18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
 

 

Нужно ли подать в суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?

текст: бари алибасов

15205842.0797

бари: Вчера до 4-х утра смотрел закрытие Олимпийских Игр в Лондоне. В голове роилась куча мыслей.

Мы уже несколько дней выясняем с вами отношение к событиями вокруг Pussy Riot. Олимпиада в Лондоне – красноречивое доказательство тому, насколько мы непохожи на европейцев, которые монолитными рядами выступили на стороне Pussy Riot, включая парламент Германии, подписавший петицию российскому правительству и мэра Рейкьявика, который в маске Pussy Riot ездил по столице.


Хотя всю силу идеологического террора я прочувствовал в бывшем СССР, который все-таки люблю по сей день, но сегодняшняя религиозная "Иранизация" России меня очень пугает. А ведь Советский Союз был высокообразованной, высокоразвитой в научном плане страной с десятком университетов, входивших в список лучших университетов Европы.

Мы открыли миру космос, который сегодня вернулся простым людям мобильными телефонами, многоканальными телевизорами, навигаторами, электроникой и  вакуумной упаковкой пищи.


Смотрел на закрытие и грустил по поводу нашего движения назад в средневековье. Наука изменила Европу до неузнаваемости. Многие у нас на сайте говорят о том, что их Pussy Riot оскорбили их религиозные чувства. Судя по всему, религиозная нетерпимость и невежественность должны были заставить истинных православных  сломя голову бежать от экранов. А ведь в советское время богобоязненные бабушки запрещали молодежи смотреть даже кастрированный советский телевизор.


Кстати тем кто набросился на Pussy riot рекомендую взбодрится.  Закрытие Олимпиады было сплошным потоком оскорбления религиозных чувств. Финальную часть начал открытый гомосексуал, привлекавшийся в Америке за сосание писек в мужских туалетах, Джордж Майкл. Закрывал эту часть концерта открытый гомосексуал,  умерший от СПИДа - Фредди Меркурии. И весь многотысячный стадион вторил ему. По гигантской сцене в нелепых позах мотались монашки на роликовых коньках, задирая юбки, под котрыми были пошлые рейтузы с английским флагом, в карикатурных монашеских головных уборах. Из преисподни вылезали сиськастые ангелихи. Это же кощунство!

Рекомендую устроить разгул судебных исков за оскорбление религиозных чувств. Тем более, что среди спортсменов были представлены религиозные чувства всей планеты. Я бы все-таки порекомендовал нашим православным энтузиастам создать международный прецедент - подать иск на Олимпиаду за оскорбление.

 

Посмотреть видео ниже:

Закрытие Олимпиады в Лондоне. Виртуальный Фредди Меркюри и монашки с задранными юбками

{player video=|750|playlist=|playlistid|}



От себя лично скажу. Меня восхитила европейская человечность, которая проявилась весьма ярко. Недавно мы говорили о том, что нельзя судить людей по физическим недостаткам. Один из музыкальных номеров был исполнен специально для глухонемых.


Меня удивили по хорошему некоторые совпадения. Я недавно писал  том, что шоу Мадонны рекламировалось в том числе и тем, что в ее концерте танцоры выходят в противогазах. Мы это уже давно прошли. Группа Take That  вышли на сцену в абсолютной копии нанайских полувоенных френчей. Я помню, эти  наши костюмы кому-то на сайте назвал архаичностью. Теперь выяснилось, что мы на год опередили  музыкальную моду Англии. Ну это так, к слову.

 

Я искренне поздравляю наших спортсменов с убедительной победой на Олимпиаде. С желанной победой, которая никому не далась легко. А всех  участников с праздником Добра, Свободы и настоящей Любви в Лондоне.


 na-na_MUZ_RING_na-nax_alibasov_picture059



Посмотреть видео ниже:

Take That в нанайских костюмах

{player video=|749|playlist=|playlistid|}

 


Ирина Райская: Мы на сутки опаздали с публикацией, потому что сайт временно не работал. 



 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

 



Комментарии   

Ирина Запорожье
#32 Ирина Запорожье 15.08.2012 15:33
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую nana:

бари. Да не о том я Леночка. Ложь, воровство, грабёж рядится в священные одежды, а зомбированная масса рукоплещет и наслаждается ошейником, при этом готова загрызть любого, кто попытается им открыть глаза.

И всего-то за нищенскую крошку, презрительно брошенную им с барского стола. Это даже не слепцы, скорее растения. А их хозяева делают всё правильно, лишь иногда случайно обнажаясь.

грустно это всё... :cry:

И не говорите...Прям о меланхолию навевает
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#31 Таня Ш._Kиев 15.08.2012 14:59
Цитирую nana:
Цитирую Таня Ш._Kиев:
...............

бари. Мне кажется у вас истинно христианская позиция.

Спасибо, Бари Каримович, на теплом слове. :-) На самом деле, мне очень важно поддерживать этот взгляд по жизни, важно для собственной души
Цитировать
гостья
#30 гостья 15.08.2012 14:27
Цитирую гостья:
Цитирую nana:
Цитирую Agent_Scully:
мухи отдельно - котлеты отдельно.
бари. Настоятель храма игумен Тимофей устроил двойное ДТП в центре Москвы. Находясь за рулем спортивного "БМВ" с дипломатическими номерами, закрепленными за посольством Мальты, он врезался в "Фольксваген Туарег". По словам очевидцев, в момент аварии священник был пьян.http://www.utro.ru/articles/2012/08/13/1065243.shtml
Отметим, в апреле этого года игумен Тимофей участвовал в крестинах новорожденной дочери Филиппа Киркорова Аллы-Виктории. Тогда с его позволения эстрадный певец вошел на амвон и произнес там речь.

Об был за рулём как частное лицо, и РПЦ не может отвечать за его действия, заявил глава Синодального отдела протоиерей Димитрий Смирнов.

Дожили блин, и эти люди еще пытаются нас чему-то учить Свинство

Да... оказывается бывают не только оборотни в пагонах а еще и оборотни в рясах!!!
Цитировать
гостья
#29 гостья 15.08.2012 14:18
Неужели они не боятся Божьей кары?

Или они знают то чего не знаем мы? Может у них есть какие-то тайные знания о том как можно договорится с Богом? Или может с Сатаной, чтобы отмазал от сковородок?
Если нет - то они глупейшие люди на свете. Ведь они получше нас знают, что им грозит после смерти за подобные штучки, но все равно косячат.
Цитировать
nana
#28 nana 15.08.2012 13:42
Цитирую Таня Ш._Kиев:
В основном ведь люди просто идут в церковь, и хорошо, что есть такие, которые идут не друг к другу, не к батюшкам, а к Богу.
А когда человек правильно молится, его не смущает ничего творящееся вокруг – даже если по церкви (летом) будут ходить девочки в коротких юбках или шортиках, а мальчики с оголенными торсами.
Как-то один батюшка в одной из церквей сказал, что Господь принимает всех, когда бабушки засмущались мальчика в шортах и хотели его прогнать. Так вот батюшка сказал, что Господь принимает всех, и строго запретил прогонять людей нетрадиционно одетых для церкви.
У меня глаза на лоб лезут, читая про этих батюшек в комментах ниже. Я таких не встречала. А точнее меня возле таких ничего не держит. Ведь и в друзей мы себе принимаем не всех, а только тех, кто положительно влияет.
Поэтому, не нравится – не смотри, уйди. Найди кого-то или что-то другое.
Но согласна с тем, что некоторые индивиды портят общее впечатление…

бари. Мне кажется у вас истинно христианская позиция.
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#27 Таня Ш._Kиев 15.08.2012 12:36
В основном ведь люди просто идут в церковь, и хорошо, что есть такие, которые идут не друг к другу, не к батюшкам, а к Богу.
А когда человек правильно молится, его не смущает ничего творящееся вокруг – даже если по церкви (летом) будут ходить девочки в коротких юбках или шортиках, а мальчики с оголенными торсами.
Как-то один батюшка в одной из церквей сказал, что Господь принимает всех, когда бабушки засмущались мальчика в шортах и хотели его прогнать. Так вот батюшка сказал, что Господь принимает всех, и строго запретил прогонять людей нетрадиционно одетых для церкви.
У меня глаза на лоб лезут, читая про этих батюшек в комментах ниже. Я таких не встречала. А точнее меня возле таких ничего не держит. Ведь и в друзей мы себе принимаем не всех, а только тех, кто положительно влияет.
Поэтому, не нравится – не смотри, уйди. Найди кого-то или что-то другое.
Но согласна с тем, что некоторые индивиды портят общее впечатление…
Цитировать
Kate
#26 Kate 15.08.2012 12:01
Цитирую nana:
Цитирую гостья:
Не судите по поступкам священников о настоящей человеческой вере в Бога. Это разные вещи.
бари.Что я и пытаюсь уяснить, спрашивая, во что вы верите, в заповеди Христа, или в ряженные ритуалы с золотом и мигалками.


заканчивая университет, мы с подругой затеяли жаркий спор со своим дипломным руководителем, он удивлялся тому, что мы не ходим в церковь, мы сказали, что церковь к вере отношения мало имеет, это бизнес. Он даже обиделся на нас и прогнал :lol:
Цитировать
nana
#25 nana 15.08.2012 11:50
Цитирую гостья:
Не судите по поступкам священников о настоящей человеческой вере в Бога. Это разные вещи.
бари.Что я и пытаюсь уяснить, спрашивая, во что вы верите, в заповеди Христа, или в ряженные ритуалы с золотыми крестами и мигалками.
Цитировать
гостья
#24 гостья 15.08.2012 10:34
Вот это позорище!))) Но народ! Давайте только не путать РПЦ и настоящую Веру - это абсолютно разные вещи! В последнее время (к сожалению) всё больше и больше не имеющие друг к другу никакого отношения! Церковь стала просто позорной политической "сектой". Все служители в конце концов обыкновенные люди такие же как и мы все, и зачастую не противятся плотским грехам, воруют, пьют и всё прочее. Не судите по поступкам священников о настоящей человеческой вере в Бога. Это разные вещи.
Цитировать
гостья
#23 гостья 15.08.2012 10:29
Цитирую nana:
Цитирую Agent_Scully:
мухи отдельно - котлеты отдельно.
бари. Настоятель храма игумен Тимофей устроил двойное ДТП в центре Москвы. Находясь за рулем спортивного "БМВ" с дипломатическими номерами, закрепленными за посольством Мальты, он врезался в "Фольксваген Туарег". По словам очевидцев, в момент аварии священник был пьян.http://www.utro.ru/articles/2012/08/13/1065243.shtml
Отметим, в апреле этого года игумен Тимофей участвовал в крестинах новорожденной дочери Филиппа Киркорова Аллы-Виктории. Тогда с его позволения эстрадный певец вошел на амвон и произнес там речь.

Об был за рулём как частное лицо, и РПЦ не может отвечать за его действия, заявил глава Синодального отдела протоиерей Димитрий Смирнов.

Дожили блин, и эти люди еще пытаются нас чему-то учить Свинство
Цитировать
Kate
#22 Kate 15.08.2012 10:02
Я как-то видела в попу пьяного попа, с фингалом под глазом, шел шатаясь...при этом был в рясе, с крестом...бабул ьки, шедшие рядом, аж перекрестились на него глядя... вот так служитель господа. А попа одной Челябинской церкви когда увидела, вообще шок испытала, весит он кг 160, просто необъятный, но это видимо чтоб крест на пузо побольше повесить, сразу ассоциации возникли: братки с цепями с руку толщиной.
Цитировать
Agent_Scully
#21 Agent_Scully 15.08.2012 09:19
Цитирую nana:

бари. Да не о том я Леночка. Ложь, воровство, грабёж рядится в священные одежды, а зомбированная масса рукоплещет и наслаждается ошейником, при этом готова загрызть любого, кто попытается им открыть глаза.

И всего-то за нищенскую крошку, презрительно брошенную им с барского стола. Это даже не слепцы, скорее растения. А их хозяева делают всё правильно, лишь иногда случайно обнажаясь.

грустно это всё... :cry:
Цитировать
nana
#20 nana 15.08.2012 08:43
Цитирую Agent_Scully:
Я вообще, крайне воинственно настроена против пьяных водятлов. Без разницы, кто он. И по-хорошему, после инцидента его надо бы освободить от должности

бари. Да не о том я Леночка. Ложь, воровство, грабёж рядится в священные одежды, а зомбированная масса рукоплещет и наслаждается ошейником, при этом готова загрызть любого, кто попытается им открыть глаза.

И всего-то за нищенскую крошку, презрительно брошенную им с барского стола. Это даже не слепцы, скорее растения. А их хозяева делают всё правильно, лишь иногда случайно обнажаясь.
Цитировать
юлиника
#19 юлиника 15.08.2012 07:36
Цитирую nana:
бари. Жить страшно.

Полностью согласна. Если священнослужите ль позволяет себе вести себя подобным образом, то это очень печально. Своими действиями он роняет не только свой авторитет, но и авторитет всей церкви. Вокруг сплошное лицемерие и двойные стандарты. Куда же катится наше общество?! А по Олимпиаде. Могу только поздравить наших спортсменов. Очень рада за наш спорт. В последний день Олимпиады болела на наших легкоатлетов. Очень рада за Сергея Киндяпкина. А его тренер вообще должен стать примером тренерства, на мой взгляд. Он не просто заставляет своих спортсменов работать, но и сам тренируется вместе с ними. Служит им примером.
Вообще Олимпиада - это же лотерея. Кто-то выступает хорошо, кому-то не повезло. День на день не приходится. Не понимаю наших чиновников. Как можно планировать количество медалей?! А закрытие Олимпиады, увы, или к счастью не смотрела, но очень рада за то, что группа "На-На" как всегда впереди планеты всей.
Цитировать
Agent_Scully
#18 Agent_Scully 15.08.2012 06:10
В итоге, когда опять встретился с другом, он сказал, ты мол, извини, но если бы я не сообщил о том, что ты сел выпивши за руль, то у меня потом были бы очень серьезные проблемы, так что ... прости, но закон - есть закон. И он также обязывает граждан сообщать о случаях нарушения закона другими гражданами. Ибо в обществе живем.

короче, обеспечивается это в том числе и тотальным "стукачеством на ближнего", но у нас этот термин всегда вызывал отторжение и негатив, мы своих не сдаём никогда! Иначе это красочно свидетельствует о том, какой ты на самом деле "друг".
Цитировать
Agent_Scully
#17 Agent_Scully 15.08.2012 06:10
кстати, а Вы знаете, чем обеспечивается законность и порядок в Европе, (в частности в Германии)?
расскажу пример, со слов моего хорошего знакомого, преподавателя истории в университете, человека с ученой степенью, весьма почтенного мужчины средних лет.
Он часто ездит (каждые год-два), к другу-однокласс нику, эмигрировавшему в Германию в гости в отпуск на пару недель.
Так вот, этот друг ему рассказал историю, случившуюся с ним в тот момент, когда он только первые полгода-год, как эмигрировал.
Говорит: встретились с другом-немцем, посидели в ресторане, и после застолья я решил поехать домой на своем авто. Друг настоятельно желал вызвать мне такси, но я отказался, и сказал, что доеду сам. Был, конечно, выпивши.
Так вот, как только я уехал, друг тут же набрал телефон полиции и сообщил, что я уехал пьяный на такой-то машине, номера такие-то. Естественно, меня первый же патруль задержал. Машину на штрафстоянку, мне влепили штраф.
Цитировать
Agent_Scully
#16 Agent_Scully 15.08.2012 02:26
Цитирую nana:

бари.
Он не пьяный му..., он жрец высокого ранга, символ и носитель этих идеалов, упекающий в тюрьму мать за, якобы, разрушение этих символов.

И он не одинок на БМВ, их легион в стране. Но ещё больший легион оправдывая их, следуют за ними на четвереньках. Жить страшно.

где Вы увидели, что я его оправдываю?
если бы я его оправдывала, я бы не назвала его тем, кем назвала.
Я вообще, крайне воинственно настроена против пьяных водятлов. Без разницы, кто он. "Пьяный за рулем - преступник!" Точка. Никаких оправданий.
И по-хорошему, после инцидента его надо бы освободить от должности, раз он не служит тем примером, каким должен являться по статусу.
Но вы же сами говорили, что надо адекватно к окружающей действительност и относиться, а не жить фантазиями и иллюзиями.
Цитировать
nana
#15 nana 15.08.2012 02:13
Цитирую Agent_Scully:
Это Вы к чему написали?
ну пьяный м*дак за рулем, таких мало?
полно. и среди высокопоставленных и среди "простых смертных".

бари. В этом и трагедия России. Нравственные идеалы отдельно, их вдохновители отдельно.

Он не пьяный му..., он символ и блюститель этих идеалов, лицемерно упекающий в тюрьму мать за, якобы, разрушение этих символов.

И он не одинок на БМВ, их легион в полунищей стране. Но ещё больший легион оправдывая их, раболепно следуют за ними на четвереньках. Жить страшно.
Цитировать
Agent_Scully
#14 Agent_Scully 15.08.2012 00:23
Цитирую nana:
Цитирую Agent_Scully:
мухи отдельно - котлеты отдельно.
бари.Настоятель храма игумен Тимофей устроил двойное ДТП в центре Москвы. Находясь за рулем спортивного "БМВ" с дипломатическими номерами, закрепленными за посольством Мальты, он врезался в "Фольксваген Туарег". По словам очевидцев, в момент аварии священник был пьян.http://www.utro.ru/articles/2012/08/13/1065243.shtml
Отметим, в апреле этого года игумен Тимофей участвовал в крестинах новорожденной дочери Филиппа Киркорова Аллы-Виктории. Тогда с его позволения эстрадный певец вошел на амвон и произнес там речь.

Об был за рулём как частное лицо, и РПЦ не может отвечать за его действия, заявил глава Синодального отдела протоиерей Димитрий Смирнов.

Это Вы к чему написали?
ну пьяный м*дак за рулем, таких мало?
полно. и среди высокопоставлен ных и среди "простых смертных".
Цитировать
nana
#13 nana 15.08.2012 00:21
Цитирую Agent_Scully:
мухи отдельно - котлеты отдельно.
бари. Настоятель храма игумен Тимофей устроил двойное ДТП в центре Москвы. Находясь за рулем спортивного "БМВ" с дипломатическим и номерами, закрепленными за посольством Мальты, он врезался в "Фольксваген Туарег". По словам очевидцев, в момент аварии священник был пьян.http://www.utro.ru/articles/2012/08/13/1065243.shtml
Отметим, в апреле этого года игумен Тимофей участвовал в крестинах новорожденной дочери Филиппа Киркорова Аллы-Виктории. Тогда с его позволения эстрадный певец вошел на амвон и произнес там речь.

Об был за рулём как частное лицо, и РПЦ не может отвечать за его действия, заявил глава Синодального отдела протоиерей Димитрий Смирнов.
Цитировать
Belle
#12 Belle 15.08.2012 00:17
Цитата:
к событиями вокруг Pussy Riot. Олимпиада в Лондоне
Гадость и глупость в обоих случаях была. Происхождение этой гадости одно, и цель одна, но обстоятельства разные.
Смысл ставить на одну ступень Англию, с их глупостями в нравственном и религиозном плане, и запланированный акт вандализма и хулиганства?
Цитировать
Agent_Scully
#11 Agent_Scully 15.08.2012 00:00
Цитирую Татьяна 777:
Закрытие Олимпиады состоялось на огромном стадионе, стадион это не храм. На Russy Riot набросились в основном из-за того, что они неожиданно для всех ввалились в Храм, поэтому многие их поступок расценили как хулиганство. А монашки на роликах-это театрализованная, отрепетированная шоу-программа.

то же самое хотела написать, Вы меня чуток опередили.

БК, не мешайте в кучу несанкционирова нные "выступления" в неподобающих местах с постановочным, срежиссированны м шоу. (Вам ли этого не знать?)

мухи отдельно - котлеты отдельно.

пс: кстати, помните прецедент, когда религиозные фанаты ополчились на Мадонну, за номер в ее шоу, когда она появляется распятой на кресте? )) Тоже оскорбились.
А сколько было шумихи вокруг фильма "Код Да Винчи" по роману Дэна Брауна? Люди шествия устраивали, показательно жгли книги Брауна на улицах.
Хотя, думается мне, что это тоже быть частью постановки, клевая реклама фильму.
Цитировать
Татьяна 777
#10 Татьяна 777 14.08.2012 23:50
Закрытие Олимпиады состоялось на огромном стадионе, стадион это не храм. На Russy Riot набросились в основном из-за того, что они неожиданно для всех ввалились в Храм, поэтому многие их поступок расценили как хулиганство. А монашки на роликах-это театрализованна я, отрепетированна я шоу-программа.
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#9 Dmitry Neco - Chel-k- 14.08.2012 23:28
[quote name="Гость, Ирина"]Бари Алибасов, Вы в этой статье все в одну кучу свалили, и монашек и олимпиаду, и пиджаки, По поводу Джоржа Майкла-Вы вульгарно пишите о нем, интересно, а у нас на закрытии Билан или Киркоров будут петь? Они что, лучше Джоржа Майкла в плане того, чем он занимался в туалете???. Извините, но у Вас много статей крутится вокруг итимных частей тела и секса, и все описываете пошло и оскорбительно для их обладателей, и название статей такое-же иногда (пошлое). По поводу закрытия Олимпиады и ее певцов, Англия страна геев-так что же удивляться-то? А уж о Фредди Меркури, вообще не уважительно так писать, его ориентация и Спид-вы, как нудный старик...

А я под каждым словом Бари Алибасова в этой статье подпишусь, хоть и младше на много лет. Так как всё, что он написал правда. И именно так думает Любой нормальный человек. А вам как раз возраста не хватает и опыта. Ирина, ты вообще статью не поняла!) И ещё пишешь в оскорбительном тоне.
Цитировать
гостья
#8 гостья 14.08.2012 21:30
Прежде чем бросать такие заявы, прочитайте внимательно статью, вдумайтесь в то, что там написано...
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#7 Dmitry Neco - Chel-k- 14.08.2012 20:57
Точно!
Цитировать
Natalia7
#6 Natalia7 14.08.2012 20:22
Цитирую Гость, Ирина:
Бари Алибасов, Вы в этой статье все в одну кучу свалили, и монашек и олимпиаду, и пиджаки, По поводу Джоржа Майкла-Вы вульгарно пишите о нем, интересно, а у нас на закрытии Билан или Киркоров будут петь? Они что, лучше Джоржа Майкла в плане того, чем он занимался в туалете???. Извините, но у Вас много статей крутится вокруг итимных частей тела и секса, и все описываете пошло и оскорбительно для их обладателей, и название статей такое-же иногда (пошлое). По поводу закрытия Олимпиады и ее певцов, Англия страна геев-так что же удивляться-то? А уж о Фредди Меркури, вообще не уважительно так писать, его ориентация и Спид-вы, как нудный старик циклитесь только на негативе, а то, что он был веселым и неординарным человеком, художником и музыкантом-Вы в этой статье не упомянули? Фредди М.-Гениальный был!Вообщем, зациклены на негативе. В древнючем возрасте, как Ваш, все кажется невкусным и ужасным.
видим мы и замечаем что на планете дурдомттворится
Цитировать
mariya25.04@mail.ru
#5 mariya25.04@mail.ru 14.08.2012 16:03
Теперь по теме. Что касается 2-х эпох, в каждой есть + и -. Советский Союз - мощь (наука, космос),но отсутствовала свобда (политзаключённ ые, цензура - железный занавес). Современная Россия - великая держава (передовые технологии, коммуникации),н о есть свобода как никак.
Цитировать
mariya25.04@mail.ru
#4 mariya25.04@mail.ru 14.08.2012 15:45
Бари Каримович, огромное вам спасибо за свободу, которую вы нам даёте, за мнения, где мы бывам противоречивы, иногда говорим глупость и вы нас поправляете!!! Здесь мы можем обсудить абсолютно разные темы и нас за это никто не будет порицать! Я пришла на сайт и тоже смотрела и читала с широко открытыми глазами, но потом привыкла!!!
Цитировать
ikar-007 Коломна
#3 ikar-007 Коломна 14.08.2012 15:08
Цитирую Гость, Ирина:
Бари Алибасов, Вы в этой статье все в одну кучу свалили, и монашек и олимпиаду, и пиджаки, По поводу Джоржа Майкла-Вы вульгарно пишите о нем, .............. Фредди М.-Гениальный был!Вообщем, зациклены на негативе. В древнючем возрасте, как Ваш, все кажется невкусным и ужасным.


А Вы вообще статью-то прочитали, или "вырвали" куски? :o Где Вы там вычитали, что БК не ценит и не уважает Джоржа Майкла и Фредди Меркури? Как раз наоборот!
Перечитайте и попытайтесь понять суть статьи, а не отдельные эпитеты. ;-)

Бари Каримович, мы то уже привыкли к ходу Вашей мысли, и улавливаем суть с полуслова и между строк, а новеньким сложно... не сердитесь! :lol:
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов