Печать

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

 

 

Внешние события: Обнаружены новые обстоятельства в деле об убийстве Политковской, Крушение военного вертолета в Таджикистане, В Москве за взятку задержана замначальника районной налоговой


Обращение Алибасова к знатокам и любителям нашей поп-рок музыки. Вопрос № 3.

Текст: бари алибасов


бари алибасов:

В 90-х годах группа НА-НА выпускала одну программу за 2 года.

Это следующие прорграммы: Бенефис, НА-НА в Кремле, Праздник по имени НА-НА, НА-НАстальгия, Прикинь, да, НА-НА над землей.

За 11 лет было поставлено  шесть программ.

Между ними были промежуточные программы, они как правило компилировались из предыдущих постановок. Бюджет на постановку этих 6 зрелищ составлял от 450 до 950 тысяч долларов.

 

В стоимость программы входит:

Гонорар авторам песен - поэты, композиторы

Работа над музыкальным материалом - педагоги - вокалисты, продюсеры

Гонорар аранжировщику

Запись в студии - техник, звукорежиссер, продюсер, сведение

Режиссура - режиссер-постановщик, режиссер номеров, репетиторы, балетмейстеры, редакторы, помрежи

Штат офиса и его увеличение на постановочный период

Сценография - декорации, одежда, визуальная реализация постановочных замыслов, производство декораций и оформления

Создание  технических выразительных средств - световая партитура, кино, лазеры, техника, спецэффекты, иллюзионные трюки и др.

Приобретение и аренда технических выразительных средств - свет, звук, спецэффекты и т.д.

Расходные материалы - пиротехника, спецэффекты, например: дым, снег, взрывы и т.д.

Создание образов  на стадии проектирования - дизайнеры, визажисты, модельеры

Создание образов  на стадии производства - костюмы, парики, атрибутика, реквизит и т.д.

Репетиционный период (как правило, полтора-два месяца) - репетиторы, помощники балетмейстеров, педагогов по вокалу и т.д.

Рекламная компания - наружная расклейка, радио, телевидение.

PR - работа со СМИ

Аренда концертного зала

Расходы по обеспечению безопасности - пожарные, охрана и т.д.

Типографские расходы - афиши, буклеты, приглашения

Выпуск аудио-видео продукции

Бронирование  части зрительного зала для гостей и vip-гостей

Зарплата группы НА-НА, приглашенных исполнителей ( в программе НА-НАстальгия их было 250 со всех концов планеты), собственный балет

Транспортные расходы - перелеты, проезды приглашенных исполнителей и собственных

Проживание, питание - гостиница, рестораны

Банкет


Уверен, что ни в одной из ваших голов этот поток расходов не складывался в единую картину. Этот гигантский труд вложен   всего лишь в одну  песенку, которая вам нравится или не нравится.


Наше возвращение из Калифорнии в начале 2000-х годов  совпало с бумом  халявных нефтяных денег и разгулом корпоративов. Никому не нужны были новые программы, все хотели слышать знакомые и полюбившиеся песни. Создание абсолютно новых программ в России предельно сократилось, пожалуй, держался только Киркоров, ставя что-то новое. Остальные добавляли к прежнему репертуару 3-4 новые песни и называли это новой программой. Фабрики по производству одноразовых певцов опустили качество зрелищ, которые возили по стране  хваткие посредники до уровня половика, о который вытирают ноги. На сцене стояли сиртоливые певцы в сопровождении затасканного задника и потрепанных кулис.

 

Музыкальная гастрольная жизнь начала гаснуть. Феноменальный успех исполнителей  90-х остался в истории, потому что пьющей и жрущей за столиками публике не нужны были зрелища, подвыпив, они хотели танцевать сами. В конце концов, новые программы вообще перестали создаваться.


Вопреки тогдашней реальности, я решил возродить в российской гастрольной деятельности настоящее шоу мирового уровня. Мы были первыми, кто создал дорогостоящее зрелище, чтобы возить его по концертным залам, а не по ресторанам. Зрелище назвали ШОК-ШОУ.

 

Мы организовали первый тур с афишными концертами по 27 городам России. Начался он в Якутске, закончился на Волге в Чебоксарах. По моим подсчетам, убыток от этого тура должен был составить 80 тысяч долларов. В некоторых городах залы действительно были полупустые, например, Красноярск, Самара. Мы решили   не отменять по нашей воле ни одного концерта, даже если будет продано 3 билета. К нашему всеобщему удивлению и радости, убыток составил всего лишь 20 тысяч долларов.


В настоящее время гастрольная деятельность в России практически уничтожена. Тем не менее, ШОК-ШОУ продолжает существовать и развиваться. Стоимость этой программы обошлась в 550 тысяч долларов.  Для ШОК-ШОУ необычно то, что программа идет около 3-х, а иногда и более  часов. В ней, на наш взгляд и судя по отзывам зрителей, удачно соседствуют сразу 2 концертные программы: "Ваши любимые песни" в первом отделении и ШОК-ШОУ во втором. Обе полноценные программы наши почитатели могут увидеть за один присест.

 

Теперь, когда вы знаете из чего складывается стоимость одной программы, вы понимаете, почему их так редко создают европейские и американские звезды. Для того, чтобы окупить огромные расходы по созданию шоу, должно быть очень много концертов.


Я уже говорил, что гастрольная деятельность в России в катострофическом состоянии. В 90-х годах успешно гастролировали, не мешая друг другу более 150-ти исполнителей поп, рок, фолк жанров, вы их легко вспомните сами.


Сегодня гастролирует с афишными концертами не более десяти звезд, стопроцентно рентабельны лишь два : Лепс и Михайлов.

 

В настоящее время концерты звезд рентабельны  с большой натяжкой. Нередко расходы покрываются не за счет  проданных билетов, а за счет спонсоров. Поэтому выезжать с программой ШОК-ШОУ в большой тур очень рискованно.  Пока  мы выезжаем лишь  на небольшие  гастроли и разовые афишные концерты.

 

У нас частично готов музыкальный материал для новой программы, но его бесмысленно публиковать пока не возникли условия для создания нового шоу.  Ведь практически ни одна из песен ШОК-ШОУ не была раскручена из-за блокады артистов 90-х годов на теле-радио каналах. 


И наконец - то вопрос: Если бы песни программы ШОК-ШОУ показывали так же часто, как  исполнителей, прикормленных телеканалами, какие из 17-ти  песен ШОК-ШОУ  могли бы стать хитами?



 

Песни из ШОК-ШОУ,  не входившие в другие зрелища.


Поет Володя Политов

{audioplayer audio=|380|}

Поет Володя Политов

{audioplayer audio=|379|}

Поет Слава Жеребкин

{audioplayer audio=|382|}

Поет группа НА-НА

{audioplayer audio=|378|}

Поет группа НА-НА

{audioplayer audio=|388|}

Поет Юра Рымарев

{audioplayer audio=|383|}

Поет Серега Григорьев

{audioplayer audio=|63|}

Поет Серега Григорьев

{audioplayer audio=|41|}

Поет Серега Григорьев

{audioplayer audio=|40|}

Поет Олег Коршунов

{audioplayer audio=|37|}

Поет Слава Жеребкин

{audioplayer audio=|381|}

Поет группа НА-НА

{audioplayer audio=|390|}

Поет Володя Политов

{audioplayer audio=|385|}

Поет Слава Жеребкин

{audioplayer audio=|384|}

Поет Серега Григорьев

{audioplayer audio=|397|}

Поет Слава Жеребкин

{audioplayer audio=|61|}

Поет Володя Политов

{audioplayer audio=|59|}

 


Песни, спетые новыми солистами  группы НА-НА из   программы "Ваши любимые песни", которые исполняются в программе ШОК-ШОУ в первом отделении.


Поет Володя Политов

{audioplayer audio=|54|}

Поет Серега Григорьев

{audioplayer audio=|62|}

Поет группа НА-НА

{audioplayer audio=|410|}

Поет Серега Григорьев

{audioplayer audio=|42|}

Поет Юра Рымарев

{audioplayer audio=|64|}

Поет Олег Коршунов

{audioplayer audio=|36|}



 


 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com