:53
Просто во всём должна быть мера, не надо сажать нахлебников себе на шею, а то вас же будут обвинять и в том, что эти люди отвыкли от работы, и в том, что вы им мало подаёте.
Очень актуален во все времена рассказ Артура Конан Дойля "Открытие Раффлза Хоу", советую почитать, к чему может привести благородное желание помогать другим.
Цитировать
amelia_st
#10 amelia_st 18.11.2014 16:11
Цитирую Екатерина82:
В годы моего студенчества со мной произошла такая история. Я и моя сестра ехали в маршрутном автобусе ко мне домой. Проезд тогда стоил 6 рублей. Мы оплатили проезд, и в моем кармане осталось 2 рубля, а у сестры еще больше фига.

Заходит в автобус поддатый мужичок...


да ладно вам, всякие ситуации бывают))
заметили? люди вообще перестали в транспорте разговаривать друг с другом,
странно куда всё подевалось?
некогда стало
Цитировать
Екатерина82
#9 Екатерина82 18.11.2014 15:54
Цитата:
Бывает ли у вас потребность помочь кому-то деньгами? Необязательно чужим, это могут быть и близкие родственники.
Да, близким родственникам, мне это приносит радость. Бомжам, бичам нет - мне подходить к ним не приятно, наверно раньше я была проще.


Цитата:
Вы получаете удовольствие, когда даёте сами, или когда у вас их выпрашивают?
Те, кто нагло могут попросить, могут пойти по четко заданной мной траектории. Не люблю борзых.
А кому сама помогаю, то от души.
Цитировать
Екатерина82
#8 Екатерина82 18.11.2014 15:51
В годы моего студенчества со мной произошла такая история. Я и моя сестра ехали в маршрутном автобусе ко мне домой. Проезд тогда стоил 6 рублей. Мы оплатили проезд, и в моем кармане осталось 2 рубля, а у сестры еще больше фига.

Заходит в автобус поддатый мужичок, вполне опрятный и усаживается почти напротив нас. Кондуктор просит мужчину оплатить проезд, но что тот заявляет:«Я за все в своей жизни заплатил».
Кондуктор требует оплаты, мужик повторяет свой ответ, автобус не трогается с места. Честно сказать не очень хорошо отношусь к пьяным. Старалась в его сторону не смотреть, а потом увидела у него на запястье цепочка с металлической бляхой. Я знала, что это за бляха (афганец мужичок). Они обычно все одной формы и с группой крови, датой рождения.

Концерт продолжается, мужик признается, что денег нет и просит провезти бесплатно,т.к. он «со своими вчера посидел в честь 9 мая». На, что кондуктор: «Всё праздничек, то ваш слава Богу кончился, а то вчера ВАШИХ битком».

Я не выдержала, встала и протянула руку с моими 2рублями и к толпе: «ЧЁ все такие бедные»(хамила от неудобства). Сестра меня дергает: «дурра не позорься». Я продолжаю: «если так нету, то давайте, хоть в складчину». В общем, женщина, какая-то дала 6 рублей, мужик сказал спасибо и вышел, не поехал.
До сих пор мне одновременно приятно и не приятно вспоминать эту историю.
Цитировать
amelia_
#7 amelia_ 18.11.2014 15:43
Тяжёлая тема... бабушки которые молятся у парапетов, бывшие афганцы без ног - я не представляю как они живут. Как?!
Им - да. Им это нужно.

А вот цыган я на дух не переношу. Они главное теперь взяли моду в блондинок краситься. Подходит эдакая рашн гёрл огонь и грация а глазища чёрные. Красивые блин... но денег не дам.
Ну не дам.
Нету.
Вообще.
Нисколько...
примерно так я с ними и общаюсь.
На меня соответственно порчу насылают. Плюют вслед. А один ихний пацанёнок за попу ущипнул (подлец!!!)
Да ну их... бабушек жалко :sad:
Цитировать
Katenok
#6 Katenok 18.11.2014 14:23
Да,согласна, нищенство и попрошайничеств о превратилось в бизнес.
И все же, когда я могу дать денег человеку, я дам ему их. А вот что он с ними сделает будет зависеть от него. Пойдут ли они во благо или он купит на них ту же бутылку водки, это пусть останется на совести того, кому я деньги дам. Я могу обмануться внешним видом нищего и дать ему денег, но он-то знает, с какой целью он их получает. И обманет он в конечном итоге только себя. Например погубит себя тем же алкоголем. Хотя мог бы потратить деньги на излечение от алкоголизма. Это вопрос выбора. Я лучше дам денег, чем потом буду сидеть и думать, что могла помочь, а прошла мимо.
Цитировать
Марго1982
#5 Марго1982 18.11.2014 14:15
Потребность? Честно говоря, прямо явную такую потребность я испытываю редко. Может, потому, что близкие и родственники в моем поле зрения не испытывают острой нужды в этом. Может, если бы такое было вокруг меня, то была бы и финансовая помощь с моей стороны. Больше предпочитаю помочь делом, которое сэкономит эти самые деньги и часто время. Это тоже добро в адрес людей. Для меня быть полезной - это одно из самых приятных чувств. Когда выпрашивают, терпеть не могу. Это давление на какие-то эмоции и оно для меня неприятное. Да и ценят это меньше. Терпеть не могу, когда на мою работу выпрашивают скидку (фактически я дарю человеку те средства, которые могла бы получить от него). Я раз сделала и в результате человек очень небрежно и с претензиями отнёсся к моему труду. С тех пор такого не практикую - нет и недовольных.
Цитировать
helen81
#4 helen81 18.11.2014 13:57
Цитирую Katenok:
Я считаю, что помогать нужно с умом.
Одно дело, когда человек помогает старенькой бабушке, которой лет 80, и она стоит с протянутой рукой в заштопанной одежде. Тут понятно, что о ней вряд ли кто позаботится.и деньги будут ей помощью.
Но другое дело, когда стоит какой-то алкоголик, у которого есть руки-ноги, и если такому денег дать, то они пойдут на очередную бутылку. Мало того, он будет и дальше требовать с человека денег, увидев его на улице. Таким я никогда не дам денег. Им удобно занять позицию жертвы и требовать что-то с окружающих. И гораздо сложнее, попав в тяжелую жизненную ситуацию, взять полную ответственность за свою жизнь на себя и бороться за место под солнцем.
А так я всегда помогаю родителям и близким. Просто потому что я их люблю и мне приятно чувствовать себя нужной им, видеть радость на их лицах.

А, знаете, очень часто старенькие бабушки стоят и просят милостыню для того чтобы прокормить своих сыновей-алкогол иков. Я знаю много таких случаев. Точно также, как и с ребенком женщины стоят, не всегда это их ребенок, и инвалиды тоже самое. Это бизнес мафии, которая собирает никчёмных людей и заставляет их просить милостыню за кусок хлеба. Так что тут не угадаешь, где найдешь, где потеряешь!!!
Цитировать
Katenok
#3 Katenok 18.11.2014 13:07
Я считаю, что помогать нужно с умом.
Одно дело, когда человек помогает старенькой бабушке, которой лет 80, и она стоит с протянутой рукой в заштопанной одежде. Тут понятно, что о ней вряд ли кто позаботится.и деньги будут ей помощью.
Но другое дело, когда стоит какой-то алкоголик, у которого есть руки-ноги, и если такому денег дать, то они пойдут на очередную бутылку. Мало того, он будет и дальше требовать с человека денег, увидев его на улице. Таким я никогда не дам денег. Им удобно занять позицию жертвы и требовать что-то с окружающих. И гораздо сложнее, попав в тяжелую жизненную ситуацию, взять полную ответственность за свою жизнь на себя и бороться за место под солнцем.
А так я всегда помогаю родителям и близким. Просто потому что я их люблю и мне приятно чувствовать себя нужной им, видеть радость на их лицах.
Цитировать
filya7021
#2 filya7021 18.11.2014 12:07
Давать, дарить всегда приятнее, чем получать. Мало того, что испытываешь радость от осознания своего ХОРОШЕГО поступка, так еще когда видишь блестящие от счастья глаза одариваемого, эйфория зашкаливает. Однако когда подарок становится регулярным, привычным, его от тебя уже ждут, то это уже не подарок, а алименты...
Цитировать
helen81
#1 helen81 18.11.2014 11:54
Финансовую помощь я частенько оказываю своей маме, так как у нее маленькая зп и не всегда она может себе позволить что-то (покупка мебели, поход в ресторан или театр, на концерт). И всегда делаю это с удовольствием, а как иначе может быть. Это же моя мама, кто, кроме меня о ней позаботится!!! Также, в последнее время, помогаю подруге с ее маленькой дочуркой, моей крестницей. Она родила для себя и вынуждена работать и растить годовалого ребенка, приходится не легко. В основном, помощь оказываю близким мне людям, и это НЕ может быть без удовольствия, так как я люблю этих людей. А вот мой муж не пропускает мимо не одну попрошайку, рубль, но даст, говоря при этом-я не обеднею, а людям помощь. Так что, если есть возможность, нужно делать добро и оно к тебе вернется!!!
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов