18+

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

 

 

 

группа НА-НА. Купить или увидеть? Алибасов

 

бари:

В газете The Wall Street Journal были опубликованы результаты многолетнего исследования на тему "Какую роль играют деньги в вашем ощущении счастья?" По просту говоря, можно ли купить счастье за деньги? Я думаю, что это чрезвычайно важная и интересная тема для обсуждения.

 

Давайте поговорим на этой неделе на более светлую тему, чем те, которые мы обсуждали раньше -  что такое счастье? Какова его цена? Как чувствовать себя счастливым? Я предлагаю на основе результатов этого исследования задуматься, а что каждого из нас делает счастливым? Посвятим этому всю неделю.

 

Эндрю Блэкмен: 

В последние годы благодаря новым научным исследованиям мы стали намного глубже понимать, как связаны наши доходы и наше самоощущение. На первый взгляд, результат банальный: люди с высоким доходом в целом счастливее тех, кто еле сводит концы с концами. 

Новейшие исследования утверждают, что для ощущения счастья гораздо важнее не ваш уровень дохода, а то, как вы тратите заработанные деньги.  То есть, высокий уровень дохода необязательно автоматически сделает вас счастливым.

Например:

1. Если человек жертвует деньги, это делает его намного счастливее, чем безудержные траты на себя.

2. Если человек тратит деньги на себя, то расходы на впечатления - например, на путешествия - приносят куда больше счастья, чем расходы на материальные блага.

 

Результаты исследования: Жизненные впечатления приносят нам больше прочного удовольствия, чем материальные блага, но люди часто отказывают себе во впечатлениях, а приобретение материальных благ ставят выше всего.

Психолог Томас Джилович из Корнеллского университета установил, что люди склонны считать: путешествие пролетит быстро, а покупка останется навсегда. "В плане фактов это верно, но психологически неверно. К материальным благам мы быстро адаптируемся.

 

Новое платье или навороченная машина ненадолго приносят радость, но вскоре становятся чем-то привычным. 

Джилович доказывает, что впечатления в большей мере удовлетворяют наши подсознательные психологические потребности.

Эксперименты учёного также продемонстрировали: предвкушение впечатлений более радостно, чем предвкушение покупки.

 

вопрос бари алибасова:

Вы согласны с результатом этого исследования?

Правда ли, что эйфория от дорогой покупки заканчивается быстрее, а удовольствие от воспоминаний, например, вашего путешествия, необычной встречи, яркого события, остаются в вашем сознании гораздо дольше?

Вспомните впечатления, которые в вашей памяти остаются гораздо дольше, чем покупка дорогой вещи.

 

 

 

 

 

Группа НА-НА, na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

 

Комментарии   

L***
#30 L*** 17.11.2014 18:33
И еще раз про впечатления. 17 ноября - это день, когда впервые увидела "живой" концерт На-На! Незабываемо)

Цитировать
Марго1982
#29 Марго1982 17.11.2014 14:00
За покупкой тоже может стоять определенная подоплека, когда это не просто потребность,а мечта. Эмоции, воображение, предвкушение. И потом - уже впечатления, получаемые от покупки. Я не имею в виду восторг, скажем, от новой мебели, которая через некоторое время станет обыденным предметом. Я могу привести в пример свою историю. Я заразилась фотографией на заре сложного периода жизни, когда доход моей семьи состоял из ЗП мужа (не самой большой) и пособия в 2000 р на только что родившуюся Алесю. Для меня покупка зеркального аппарата на тот момент казалась чем-то заоблачным, да и цены на них тогда были не так доступны, как сейчас. Но это была мечта, идея, без которой сам аппарат для меня не имел бы ценности. И я копила на него... со своего детского пособия... понемногу, но представьте, как ценна мне была моя цель. Учиться тому, что мне было интересно. Дальнейшие мои эмоции были связаны уже не с той ценой, которую я заплатила, а с теми возможностями реализовать себя, которые мне аппарат (и дальнейшая аппаратура) позволил. Сейчас уже моя аппаратура поменяна и не раз. Всё это вкладывалось в самореализацию, которая мне так нужна. И я понимаю, помню и осознаю, что именно эмоция, на которую были потрачены деньги, для меня ценнее, чем обладание конкретным предметом техники. Теперь это моя любимая работа, которая дарит мне столько приятных моментов в жизни. И самый основной из них - это возможность дарить позитив людям как процессом, так и результатом.
Цитировать
Agent_Scully
#28 Agent_Scully 17.11.2014 13:13
Цитирую nana:
Цитирую Женечка:
Поверьте, не в деньгах счастье...
А счастье - в самой жизни, да ещё что бы без всяких болезней. Подумаешь там какие-то покупки! Толку-то с них? Вот чего не купишь ни за какие деньги так это здоровье. Счастье - это здоровье. :-)


бари.
Особенно при современном состоянии нашего здравоохранения.
Все желаю КРЕПКОГО здоровья.

Это да ... Поддерживаю.
Когда нет здоровья - всё уже не в радость.
Всем здоровья.
Цитировать
nana
#27 nana 17.11.2014 13:08
Цитирую Женечка:
Поверьте, не в деньгах счастье...
А счастье - в самой жизни, да ещё что бы без всяких болезней. Подумаешь там какие-то покупки! Толку-то с них? Вот чего не купишь ни за какие деньги так это здоровье. Счастье - это здоровье. :-)


бари.
Особенно при современном состоянии нашего здравоохранения .
Все желаю КРЕПКОГО здоровья.
Цитировать
Женечка
#26 Женечка 17.11.2014 11:15
Поверьте, не в деньгах счастье...
А счастье - в самой жизни, да ещё что бы без всяких болезней. Подумаешь там какие-то покупки! Толку-то с них? Вот чего не купишь ни за какие деньги так это здоровье. Счастье - это здоровье. :-)
Цитировать
На-ната
#25 На-ната 16.11.2014 20:33
Счастье- это когда внутри меня спокойно, я уверена, что все сделала правильно и все что могла, когда ни на кого не обижаешься, ничто внутри не раздирает, когда самой с собой комфортно. А причин для счастья каждый день много, надо их видеть. Для меня покупки тоже счастье, особенно тогда когда я нашла то что хотела и то что мне нравится и могу долго испытывать счастье от хорошей вещи, каждый раз ее надевая. От поездок тоже море впечатлений, но они максимум 2 раза в год, и это другие впечатления и не менее важные. Я думаю счастье нужно извлекать из всего, что окружает, тогда и будешь счастливой.
Цитировать
mariya25.04@mail.ru
#24 mariya25.04@mail.ru 16.11.2014 15:55
Безусловно! Вот покупаешь дорогое платье, у тебя эйфория, ты безумно счастлива...Но это сиюминутное счастье, ведь, уже через 10 минут ты будешь смотреть какую-нибудь передачу и счастье от этой дорогой вещи просто канет (к сожалению :cry: )Просто потому, что твоя цель (платье) лежит рядом или находится в соседней комнате! Поэтому, эйфория проходит очень быстро от покупки дорогой вещицы! А вот, впечатления о путешествиях навсегда останутся в моём сердце!!!
Цитировать
Екатерина Михайловна
#23 Екатерина Михайловна 16.11.2014 07:32
Цитата:
Вряд ли человек,который счастлив от шубы,получит удовольствие от букашки ползающей по травинке или будет счастлив от общения с ученым или ботаником.А вот машине,стоимост ью в дом он будет поклоняться и прыгать от радости.
Прогресс диктует, согласна с Вами. Но человек сам волен выбирать источник своего счастья. Есть люди, которые не могут покрыть свои базовые потребности. И для них покупка шубы будет счастьем на долгие годы. Но это не значит, что они не смогут получить удовольствие от вида букашки и общения с ученым. Можно быть счастливым, видя красоту природы, улыбку ребенка и здоровых родителей и при этом быть в дорогой одежде. А можно купаться в деньгах , но получать счастье только от материальных вещей. Можно покупать какие-то вещи, и при этом видеть красоту мира, и быть вполне счастливым человеком. Можно не приобретая какие-то материальные блага быть счастливым. Счастье оно внутри. Деньги, на мой взгляд, лишь выявляют то, что уже заложено было в человеке. Есть те, кто только себе машины покупает и яхты и удовольствие только от этого получает. А кто-то строит больницы для детей и содержит детские приюты, вкладывает деньги в проекты по улучшению жизни людей, в сохранение природы... Кто-то на свои деньги животных спасает, а кто-то на них покупает себе шубы из этих животных.
Цитировать
Tanuysha39
#22 Tanuysha39 16.11.2014 02:56
Что же я запомнила больше всего,именно приносящее счастье.....Это детство,моменты некоторые описали,ещё незабываемый запах сена в деревне у бабушки,как мы прыгали в стогах с девчонками и были такие счастливые,запа х печёной картошки,безумн о вкусной именно в исполнении дедушки,запах летних каникул в деревне в таком родном и любимом доме,как же это было прекрасно.Счаст ье первого крика твоего ребенка,счастье ,когда он приходит к тебе ночью под бочок,такой милый и беззащитный,сча стье делать приятное людям,особенно родным,и видеть как у них загораются глаза!Счастье вырваться из нашего людского муравейника и просто насладится отдыхом,исследо ванием новой местности,позна комится с новой страной.Жизнь надо прожить так,чтоб было что вспомнить,ее надо нести высоко,а не тянуть как бремя,как должное.И даже в небольших мирских радостях,как улыбка родного человека,объяти я твоего ребёнка,общая прогулка надо улавливать этот кусочек счастья и тогда это тоже будут счастливые воспоминания и это бесподобно,но многие этого просто не замечают или не понимают за вечной суетой и проблемами!В общем мы сами творцы наших прекрасных впечатлений и воспоминаний,гл авное их видеть,и они явно не являются материальными.
Цитировать
nanaanna
#21 nanaanna 16.11.2014 02:53
Цитирую Екатерина Михайловна:

Можно купить красивую дорогую шубку, которую носить будешь лет десять, и, каждый раз надевая ее на себя в крепкий морозец, получать такие ощущения, такую эйфорию, что сотрутся все воспоминания о любом путешествии, никакое путешествие или встреча с кем-то и рядом стоять с этой шубкой не будут. Не деньгах счастье, а в возможностях, которые они дают.
Мне кажется, что все зависит от того, в чьих руках деньги, насколько умело человек их использует.
Иногда ведь и от миллиардов бывает одна головная боль.

Многие путают ощущение счастья с обычными потребностями.П рогресс диктует нам все новые и новые потребности(айф он,айпад,лучшие машины,лучшее ТВ,лучшие бренды)Но это не может стоять на первом месте,потому что мешает получать счастье из других источников,кото рые изначально стояли на первом месте,когда еще не было цивилизации.Раз рушая натуральные и естественные потребности,пол учаемые от простых ощущений,мы получаем РАФИНИРОВАННОЕ счастье и верим,что это естественно.Мы забыли отчего можно получать настоящее счастье.И уже не все принимают счастье-органик ,многие бояться даже думать об этом,стесняются быть счастливыми от простых вещей,да и не знают как.Поэтому даже презирают эту позицию.Вряд ли человек,который счастлив от шубы,получит удовольствие от букашки ползающей по травинке или будет счастлив от общения с ученым или ботаником.А вот машине,стоимост ью в дом он будет поклоняться и прыгать от радости.
Цитировать
Tanuysha39
#20 Tanuysha39 16.11.2014 02:41
Да,лично я с этим полностью согласна.
Материальные ценности,покупк а чего то ,даже очень желанного,быстр о перерастает в норму вещей,хотя в детстве было по другому,был дефицит всего и та же первая жвачка ,как казалось ,с невероятным вкусом,запомнил ась навсегда)))Поку пка велосипеда-было схоже полёту в космос и радость и детское счастье я помню до сих пор!Первая барби!!!Игра №Волк и яица" и т.д.Сейчас мир пресыщен всем чем можно,всё в доступности,плю с нет уже той детской невероятной искорки в глазах от покупки и открытости,т.к. ты знаешь что тебе надо ,когда ты сможешь себе это позволить ,позволяешь в итоге и что.....захудал ая бабочка решила вспорхнуть в твоём животе,сделала кружок и улетела,т.к.это уже норма,нет практически ничего недоступного из необходимого материального.И жизнь потекла в обычном русле...Конечно ,люди пытаются шопингом поднять себе настроение,пора довать себя,но это ,к сожалению очень молниеносно проходит... Впечатления же от путешествий не забываемые!Ты воспоминаниями постоянно витаешь в том колорите,в том аромате воздуха,в тех приключениях,чт о испытал в новом месте.И не важно,путешеств ие ли автостопом по России,ВИП классом в самую дальнюю точку мира или изведование незнакомых тебе доселе мест твоей области,главное настрой,жажда познать и увидеть это новое и прекрасное,жела ние насладится этим и тогда это незабываемо!
Цитировать
nanaanna
#19 nanaanna 16.11.2014 02:23
Цитата:
Цитирую Юлия63rus:
Копить, подрабатывать, крутиться, но обязательно выбираться из своих панцирей


бари.
Ёмко образно и точно. Согласен.
Но порой так трудно выбраться из привычной скорлупы.
Вот как раз у вас эта "привычная скорлупа"-яркая ,разноцветная,н аполненная разнообразием и каждодневными новыми впечатлениями,н овыми встречами и знакомствами.Жи зненный калейдоскоп эмоций!
Цитировать
VolNa
#18 VolNa 16.11.2014 00:28
Впечатления удовлетворяют лишь тех, у кого есть потребность во впечатлениях. Одна моя знакомая впервые в жизни поехала в отпуск в Турцию. По возвращении я устроила ей допрос: что видела, где была и т.д. Ответ меня сильно удивил: "что-то видела, где-то была, осмотрела какие-то достопримечател ьности..". Но в подробностях описала футболки, джемпер и спальный комплект, которые она там купила, причем сделала сравнительный анализ цен на эти покупки, мол, в Турции это всё купить выгоднее, чем в России. И всё же произвела впечатление на бедных родственников уже тем, что была за границей. Не у всех есть потребность впечатляться. По-моему, большинство предпочетает впечатлять, делая ставку на дешёвые понты. И тем счастливы.
Цитировать
Юлия63rus
#17 Юлия63rus 15.11.2014 23:40
Цитирую helen81:
Моя мама всегда мне твердит о том, что мы живем в сложное время и денежные средства нужно откладывать в кубышку и не тратить направо и налево. У меня вопрос все время возникает, а когда я их тратить буду? Жизнь настолько коротка, никто не знает сколько ему отведено. Может завтра мне кирпич на голову упадет и кому достанется моя кубышка? Поэтому в последнее время с мужем много куда отправляемся. Конечно, эмоции, которые получаем от поездок за границу не сравнятся с материальными покупками. Также как и поход в театр, на мюзиклы, концерты все это остается в памяти надолго. Вещь, что, купил порадовался пока ехал домой и все. А вот свою первую поездку на море в 10 лет я помню до сих пор. Хотя, лет 10 назад, я считала по-другому, возможно с возрастом материальное начинает уступать духовному :-)

да) да) и еще раз да))) когда же жить, если жить хочется именно сейчас, когда есть силы и возможности посетить места, увидеться с людьми и постичь то, что хочется именно сейчас!!! А когда у тебя со всех мест песок будет сыпаться, давление, недержание и прочие прелести - не захочется далеко от койки удаляться..... Вот тогда мемуары и можно писать о том, как куралесил, чего видел и чего с кем делал))) Тогда будет время мудрости описать все глупости))
Цитировать
Юлия63rus
#16 Юлия63rus 15.11.2014 23:37
Цитирую nana:
Цитирую Юлия63rus:
Копить, подрабатывать, крутиться, но обязательно выбираться из своих панцирей


бари.

Ёмко образно и точно. Согласен.
Но порой так трудно выбраться из привычной скорлупы.

Сегодня со Славой и Вовой кое-как выбрался на радио РСН, так не хотелось, но оказалась необычайно интересная передача. Никогда не знаешь где оно, новое впечатление.
Надо ломать себя.
конечно, тяжело)) грехи в рай не пускают)) Всегда находится тысяча причин откосить)) или тысяча вариантов потратить время и средства на что-то "практичное и нужное"....
По поводу эфира - рада, что были и у вас троих приятные впечатления) Значит еще не все вопросы были избиты или темы замыленными))) Неожиданные приятности они особенно приятны)))
А ломать себя нужно постоянно))) вся жизнь - борьба) с самим собой в первую очередь))
Цитировать
helen81
#15 helen81 15.11.2014 23:19
Моя мама всегда мне твердит о том, что мы живем в сложное время и денежные средства нужно откладывать в кубышку и не тратить направо и налево. У меня вопрос все время возникает, а когда я их тратить буду? Жизнь настолько коротка, никто не знает сколько ему отведено. Может завтра мне кирпич на голову упадет и кому достанется моя кубышка? Поэтому в последнее время с мужем много куда отправляемся. Конечно, эмоции, которые получаем от поездок за границу не сравнятся с материальными покупками. Также как и поход в театр, на мюзиклы, концерты все это остается в памяти надолго. Вещь, что, купил порадовался пока ехал домой и все. А вот свою первую поездку на море в 10 лет я помню до сих пор. Хотя, лет 10 назад, я считала по-другому, возможно с возрастом материальное начинает уступать духовному :-)
Цитировать
nana
#14 nana 15.11.2014 23:03
Цитирую Юлия63rus:
Копить, подрабатывать, крутиться, но обязательно выбираться из своих панцирей


бари.

Ёмко образно и точно. Согласен.
Но порой так трудно выбраться из привычной скорлупы.

Сегодня со Славой и Вовой кое-как выбрался на радио РСН, так не хотелось, но оказалась необычайно интересная передача. Никогда не знаешь где оно, новое впечатление.
Надо ломать себя.
Цитировать
Natalia7
#13 Natalia7 15.11.2014 21:39
Счастье это когда человек здоров ! А все остальное мелочи жизни
Цитировать
Юлька-Ekb
#12 Юлька-Ekb 15.11.2014 18:54
Как по мне, то истинную радость и счастье мне приносит не само путешествие, а его предвкушение, ожидание поездки либо непосредственно сам путь к точке назначения. Выглядит это примерно так: едешь, меняются пейзажи, люди, обстановка, погода, эмоции. И вот ты добираешься до нужного места. И все. Приехал. Вроде ура. Ну и фиг с ним. А когда домой??!
Счастье может приносить все, что угодно, в том числе и материальная покупка. Ведь покупка покупке рознь. Просто для кого-то это обыденность, а кто-то подходит даже к приобретению тарелки для супа с вдохновением: ищет нужную форму, оттенок, высоту краев. Может объездить десятки магазинов, потратив на это ни один день, но все-таки найдет свою "мечту". Такая вещь, понятное дело, будет радовать каждый раз и долгое время. Да, материальная вещь становится привычной с течением времени, но и встреча, путешествие, какое-то развлечение может быстро надоесть, если будет часто. Обыденность.
Цитировать
Екатерина82
#11 Екатерина82 15.11.2014 16:45
Цитата:
Вы согласны с результатом этого исследования?

Правда ли, что эйфория от дорогой покупки заканчивается быстрее, а удовольствие от воспоминаний, например, вашего путешествия, необычной встречи, яркого события, остаются в вашем сознании гораздо дольше?
В общем, согласна, эмоции будут более яркими, более памятными от необычных, желанных встреч и путешествий.
НО: 1. Ощущение счастья во многом зависит от того, как долго и с какой настырностью человек к нему шел
2. Человек почувствует себя более счастливым, переживая что-то впервые. Недаром есть выражение, счастлив как ребенок.
Наверняка у всех ощущение «первого поцелуя» вызвали эйфорию, особенно когда его ждешь… бац - ноги подкашиваются и ощущение, что сейчас в обморок грохнишся. Сейчас фиг это удастся пережить, а очень хочется. :P :D

Кстати. Здоровье - это счастье, а когда получается его купить - это тройное счастье.
В первом случае счастье не материальное благо, а во втором наоборот. :-)
Цитировать
L***
#10 L*** 15.11.2014 16:43
Цитата:
расходы на впечатления - например, на путешествия - приносят куда больше счастья, чем расходы на материальные блага.
Однозначно. Прошлое вспоминается как цепочка впечатлений, а не список приобретений. Например, у меня в памяти живут такие вещи, как цветущая чилига,или лесной ручей. И, конечно, концерты На-На!)) (хотя и покупки какие-то тоже могут оставить незабываемые впечатления. Например, нельзя забыть запах нового пианино))


Для тех, кто не знает, что такое чилига)
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#9 Dmitry Neco - Chel-k- 15.11.2014 16:32
Хорошие статьи.
Цитировать
nanaanna
#8 nanaanna 15.11.2014 15:56
Счастье,когда после долгого трудового дня ложишься в постель и открываешь книгу,которую ты сегодня купил и ждал целый день вечер,когда же наконец-то можно будет её начать читать.Счастье когда ты печешь пирожки и тут неожиданно друзья приходят и ты можешь с ними их съесть.Счастье это когда ты куда-нибудь собираешься в предвкушении поездки.Счастье это когда ты что-нибудь увидел необычное первым и поделился этим со всеми друзьями.Счасть е это и рыбалка и поход за грибами или ягодами.счастье в диком лесу в деревянной избушке встречать Новый год.счастье можно находить во временах года,быть счастливым когда осень и разноцветные листья в октябре кругом.Зимой когда сугробы и чем выше тем интересней.Счас тье когда любишь,когда идет дождь или снег,когда видишь радугу,когда май месяц и цветут ландыши,а они тааак пахнут!Когда летом от жары не хочется кушать,а только вечером мороженное в красивой вазочке с вареньем...Счас тье когда по лужам босиком,и когда ты свободен.Счасть е это в деревне ,в поле,в лесу,в самых диких местах,где только свежий ветер,зелень деревьев,где птички поют...где полянка с земляникой,где муравейник,где можно наблюдать за природой,где приходит вдохновение и свежие мысли и ты можешь прочувствовать на себе ощущения счастья.
Цитировать
nanaanna
#7 nanaanna 15.11.2014 15:27
Материальные блага и всё что с этим связано к счастью не имеет никакого отношения!Вообщ е это разные вещи!И к путешествиям тоже,по крайней мере для меня.Поездки и путешествия относятся к разделу изучения жизни и накопления знаний,некоторы е поездки бывают даже утомительные.А когда часто ездишь,то даже поездки на море,хоть на Карибы,хоть на речку к бабушке становится чем-то обычным-привычным.
Для меня счастье состоит из мелочей.Есть масса примеров,из которых состоит счастье полученное БЕЗ денег.Счастье это ощущения,получе нные путем своего же созидания.Чем больше творишь,тем больше ощущения восторга или умиротворения в душе.Иногда счастье выражается в ожидании,предвк ушении чего-нибудь,нап ример рождение малыша,окончани е ремонта,поездки к родным,которых давно не видел.Иногда просто счастлив от того,что у твоих близких всё хорошо или у них какая-нибудь радость,они делятся с тобой и ты счастлив и даже в восторге.Я например очень эмоциональный человек,меня легко "осчастливить"л юбой мелочью,будь то свежая булочка утром на завтрак или увиденный красный закат вечером.
Наблюдения приносят тоже много счастья.Много счастья дарит природа,главное УМЕТЬ увидеть в ней что-нибудь прекрасное и необычное.Уметь наблюдать...Буд ь то красивая птичка,пролетаю щая мимо или белка грызущая орехи,или твоя кошка,которая не приходила целый день,а перед сном пришла требуя ласки.
Приятные воспоминания,то же дают ощущения счастья.И когда выпадает минутка заняться любимым хобби....
Цитировать
Екатерина Михайловна
#6 Екатерина Михайловна 15.11.2014 14:55
1. Вы согласны с результатами этого исследования?
"Жизненные впечатления приносят нам больше прочного удовольствия, чем материальные блага.."
Смотря какие впечатления. Иногда они могут очень быстро пройти. Например, можно неудачно съездить в отпуск. Некоторые возвращаются из отпуска инвалидами.
2. Правда ли, что эйфория от дорогой покупки заканчивается быстрее, а удовольствие от воспоминаний, например, вашего путешествия, необычной встречи, яркого события, остаются в вашем сознании гораздо дольше?
Можно купить красивую дорогую шубку, которую носить будешь лет десять, и, каждый раз надевая ее на себя в крепкий морозец, получать такие ощущения, такую эйфорию, что сотрутся все воспоминания о любом путешествии, никакое путешествие или встреча с кем-то и рядом стоять с этой шубкой не будут.
3. Вспомните впечатления, которые в вашей памяти остаются гораздо дольше, чем покупка дорогой вещи.
Например первый раз побывала на концерте «На-На» по-моему в 1995 году. Узнала, что группа приезжает к нам в город. Была возможность потратить деньги на покупку билета на концерт или же на покупку какой-либо вещи себе. Потратила на билет и ни разу не пожалела.
А что касается денег. Не деньгах счастье, а в возможностях, которые они дают.
Мне кажется, что все зависит от того, в чьих руках деньги, насколько умело человек их использует.
Иногда ведь и от миллиардов бывает одна головная боль.
Цитировать
nanaanna
#5 nanaanna 15.11.2014 14:55
Что же такое счастье?
Одни говорят:- Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.

Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.

Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.

По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!

А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!
(Эдуард Асадов.Как же я люблю его стихи...)
Цитировать
Elenka. Рыбинск
#4 Elenka. Рыбинск 15.11.2014 14:50
Вы согласны с результатом этого исследования?
Правда ли, что эйфория от дорогой покупки заканчивается быстрее, а удовольствие от воспоминаний, например, вашего путешествия, необычной встречи, яркого события, остаются в вашем сознании гораздо дольше?
Вспомните впечатления, которые в вашей памяти остаются гораздо дольше, чем покупка дорогой вещи.

1. Да, я согласна с результатом.
2.И это правда. Я долго не радуюсь дорогой покупке, как бы долго о ней не мечтала. А свои поездки помню до сих пор и воспоминания о них подпитывают меня до сих пор.
3. Для меня это встреча с НА-НА и вами, Бари Каримович. Когда впервые увидела вас живьём, эмоции зашкаливали. А ещё очень много ярких воспоминаний личных из детства. Вообще детство было счастливым)))
Цитировать
Юлия63rus
#3 Юлия63rus 15.11.2014 14:49
Согласна!!!
Самые яркие впечатление от мгновений когда понимал, что наверное вот сейчас это и есть СЧАСТЬЕ!!! В состоянии эйфории, когда хочешь остановить планету или как минимум часы, чтобы хоть чуть-чуть продлить этот миг...
До сих пор помню представление "Бал цветов" в цирке на проспекте Вернадского, на который меня мама повезла после работы, а мне было почти 4 года)) Это было шоу, костюмы были яркие и мне, маленькой девочке, эта музыка, трюки и чудеса четко запомнились на всю жизнь. Первая поездка в горы, первое автопутешествие и ощущение свободы передвижения и возможность выбирать самостоятельно маршрут... Это было невероятно!!! Яркие события делают нашу жизнь не рутинной, соглашусь на 100% с Леной! Иначе в старости внуком точно будет нечего рассказать, кроме как : родился - работал - умер. Обязательно нужно ездить в отпуск! Обязательно! Как бы это не было критично для семейного бюджета! Копить, подрабатывать, крутиться, но обязательно выбираться из своих панцирей и устраивать праздники для души и тела, т.к. иначе жизнь будет слишком нудной, как серая осенняя погода... И показывать детям то, о чем пишется в книгах, в реальности - чтобы им было тоже интересно жить в этом мире, чтобы они мечтали, стремились, а не замыкались на обыденных желаниях о ремонтах и покупке новой стиралки.
Цитировать
Agent_Scully
#2 Agent_Scully 15.11.2014 13:16
Цитировать
Agent_Scully
#1 Agent_Scully 15.11.2014 13:10
Цитата:
Вы согласны с результатом этого исследования?
Правда ли, что эйфория от дорогой покупки заканчивается быстрее, а удовольствие от воспоминаний, например, вашего путешествия, необычной встречи, яркого события, остаются в вашем сознании гораздо дольше?
Вспомните впечатления, которые в вашей памяти остаются гораздо дольше, чем покупка дорогой вещи.
1. Согласна.
2. Да, правда.
3. До сих пор помню концерт На-Ны, на котором я была впервые, в 1994 году =) я не шучу. :lol:
Еще врезалось в память и приносило ощущение счастья и эйфории наша с мужем первая поездка в Улан-Удэ в 2007 году. Но мы там много по самой Бурятии путешествовали, не только в городе торчали, а жили неделю на Байкале, ездили по всяким этнографическим музеям, несколько дацанов посетили, в т.ч. знаменитый Иволгинский дацан, по монастырям, горам и рекам, в разные города, в общем, вернулись, переполненные впечатлениями, и с чувством, что «отдохнули супер!».
А вот когда в другие годы приезжали туда же - уже не то…
Еще часто я испытываю чувство счастья от встречи с приятными мне людьми, которые живут далеко от меня, поэтому видимся живьем редко. Но это личное, не буду вдаваться в подробности :)

Но что касается денег…
Когда их не хватает, (в том числе, на любимые путешествия, а я люблю поездки, они мне помогают отвлечься от рутины и приносят ощущение счастья) - вот тут, да… Начинаешь понимать, что «не в деньгах счастье»… спорное утверждение :)
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов