18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
 

 

Группа НА-НА. Алибасов. К 9 мая - Наше понимание второй мировой войны, её последствий. Какие уроки мы извлекли.

 

phoca thumb_l_nana_chechnya_003

 

Войны будут всегда, до тех пор, пока будет нехватка энергоресурсов на планете.  А ближайшие 50 лет она будет. Не верьте  пацифистам, уверяюших, что может быть мир во всём мире. Уже сегодня мировой конфликт может возникнуть между Россией, Китаем, Америкой, Европой, к примеру из-за Ирана.


Советскому Союзу победа над Германией далась невообразимыми потерями. По официальной статистике погибло 20 миллионов советских людей. В горбачевские времена эта цифра дошла до 27, но я думаю, эти цифры в наш повседневный мозг не укладываются.  27 миллионов – это означает, что в России от Тихого океана до Волги не останется ни одного человека. К великому сожалению, эта победа далась такими страшными потерями.


Причиной нашей победы был не только героизм и патриотизм советского народа, но и безжалостное отношение армейского командования и сталинского руководства к простому солдату, которых беспощадно бросали в бои и схватки.


В военной науке считается, что потери нападающих превышают в 1,5- 2 раза  потери  обороняющихся. Но в Курской битве нападающая Германия наоборот, потеряла в половину меньше, чем обороняющийся маршал Жуков.  Потери СССР - 254 470 убитых, пленных, пропавших без вести, а нападающая Германия потеряла лишь 103 600. Ни Сталин, ни Жуков простых советских людей не жалели.  Как всегда, для государства человек был лишь инструментом.


В России официальными данными о потерях  армии в Великой Отечественной войне считаются данные, изданные группой исследователей под руководством консультанта Военно-мемориального центра ВС РФ Г. Кривошеева. 

Согласно уточнённым данным на 2001 год, потери были следующими:

Людские потери включающие погибшее мирное население: 

СССР                        26,6 млн 

Германия                   4,047 млн  

Союзницы Германии  806 тыс.  

Англия                       360 тыс.  Черчиль берёг каждого солдата.

 

 

бари: Я хочу понять, насколько нынешние россияне ощущают глубину связи между тем, что сегодня происходит в России с историческими событиями нашей страны.  У меня просьба ко всем, кто заходит на сайт – обязательно ответьте на мой вопрос.


- Когда началась Вторая мировая война и как это произошло?

Не утруждайте себя длительным описанием, достаточно двух предложений.


А главное, пожалуйста не обращайтесь за информацией к Интернету или к специалистам. Изложите только то, что вы лично знаете об этом сегодня.  Хотелось бы оценить уровень нынешнего исторического просвещения.   


 

 Посмотреть видео ниже: 

 

{player video=|96|playlist=|playlistid|}

 


 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

 

 

 

 

 

Комментарии   

Guest
#57 Guest 09.05.2012 13:28
И большое вам спасибо бари Каримович за статью 2х летней давности--"С нами бог и Никита Михалков".....п однимали бы вы такие статьи почаще наверх
Цитировать
Guest
#56 Guest 09.05.2012 13:26
И как бы не надо этих мещанских рассуждений кто прав кто нет...во первых мы говорим об этом всём тока 9го мая. во вторых на бали никогда не было войны...и умные люди всегда понимали что страна-спорная. и мигрировали.... умные красивые талантливые люди.ЗЫ- можно любить берёзы и озёра. но не надо подменять понятия.
Цитировать
Guest
#55 Guest 09.05.2012 13:25
Тока подарив в магазине цветок тётеньке, получил из под полы спиртное..а ещё из за репетиций этих гейпарадов, 3 дня перекрывали центр----а это ёбть полгорода...Поч ему б 3 октября не запретить продажу хлеба например??..Чё уже не справляемся??вы пожалуйста господа сочуствующие простите за цинизм, мне искренне жаль всех бабушек и дедушек и порушеную жизнь 3х поколений России...Внимит е-России. не Польши не Румынии не Болгарии. ни даже Германии...у меня бабуля вынесла всю эту чёртову мельницу и прекрасно прожив жизнь скончалась в 2000е н.э....а мама её умерла от тифа на помойке, в 43м....
Цитировать
Guest
#54 Guest 09.05.2012 13:25
Цитирую Мари:
К тому же очень многое зависит от СМИ.


бари.
А ещё больше зависит от чувства собственного достоинства и Страха.
В данном конкретном случае никто не хочет защищать чужое бабло, а тем более умирать за него.

вот именно. И патриотизм давно исчерпал себя.
вот так и не пойму....это день победы кого над кем??....не...н у правда Я не пойму кто кого победил, кароче....но сёдня просто не продают бухло.ваще нигде....выгули вал девочку, она пела там чёт про войну на площади, и я забрал домой её сумку с костюмами и цветы....
Цитировать
Ната
#53 Ната 09.05.2012 00:46
Цитирую nana:

бари.
Покупал всё, что выходило у Фоменко и Носовского. Но к Фоменко всегда относился подозрительно и всё-таки поймал его на дилетантизме. По моему в "Империи" он, мотивируя "свою" историю языка, заявил, что японцы не выговаривают звук "р". А это самый распространённый звук в японском, достаточно вспомнить "Хиросима" или нынешний император Хирохито.

С тех пор забыл этих ребят.
Это по-русски произносится "р". В разных языках, особенно относящимся к разным группам, одно и то же название может произноситься очень-очень-оче нь различно!
Цитировать
Ната
#52 Ната 09.05.2012 00:41
Цитата:
Когда началась Вторая мировая война и как это произошло
Вроде март 1939, хотя военная поддержка со стороны Германии была в 36. Причина: расстановка сил после 1 мировой войны и экономический кризис в Германии. Первое нападение на Чехословакию, потом на Польшу.
Цитирую Zima:
По поводу быдла скажу одно: яблоко от яблони недалеко падает. В хороших семьях детьми занимаются и образовывают, в хороших семьях быдло не вырастает.
Про образование в хороших семьях только что оставила комментарий в теме про "Конкурс" - каламбуры.
Цитировать
Natalia7
#51 Natalia7 08.05.2012 20:11
Цитирую Zima:
Цитирую drapulja:
Чего добиваются эти дети из вечерней школы? Кем они становятся? Мечтать можно о многом. Мечтать попасть в армию - это на мой взгляд не очень здоровое желание. А уж тем более остаться там....

Стремятся к нормальной жизни, добиваются многово (опять же я говорю о нормальных ребятах, которые не уподобились своим родителям), ценят каждый шанс подаренный судьбой. Согласна, наша армия оставляет желать лучшего, но вместе с тем не считаю желание быть военным - не здоровым желанием. С таким же успехом можно думать о любой профессии, потому как практически в каждом коллективе найдется та самая "паршивая овца", которая всё испортит.

Паршивая овца обычно к паршивым овцам пристраивается
Цитировать
Natalia7
#50 Natalia7 08.05.2012 20:05
[quote name="Nadejda_S Pb"][quote Питер,это отедльная тема,негативный город, город на костях
Цитировать
Agent_Scully
#49 Agent_Scully 08.05.2012 17:52
Цитирую drapulja:
Мечтать попасть в армию - это на мой взгляд не очень здоровое желание. А уж тем более остаться там....

Не очень здоровое желание? Да с чего бы это вдруг?
мой дед - военный, 36 лет жизни отдал Армии, (с 1948 по 1984 гг), послужился до полковника, сначала отслужил по призыву, как все, потом пошел в военное училище, позже в Ленинградскую военно-политиче скую академию.
Да, он с юности мечтал "Родину защищать", поэтому целенаправленно пошел в военные, ты хочешь сказать, что у него были нездоровые желания? :o
Цитировать
Zima
#48 Zima 08.05.2012 11:00
Цитирую drapulja:
Чего добиваются эти дети из вечерней школы? Кем они становятся? Мечтать можно о многом. Мечтать попасть в армию - это на мой взгляд не очень здоровое желание. А уж тем более остаться там....

Стремятся к нормальной жизни, добиваются многово (опять же я говорю о нормальных ребятах, которые не уподобились своим родителям), ценят каждый шанс подаренный судьбой. Согласна, наша армия оставляет желать лучшего, но вместе с тем не считаю желание быть военным - не здоровым желанием. С таким же успехом можно думать о любой профессии, потому как практически в каждом коллективе найдется та самая "паршивая овца", которая всё испортит.
Цитировать
drapulja
#47 drapulja 08.05.2012 00:33
Цитирую Zima:

В свое время прошла курс "молодого бойца" работая в вечерней школе, так вот 98% учеников там из неблагополучных семей. Большая часть из них-это КЛАССНЫЕ мальчишки и девчонки. У них в словаре нет слова мечта, а есть конкретные цели и задачи. И для ребят из таких семей армия - это как свет в окне, они стремяться туда, чтобы не просто отслужить а остаться по контракту и начать новую жизнь. В общем о них я могу говорить долго и это действительно замечательные ребята. Поэтому вопрос семьи и воспитания тоже полон противоречий...

Согласна, что вопрос спорный. Каждый случай индивидуален. Но в общем и целом.... Чего добиваются эти дети из вечерней школы? Кем они становятся? Мечтать можно о многом. Мечтать попасть в армию - это на мой взгляд не очень здоровое желание. А уж тем более остаться там....
Цитировать
Алика К-нев
#46 Алика К-нев 07.05.2012 20:21
А вообще, война - это очень страшно... Из-за амбиций, жадности, глупости, упрямства, и нежелания идти на компромисс, страдают миллионы мирных жителей, кому нужны эти войны? Кто и что этим пытается доказать? Сколько погибло людей, защищая Родину, в то время, как чиновники протирали штаны сидя в креслах, рисуя на картах флажки и звездочки? Такое впечатление, что взрослые мужчины в детстве в войнушку не доиграли. У меня воевал дедушка, и рассказывал мне страшные реалии о войне, а не так давно за несколько десятков километров от моего дома от разрыва снарядов гибли люди, из-за того, что кто-то с кем-то не разделил политические взгляды... Человечество никакие уроки не извлекает из прошлого.
Цитировать
Венера
#45 Венера 07.05.2012 20:17
Хочу поддержать Марию2 - 2 июня, ровно в четыре часа- Киев бомбили, нам сообщили, что началась война... (это оф. дата)
И согласиться с теми кто сказал - война началась 1 сентября 1939 г. (на сколько я помню, это не гласная дата.)
Это все исторические даты. И пусть не играет роль гласные, не гласные. Самое главное какой человек и как он воспитан. Считается он с теми кто освободил небо от бомбежек, помнит ли он тех кого нет и чтит ли тех, кто остался? вот что главное.
Я не кичусь тем, что каждый раз 9 мая покупаю гвоздики и дарю ветеранам, благодаря за чистое небо над моей головой. Вот что сейчас главное. Но это сугубо мое мнение.
Цитировать
Алика К-нев
#44 Алика К-нев 07.05.2012 20:09
Ещё со школы помню, что 1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу.
Цитировать
Мари
#43 Мари 07.05.2012 19:57
К тому же очень многое зависит от СМИ.

бари.
А ещё больше зависит от чувства собственного достоинства и Страха.
В данном конкретном случае никто не хочет защищать чужое бабло, а тем более умирать за него.

вот именно. И патриотизм давно исчерпал себя.
Цитировать
nana
#42 nana 07.05.2012 19:37
Цитирую Мари:
Цитирую Zima:

В свое время прошла курс "молодого бойца" работая в вечерней школе, так вот 98% учеников там из неблагополучных семей. Большая часть из них-это КЛАССНЫЕ мальчишки и девчонки. У них в словаре нет слова мечта, а есть конкретные цели и задачи. И для ребят из таких семей армия - это как свет в окне, они стремяться туда, чтобы не просто отслужить а остаться по контракту и начать новую жизнь. В общем о них я могу говорить долго и это действительно замечательные ребята. Поэтому вопрос семьи и воспитания тоже полон противоречий...


К тому же очень многое зависит от СМИ.




бари.
А ещё больше зависит от чувства собственного достоинства и Страха.

В данном конкретном случае никто не хочет защищать чужое бабло, а тем более умирать за него.
Цитировать
nana
#41 nana 07.05.2012 19:33
Цитирую Мари:

В свое время прошла курс "молодого бойца" работая в вечерней школе, так вот 98% учеников там из неблагополучных семей. Большая часть из них-это КЛАССНЫЕ мальчишки и девчонки. У них в словаре нет слова мечта, а есть конкретные цели и задачи. И для ребят из таких семей армия - это как свет в окне, они стремяться туда, чтобы не просто отслужить а остаться по контракту и начать новую жизнь. В общем о них я могу говорить долго и это действительно замечательные ребята. Поэтому вопрос семьи и воспитания тоже полон противоречий...

К тому же очень многое зависит от СМИ.



бари.
А ещё больше зависит от чувства собственного достоинства и Страха.

В данном конкретном случае никто не хочет защищать чужое бабло, а тем более умирать за него.
Цитировать
Мари
#40 Мари 07.05.2012 16:53
Цитирую Zima:

В свое время прошла курс "молодого бойца" работая в вечерней школе, так вот 98% учеников там из неблагополучных семей. Большая часть из них-это КЛАССНЫЕ мальчишки и девчонки. У них в словаре нет слова мечта, а есть конкретные цели и задачи. И для ребят из таких семей армия - это как свет в окне, они стремяться туда, чтобы не просто отслужить а остаться по контракту и начать новую жизнь. В общем о них я могу говорить долго и это действительно замечательные ребята. Поэтому вопрос семьи и воспитания тоже полон противоречий...

К тому же очень многое зависит от СМИ.
Цитировать
Zima
#39 Zima 07.05.2012 16:27
По поводу быдла скажу одно: яблоко от яблони недалеко падает. В хороших семьях детьми занимаются и образовывают, в хороших семьях быдло не вырастает. На эту тему как раз сегодня слышала монолог Винокура "кто виноват в плохом воспитании ребенка? Родители или школа?" Очень классная вещь!
В свое время прошла курс "молодого бойца" работая в вечерней школе, так вот 98% учеников там из неблагополучных семей. Большая часть из них-это КЛАССНЫЕ мальчишки и девчонки. У них в словаре нет слова мечта, а есть конкретные цели и задачи. И для ребят из таких семей армия - это как свет в окне, они стремяться туда, чтобы не просто отслужить а остаться по контракту и начать новую жизнь. В общем о них я могу говорить долго и это действительно замечательные ребята. Поэтому вопрос семьи и воспитания тоже полон противоречий...
Цитировать
Мари
#38 Мари 07.05.2012 16:22
1 сентября 1939 года.
Бари: Я хочу понять, насколько нынешние россияне ощущают глубину связи между тем, что сегодня происходит в России с историческими событиями нашей страны.
Сейчас очень разношерстное поколение молодых людей. Поддерживаю drapulja, что "В хороших семьях детьми занимаются и образовывают, в хороших семьях быдло не вырастает". У меня прадедушка и прабабушка вернулись с войны, что-то рассказывали, что-то забылось, а что-то до сих пор в памяти и 9 мая мурашки по коже: и от парада, и от молодежи, пьющих пиво и не понимающих, что это за день... от этого грустно.
Цитировать
Ogonek
#37 Ogonek 07.05.2012 15:36
Если вспомнить школьный курс истории, то днём начала второй мировой войны считается: 1 сентября 1939 года. Началась она со вторжения Гитлера в Польшу.
Цитировать
drapulja
#36 drapulja 07.05.2012 15:33
Прочитала все комменты и мне вот какая мысль пришла.... Может, мы ( точнее наши бабушки и матери, которые потеряли мужчин) так напуганы ужасами войны, потерями, что всеми силами пытались и пытаются уберечь своих сыновей. Вот и результат....
По поводу быдла скажу одно: яблоко от яблони недалеко падает. В хороших семьях детьми занимаются и образовывают, в хороших семьях быдло не вырастает. На эту тему как раз сегодня слышала монолог Винокура "кто виноват в плохом воспитании ребенка? Родители или школа?" Очень классная вещь!
Цитировать
L***
#35 L*** 07.05.2012 14:19
Про начало войны все ясно. А как вы прокомментирует е невозможность свободного передвижения по Мерзляковскому переулку 7 мая?
Цитировать
Guest
#34 Guest 07.05.2012 13:46
Началась 1 сентября 1939 года нападением Германии на Польшу, а оканчанием капитуляцией Японии 22 июня 1941 года и началом ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. :cry: :sad:
Цитировать
Alisa город Соликамск
#33 Alisa город Соликамск 07.05.2012 13:46
Цитирую Nadejda_SPb:
Цитирую Alisa город Соликамск:

Раньше,если молодой человек не сходил в армию,его считали больные,ущербным.А

а кто вам мешаети сейчас считать его "ущербным"? ведь в армию и сейча не берут больных на голову, наркоманов, больных ВИЧ... вот и надо "браковать" подобные "экземплры". ИМХО а если чел "косит" от армии прикидываясь больным - он реально болен.тк симулировать болезнь на комиссии невзможно.


Нет ничего невозможного с папиньким кошельком.
Имея такой кошелек,совсем необязательно идти на комиссию,денежк и отдал и тебе всё сделали.
Цитировать
Marinka
#32 Marinka 07.05.2012 13:33
Не люблю дискутировать письменно, но все же, очень зацепило. Про сильных женщин, про мам, которые пойдут на войну вместо сыновей. И новое поколение ВСЕ деградировало. А кто же воспитал это новое поколение. Не себя Вам получается надо хвалить, а своих родителей. Вот тогда в 41 были герои, а сейчас быдло. И видимо это быдло в 18 лет погибало и погибает в горячих точках. Это они деградировали, а не те кто их туда отправил? Большинство проблем, нового поколения, как раз из-за этих СИЛЬНЫХ женщин. Они взяли все в свои руки, и что получили? Мужчину должен воспитывать мужчина. И не все так плохо. Ко мне на собеседование приходят мальчики 18 - 19 лет и говорят что хотят Родину защищать, и что им надоел этот беспредел. Многие не идут в армию, потому что хотят получить высшее образование, чтобы чего-то добиться в жизни. Это не значит, что с наступлением войны, они не пойдут страну защищать. Люди разные и так было всегда. Пример, фильм "Летят журавли", по какому из братьев судить о поколении?
Цитировать
Димка
#31 Димка 07.05.2012 12:54
началась 1 сентября 1939 года нападением германии на польшу. а причины? наверное, желание Гитлера захватить всю европу.
Цитировать
Nadejda_SPb
#30 Nadejda_SPb 07.05.2012 12:48
Цитирую Alisa город Соликамск:

Раньше,если молодой человек не сходил в армию,его считали больные,ущербным.А

а кто вам мешаети сейчас считать его "ущербным"? ведь в армию и сейча не берут больных на голову, наркоманов, больных ВИЧ... вот и надо "браковать" подобные "экземплры". ИМХО а если чел "косит" от армии прикидываясь больным - он реально болен.тк симулировать болезнь на комиссии невзможно.
исключениякончно есть, но их оченьмало - это талантливые молодые люди.

Цитирую Alisa город Соликамск:

А про автобусы это отдельная тема...никто не уступит место пенсионерам.

в Питре другая ситуация. сами "бабушки" потакают этому. если сидит девушка и рядом парень - всегда начинют требовать, чтобы место уступила девушка, а мальчик бедненький оч устал...
2. бабули усаживают внучека рядом с собой в "час пик" и если рядом стоит пожилой челвек не подвинутся, не возьмут на руки внучка... так внучек рядом и сидит...
Цитировать
Natalia7
#29 Natalia7 07.05.2012 12:43
Цитирую IrinaVas:
Боюсь, что если сейчас возникнет мировой конфликт между Россией, Китаем, Америкой, Европой и т. д. то у нас немного шансов, т. к. мы на десятилетия по вооружению и по уму отстали от всего мира. Конечно у нас есть и всегда было наше самое главное оружие "наш героизм", но для этого нам нужен такой же тиран как Сталин.
По поводу знаний у современной молодёжи я согласна. Простой пример: когда у дочери моей коллеги спросили на экзамене кто такой Ленин? Она сказала: начальник какой-то. Вообще на тему истории в нескольких фразах не уложишься я в архиве работаю, а читать реальные документы и учебники это очень большая разница.

А ведь нас в школе заставляли учиться по учебникам.И мы старались разобраться и выучить урок истории и ответить на 5. А после окончания школы,мы портфели и учебники сжигали на костре на заднем дворе школы с радостыми воплями.
Цитировать
Natalia7
#28 Natalia7 07.05.2012 12:39
Цитирую *МАРИЯ*:
22 июня, ровно в четыре часа- Киев бомбили, нам сообщили, что началась война... :sad:

Россию сейчас от прямого нападения спасает только факт наличия ядерного оружия.

Ольга(Alisa) права - человеческий фактор сейчас никчемный :sad:

И родители отмазывают сыновей от армии не потому что им хочется халявы для своих детей, а потому что в армии БАРДАК!!!

Зная, как готовят офицеров и кто стоит на генеральских должностях у власти, считая весь нижестоящий состав быдлом - мне страшно за будущее нашей армии.

Генералы и офицеры это всего-лишь пешки на шахматной доске
Цитировать

Статьи

  1. Ностальгия Бари Алибасова
  2. Алибасов отвечает на вопросы
  3. Выбран обозреватель недели!
  4. Наталья может не только написать обзор, но и научить Бари Алибасова молиться на ночь!
  5. группа НА-НА.Назначен новый обозреватель недели. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  6. группа НА-НА.Татьяна Янина желает видеть чаще группу НА-НА на ТВ. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  7. группа НА-НА. Что хуже - мужики в юбках или женщины в брюках? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Обзор текущей недели переходит в руки именинницы Натальи Холодило. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  9. группа НА-НА. Пустили козла в огород. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  10. группа НА-НА.С Днем Рождения, Ирина Райская. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.группа НА-НА.Обсуждаем, кого мы рожаем. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  12. Алибасов о комментариях на сайте группы НА-НА
  13. Всем поклонникам группы НА-НА! Требуются ваши воспоминания
  14. Группа НА-НА. Голосуем за клип "Дышу я" на ТВ
  15. Группа НА-НА. Снова в бой! Как хэш-теги продвигают группу.
  16. Поздравляем с успешным стартом, но это еще не победа.
  17. Алибасов. Почётный гражданин, аферист, гений. Кто он? Ответ здесь.
  18. Твиттер Алибасова кипит. История страны не ради денег.
  19. Бари Алибасов. С днем студента, Татьяны и не только
  20. Алибасов ставит эксперименты на Ланиных детях
  21. Пол и стратегия выживания. Алибасов
  22. Одёжка и ум, Группа НА-НА. Алибасов
  23. Пишите нам чаще. Группа НА-НА. Алибасов
  24. Группа НА-НА. Алибасов. Конкурс 2
  25. Группа НА-НА. Алибасов. Мы и Вторая мировая война.
  26. Группа НА-НА. Алибасов. Конкурс 1
  27. Группа НА-НА. Алибасов. Кому мы отдаем билеты
  28. Алибасов: Спасибо за ваше участие в создании новой программы
  29. Алибасов. Группа НА-НА. Википедия
  30. Подготовка к Кремлю
  31. Концерты Посредники
  32. обращение к народу по муз.циклу на СТС
  33. рейтинг СМИ
  34. Алибасов о нападках на Оксаны П
  35. Об уведомлении комментов по почте
  36. Обращение Алибасова к знатокам и любителям нашей поп-рок музыки. Вопрос № 3
  37. Внимание всем, кто заходит к нам на сайт
  38. Обращение Алибасова к знатокам и любителям нашей поп-рок музыки
  39. Обращение Алибасова к знатокам и любителям нашей поп-рок музыки
  40. Здесь вы можете задать любой вопрос
  41. Об уведомлении комментов по почте
  42. Бари о комментариях на сайте.
  43. Всем спасибо за комментарии. Мы вас любим 20 лет. Язвам рекомендуем лечение. Таблетки продаёт Политов.
  44. Опять УРА !!!
ОК

Бари Алибасов