18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

Пустили козла в огород...

DSC00357 

 

 

бари:

Лично мне наш сайт даёт очень многое. Благодаря вам сайт и мотивирует, и создает настроение, и нередко веселит, и, что очень важно, даёт возможность близко узнать вас до такой степени, что иногда хочется встретиться, обняться, пожать руки и т.д.

Но есть одни персонаж, который называет себя поклонником группы, но с удивительной настойчивостью вредит НА-Не.

 

 

Только что с огромным успехом прошёл концерт группы НА-НА на Поклонной горе. Я говорю об этом смело, потому что специально выходил в зал и смотрел, как публика принимает артистов, работающих до НА-Ны. Я вообще люблю подглядывать за другими артистами, чтобы сравнить их с нашими. 

Любой человек и слепой, и глухой увидел бы и услышал разницу, она очевидна: наших принимали лучше, эмоциональнее, публика пела, даже порой закрывала зонтики, чтобы поаплодировать, покричать.

 

Ведущий программы Кирилл Набутов за кулисами удивлялся, в какой до сих пор великолепной форме нанайцы и как они заводят зал, при этом искренне выпалил: «Сегодня это было лучшее выступление! Молодцы, публику завели!»

 

Но тут из норы опять выполз это персонаж, который уже достал до печёнок. Год назад он затеял нудятину о том, что НА-НА поёт песню «Смуглянка» под фонограмму Асимова. К сожалению, у меня не доходят руки, чтобы заново записать эту песню. Коллектив и без того по уши занят репетициями и гастролями. Тем более, эту песню требуют включить в репертуар не чаще, чем один раз в три года.

 

Бессмысленно записывать заново песню, которой нет в репертуаре, платить за аранжировку, за звукорежиссуру, за сведение и тратить время.  Но иногда заказчики настаивают на том, чтобы в репертуаре были весёлые песни военных лет.

 

 

Городские власти попросили спеть на Поклонной горе песню «Смуглянка». Особых проблем нет, потому что Володя Политов  - единственный человек, знающий слова этой песни, поёт сверху асимовской фонограммы. Никто на песне «Смуглянка» особо не зацикливался, главной задачей было ввести Лёню Семидьянова в программу и отработать живой концерт так, чтобы публика Москвы  вспомнила группу НА-НА и чтобы после концерта у них остались незабываемые впечатления. Эту задачу группа выполнила с особым удовольствием и лёгкостью. О песне «Смуглянка» никто и не вспомнил, потому что она была проходная.

 

 

И вдруг в нашей официальной группе в «Вконтакте» снова про «Смуглянку» заскулил наш старый знакомый. Правда, на этот раз он прикрылся фэйковым аккаунтом, спрятавшись за женское имя. Сегодня была создана учётная запись под женским именем, у которой только сегодня появился аккаунт, только сегодня появились друзья, и первое, о чём она написала - про голос Асимова в песне «Смуглянка», где, выдержав паузу, тявкнул и наш «поклонник».

 

 

Её\его не заинтересовало ни появление нового солиста в группе, ни успешное выступление на Дне Москвы, которое последний раз было 5 лет назад, привлекла внимание лишь проходная песня, спетая для галочки. И он\она утверждает, что никакого отношения к этому не имеет, хотя сегодня рядовая публика не имеет никакого представления о голосе Асимова, но даже не знает, кто это такой. А подавляющее большинство не имеет представления, кто такой Владимир Политов, и говоря о группе НА-НА спрашивают: «А они ещё живы?»

Вот уж действительно, пусти козла в огород…

 

Ира Райская:

Уважаемые поклонники, очень прошу не реагировать на хамские выпады этого человека.

 

 

Авторские права на фото, текстовые материалы и аудио принадлежат Бари Алибасову. При использовании этих материалов ссылка на сайт обязательна.

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

Комментарии   

Elena злой ад
#71 Elena злой ад 09.09.2015 19:41
А вспомните девушек с так называемого "вражеского сайта". Любили они это дело - громко кричать "фу" в сторону обновленной группы, где нет "Асимова и Левкина", и "ай, как нехорошо перепевать песни, исполненные ранее ими"...
"вражеский сайт" вас вроде не трогает, и я попрошу его не трогать. сайт жив и живёт прекрасно! Я как админ любила группу На-НА так и люблю а тех кто пользуется завоёванными лаврами так это их проблемы, рада что один ушёл, огорчена что именно ушёл самый безобидный .
Цитировать
Дим_ка
#70 Дим_ка 09.09.2015 19:13
я только сейчас вспомнил: вчера было ровно 9 лет с моего 1-го посещения концерта группы На-На. 8 сентября 2006 года. Полный контакт. На-На против "Динамита!")))
Цитировать
Lana.kasи_и_забивай
#69 Lana.kasи_и_забивай 09.09.2015 15:53
Цитирую Таша:
Цитирую Lana.kasи_и_забивай:
Цитирую *МАРИЯ*:
Цитирую Таша:

Тихо-тихо-тихо.... Я имела ввиду, что цель этого тролля, видимо, в том, чтобы выставить ребят бездарностями, которые поют под запись бывшего на-найца (в этом случае).

в этом случае фейк зря пыжится)))) а Бари зря обращает на это внимание.

Согласна, лучше игнор...

Так-то да, как известно, игнор лучшее средство, но Бари Каримович просто не любит, когда плохо отзываются о гр.НА-НА. Как он однажды сказал в одном из интервью, что пусть о нём думают, что хотят, но ребят пусть не трогают. Что-то в этом роде, но смысл такой.
По-этому, в этом случае его можно понять.

Да, конечно, никто не против, но лучше с позитивными мыслями жить. Все только и переживают, чтобы БК не переживал на всякие там выпады так остро.
Цитировать
Таша
#68 Таша 09.09.2015 15:50
Цитирую Lana.kasи_и_забивай:
Цитирую *МАРИЯ*:
Цитирую Таша:

Тихо-тихо-тихо.... Я имела ввиду, что цель этого тролля, видимо, в том, чтобы выставить ребят бездарностями, которые поют под запись бывшего на-найца (в этом случае).

в этом случае фейк зря пыжится)))) а Бари зря обращает на это внимание.

Согласна, лучше игнор...

Так-то да, как известно, игнор лучшее средство, но Бари Каримович просто не любит, когда плохо отзываются о гр.НА-НА. Как он однажды сказал в одном из интервью, что пусть о нём думают, что хотят, но ребят пусть не трогают (что-то в этом роде, но смысл такой).
По-этому, в этом случае его можно понять.
Цитировать
Lana.kasи_и_забивай
#67 Lana.kasи_и_забивай 09.09.2015 15:25
Цитирую *МАРИЯ*:
Цитирую Таша:

Тихо-тихо-тихо.... Я имела ввиду, что цель этого тролля, видимо, в том, чтобы выставить ребят бездарностями, которые поют под запись бывшего на-найца (в этом случае).

в этом случае фейк зря пыжится)))) а Бари зря обращает на это внимание.

Согласна, лучше игнор...
Цитировать
Lana.kasи_и_забивай
#66 Lana.kasи_и_забивай 09.09.2015 15:23
Цитирую irina123rymareva:
Народ вы объявление в vk видели?! Требуется барабанщик и клавишник в группу На-На.

ООО, барабанщик тоже уходит? или он переходит (судя по фото) :o :cry:
Цитировать
*МАРИЯ*
#65 *МАРИЯ* 09.09.2015 15:21
Цитирую Таша:

Тихо-тихо-тихо.... Я имела ввиду, что цель этого тролля, видимо, в том, чтобы выставить ребят бездарностями, которые поют под запись бывшего на-найца (в этом случае).

в этом случае фейк зря пыжится)))) а Бари зря обращает на это внимание.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#64 Настя_Екатеринбург 09.09.2015 15:20
Цитирую irina123rymareva:
Народ вы объявление в vk видели?! Требуется барабанщик и клавишник в группу На-На.

Видели....в такие моменты особенно обидно за Олега и еще более не понятна становится причина расставания с ним.
Цитировать
Дим_ка
#63 Дим_ка 09.09.2015 15:18
Цитирую Miroslava:
Цитирую Дим_ка:
Вообще, забавно, когда некоторые девушки, называющие себя поклонницами рассуждают здесь о творчестве группы... многим здесь интересно даже ни творчество, а фейковые аккаунты,да куда сходил Серёжа и сколько сантиметров ... у Политова...
Дима :o уж от тебя не ожидала... фи, как грубо о девочках...
А почему группа - заложница образа группы для девочек? Неправда. Ребят с удовольствием слушают и - раз дело зашло об образах - смотрят и те, кто старше, взрослые женщины - мамы, бабушки.
Что-то как-то у тебя, наверное, просто настроение плохое, раз ты так о девочках написал... другим не объясню для себя... ;-)

Я пишу лишь о некоторых . О тех, для кого что Асимов, что Политов- одно и то же. Дда и где грубость-то? А про образ Бари писал недавно в одной из статей. даже вопрос задавал на эту тему.
Цитировать
irina123rymareva
#62 irina123rymareva 09.09.2015 15:16
Народ вы объявление в vk видели?! Требуется барабанщик и клавишник в группу На-На.
Цитировать
Таша
#61 Таша 09.09.2015 15:00
Цитирую *МАРИЯ*:
Цитирую Таша:
...Одно дело пе**ки, а другое дело бездарности, которые поют под чужой голос. Если пе**ков ещё пригласят, то фанерных кукол вряд ли....

вот уж что что, а что нана бездарность я за 25 лет ниразу не слышала!

Тихо-тихо-тихо. Похоже мои слова все не так поняли. Сейчас попробую разъяснить.)))
Я не в коем случае не обвиняю ребят в бездарности, а наоборот, считаю, что они очень талантливы. Я имела ввиду, что цель этого тролля, видимо, в том, чтобы выставить ребят бездарностями, которые поют под запись бывшего на-найца (в этом случае).
Цитировать
Miroslava
#60 Miroslava 09.09.2015 14:57
Цитирую *МАРИЯ*:
... не можем мы любить Пугачеву или Ротару так как Вову)))) образ он затуманивает мозг))))

+10! )))
Цитировать
Miroslava
#59 Miroslava 09.09.2015 14:55
Цитирую Дим_ка:
Вообще, забавно, когда некоторые девушки, называющие себя поклонницами рассуждают здесь о творчестве группы... многим здесь интересно даже ни творчество, а фейковые аккаунты,да куда сходил Серёжа и сколько сантиметров ... у Политова...
Дима :o уж от тебя не ожидала... фи, как грубо о девочках...
А почему группа - заложница образа группы для девочек? Неправда. Ребят с удовольствием слушают и - раз дело зашло об образах - смотрят и те, кто старше, взрослые женщины - мамы, бабушки.
Что-то как-то у тебя, наверное, просто настроение плохое, раз ты так о девочках написал... другим не объясню для себя... ;-)
Цитировать
*МАРИЯ*
#58 *МАРИЯ* 09.09.2015 14:39
Цитирую Дим_ка:
...Вообще, забавно, когда некоторые девушки, называющие себя поклонницами рассуждают здесь о творчестве группы. ..... только многим здесь интересно даже ни творчество, а фейковые аккаунты,да куда сходил Серёжа и сколько сантиметров ... у Политова.

Дииима, Диима... не надо так про девочек))) мы натуры ранимые))) ну уж так наш мозг устроен! не можем мы любить Пугачеву или Ротару так как Вову)))) образ он затуманивает мозг))))
Цитировать
*МАРИЯ*
#57 *МАРИЯ* 09.09.2015 14:24
Цитирую Таша:
...Одно дело пе**ки, а другое дело бездарности, которые поют под чужой голос. Если пе**ков ещё пригласят, то фанерных кукол вряд ли....

вот уж что что, а что нана бездарность я за 25 лет ниразу не слышала!

не знаю что уж там в ВК писали. я тут то читать не успеваю в последнее время. кто плохо говорит про нану в шоу бизнесе, то это только из зависти.
понимаю БК. детище свое мать защищает всегда ревностно, хоть порой и безосновательно.
БК, не горячитесь. На-ну скомпромитирова ть невозможно. в моих глазах 100%
Цитировать
Таша
#56 Таша 09.09.2015 14:21
Цитирую gorbunova79:

Вы видимо очень невнимательно читали. Чуть ниже я все написала, что Димка к созданию поста в офиц.группе не причастен. Вы все продолжаете его в этом обвинять. Он никогда не скрывается за чужими именами, а говорит прямолинейно, и это качество в нем я уважаю.

Стоп! Извините, конечно, но где вы увидели, что я в чём-то Димку обвиняю? Слово про него не написала. Я вообще его в этом не обвиняю, не подозреваю и т.д, и т.п.
Цитата:
Во-вторых, никто не обвинял ребят в бездарности, это вы уже себе придумали.
Это Вы невнимательно прочли и что-то себе напридумывали.
Я-то как раз-таки более, чем уверенна, что ребята очень талантливы.
Цитировать
Дим_ка
#55 Дим_ка 09.09.2015 13:58
Кстати, я не помню: а разве я хоть когда-то что-то писал про "смуглянку?" По-моему, год назад мы это и не обсуждали вовсе. Могу ошибаться, но я правда не помню)
Цитировать
Дим_ка
#54 Дим_ка 09.09.2015 13:41
Цитирую Екатерина82:
Цитирую Дим_ка:

....
многим здесь интересно даже ни творчество, а фейковые аккаунты,да куда сходил Серёжа и сколько сантиметров ... у Политова.


(Ты переживаешь и это я как раз понимаю. Но в соц. сетях, в ВК ты пишешь: попробуйте сказать КаримЫчу... И в таком тоне, о человеке творчеству которого ты поклоняешься? Не согласен ты -хорошо напиши об этом Б.К. лично. Хочется, как говориться, чтоб даже комар носа не подточил. Но не забывай Б.К. столько этим всем занимается(Интеграл, НА-НА) наверняка знает, что делает?!

Я от своих слов не отказываюсь и писал об этом исходя из того, что мне в своё время отвечал Б.К. И из избы я сор не выносил: эта запись была в оф. сообществе группы и в данном случае я про фанеру ничего не писал. Если бы у меня была цель написать об этом, я бы шум поднял ещё в воскресенье после просмотра видео. Мы на сайте обсуждали появление Лёни в На-Не, когда я узнал о существовании данного поста.
Цитировать
Екатерина82
#53 Екатерина82 09.09.2015 13:24
Цитирую Дим_ка:

....
многим здесь интересно даже ни творчество, а фейковые аккаунты,да куда сходил Серёжа и сколько сантиметров ... у Политова. Поэтому и говорят потом, что людям пофиг Асимов или Политов...


Все развлекаются как могут, не суди.
О том, что якобы ты создал этот аккаунт, лично я так не думаю, для меня это очевидно.

Но ведь про фонограммное звучание уже был разговор (ругань), помнишь про "чемоданчик" я и еще одна девушка поддержали тебя. Ты переживаешь и это я как раз понимаю. Но в соц. сетях, в ВК ты пишешь: попробуйте сказать КаримЫчу... И в таком тоне, о человеке творчеству которого ты поклоняешься? Не согласен ты -хорошо напиши об этом Б.К. лично. Сор из избы-это дурной поступок. А в твоих переживаниях я с тобой согласна. Хочется, как говориться, чтоб даже комар носа не подточил. Но не забывай Б.К. столько этим всем занимается(Инте грал, НА-НА) наверняка знает, что делает?!
Цитировать
Екатерина82
#52 Екатерина82 09.09.2015 13:01
Цитирую Дим_ка:

Вы в курсе, уважаемые поклонницы, что оглох в исполнении Володи Политова на сайте выложили? Что утро далеко на сайте тоже теперь есть? И много чего ещё!

Нет, я не в курсе, но периодически заглядываю. Кстати у меня весь сайт видео, аудио на жёстком диске-ближе положишь, быстрее возьмешь.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#51 Настя_Екатеринбург 09.09.2015 10:49
Цитирую Дим_ка:
ты, кстати, кое-что выложила в группу в vk))) и кстати у меня спросив про голос бывшего солиста в одной из песен.)

Сейчас я уже придерживаюсь другого мнения.
Цитировать
Lana.kas
#50 Lana.kas 09.09.2015 10:28
На мой взгляд тут уже у всех перекручено. Димку никто не обвиняет, если почитать спакойно комментарии, и не пытаться искать скрытый смысл.
Есть статья написанная с одной стороны, есть доводы другой стороны, но это не факты!
Но то, что есть некий человек, завсегдатый сайта, создал страницу в сетях с одной целью, это факт!
А ip-адреса модераторам и админам в помощь.
Цитировать
Дим_ка
#49 Дим_ка 09.09.2015 10:27
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую Дим_ка:
Вы в курсе, уважаемые поклонницы, что оглох в исполнении Володи Политова на сайте выложили? Что утро далеко на сайте тоже теперь есть?
Многие знают о том, что там обновился раздел и появились старые-новые песни, только не все считают нужным оглашать эту информацию без официального сообщения с сайта группы. Может у Бари Каримовича свои планы по продвижению этих песен. Ты так не думаешь?
и надоесть, вот девочки и обсуждают любые темы касающуюся группы и не только. с которой можно обсудить все, а не только кто спел лучше, где не хватает бэк-вокала и когда выйдет очередной хит.

)))то есть их выкладывают в общий доступ для того, чтоб потом официально уведомить, что можно их качать слушать и коментить)))))) ))? Не надо из пальца высасывать хоть что-то, чтоб мне ответить))) ты, кстати, кое-что выложила в группу в vk))) и кстати у меня спросив про голос бывшего солиста в одной из песен.)
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#48 Настя_Екатеринбург 09.09.2015 10:14
Цитирую Дим_ка:
Я сегодня зашёл в раздел аудио и был удивлён тем, что комментировали обновления там 2 человека: это я и Ирина 123. Вы в курсе, уважаемые поклонницы, что оглох в исполнении Володи Политова на сайте выложили? Что утро далеко на сайте тоже теперь есть?
Многие знают о том, что там обновился раздел и появились старые-новые песни, только не все считают нужным оглашать эту информацию без официального сообщения с сайта группы. Может у Бари Каримовича свои планы по продвижению этих песен. Ты так не думаешь?
А говорить только о творчестве на протяжении долгого времени может быстро приесться и надоесть, вот девочки и обсуждают любые темы касающуюся группы и не только. Это наоборот хорошо и еще раз доказывает, о том, что собеседник интересная личность, с которой можно обсудить все, а не только кто спел лучше, где не хватает бэк-вокала и когда выйдет очередной хит.
Цитировать
Дим_ка
#47 Дим_ка 09.09.2015 09:54
Цитирую gorbunova79:
Во-вторых, никто не обвинял ребят в бездарности, это вы уже себе придумали.
Ну а в-третьх, его тогда можно и в убийстве Кеннеди обвинить, че уж тут)))
Спасибо, Оль! Вообще, забавно, когда некоторые девушки, называющие себя поклонницами рассуждают здесь о творчестве группы. Я сегодня зашёл в раздел аудио и был удивлён тем, что комментировали обновления там 2 человека: это я и Ирина 123. Вы в курсе, уважаемые поклонницы, что оглох в исполнении Володи Политова на сайте выложили? Что утро далеко на сайте тоже теперь есть? И много чего ещё! Б.К. говорил, что группа стала заложником образа группы для девочек, только многим здесь интересно даже ни творчество, а фейковые аккаунты,да куда сходил Серёжа и сколько сантиметров ... у Политова. Поэтому и говорят потом, что людям пофиг Асимов или Политов... А что касается фейковых аккаунтов, то я призераю таких людей не меньше вас! Привык говоирь то, что думаю и скрываться никогда не буду!
Цитировать
gorbunova79
#46 gorbunova79 09.09.2015 09:20
Во-вторых, никто не обвинял ребят в бездарности, это вы уже себе придумали.
Ну а в-третьх, его тогда можно и в убийстве Кеннеди обвинить, че уж тут)))
Цитировать
gorbunova79
#45 gorbunova79 09.09.2015 09:19
Цитирую Таша:

Ну вы тоже скажите!))) Одно дело пе**ки, а другое дело бездарности, которые поют под чужой голос. Если пе**ков ещё пригласят, то фанерных кукол вряд ли. А мы все прекрасно знаем, что ребята сами отлично поют и у каждого своя фишка. А тут вышло так, что спели своими голосами, да плюс голос бывшего участника прозвучал. Ну что тут такого? Кому-то от этого плохо стало? Если организаторы попросили эту песню, а существует только плюсовая версия этой песни, а записывать для одного выступления нет смысла.
А тут выискался какой-то шпион, который замаскировался под чужим акаунтом и решил вывести на чистую воду. Не получилось!

Вы видимо очень невнимательно читали. Чуть ниже я все написала, что Димка к созданию поста в офиц.группе не причастен. Вы все продолжаете его в этом обвинять. Он никогда не скрывается за чужими именами, а говорит прямолинейно, и это качество в нем я уважаю.
Цитировать
Таша
#44 Таша 09.09.2015 07:03
Цитирую *МАРИЯ*:
чтобы про на-ну не говорили - лишь бы говорили. ведь даже было такое раньше, что говорили что они пе*ики)

Ну вы тоже скажите!))) Одно дело пе**ки, а другое дело бездарности, которые поют под чужой голос. Если пе**ков ещё пригласят, то фанерных кукол вряд ли. А мы все прекрасно знаем, что ребята сами отлично поют и у каждого своя фишка. А тут вышло так, что спели своими голосами, да плюс голос бывшего участника прозвучал. Ну что тут такого? Кому-то от этого плохо стало? Если организаторы попросили эту песню, а существует только плюсовая версия этой песни, а записывать для одного выступления нет смысла.
А тут выискался какой-то шпион, который замаскировался под чужим акаунтом и решил вывести на чистую воду. Не получилось!

P.S.: Кстати, хвала организаторам, что в курсе репертуара и песен группы. Вспомнили же, что гр.НА-НА когда-то исполняли эту песню!)))
Цитировать
марина czcm
#43 марина czcm 09.09.2015 03:32
почему бы не встретится и не обсудить по интересам
Цитировать
*МАРИЯ*
#42 *МАРИЯ* 08.09.2015 23:41
БК, Димка хороший человек. Что вы на него все время наезжаете? У него просто очень хороший слух и чувствует он по другому музыку и голоса. Для меня может и нет значения кто там "за кадром" поет. А для некоторых это может быть "как серпом по яйцам"

не надо, БК, так ругаться! Оправдываться - то же самое, что нападать. Димка вам ну абсолютно никак не навредил, я думаю. Наоборот - вон какая дискуссия развернулась. Вы же сами говорили, что чтобы про на-ну не говорили - лишь бы говорили.
ведь даже было такое раньше, что говорили что они пе*ики))) и ниче. вы помоему на это не реагировали так бурно.
Цитировать

Статьи

  1. Ностальгия Бари Алибасова
  2. Алибасов отвечает на вопросы
  3. Выбран обозреватель недели!
  4. Наталья может не только написать обзор, но и научить Бари Алибасова молиться на ночь!
  5. группа НА-НА.Назначен новый обозреватель недели. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  6. группа НА-НА.Татьяна Янина желает видеть чаще группу НА-НА на ТВ. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  7. группа НА-НА. Что хуже - мужики в юбках или женщины в брюках? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Обзор текущей недели переходит в руки именинницы Натальи Холодило. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  9. группа НА-НА. Пустили козла в огород. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  10. группа НА-НА.С Днем Рождения, Ирина Райская. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.группа НА-НА.Обсуждаем, кого мы рожаем. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  12. Алибасов о комментариях на сайте группы НА-НА
  13. Всем поклонникам группы НА-НА! Требуются ваши воспоминания
  14. Группа НА-НА. Голосуем за клип "Дышу я" на ТВ
  15. Группа НА-НА. Снова в бой! Как хэш-теги продвигают группу.
  16. Поздравляем с успешным стартом, но это еще не победа.
  17. Алибасов. Почётный гражданин, аферист, гений. Кто он? Ответ здесь.
  18. Твиттер Алибасова кипит. История страны не ради денег.
  19. Бари Алибасов. С днем студента, Татьяны и не только
  20. Алибасов ставит эксперименты на Ланиных детях
  21. Пол и стратегия выживания. Алибасов
  22. Одёжка и ум, Группа НА-НА. Алибасов
  23. Пишите нам чаще. Группа НА-НА. Алибасов
  24. Группа НА-НА. Алибасов. Конкурс 2
  25. Группа НА-НА. Алибасов. Мы и Вторая мировая война.
  26. Группа НА-НА. Алибасов. Конкурс 1
  27. Группа НА-НА. Алибасов. Кому мы отдаем билеты
  28. Алибасов: Спасибо за ваше участие в создании новой программы
  29. Алибасов. Группа НА-НА. Википедия
  30. Подготовка к Кремлю
  31. Концерты Посредники
  32. обращение к народу по муз.циклу на СТС
  33. рейтинг СМИ
  34. Алибасов о нападках на Оксаны П
  35. Об уведомлении комментов по почте
  36. Обращение Алибасова к знатокам и любителям нашей поп-рок музыки. Вопрос № 3
  37. Внимание всем, кто заходит к нам на сайт
  38. Обращение Алибасова к знатокам и любителям нашей поп-рок музыки
  39. Обращение Алибасова к знатокам и любителям нашей поп-рок музыки
  40. Здесь вы можете задать любой вопрос
  41. Об уведомлении комментов по почте
  42. Бари о комментариях на сайте.
  43. Всем спасибо за комментарии. Мы вас любим 20 лет. Язвам рекомендуем лечение. Таблетки продаёт Политов.
  44. Опять УРА !!!
ОК

Бари Алибасов