18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 



Сестрице Иванушке с любовью и печалью

текст: бари алибасов


Бари: Адекватный народ легко может дать адекватную оценку власти. Чем деспотичнее власть, тем больше она нуждается в невежественном, не способном мыслить народе.


Лучше всего для этих целей подходит религия. В процессе эволюции общества, религия стала универсальным механизмом подавления объективности, хотя на первобытной стадии развития суеверия, мифы и религия сыграли важную роль в формировании человеческого общества.


У российской власти задача проста – создать иллюзию благополучного государства. Чтобы иллюзия казалась реальностью, народ нужно одурманить  - водкой, наркотой, религией.  Невежество легко управляемо.


Мой атеизм тем воинственнее, чем агрессивнее невежество. Мой жизненный принцип прост – я всегда становлюсь на сторону слабого, чтобы придать сущему равновесие и гармонию.


В советское время церковь практически была запрещена. Верующие были изгоями. Тогда я отстаивал их право на свою точку зрения, хотя был последовательным атеистом.


В 1988 году, в честь 1000летия крещения Руси я пытался провести в Саратове фестиваль духовной музыки с участием симфонического оркестра, Детского хора Всесоюзного радио.

Начальник саратовского управления культуры Евгений Никитич Курганов поставил на моем письме категоричное «Нет»  (думаю, что позже он, как и остальные "коммунисты"  стал «православным»).

Но я все-таки через пару лет реализовал эту идею с группой НА-НА, записав несколько духовных гимнов.


Позже  власть сделала религию главным инструментом превращения россиян в невежественных обывателей с византийским сознанием  8 – 9 веков. Через несколько лет, уже вполне легально-официальная Русская православная церковь (РПЦ ) ударилась в разгульный, неукротимый бизнес, торгуя водкой и табаком.


В последнее десятилетие затея полного отупения народа достигла невиданных размахов. Это нужно было для одной цели – закрыть глаза народа на то, как несколько  десятков человек  грабят страну, нещадно используются бескрайние недра.

Деньги сотнями миллиардов вывозятся за границу, а люди влачат полунищенскую жизнь.


Если какие-то деньги и были направлены в экономику России, то  лишь для того, чтобы с помощью сырьевого бизнеса максимально увеличить размах грабежа. Никто не собирался вкладывать в развитие новых технологий и современной  инфраструктуры, несмотря на гигантские доходы от торговли природными ресурсами. Но промышленность, созданная советской экономикой не вечны. Теперь все это рушится на глазах.


Здесь и понадобилась церковь. Вместо дорог, современных заводов, как грибы стали расти храмы. Были приняты законы, поощряющие церковную алчность, с помощью которой, не гнушаясь, прибирают к рукам даже детские садики, школы, планетарии, театры.


Власть добилась своей цели в одурманивании россиян попами, экстрасенсами, Вангами, привидениями, суевериями, лжеучениями.  Пример такого оболванивания -  комментарий Сестрицы Иванушки, которую я не осуждаю, у неё есть право на это мнение. Я лишь  сожалею о том,  как россияне удаляются от адекватной оценки происходящего.


Оказывается, российские власти ни в чем не виноваты, во всем виноваты природные катаклизмы, " Земля-Живое Существо ",  ядерные испытания и человеческое хамство.


Сестрица Иванушка:

Не знаю, что при этом и сказать про Россию...Обычно многие наши люди при известии катастроф говорят: "Ну, а я тут при чём?" "Ну, а я что сделаю?"


Что касается природных катаклизм и прочих катастроф, то я беру сейчас за шкирку атеистов и подобных толстокожих и в глаза говорю - и Бог существует, и Земля-Живое Существо способное чувствовать, а человек своими войнами, хамство м и прочим старается всё сильнее вывести её из себя самым натуральным образом, ядерные испытания, кстати, тоже являются причиной изменения биополя Земли в отрицательную сторону. Она и начинает мстить всему человечеству и не надо причитать -а я тут при чём, если другие гадят?


Пора взять что ли автомат идя к любым СМИ чтобы они наконец прекратили показывать муру, затупляющие мозги всему человечеству, а широко пропагандировал и гармонию между природой и людьми.


Бари: Итак, давайте сравним, что же реально происходило в Советском Союзе во время ядерных испытаний, и что происходит сейчас в России.  Ядерные испытания закончились 21 год назад. Но лишь в  последнее десятилетие на территории России катастрофы достигли невиданного размаха.


1. По данным президента Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Шелковникова, количество происшествий на воздушном транспорте увеличилось в 7 – 8 раз!


Основные причины аварий: - Крайне низкий уровень подготовки летного состава.

- Беспредельно низкая дисциплина (пилоты летают пьяными).

- Сокрытие аварий, не приведших к гибели людей.

- Несоответствие российского законодательства международным стандартам. В результате законодательство провоцирует, что авиакомпаниям выгодно получать полную страховку за рухнувший самолет, которая в сотни раз больше, чем компенсации родственникам погибших.


Советские самолёты уже давно превратились в рухлядь. Но алчность авиакомпаний и взятки-откаты налево и направо, заставляют авиакомпании эксплуатировать дряхлые самолеты и доверять жизнь пассажиров полупрофессиональным летчикам.


И еще одна причина, прозвучавшая вчера на передаче у Малахова – авиацией России руководят непрофессионалы, как и всеми остальными отраслями российской экономики.


Для того чтобы увидеть эти причины, нужно быть адекватным. Но чтобы состояние российской экономики связать с советскими ядерными испытаниями, Мать – Землёю  и еще чем-нибудь,  нужны экстрасенсы, попы и так далее, услуги которых сегодняшняя Россия предлагает с особым размахом.


Если продолжать объективно оценивать экономику атеистичного Советского Союза и современную патриархально – православную Россию, смело шагающую назад в  8 – 9 век, то картина станет еще нагляднее.


1 Здравоохранение.

Советское здравоохранение в 60 – 70е годы достигло убедительных результатов. Средняя продолжительность жизни была 74 года. Детская смертность – одна из самых низких в Европе. Рождаемость в СССР значительно превышала смертность. Советское медицинское образование высоко ценилось не только в странах социализма и Африки, но и в Европе. Высоко ценилась в мире советская нейрохирургия, кардиология.


Сегодня в области здравоохранения Россия стоит на 126 месте, соседствуя со странами Африки. Средняя продолжительность жизни мужчин упала до 59 – 60 лет, что хорошо для Пенсионного фонда, меньше нахлебников.


В России уже десять лет минусовая рождаемость, устойчивая детская смертность поражает воображения любого европейца.  Количество пищевых отравлений и смертей в детских учебных заведениях превысило  пределы  объяснимого.


В советское время не только директор, но и персонал такого «детского садика» сидел бы в тюрьме. Сегодня эти заведения спокойно продолжают работать и убивать детей. С чего это  мать её " Земля-Живое Существо ",  в последние десять лет так избирательно травит детей только на территории российского государства?


Смертность от курения, алкоголизма и наркомании достигает почти миллиона человек в год. А уже лет 15  Русская Православная церковь за огромные деньги "возрождает российскую духовность". Благодаря  возрождению, так называемой "российской духовности",  отношения между родственниками опустились до каннибализма и братоубийства из корыстных побуждений.


Скажите, Иванушка, вы улавливаете в этом какую-то связь с Мать – Землёю и ядерными испытаниями?


Зато я улавливаю однозначную связь между крайне низким уровнем просвещения и образования в современной России и абсолютным падением "нравственности и бездуховности".


2. Образование

И здесь мы снова впереди планеты, как самые худшие, среди воюющих африканских стран.


В советское время несколько  ВУЗов входило в сотню лучших высших учебных заведений планеты. В этом списке неизменно присутствовали Бауманка и МГУ. Сегодня мы по уровню образования среди африканских стран.  Ни один российский ВУЗ не входит даже в европейскую сотню.


О том, что российское образование буквально развалилось и управляется непрофессионалами, говорят даже таджикские гастарбайтеры, а профессионалам эта тема давно набила оскомину.


3. Наука,  Космос.

Советская наука дала миру немало лауреатов Нобелевской премии и, как ни странно, продолжает давать до сих пор. Прошлогодние лауреаты Нобелевской премии, бывшие наши сограждане,  когда – то окончившие Бауманское училище.

Даже первый синхрофазотрон был создан в Советском Союзе. Вклад российских учёных в фундаментальные науки невозможно переоценить.

 

А сегодняшнюю российскую науку  представляет академик Петрик. Теперь даже «Единая Россия», поддерживавшая этого псевдоучёного, отказалась от «научных открытий» Петрика. Как, если не пошлостью, можно назвать поддержку Академией Наук его «научные» достижения в области очищения воды? Неужто и «Единая Россия»  - тоже следствие мировых катаклизмов или проделок "живой, мать её, Земли"?

 


Уже даже из уст президента звучит гневная критика в адрес развалившейся российской армии, которую реформируют не первый год.  Вечно падающая, словно Пизанская башня, ракета «Булава» стала притчей во языцех, но не летит куда надо.


Космос – гордость Советского Союза, когда-то с легкостью опережал американскую космическую науку и технологии.

Сейчас один за одним рушатся на головы россиян космические объекты, стоимостью в десятки миллионов долларов. Вроде и священники кадилами машут на ракету – не помогает всемогущий Бог!  А ведь столько храмов понастроили, столько попов с Ipadами  на джипы пересадили. Хотя церковь всегда жестоко противостояла науке, выдающихся мыслителей сжигали, травили, убивали.  Отчего ж у них теперь в почёте "блага цивилизации"?


Список экономических ужастиков можно продолжать и продолжать.


У меня один вопрос к Сестрице Иванушке: Вот вы регулярно пользуетесь Интернетом. А вы догадываетесь, сколько людей умертвило христианство для того, чтобы Интернет не появился никогда? Как и ваш мобильный телефон, кстати. Как ещё недавно христианство упёрто противостояние клонированию, благодаря которому сейчас успешно развивается не только сельское хозяйство и животноводство, но и производство растительных энергоносителей.


Церковные невежды пытались помешать развитию медицины, визжа против стволовых клеток, благодаря которым улучшал свое здоровье почивший  глава РПЦ.


Если вы так против атеизма, будьте объективными – выбросите компьютер, мобильный телефон, выключите электричество, которое в свое время церковь называла дьявольщиной и пойдите в монастырь. Там больше духовности!

Но есть вариант, что вас превратят в обыкновенную рабочую силу, о чем россияне тоже наслышаны, хотя этому церковь препятствовала с усердием сталинского НКВД.


В начале этой публикации я уже объяснил свою позицию, я всегда на стороне слабых.  Если людям, нуждающимся в религии, нужна будет помощь, я буду в первых рядах. Но лишь в том случае, если эти люди не агрессоры.

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


 

 

 


Комментарии   

Tartila
#46 Tartila 13.09.2011 20:41
Цитирую Veta:
Я лишь хочу сказать, что это надо разделять,а не мешать все в кучу.
Посмотрите фильм "Андрей Рублев" может вам станет понятно о чем я говорю. Если вы не читали Библию, богословских трудов, Солженицына, Достоевского, если вы в этом не разбираетесь, то зачем писать поверхностные статьи."

Вы полагаете,что это все не куча?

Цитата:
Я знаю и вижу, какие ценности прививает православие.
Я тоже знаю и вижу.Страшно иногда от методов прививания ценностей становится...

Цитата:
Ну, честное слово, ваши рассуждения о вере и о религии на уровне любителя...
Вопрос- где, когда и какую именно духовную семинарию Вы закончили? Какой у Вас сан? Потому что, если Вы профессионально разбираетесь в религии и обвиняете всех кто придерживается иной точки зрения в невежестве, то это должно как-то подтверждаться документально.. .
И последнее-о вере никто не говорил. Речь все во лишь шла о религии как инструменте власти.
Цитировать
J
#45 J 13.09.2011 07:27
Цитирую Veta:
По-моему, я ясно написала, что у любой темы есть две стороны. Есть люди, которые совершают поступки и есть вера. Вера не перестает быть верой, несмотря на то что ее служители не всегда соответсвуют тем требованиям, которые им предъявляет православие (в данном случае).Я лишь хочу сказать, что это надо разделять,а не мешать все в кучу.Посмотрите фильм "Андрей Рублев" может вам станет понятно о чем я говорю. Я знаю и вижу, какие ценности прививает православие.


То, что вы знаете - это замечательно. То, с чем вы сталкиваетесь - это даже не одна сторона монеты - это маленькая точечка на этой стороне монеты. И смысл статьи по-моему был не в том, чтобы разглядывать религию в общем и православие в частности с их положительных и отрицательных сторон. А попытка разобраться в том, что у нас в государстве твориться В ТОМ ЧИСЛЕ, глядя на религию, но глазами АВТОРА. А свое мнение иметь не запретишь. Пусть оно вам хоть 300 раз не нравится.
Цитировать
J
#44 J 13.09.2011 07:23
Цитирую Veta:
Если вы не читали Библию, богословских трудов, Солженицына, Достоевского, если вы в этом не разбираетесь, то зачем писать поверхностные статьи. Я же написала, что о религии я говорила практически теми самыми словами как и БК, но все таки надо взрослеть. Я говорю не о том, что все должны пойти в Церковь, у человека всегда должен быть выбор. Ну, честное слово, ваши рассуждения о вере и о религии на уровне любителя...


Да почему вы так уверены, что он не читал??? Что мы не читали??? Что это за самоуверенность такая в себе??? Только потому что статья не понравилось?
Цитировать
Veta
#43 Veta 12.09.2011 23:21
По-моему, я ясно написала, что у любой темы есть две стороны. Есть люди, которые совершают поступки и есть вера. Вера не перестает быть верой, несмотря на то что ее служители не всегда соответсвуют тем требованиям, которые им предъявляет православие (в данном случае).Я лишь хочу сказать, что это надо разделять,а не мешать все в кучу.Посмотрите фильм "Андрей Рублев" может вам станет понятно о чем я говорю. Я знаю и вижу, какие ценности прививает православие. Если вы не читали Библию, богословских трудов, Солженицына, Достоевского, если вы в этом не разбираетесь, то зачем писать поверхностные статьи. Я же написала, что о религии я говорила практически теми самыми словами как и БК, но все таки надо взрослеть. Я говорю не о том, что все должны пойти в Церковь, у человека всегда должен быть выбор. Ну, честное слово, ваши рассуждения о вере и о религии на уровне любителя...
Цитировать
Tartila
#42 Tartila 12.09.2011 22:51
Цитирую Veta:

Я во многом с вами согласна, но то, что в пишите о религии не соответсвут реальности.

Veta, а почему Вы считаете,что то что Вы пишите о религии правда, а то, что пишет БК нет?
То, что РПЦ давно и планомерно ведет политику по оболваниванию населения видно по моему уже невооруженным взглядом. Это и попытки ввести в школах закон божий, и открытая провокация на тему как должны быть одеты женщины в мирском(!) государстве, о захвате территории я уже просто промолчу. Развал образования тоже очень кстати. Нет знаний по физике и химии-великолеп но-гром и молния исключительно кара божья! и т.д.
Да и в какой стране президент приедет поздравлять патриарха с годовщиной вступления в должность?
Так что вынуждена согласиться с Бари Каримовичем:"вл асть сделала религию главным инструментом превращения россиян в невежественных обывателей с византийским сознанием 8 – 9 веков."
Боюсь только, что ЗАО "РПЦ" уже мало быть инструментом... .
Цитировать
Veta
#41 Veta 10.09.2011 21:33
Достоверная информация - это когда предоставляют не какие то однобокие факты, а берут во внимание и все положительные моменты. Не важно о чем стаьтя, важно каким языком автор все это написал. О религии написано с пренебрежением.
Это тоже самое, если бы написать о На На, что они голубые, что музыка у них никакая и вообще пора на пенсию. Вы же знаете, что любить песни На На считается плохим вкусом среди "интеллектуалов ". Но есть и другое мнение о этой группе, что они талантливые ребята и БК хороший продюсер. Так вот БК выразил свою точку зрения, точно также как и те люди, которые совсем не знакомы с творчеством группы На На. Понимаете, я немного (совсем чуть-чуть разбираюсь в теме религии) и я вижу все немноо с другой стороны. Поэтому я и написала, не надо писать о том, в чем плохо разбираешься, потому что получается неубедительно.
Цитировать
J
#40 J 10.09.2011 12:52
Только не надо всех пугать концом света, честное слово...
Живите с тем и теми, что и кто у вас в сердце. И вместо того, чтобы задумываться о глобальных катастрофах человечества и цивилизации, лучше обратите внимание на свою семью, на своих детей, на их здоровье и будущее.

Может быть это именно то, что автор и хотел сказать.

Цитирую nana:
[quote name="Veta"]
бари.
На самом деле эта тема не о религиях, а о том как воспитать детей в нынешней российской действительности так, чтобы жизнь их не раздавила.
И не дай бог, чтобы родители были свидетелями этого.
Цитировать
Таина_К
#39 Таина_К 10.09.2011 12:07
Один мудрец сказал: "Человек властвует над человеком ему во вред".
Какие бы благие намерения ни были у человека, он не в силах должным образом заботиться о потребностях миллионов людей; такая способность просто не вложена в него Богом. Решение проблем человечества связано не с земными правителями.
Есть самые искренние люди, которые, горя желанием изменить мир к лучшему, посвящают себя политической деятельности. Но несмотря на все усилия, даже самые честные из них не могут избежать влияния того, кого Иисус назвал «правителем этого мира», т.е. Сатаны Дьявола.
Поэтому все наши проблемы решатся, когда Бог уничтожит все земные правительства и установит свое Царство. А судя по мировым событиям - это будет скоро.
Цитировать
J
#38 J 10.09.2011 10:50
Цитирую Veta:

Воообще то, я написала, что не надо судит о том, в чем плохо разбираешься. У меня сложилось такое впечатление после прочтения статьи.Я высказала свое мнение, также как и БК свое. Даже если автор рассматривает ситуацию в целом надо предоставлять достоверную информацию. Когда то я рассуждала также как и автор. Сейчас я вижу все немного по другому.

О какой достоверной информации вы говорите? Достоверная информация, в первую очередь - это цифры. А цифры появляются там, где проводится научное исследование. Здесь никакого исследования не проводилось. Здесь высказан свой взгляд на ситуацию. Свои боязни и пожелания. Так же как вы говорите - раньше РАССУЖДАЛИ так как автор, потом стали РАССУЖДАТЬ И ВИДЕТЬ немного по другому.
Цитировать
dgi_312
#37 dgi_312 10.09.2011 09:47
И они даже не задумываются, что этим самым они демонстрируют своё внутреннее моральное уродство, невежество, безнравственнос ть,неграмотност ь, насколько глупо они выглядят. Ведь только моральные уроды могут разрушать и топтать святыни. Хотя вроде бы при этом
они - люди образованные, начитанные, умные. Но мне неприятно общаться с такими.
Цитировать
dgi_312
#36 dgi_312 10.09.2011 09:45
Я часто встречаю людей атеистов, которые несут свой атеизм как знамя, как транспорант - наперекор всему. Они ещё демонстративно показывают и доказывают, что "Бога нет". И начинают демонстративно хамить, оскорблять всех.
Ругаются матом на Бога, на Церковь, на священников. И вообще, много всякой
ернды они говорят. И всё в циничной, грудой, хамской форме.Дескать: вот посмотри - я это делаю, а земля от этого не первернулась,не разверзлаь под ногами. Разве это хорошо? Это нормально?
Цитировать
Veta
#35 Veta 10.09.2011 03:08
Автор, как мне кажется, пытается рассматривать ситуацию в целом. А не наблюдая за одной только религией. И мне вовсе не показалось, что своим постом БК кого-то обидел. Каждый человек основывает свое мнение на своем багаже знаний и опыта. И пожелание не высказывать свое мнение только потому что Вам показалось, что он чего-то не прочитал, не имеет под собой никакой основы.
Воообще то, я написала, что не надо судит о том, в чем плохо разбираешься. У меня сложилось такое впечатление после прочтения статьи.Я высказала свое мнение, также как и БК свое. Даже если автор рассматривает ситуацию в целом надо предоставлять достоверную информацию. Когда то я рассуждала также как и автор. Сейчас я вижу все немного по другому.
Цитировать
Veta
#34 Veta 10.09.2011 02:56
бари.
На самом деле эта тема не о религиях, а о том как воспитать детей в нынешней российской действительност и так, чтобы жизнь их не раздавила.
И не дай бог, чтобы родители были свидетелями этого.


Уважаемый БК, я еще раз перечитала статью. Я во многом с вами согласна, но то, что в пишите о религии не соответсвут реальности. Я общаюсь с семьей, которые действительно верущие и воцерковенные люди, их дети ходят в православную школу т.к. там стараются детям привить патиотизм (НЕ национализм), правильные ориентиры в жизни. На самом деле, сейчас только православие пытается сохранить человеческие ценности. Просто многие политики прикрываются верой, религией.
Проблема в том, что о религии часто судят по делам людей, которые называют себя православными, хотя таковыми не являются, да они могут ходить в храм, но веры в них нет... Ну, вот опять я о своем. Написать можно много но наврядли Вам интересно, у вас другая точка зрения.
Цитировать
nana
#33 nana 09.09.2011 21:43
Цитирую Veta:
Странно, написала комментарий, но его здесь не увидела. Технические проблемы или не понравился? Не хамила, старалась быть корректной. Если кого то обидела, то прошу прощения.
Повторюсь, судя по этой статье автор не читал первоисточник и имеет отдаленное представление о Библии. Церковь всегда выступала за объединение России. И не надо судить о религии, в частности о Православии, не разбираясь в этом. Получается неубедительно...Поставить рядом наркоту и Православие!!! Это кощунство! Пьянство, наркотику, курение -вообще то грех!


бари.
Наверное технический сбой из-за реконструкции сайта.

На самом деле эта тема не о религиях, а о том как воспитать детей в нынешней российской действительност и так, чтобы жизнь их не раздавила.
И не дай бог, чтобы родители были свидетелями этого.
Цитировать
J
#32 J 09.09.2011 20:44
Цитирую Veta:
Странно, написала комментарий, но его здесь не увидела. Технические проблемы или не понравился? Не хамила, старалась быть корректной. Если кого то обидела, то прошу прощения.


Я увидела Ваш комментарий. Извините, что влезаю... но невозможно судить, что автор читал, что не читал по одному посту. Тем более, автор высказал свое мнение, на которое вполне имеет право. Библию многие не читали, а те, кто прочитал, все равно сложили свое мнение. Особенно взрослые люди, много повидавшие и много прочитавшие. И мнение это отнюдь не всегда похоже на общее. Автор, как мне кажется, пытается рассматривать ситуацию в целом. А не наблюдая за одной только религией. И мне вовсе не показалось, что своим постом БК кого-то обидел. Каждый человек основывает свое мнение на своем багаже знаний и опыта. И пожелание не высказывать свое мнение только потому что Вам показалось, что он чего-то не прочитал, не имеет под собой никакой основы.
Цитировать
Julija
#31 Julija 09.09.2011 15:48
Цитирую Лика:
Ребёнок во втором классе. Караул! При новой образовательной системе из школы бегут последние знающие учителя ещё старого формата, вся сложившаяся система за долгие годы разваливается. Программы - ужасные. Кажется, что всё делаетя специально для развала нации.

учителям своей работой заниматься не хватает времени, так как их заставляют работать вместо полицейских (парк потрулировать во время праздников), вместо органов опеки, за родителей (паспорта детям оформлять), а если концерт самодеятельност и организуется, то зал заполняется в принудительном порядке только учителями
Цитировать
Veta
#30 Veta 09.09.2011 02:31
Странно, написала комментарий, но его здесь не увидела. Технические проблемы или не понравился? Не хамила, старалась быть корректной. Если кого то обидела, то прошу прощения.
Повторюсь, судя по этой статье автор не читал первоисточник и имеет отдаленное представление о Библии. Церковь всегда выступала за объединение России. И не надо судить о религии, в частности о Православии, не разбираясь в этом. Получается неубедительно.. .Поставить рядом наркоту и Православие!!! Это кощунство! Пьянство, наркотику, курение -вообще то грех!
Цитировать
Лика
#29 Лика 08.09.2011 22:24
Ребёнок во втором классе. Караул! При новой образовательной системе из школы бегут последние знающие учителя ещё старого формата, вся сложившаяся система за долгие годы разваливается. Программы - ужасные. Кажется, что всё делаетя специально для развала нации.
Цитировать
ylianna2602
#28 ylianna2602 08.09.2011 21:44
Цитирую jeiji:
Неисчерпаемая тема. Простите, что столько комментариев сразу. одно за другое цепляется... А смысла среди леса не видно.


я о том же говорю можно сколько угодно об этом говорить
Цитировать
jeiji
#27 jeiji 08.09.2011 21:28
Неисчерпаемая тема. Простите, что столько комментариев сразу. одно за другое цепляется... А смысла среди леса не видно.
Цитировать
jeiji
#26 jeiji 08.09.2011 21:26
Да, нужны талантливые политики, нужны люди, которые могут поднять и потянуть эту глыбу. Добросовестные и любящие Россию, действительно желающие ее поднять.
Просто всегда как только заходит разговор, самый простой ответ - все набили себе карманы, а деньги - мерило. Вот они и виноваты.
А вы не обращали внимания никогда? Если среди молодых людей нынче задать вопрос, ну например, про армию. Часто они говорят - а зачем? Я ради интереса в ответе говорю - ну как. Родину защищать. - Какую родину? они меня спрашивают. (Я кстати знаю все про то, что в нашей армии служить, это тебе - не куличики строить в песочнице, конечно, и в институт уже лучше денег найти и заплатить, только не попадаться под палку). Но ведь дело в том, что родины для них нет. Да дело даже не в родине. А в том, что ценности в буйные расцветные года молодой Российской Федерации затерялись. Нет родины. Нет патриотов. Зачем что-то делать?..
Цитировать
jeiji
#25 jeiji 08.09.2011 21:21
Просто на вопрос "Что делать?" каждый отвечает по своему. Кто-то в религию уходит, кто-то религией зарабатывает. Кто-то верит чисто, кто-то пошел вслед за всеми, потому что это все делали и теперь можно. Кто-то уходит жить в лес подальше от цивилизации. Каждый находит выход сам. А всем вместе его найти очень трудно. Потому что толпу вполне можно и обмануть. И обманывают. И только это и делают. Потому что управляют единицы и решают вопросы не с толпой, а с другими такими же единицами. Кто-то открывает благотворительн ые фонды, не надеясь на государство, пытаясь помочь, как можно больше... а кто-то с помощью фондов деньги отмывает...
А на вопрос "Кто виноват?" уже никто никогда не ответит. Ответ этот повторяется из века в века. А очевидного обычно и не замечают.
Цитировать
jeiji
#24 jeiji 08.09.2011 21:19
После того, как тот самый управляющий накормил и все показал, подчинил себе толпу, он может делать все, что угодно... это потом кто-то в толпе скажет - да не выбирали мы его. Он сам появился. А он тем временем уже в руках держит огромную власть. И может делать все, что посчитает нужным. А здесь уже начинают игры политические, игры верхушки, которые к хлебу и зрелищам никакого отношения не имеют. И что уж говорить тут о мать-природе, на которую уже многие начинают ссылаться, насмотревшись документальных фильмов, если о мать-природе-то тут вовсе речи никакой не идет. Да, загрязнили земной шар. Это влияет на воду, на воздух, на все прочее. Негатив человеческий влияет на воду. Это я тоже слышала. Но к политическим, экономическим вопросам, простите, это никакого отношения не имеет.
Цитировать
jeiji
#23 jeiji 08.09.2011 21:18
Толпа хочет хлеба и зрелищ. Она не способна думать. И тогда появляется тот самый, кто сможет ею управлять, подчиняет ее себе, дает этот хлеб и эти зрелища. Почему хлеба и зрелищ? Поесть и расслабиться. Еда - первая необходимость. Потом расслабиться. Кому как угодно. И только единицы способны хоть как-то соображать что происходит вокруг них и по возможности сбегать от этой толпы.
Цитировать
jeiji
#22 jeiji 08.09.2011 21:18
Народ, люди, толпа - это орудие в руках единиц. Свойство толпы таково, что оно всегда хочет перемен. Завести толпу, чтобы она выкрикивала именно те лозунги, которые надо, и использовать ее для завоевания и сохранения власти - легко харизматичному политику. Обещать ей можно все, что угодно, ведь ей всегда чего-то не хватает. Толпа по определению не может управлять государством, поэтому демократии нет и не будет никогда. Толпой обязательно кто-то управляет. А сама она способна только разрушать. Или правильно управляемая созидать кем-то придуманное и разработанное. И часто в ущерб себе. Толпа очень любит орать и спорить. Главное нужный лозунг в толпу кинуть - на языке толпы и в нужный момент, когда наступает пик. Толпа труслива. Толпа не способна как следует соображать в тот момент, когда кто-то крикнул "В атаку".
Цитировать
ylianna2602
#21 ylianna2602 08.09.2011 20:44
Обширная тема, можно говорить и говорить и всё равно к одному выводу не придём, у каждого своё мнение, а причин тут много...
Цитировать
ylianna2602
#20 ylianna2602 08.09.2011 20:38
Цитирую ВАРОНА-УЛЬЯНОВСК:
Цитирую ylianna2602:
Цитирую ВАРОНА-УЛЬЯНОВСК:
Цитирую L***:
Цитирую ylianna2602:
А люди, что им ещё остаётся как уповать на бога...


Не на бога уповать, а правильно использовать демократические механизмы. Выборы, в частности.


Вы всерьез верите, что вы кого-то ВЫБИРАЕТЕ в нашей стране? Смешно, ей-богу...


Выбирают теперь нас, а не мы!!!


Точнее сказать, нас не выбирают, нас пользуют во все места


Ну да....
Цитировать
ИРИНА
#19 ИРИНА 08.09.2011 20:37
Цитирую ylianna2602:
Цитирую ВАРОНА-УЛЬЯНОВСК:
Цитирую L***:
Цитирую ylianna2602:
А люди, что им ещё остаётся как уповать на бога...


Не на бога уповать, а правильно использовать демократические механизмы. Выборы, в частности.


Вы всерьез верите, что вы кого-то ВЫБИРАЕТЕ в нашей стране? Смешно, ей-богу...


Выбирают теперь нас, а не мы!!!


Точнее сказать, нас не выбирают, нас пользуют во все места
Цитировать
ИРИНА
#18 ИРИНА 08.09.2011 20:35
Цитирую L***:
Цитирую ylianna2602:
Проблема может быть хоть политической, хоть экономической, да любой котарая существует в нашем нынешнем обществе, главное это то что внутри нас, и пока мы не разберёмся в себе, к лучшему ничего не изменится.


Пока мы будем сидеть и разбираться в себе, мы рискуем уснуть и проснуться рабами в государстве, разделенном на мелкие уделы.


Наше государство уже дааавно поделено на "уделы"-сферы влияния определенной группы лиц, а мы и так рабы, изменить сложившуюся ситуацию можно только, наверное, как в былые времена - гражданской войной, слова можно сколько угодно говорить - ничего они не изменят
Цитировать
ylianna2602
#17 ylianna2602 08.09.2011 20:29
Цитирую ВАРОНА-УЛЬЯНОВСК:
Цитирую L***:
Цитирую ylianna2602:
А люди, что им ещё остаётся как уповать на бога...


Не на бога уповать, а правильно использовать демократические механизмы. Выборы, в частности.


Вы всерьез верите, что вы кого-то ВЫБИРАЕТЕ в нашей стране? Смешно, ей-богу...


Выбирают теперь нас, а не мы!!!
Цитировать

Статьи

  1. Бари Алибасов: Хотите терять полкилограмма в день?
  2. Бари Алибасов: Секс длится в среднем 5 минут
  3. Человечество в разгаре колоссальной эволюционной перемены
  4. Бари Алибасов: Позитивное мышление не повод для счастья, не обольщайтесь!
  5. Ваша жизнь через 100 лет
  6. Бари Алибасов: Заповеди и их последователи.
  7. группа НА-НА. Алибасов: Человеческая жизнь и повседневное бытие. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Что нас делает семьёй? Неужели секс? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  9. группа НА-НА.Что значит - аморально? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА.Кому он нужен-секс в семье? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.Синяя коза с новогодним приветом group na-na.Alibasov.Алибасов
  12. группа НА-НА. Кто успешнее - женщина или мужчина? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Чем выше культура, тем дольше живем. group na-na. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин. Alibasov. Алибасов
  14. группа НА-НА. Проще музыка-больше секса? Или наоборот? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Долги не ведут к счастью. group na-na. Алибасов.Alibasov
  16. группа НА-НА.Время- деньги. group na-na. Алибасов.Alibasov
  17. группа НА-НА. Дайте денег! group na-na. Алибасов.Alibasov
  18. группа НА-НА. Сделайте шаг в сторону. group na-na. Алибасов.Alibasov
  19. группа НА-НА. Купить или увидеть? group na-na. Алибасов.Alibasov
  20. группа НА-НА. Аварии в голове или в квартире? group na-na. Алибасов.Alibasov
  21. группа НА-НА. Алибасов: Чего хотят мужчины?
  22. группа НА-НА. Папа Римский признал, что Бог не всемогущ. Алибасов
  23. Брейвика посадили. Алибасов
  24. Голый принц Гаррри. Группа НА-НА. Алибасов
  25. Пальто Елизаветы и платье Ангелы Меркель. Алибасов
  26. феминизм. алибасов
  27. В суд на лондонскую Олимпиаду за оскорбление чувств?
  28. Инвалид-колясочник отсудил 100 тыс. руб. Алибасов
  29. Алибасов: самый живучий орган
  30. Сестрице Иванушке с любовью и печалью.
  31. Алибасов; Европеский экономическихй хаос и религияо кризисе и религия.
  32. Что бы еще украсть?
  33. Что в действительности говорит Библия о сексе
  34. Галина Александровна Петрова о Боннер
  35. Диплом с чёрного рынка
  36. КОНЕЦ СВЕТА СЕГОДНЯ
  37. Хамство в России
  38. неверующие православные
  39. Хулио Кортасер "Будьте как дома"
  40. Бари Алибасов о своих любимых книгах
  41. Герои. Как работает их мозг
  42. Чарли Чаплин предсказал Чаплина из РПЦ
  43. Родители убили взрослую дочь
  44. Гармоничные естественные верования возвращаются к народам Европы и Лат. Америки
  45. Объединенной Германии 20 лет. И здесь приложилась группа НА-НА
  46. Человек разумный
  47. Расчлененная любовь
  48. Любовь-гарантия счастливого брака?
  49. За СПИД сажают.
  50. "Парад любви" закончился трагедией.
  51. Как мы вручали дипломы в МГУ
  52. бари алибасов: "СЕКС - ЭТО ЧУДО ИЛИ ВЛАСТЬ?"
  53. Каннский фестиваль и ментальность совка.
  54. К комментариям на "Ласковый май или Битлз?".
  55. С нами Бог и Никита Михалков.
  56. национальная идея
ОК

Бари Алибасов