18+

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

Инвалид-колясочник, не допущенный в кафе на Урале, отсудил 100 тыс. руб. 

 

Алибасов: Жить стало лучше, жизнь стала веселее. 

 

фото: РАПСИ

источник:http://www.rapsinews.ru/judicial_news/20120717/263824117.html

 

o 27042

 

 

Суд в Екатеринбурге во вторник удовлетворил иск инвалида-колясочника Александра Мокина о взыскании 100 тысяч рублей компенсации морального вреда с администрации кафе, куда его не пустили в инвалидной коляске, сообщила пресс-служба уполномоченного по правам человека Свердловской области.В своих объяснениях суду Мокин сообщил, что помимо взыскания компенсации он считает очень важным, чтобы данный процесс помог инвалидам поверить в себя и в то, что следует защищать свои права.


При этом ему хотелось бы, чтобы для обслуживающих организаций и малого бизнеса этот процесс стал поводом задуматься о недопустимости подобных нарушений, сказано в сообщении.Александру Мокину 27 лет. Он стал инвалидом два года назад в результате травмы. У него есть жена Лариса и шестилетняя дочь.


бари. У нас на инвалидов смотрят как на уродов или прокажённых. А по всему миру, даже в Индии сегодня тысячи врачей и добровольцев работают с прокаженными. Представить себе такое отношение к инвалидам в Европе и США - дико.


Они там абсолютно равны, но в любом закоулке или задрипанном месте есть съезд для колясок, или специальный въезд в кафешку, бар, вокзал, аэропорт. На инвалидов не обращают внимания, считая их обычными людьми. Но если нужно, даже ребёнок окажет помощь.  Их инвалиды путешествуют по всему миру, дружественному к инвалидам. Эпизод в Екатеринбурге – хоть какой-то просвет.

 


Судя по последним комментариях в статье о поле и гендере, многие из вас не готовы  с пониманием и уважением относиться к людям, которые физически или в какой-то мере биологически отличаются от вас. Однажды, даже оскорбительный комментарий был в адрес одного из величайших людей планеты Стивена Хокинга.


Как вы думаете, почему американцы и европейцы более благосклонны к людям не похожим на них? Это очень бросилось в глаза, когда мы стали жить в Калифорнии. 


Почему россияне предпочитают похожих друг на друга людей и с пренебрежением относятся к непохожим людям? Это красноречиво демонстрирует набирающий обороты национализм.

 


Стивен Хокинг - один из наиболее влиятельных и известных физиков-теоретиков. 

111

 



 

Pg-48-disability-getty

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

 

Комментарии   

Ирина Запорожье
#47 Ирина Запорожье 28.07.2012 23:04
Цитирую Natalia7:
Цитирую Ирина Запорожье:
Инвалид-это человек у которого "ампутирована" часть души - порядочность,доброта,сострадание...Вот к таким людям я испытываю брезгливую жалость.

категорически не согласна с вашими словами.Инвалиды-самые позитивные люди,добрые и отзывчивые на помощь другим

Боюсь,вы меня не поняли.Я имела в виду не людей с ограниченными физическими возможностями,а нормальных внешне и пустых внутри.
Цитировать
Natalia7
#46 Natalia7 27.07.2012 12:19
Цитирую Ирина Запорожье:
Инвалид-это человек у которого "ампутирована" часть души - порядочность,доброта,сострадание...Вот к таким людям я испытываю брезгливую жалость.

категорически не согласна с вашими словами.Инвалид ы-самые позитивные люди,добрые и отзывчивые на помощь другим
Цитировать
Natalia7
#45 Natalia7 27.07.2012 11:41
А как к детям-аутистам относятся,родит ели в полном отчаянии,врачи просто закалывают детей ноотропами и все на этом.Мамы отказываются,за берают детей из так сказать центров развития.Есть дети легкой формы аутизма.Но к ним отношение и врачей и чужих мама в песочницах как к овощам.Обидно за людей и даже их жалко
Цитировать
Ирина Запорожье
#44 Ирина Запорожье 26.07.2012 23:04
Инвалид-это человек у которого "ампутирована" часть души - порядочность,до брота,сострадан ие...Вот к таким людям я испытываю брезгливую жалость.
Цитировать
mariya25.04@mail.ru
#43 mariya25.04@mail.ru 26.07.2012 18:32
ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, НО С БЕЗГРАНИЧНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нам бы у них поучиться - терпению и жизнелюбию! У них колоссальная воля к жизни!
Цитировать
mariya25.04@mail.ru
#42 mariya25.04@mail.ru 26.07.2012 18:29
у меня у самой есть подруга,- прекрасный человечек!!! и очень не хочется говорить инвалид, поскольку я называю таких людей так - это люди с ограниченными возможностями, но с безграничными способностями!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!
Цитировать
**#Евгения#**
#41 **#Евгения#** 26.07.2012 15:53
Поскольку Вы затронули такую тему, я решила поделиться своим горьким опытом.
Я сама инвалид, мне всё это известно. Вообще, подобные вопросы вы задайте самим себе.Наверно потому, что это больно царапает наши души, больно задевает нашу совесть.Не правда ли? Вы ведь не станете отрицать, что в нашем обществе все хотят жить комфортно, красиво, удобно. Нам нравится смотреть на что-то красивое, яркое, эффектное, но тут вдруг всю картину портят инвалиды, уроды, калеки. Эти зрелища раздражают многих.
Цитировать
mariya25.04@mail.ru
#40 mariya25.04@mail.ru 25.07.2012 18:23
Мне очень нравится статус: "Не будь ксерокопией, будь оригиналом"!!!
Цитировать
mariya25.04@mail.ru
#39 mariya25.04@mail.ru 25.07.2012 18:11
Европейцы более благосклонно относятся к людям с физическими недостатками, скорее, в силу своих ментальных особенностей, воспитания!
А россияне ещё со времён советского союза приучены к стадному чувству, преобладал так сказать коллективизм - "Все пошли и я пошёл"! все это одели и я одел, а если буду выделяться - значит не поймут, осудят!
Да и к тому же, как когда - то сказал Бари Алибасов: "...У нас по прежнему ханженская Россия, а не толерантная Европа"!!!
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#38 Таня Ш._Kиев 25.07.2012 15:54
А ведь человек, который просто идет тебе навстречу по улице, если что готов кинуться на помощь. Да, испытано. Но не все, к сожалению, не все. А есть такие единицы, что о них и говорить не хочется.
Но не все потеряно в людях. В любом случае, человек – не робот.
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#37 Таня Ш._Kиев 25.07.2012 15:44
Цитирую **#Евгения#**:
Организовывают мероприятия для инвалидов, где они могут встречаться, общаться друг с другом.


Почему им общаться только друг с другом?
Почему в конкурсах участвовать друг с другом?
Сколько людей с мировым именем имеют то или иное заболевание. Не на нем нужно ставить акцент, а на самой личности.
Цитировать
**#Евгения#**
#36 **#Евгения#** 25.07.2012 15:04
Последнее время стали больше уделять внимания инвалидам. Организовывают мероприятия для инвалидов, где они могут встречаться, общаться друг с другом, принимать участие в конкурсах и соревнованиях "Преодолей себя", где они могут показать свои таланты, на сколько хватает их сил и духа. Я тоже несколько раз принимала участие в подобных творческих конкурсах.И каждый раз - почётное 1место. Но за это получала упрёки от некоторых"очень добрых" людей, мол раз у тебя такие способности, значит ты - не инвалид, а просто притворяешься.
Цитировать
**#Евгения#**
#35 **#Евгения#** 25.07.2012 14:15
А сколько приходиться вытерпеть инвалидам всяких унижений и презрения на этих комиссиях ВТК или СМЭ, чтобы получить хоть какую-то поддержку от государства? Чиновники глумятся, издеваются над больными людьми, которым и без того тяжело, а к ним относятся как к скоту (извините). Это ужасно! Сколько я на них натерпелась тоже. Я потом не выдержала уже и накатала на них жалобу в кремль самому президенту. Только тогда мои проблемы сразу же решились.
Цитировать
**#Евгения#**
#34 **#Евгения#** 25.07.2012 13:13
Я не только представить вполне это могу, но и сама прекрасно на себе это много раз испытывала. Потому что я - тоже инвалид детства 2 группы. Люди по-разному к этому относится. Одни могут смотреть на тебя жалостливо, причитать, какой ты бедный, больной и несчастный. А другие наоборот могут таких гадостей наговорить. Но очень мало кто относится просто, по-человечески. Например, я не могу создать семью из-за этого. У меня были парни, мы дружили, общались, всё было нормально до той поры, пока они не узнавали про мою инвалидность. Когда они об этом узнавали, то они сразу исчезали из моей жизни.
Цитировать
Agent_Scully
#33 Agent_Scully 25.07.2012 13:11
Новые дома, да! согласна!, все новостройки оборудованы пандусами, лифтами для колясочников и т.д., но вот старые никто не собирается переоборудовать.

.......а когда свободных ресурсов становится в избытке (это так называемые, хорошо зарабывающие люди), то им и семья, как таковая не нужна, т.к. она воспринимается ими обузой и ограничениями, им одним проще и легче выживать, чем тянуть на себе еще кого-то. Но это уже другая песня....
Цитировать
Agent_Scully
#32 Agent_Scully 25.07.2012 13:10
Цитата:
Почему россияне предпочитают похожих друг на друга людей и с пренебрежением относятся к непохожим людям? Это красноречиво демонстрирует набирающий обороты национализм.
потому что кучей, (стаей, стадом, как угодно), выжить проще, чем по одиночке.

когда человек не поставлен на грань выживания, тогда у него появляется время и свободные ресурсы думать не только о себе (и своей семье), но и поддерживать нуждающихся.

что касается отношения к инвалидам в Европе и США, то тут мне думается, тоже все упирается в бабло (развитую экономику), а не в эфемерные "сопли", типа "мы еще духовно не дорасли до такого" - просто страны с более развитой экономикой могут себе позволить создать инфраструктуру, чтобы инвалиды могли себя чувствовать полноценными членами общества. А у нас проще запретить инвалидам, чем потратить бабло из бюджета на переоборудовани е.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#31 Настя_Екатеринбург 25.07.2012 13:08
Цитирую Agent_Scully:

это точно, к сожалению... Хотя в трудовом кодексе все гарантии так здраво прописаны... только никто их не соблюдает, потому что контроля за исполнением нет.

Именно, порой даже бывает, говоришь, что нужно действовать в соответствии с законодательств ом, на тебя посмотрят как с другой планеты, да еще у виска покрутят. Настолько закон потерял свою силу и авторитет.
Цитировать
Agent_Scully
#30 Agent_Scully 25.07.2012 12:55
Цитирую Aloria:
Если при приеме на работу сказать, что у тебя инвалидность, то с большой гарантией выберут того, у кого меньше опыта и знаний, но лучше здоровье.

это точно, к сожалению... Хотя в трудовом кодексе все гарантии так здраво прописаны... только никто их не соблюдает, потому что контроля за исполнением нет.
Цитировать
Aloria
#29 Aloria 25.07.2012 11:50
Цитирую Kate:
Цитирую Aloria:


У нас не только инвалиды - ущербный слой населения. У нас все, кто не относится к категории здоровых, сильных и способных зарабатывать, ни во что не ценятся.


Я бы сказала, что и здоровые и сильные у нас не ценятся. вот например, на въезде в Челябинск стоит шикарный гостиничный комплекс, а з/пл менеджера по работе с клиентами там 15000...рублей... и знание иностранного языка обязательно. А сколько сейчас стоит выучить язык с нашим уровнем образования в школе, и потом зарабатывать 15 тысяч?.. И вообще, просматривая вакансии, удивляюсь... чтобы получать 15тысяч выдвигают столько требований, и знание языков, и клиентская база, и личный а/м...

Но здоровый человк может найти работу. А инвалид - нет. Если при приеме на работу сказать, что у тебя инвалидность, то с большой гарантией выберут того, у кого меньше опыта и знаний, но лучше здоровье.
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#28 Таня Ш._Kиев 25.07.2012 11:33
Слово «инвалид» (буквально означающее «непригодный») в настоящее время все чаще заменяется на «человек с ограниченными возможностями».

Каково?
Может ли сам человек поставить на себе крест определения этого термина. Если поставит – конец, действительно, его пригодности.
А сколько «непригодных» на голову по свету – и без бумажки, то есть без доказательств на это.
Люди разные и по-разному относятся к «людям с ограниченными возможностями».
Только тот до конца пропускает все это через сердце, кто лично с этим столкнулся в семье. Один мужчина сказал, что он приклоняет колени перед такими людьми (у него 8-летняя дочь в инвалидной коляске). А ведь эти люди сильнее, они лучше, они избранны быть примером для тех, кто не знает, как и для чего жить.
Цитировать
Ogonek
#27 Ogonek 25.07.2012 00:57
Несколько лет назад я, чтобы попробовать себя, как тренера проводила сама бесплатные тренинги в школах на тему толерантности.. . Из своего опыта могу сделать вывод, что самое главное, чтобы тренер или педагог, который ведёт такой урок сам верил в то, что говорит.. Тогда ему и дети поверят.. К стати, есть даже специальная ролевая игра, где участникам создают условия, чтобы они почувствовали на себе, что чувствуют инвалиды.Очень эффективная вещь. Только через опыт познаётся действительность.
В общем,в данном случае,как и в решении многих других проблем в нашей стране, всё начинается с воспитания будущих поколений...)
Цитировать
Ogonek
#26 Ogonek 25.07.2012 00:57
Да, эта проблема в России действительно очень острая...
Институт УПЧ это как раз тот инструмент , который помогает эффективно отстаивать права человека в нашей стране.
На мой взгляд, вся проблема в воспитании и тех основах, которые в подрастающее поколение закладывают родители. Да, в школах проводят уроки по толерантности, но это разово и этого не достаточно конечно..
Цитировать
Элена
#25 Элена 25.07.2012 00:40
Ну у меня лично отношение к инвалидам достаточно двоякое!!Во-пер вых, мне, конечно, чисто по-человечески их жалко.Особенно если это дети.Видишь ребенка в коляске, и думаешь что у него за жизнь.А если представить, что жить ему приходится в однокомнатной квартирке без условий на мизерное пособие, то уж совсем печальная картина вырисовывается( ((Но, с другой стороны,многие инвалиды независимы,абсо лютно нормально обходятся без посторонней помощи.Тогда получается, что надо испытывать не жалость, а уважение к человеку, который несмотря ни на что живет и верит в будущее.Именно живет, а не существует.
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#24 Dmitry Neco - Chel-k- 24.07.2012 23:01
Цитирую Ирина Новикова:
Уважаемый Бари Алибасов! У меня к вам вопрос где можно достать минусовку Владимира Политова Посвящение женщине???? Я ее мечтаю спеть
Если есть возможность
пришлите мне ее на mail

Буду вам весьма признательна за такой подарок

Женщина посвящает щенщине???
Цитировать
Ирина Новикова
#23 Ирина Новикова 24.07.2012 22:59
Уважаемый Бари Алибасов! У меня к вам вопрос где можно достать минусовку Владимира Политова Посвящение женщине???? Я ее мечтаю спеть
Если есть возможность
пришлите мне ее на mail

Буду вам весьма признательна за такой подарок
Цитировать
Татьяна 777
#22 Татьяна 777 24.07.2012 22:23
В России плохо относятся не только с самим инвалидам, их дети страдают не меньше. Я знаю семью в которой оба родителя с диагнозом ДЦП у них двое детей, старший пошел в школу и там начались насмешки и издевательства над мальчиком и его родителями, а учителя которые должны воспитывать в детях понимание и сострадание, закрывают на это газа.
Цитировать
JULL Ekb
#21 JULL Ekb 24.07.2012 20:08
Бари: Почему россияне предпочитают похожих друг на друга людей и с пренебрежением относятся к непохожим людям? Это красноречиво демонстрирует набирающий обороты национализм.

Если копнуть глубже, я думаю это эволюция, выживает сильнейший, и если не затрагивать все моральные и этические нормы,то люди ,так сказать, нормальные хотят видеть в дальнейшем такое же нормальное потомство. А у амариканцев ,видимо, пошел процес самоуничтожения , раз они и однополые браки разрешили :lol: Извините, если очень грубо, я сама с большой жалостью отношусь к людям, не таким как все.
Цитировать
Стюардесса
#20 Стюардесса 24.07.2012 19:42
;-) Случай из личной жизни:сегодня в поликлинике из трех выходящих только один человек помог войти в здание,т/е/ подержал дверь,а это значит пожертвовал минутой своего времени. Просто передвигаться с помощью костылей не оч/удобно даже временно после травмы. Настроение от этого у меня не испортилось,мы же живем в России.
:o Я не верю в миф о широкой русской душе русского народа.Это всего лишь красивый миф,который в большинстве случаев остается только мифом.
Верю в поступки конкретного человека,а все остальное в обобщенном виде надуманная иллюзия.
:-) Можно надеяться,что судебная практика в Екатеринбурге изменится и исковых требований будет принято больше.
8) Меня все же больше волнует А почему россияне предпочитают с пренебрежением относиться к похожих друг на друга людей,Вы никогда не задумывались?
8) Советую посмотреть фильм 1+1 (франция) и не болеть:успеете много хороших дел сделать,поступк ов совершить. :lol:
Цитировать
Юлька-Ekb
#19 Юлька-Ekb 24.07.2012 19:39
Цитата:
бари. У нас на инвалидов смотрят как на уродов или прокажённых.
Я так думаю, что не без участия в свое время товарища Сталина, приказами которого в свое время после войны "зачищались" от калек Москва и Ленинград. Вот с тех пор и пошло пренебрежение у народа к тем, кто не такой, как все.
И еще, немало людей с ограниченными возможностями спекулируют своим диагнозом, порой доводя свои требования по отношению к ним до абсурда,выражая сь довольно-таки грубо и нагло.
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#18 Таня Ш._Kиев 24.07.2012 18:09
Если человек-инвалид себя будет считать инвалидом – он себе испортит жизнь. Вообще инвалидом можно быть только на голову – и все.
БОльшая масса наших людей привыкла так жить – изба моя с краю, ничего не знаю.
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов