18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

 

Королева Елизавета и канцлер Ангела Меркель носят одну и ту же одежду. 

Источник:http://lady.mail.ru/article/466432/?utm_medium=adnews&

newstube.ru

 

 

фото 1. Королева  Елизавета II и ее знаменитое синее пальтишко

Queen Elizabeth II

 

Елизавета II часто появляется на публике в одних и тех же костюмах и с теми же самыми аксессуарами. А розовый плащ и фиолетовая шляпка были замечены в гардеробе Елизаветы II еще в 2003 году. Журналистское расследование показало, что многие наряды Ее величества используются по несколько лет, а некоторые — целых девять лет, что для персоны такого значения очень долго.По мнению прессы, причина такого отношения к вещам у старейшего монарха современности — забота об окружающей среде и экономия ресурсов.

 

Ангела Меркель так же оказалась в центре скандала. Возмущение мировой общественности вызвало платье канцлера Германии.(бк. Мировая общественность видимо с "дубу рухнулась")

Первая леди появилась на открытии Вагнеровского оперного фестиваля в том же наряде, что и четыре года назад на этом  же мероприятии.

 

 

 фото 2. Ангела Меркель на Зальбургском фестивале

 

lmdoqyxquvfvshbi

 


бари: Хорошо ли, что главы двух ведущих европейских государств, великие женщины экономят на своей одежде?


Как часто вы меняете одежду?


Что вам больше нравится: однодневки или добротные изделия вне моды?


Важно ли поспевать за модой или "ну её на фиг"?


бари: Как всегда Оксана решила схитрить, и вместо нескольких фотографий поставила только две, которые в корне изменили суть зарубежной публикации. По моему указанию, доблестная Ирина все исправила. 


 

 фото 3. Королева в бирюзовом пальто, 2006 год

303317 62126_big

 

 

Фото 4. Она же, год спустя

303317 62127_big

 

 

Фото 5.  То же пальто мы видим на королеве в 2009 году. Кстати, это не единственный повторяющийся предмет гардероба — туфли Ее величество носит тоже по несколько лет

303317 62128_big

 

 

Фото 6. Королева и пальто в 2009 году - на финале Уимблдона

303317 62129_big

 

 

Фото 7. Неизменное бирюзовое пальто и туфли, 2011 год

303317 62130_big

 

 

Фото 8. Для поездки в Германию в 2004 году Королева Елизавета II выбрала голубое пальто (туфли нам уже знакомы)

303317 62131_big

 

 

Фото 9. Тот же наряд королева выбрала в 2005 году

303317 62132_big

 

 

Фото 10. 2006 год. Голубое пальто по-прежнему выглядит неплохо

303317 62133_big

 

 

Фото 11.  2010 год. Пальто играет новыми красками в сочетании с букетом белых цветов

303317 62134_big

 

 

Фото 12. Тому же голубому пальто королева отдала предпочтение и в 2009 году

303317 62135_big

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

 

Комментарии   

Мирослава
#28 Мирослава 02.12.2012 18:53
Хотя лучше всего, я считаю, комплекты. Их предметы можно варьировать друг с другом. А ещё очень нравятся предметы одежды-трансфор меры. Это когда в одном платье иногда скрывается до 4-ёх. И удобно, и модно, и экономно, и каждый раз что-то новое.
Цитировать
Мирослава
#27 Мирослава 02.12.2012 18:48
Не прочла эту статью, когда она появилась, прочла сейчас.
Со многими девочками согласна. В России настолько принято пускать пыль в глаза! Намного проще с этим на Западе и в США, насчёт дальневосточных стран не знаю, я там, к сожалению, не была. В Европе и США другая шкала ценностей, а "понты", которые у нас и по сей день цветут махровым цветом, встречаются с непониманием и, в некоторых случаях, даже с осуждением. Они считают, что лучше потратить деньги на получение образования, путешествия (расширение кругозора, одним словом), благотворительн ость, меценатство, здоровый образ жизни. А вещи лучше покупать качественные и удобные, пусть они и будят стоить дорого (хотя, на мой взгляд, дороговизна ещё не гарантирует высокого качества). Зато такие вещи - вне времени! Одно маленькое чёрное платьице от мадемуазель Коко Шанель чего стОит! :-) А вообще, мода ведь повторяется.
И ещё: очень жаль, когда известные люди становятся заложниками стереотипов...
Цитировать
барби
#26 барби 26.08.2012 20:59
Королеве однозначно каждый год шьют новое пальто. Ей нравится такой фасон, цвет. Не думаю, что это все одно пальто на фотографиях.
Цитировать
Риммасик
#25 Риммасик 24.08.2012 23:51
Европейский народ,на мой взгляд,вообще не зациклин на внешнем виде в отличии от нас. Сестра моей подруги живёт в Австрии,по её словам у них народ проще относится к одежде.Люди ходят в том,что им нравится и никто не обращает на это внимание.У нас же всё наоборот,встреч ают как говорится по одёжке.Мне например всё равно кто и что носит,главное что бы человек выглядел чисто и опрятно.А сколько он носит ту или иную вещь без разницы.Если вещь хорошего качества её можно носить длительное время.Что касаемо моды,то я за ней не слежу,ношу то,что нравится и подходит мне.Для меня главное чувствовать себя уверенно в шмотках!!! :-)
Цитировать
Alexandra_KRS
#24 Alexandra_KRS 24.08.2012 20:38
Не вижу ничего плохого в том, чтобы носить одну и ту же вещь несколько лет. Если она сделана качественно и подходит тебе, то почему бы и нет... Не знаю как все, но я далека от подобных предрассудков. У меня есть водолазка, которую купила почти 6 лет назад и до сих пор ношу. Она нигде не потрепалась, товарный вид не потеряла и подходит практически ко всему. Временами она мне надоедает до коликов и я ее прячу от глаз подальше, но в итоге опять достаю и ношу с удовольствием :-)

Насчет моды. Никогда не гналась за ней. Я лучше приобрету что-то, что идет мне, в чем будет комфортно, чем куплю какое-то невообразимое платье в перьями, которое так и останется висеть в шкафу ни разу не одетое, НО ЗАТО МОДНОЕ!
Цитировать
Belle
#23 Belle 24.08.2012 20:30
Цитирую nana:
бари.
Но тема не в этом. Они экономят, или действительно не бесятся с жиру как наши олигархи?


Ни то и ни другое.
Не принято у них пафосом швырятся. Другая культура у людей. У нас жадность порокм считается, а у них излишнее транжирство - порок.

Весь этот пафос и понты в Росси расцвели пышным цветом. С дааавних времен есть такая присказка, что нет более жестокого хозяина, чем освобожденный раб.
Вот в России подобное и произошло. Из крайнего дефицита на все и дорвались. Плюс ТВ, навязывающее свои "стандарты". Весь мир живет, как живется, зато у нас лишь бы пыль в глаза пустить, словно, когда эта пыль осядет никто убожества не увидит.
Цитировать
mozaika
#22 mozaika 24.08.2012 18:22
Посмотрела исправленные фотографии королевы, что же, ее наряды вне моды и времени! А в том, что она их носит по нескольку лет нет ничего предосудительно го, ведь выглядит она при этом прекрасно!
Цитировать
Стюардесса
#21 Стюардесса 24.08.2012 18:07
Разве представлена информация,что обсуждаемые персоналии экономят на воей одежде?
Возможно, есть парочка любимых вещей,которым дамы отдают свое предпочтение чаще чем другим предметам из своего гардероба.
Обсуждая их,одежда это последнее что должно приходить на ум,т.к. мир они завоевали не сменой своих нарядов.
Если поспевать больше не за чем,то тогда возможно кому-то стоит поспевать хотя бы за модой.
Найдите фото Стива Джобса "Steve Jobs fashion" в период с 1998 по 2010г., возможно оно заставит Вас поразмыслить на поставленные опросы с иной точки зрения.
Цитировать
Алика К-нев
#20 Алика К-нев 24.08.2012 16:56
Цитирую nana:

Наша мораль "понт дороже денег". Или нет?

Наша, Российская, да и ближнее зарубежье (страны СНГ) это тоже касается, именно такова. Потому что долгое время страна была лишена блеска и свободы выбора, вокруг царила серость. Для нас намного важнее выглядеть шикарно и дорого (что зачастую далеко не безупречно). Видимо ценности Запада для нас пока чужды...
Цитировать
Сестрица Иванушка
#19 Сестрица Иванушка 24.08.2012 16:30
ОБ ЭТОМ НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ!!!!!!!!
ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ !!!!!
http://realty.mail.ru/news/10759/rossijskie_zvezdy_prosjat_spasti_koshek_ot_kommunalshhikov/

Тысячи кошек в подвалах могут оказаться запертыми из-за безалаберности работников ЖКХ. Сын Юрия Куклачева,Дмитр ий Куклачев, выступил с инициативой пересмотреть постановление столичного департамента жилищно-коммуна льного хозяйства и благоустройства , обязывающее префектуры установить мелкую сетку на все ведущие на чердаки и подвалы отверстия
кошек не отлавливают, а просто запирают внутри.
Замуровав подвалы вместе с находящимися там кошками, мы вернемся к пещерному периоду, когда у человека полностью отсутствовал разум и ответственность за свои действия, уверена актриса Ольга Будина.
Крысиные блохи – это разносчики чумы. Если таким варварским образом власти сократят количество бездомных кошек в Москве, подвалы жилых домов превратятся в «инкубаторы» для крыс.
Цитировать
drapulja
#18 drapulja 24.08.2012 14:35
Мой девиз таков! Одеваться нужно по возрасту, по погоде, по ситуации, по размеру и по фигуре! Это самое главное! А дорого или нет, это уж кто сколько зарабатывает. Можно, имея достаток, одеваться безвкусно, а можно одеваться красиво в вещи из простых сетевых магазинов. По поводу срока носки.... Тут все как раз зависит от качества одежды. Дешевую одежду лучше почаще менять. И еще Очень важно уметь правильно стирать и ухаживать за одеждой.
Цитировать
Сестрица Иванушка
#17 Сестрица Иванушка 24.08.2012 14:03
....
Цитировать
Сестрица Иванушка
#16 Сестрица Иванушка 24.08.2012 13:11
Цитирую nana:
Цитирую Сестрица Иванушка:
Лично я не ревнитель моды и могу носить по нескольку лет одно и то же,а кому не нравится,пусть идут...
бари. Иванушку начальником гестапо, кто "за"?

А при чём тут гестапо,если мало кто хочет чтоб незнакомые люди ему диктовали как он должен себя вести и жить?Или вы хотите,чтоб вам диктовали каждый час,что носить и что есть,с кем общаться? :lol:
Цитировать
Agent_Scully
#15 Agent_Scully 24.08.2012 12:57
Цитирую nana:
бари. Мне кажется вы близки к истине. Пуританская мораль (Протестантизм) категорически отрицает византийское роскошество. Европе вообще не свойственна наглая демонстрация богатства. Думаю главы государств следуют этому принципу. Да и звёзды в повседневности довольно демократичны. Поэтому их роскошные бутики переехали в Московскую Византию.

Наша мораль "понт дороже денег". Или нет?

БК, а Вы все темы переводите в религию-политик у? ;-)

про "понт дороже денег" - это про вранье. Про то, что иногда люди преувеличивают свои реальные заслуги, т.е. "понтуются", но стараются жить по собственной придуманной легенде, и соответственно, могут на последние деньги купить себе дорогую шубу, а потом занимать у знакомых денег, чтобы месяц как-то дожить. Зато в глазах общественности поддерживать "имидж" преуспевающей дамочки.

примерно об этом тема "понт дороже денег". Показать всем, какие мы крутые. А так ли мы круты на самом деле?
Цитировать
nana
#14 nana 24.08.2012 12:48
Цитирую Алика К-нев:
Что касается экономии, ничего в этом плохого я не вижу. Не переходя на личности, достаточно заглянуть лет на 25 назад, когда народ был несколько шокирован появлением первой леди на публике каждый раз в новом и дорогом наряде. И это было в то время, когда хорошую брендовую вещь достать можно было только из-под прилавка, по большому блату, и за большие на тот момент деньги, что позволить себе мог далеко не каждый.
бари. Мне кажется вы близки к истине. Пуританская мораль (Протестантизм) категорически отрицает византийское роскошество. Европе вообще не свойственна наглая демонстрация богатства. Думаю главы государств следуют этому принципу. Да и звёзды в повседневности довольно демократичны. Поэтому их роскошные бутики переехали в Московскую Византию.

Наша мораль "понт дороже денег". Или нет?
Цитировать
Agent_Scully
#13 Agent_Scully 24.08.2012 12:44
если вещь качественная и элегантная, почему ее надобно один раз одеть и выбросить? почему бы не надеть несколько раз? не понимаю. Тем более, у королевы такие элегантные наряды.
Цитировать
nana
#12 nana 24.08.2012 12:37
Цитирую Сестрица Иванушка:
Лично я не ревнитель моды и могу носить по нескольку лет одно и то же,а кому не нравится,пусть идут........Публичным личностям сложнее,у общества давно сложено мнение,коим оно расписывается за других:если ты богат,значит ты обязан одевать каждый день новое,по нескольку раз на дню переодеваться и никого не колышет твоё собственное желание относительно себя самого.
Это меня конечно бесит,когда совершенно чужие,посторонние люди настырно лезут в твою личную жизнь,твои личные дела и стараются диктовать как,по их мнению,ты должен жить,есть,с кем общаться итд,я таким людям всегда отвечаю:а ты здесь при чём???Моя жизнь-это моя жизнь и не твоё собачье дело как я её хочу прожить!!!
бари. Иванушку начальником гестапо, кто "за"?
Цитировать
nana
#11 nana 24.08.2012 12:33
Цитирую L***:
Что "перекроенное" надела Елизавета II - бусы? (Кстати, натуральный жемчуг живет очень долго, обновлять его часто не требуется и вполне допустимо носить одни и те же бусы).Что касается синего пальтишка, то это другое пальто. На первом фото - пальто без лацканов, на втором - с лацканами
бари.СМИ утверждают что она в этом наряде не впервой, и кое-что перекраивает. Может мы не то фото дали.
Но тема не в этом. Они экономят, или действительно не бесятся с жиру как наши олигархи?

Комментируйте содержание текста, а не Оксанину дурь с фотками, плисссс....
Цитировать
Agent_Scully
#10 Agent_Scully 24.08.2012 12:20
насчет королевы: приглядитесь повнимательнее, она в РАЗНЫХ нарядах, и шляпы разные, так что навряд ли королеву можно упрекнуть в том, что она в одном и то же ходит.
Цитировать
Сестрица Иванушка
#9 Сестрица Иванушка 24.08.2012 12:05
Лично я не ревнитель моды и могу носить по нескольку лет одно и то же,а кому не нравится,пусть идут........Пуб личным личностям сложнее,у общества давно сложено мнение,коим оно расписывается за других:если ты богат,значит ты обязан одевать каждый день новое,по нескольку раз на дню переодеваться и никого не колышет твоё собственное желание относительно себя самого.
Это меня конечно бесит,когда совершенно чужие,посторонн ие люди настырно лезут в твою личную жизнь,твои личные дела и стараются диктовать как,по их мнению,ты должен жить,есть,с кем общаться итд,я таким людям всегда отвечаю:а ты здесь при чём???Моя жизнь-это моя жизнь и не твоё собачье дело как я её хочу прожить!!!
Цитировать
mozaika
#8 mozaika 24.08.2012 11:22
Я не считаю зазорным даже для таких особ надевать какую-то вещь два раза. Тем более для Меркель, которая собственным примером пытается призвать немцев к экономии...
В России гнаться за модой для большинства невозможно, потому что к нам европейская "мода" добирается через год, и начинаются повальные копирования (например юбки в пол этим летом), в итоге получается не мода, а просто клонирование одного образа.
Если озадачиться, можно сформировать свой гардероб таким образом ,что надевая одни и те же вещи в разных комбинациях, с разными аксессуарами будешь выглядеть по-разному. И в него желательно включать как раз добротные вещи. Но конечно, всем хочется яркости и праздника, поэтому и вещи на один сезон не редкость в моем гардеробе.
А еще я шью себе одежду сама (образование позволяет делать это качественно) и знаю точно, что такой вещи не будет ни у кого )))
Цитировать
Алика К-нев
#7 Алика К-нев 24.08.2012 11:01
Сама я каждый сезон стараюсь покупать себе какую-нибудь брендовую обновку, чтобы идти в ногу со временем, но всегда смотрю, чтобы мне это подходило, иногда мода нам предлагает абсолютно нелепые новинки, от которых я отказываюсь, чтобы не выглядеть смешно. Но всё же я придерживаюсь более классического стиля, который будет актуален не один сезон.
Цитировать
Алика К-нев
#6 Алика К-нев 24.08.2012 11:01
Королева Елизавета всегда была и будет эталоном стиля и вкуса. В её огромном гардеробе нет ни одного костюма, который можно было бы назвать безвкусным. Появление в одном и том же наряде несколько раз на мой взгляд говорит о том, что есть любимые вещи, с которыми расстаться сложно, и вспомнив о них даже спустя несколько лет, хочется одеть снова, тем более если они соответствуют времени и месту. Что касается экономии, ничего в этом плохого я не вижу. Не переходя на личности, достаточно заглянуть лет на 25 назад, когда народ был несколько шокирован появлением первой леди на публике каждый раз в новом и дорогом наряде. И это было в то время, когда хорошую брендовую вещь достать можно было только из-под прилавка, по большому блату, и за большие на тот момент деньги, что позволить себе мог далеко не каждый.
Цитировать
Homa
#5 Homa 24.08.2012 09:57
В принципе ничего криминального нет в том, что они появлялись на различных мероприятиях в одном и том же наряде. У меня тоже в гардеробе есть "гастрольно-вых одной" костюм и платье, которые я одевала не один раз. Но с другой стороны, люди такого ранга или уровня могли бы себе позволить одевать на торжественные мероприятия всевозможные наряды. Ведь придерживаться одного и того же стиля - это не означает, что надо носить одно платье 10 лет подряд. Покупка или пошив нового костюма явно не отразится на экономике страны.
Цитировать
L***
#4 L*** 24.08.2012 09:47
Цитирую:"Елизав ета II снова одела синее пальтишко и те же бусы слегка перекроенное во время официального визита через 3 года".
Что "перекроенное" надела Елизавета II - бусы? (Кстати, натуральный жемчуг живет очень долго, обновлять его часто не требуется и вполне допустимо носить одни и те же бусы).Что касается синего пальтишка, то это другое пальто. На первом фото - пальто без лацканов, на втором - с лацканами. Любая портниха скажет, что сделать из пальто без лацканов пальто с лацканами практически невозможно. Проще новое сшить. Что, видимо, Елизавета II и сделала, не изменив любимому синему цвету.
И то, что, на неискушенный взгляд кажется, что королева носит одну и ту же одежду, называется по-другому - "иметь свой стиль" и следовать своему стилю всегда.
Цитировать
Lara, Москва
#3 Lara, Москва 24.08.2012 08:59
В гардеробе каждой женщины, на мой взгляд, должны быть разные вещи, в том числе и однодневки... Но есть такие, которые качественные и тебе идут и, которые хочется одевать не один раз...
Добавил какой-то новый аксессуар и данный наряд смотрится уже по-другому...
Мне нравится поговорка: "Новое - это хорошо забытое старое".
Цитировать
Belle
#2 Belle 24.08.2012 08:39
Про "дуб" согласна.

Одежду, конечно, стараюсь менять каждый день, но не скажу, что она у меня никогда не повторяется.

Есть и однодневки, естественно, но предпочитаю качественные, которые вне времени. Найти такие нелегко, но оно того стоит.

А мода? Что это? Мода - то что идет именно тебе по всем параметрам. Я так считаю.

А по статье я бы не назвала это экономией. Скорее стилем.
Цитировать
Elenka. Рыбинск
#1 Elenka. Рыбинск 24.08.2012 08:24
Мне лично очень нравятся качественные вещи и я не считаю зазорным носить вещи долгое время, особенно если эти вещи нравятся, а другое стараюсь и не покупать))) Вообще согласна с БК: Мировая общественность видимо с "дубу рухнулась", у меня та же мысль в голову пришла. Уже не знают к чему прицепиться!
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов