18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

Вы хотите, чтобы мы чаще бывали гостями Вашего города?

Вы просите рассказать, что вы можете сделать сделать чтобы НА-НА приехала в ваш город?

Давайте подумаем вместе.  Приоткрою вам нашу кухню.

 

 

 

 

 

 

текст: Бари Алибасов

 

Фото 1

IMG_5909



 

 

 

 

 

Есть города России, где мы бываем довольно часто. Рекордсменом можно назвать город Киров, где мы бываем 6-8 раз в год. Наверное, нетрудно догадаться почему?


 

Вы очень часто обращаетесь к нам с просьбой приехать в ваш город. На самом деле, реально гастролировать сегодня по стране могут не более 10-15 российских артистов.


 

Концерты могут  состоятся лишь в том случае, если расходы на  их проведение способны окупиться стоимостью и количеством проданных билетов. Немаловажно, чтобы эти билеты были проданы заблаговременно, т.е. за несколько недель до концерта, чтобы посредник мог  выплатить артисту гонорар до приезда в город. В противном случае звезда не тронется с места.

 

Фото 2

IMG_0735


 

В нашей стране этим условиям соответствуют не больше 10 артистов.

Для примера: в советское время успешно гастролирующих артистов было около 500, в 90-е годы – более 300. Помнится, мы с вами даже составляли список популярных артистов 80-90-х годов.


 

Почему  сегодня в концертных залах России мало высококачественных, эффектно оснащённых афишных концертов?  Почему артисты работают под фонограмму или в сопровождении фонограммы без музыкантов, оркестров, балета, антуража? Почему  в концертных залах техническое оснащение много хуже чем в клубах? Почему в нашей стране осталось так мало исполнителей, имеющих качественное шоу  -  балет, музыкантов, постановочную группу с неограниченным реквизитом? (Леонтьев, Киркоров, Моисеев, Михайлов, Ваенга, НА-НА....)

Для примера приведу расходы по проведению афишных концертов "условной группы НА-НА", в составе которой 14 человек. Возьмём недалёкий от Москвы город, к примеру,  "условный Екатеринбург".

 

Усреднённые  необходимые расходы по организации концерта из расчёта на 14 человек. Зал  на 1000 мест:

самолёт (туда и обратно) – 8т $;

гостиница за двое суток – 4т $

наружная реклама – 6т $

теле-радио реклама – 20т $

аренда зала –5т $

аренда аппаратуры (свеет, звук) – 4т $

распространителям билетов –  10% -15%; -3т $

5 % - РАО (авторские права);- 1,5т $

питание артистов – 2т $

спецэффекты – 3т $

внутри городской транспорт ( VIP с сопровождением, Автобусы, Грузовой) – 4т $

налоги - 10т $

 

итого расходов - 70,5$

 

даже если продавать билет  в среднем за 1000 рублей, что совсем не дёшево,

при полном зале на 1000 мест сбор с концерта составит 1 000 000 (около 30 тыс $)

Итого :

Расходы без т.н. гонорара 70,5$

Доходы (сбор с концерта) 30 тыс $

Даже при полном  зале при цене билетов 1000 руб. убытки составят около  40т. долл!

 

Даже так называемые, профессиональные аналитики музиндустрии,  путают гонорар артиста, доходы и расходы гастрольного коллектива.

Они любят со слюнями на губах рассказывать о "гонорарах" артистов, забывая, что на этот "гонорар" содержится офис и дирекция исполнителя, как минимум человек 20 с немаленькими зарплатами, если это востребованный артист.  В этом же "гонораре" расходы на создание музыки в студии,  клипов и оплату их ротации, создание программ, костюмов, зарплаты постановщикам программ.... Боюсь даже  начинать перечисление расходов по содержанию и эксплуатации всего созданного артисом.


Безумные расходы на рекламу, транспорт, аренду делают невозможными стабильные гастроли по стране известных  исполнителей, за исключением "горячих" артистов, которых  не более десятка.

Транспортные расходы в Европе и США почти в десять раз дешевле чем у нас,  а согласно российскому законодательству  иностранные компании не имеют право снижать на территории России цены на авиабилеты.


Во второй половине 90-х годов было принято решение о 90%-ной скидке на все виды рекламы для отечественных исполнителей, затем эта норма исчезла. Законы, защищаюие собственных артистов, существуют в Европе, США, Канаде, Китае, Японии, Корее. Сейчас в России таких законов нет.


Поэтому в нынешней России большинство знаменитые исполнители вынуждены  довольствоваться лишь "корпоративами".



IMG_2926

 

 

 

 

Сегодня гастрольно-концертная деятельность России практически уничтожена, об этом я говорил совсем недавно на встрече с министром культуры Авдеевым А.А.


Службы министерства культуры, сенаторы и депутаты деятели российско-музыкальной индустрии вовлечённые мной в  разрешение этой проблемы согласны с тем, что положение в концертно-гастрольной деятельности удручающее.


 

К примеру, потрясающий певец Сосо Павлиашвили недавно рассказал мне, что у него уже 11 лет нет  афишных концертов, а ведь это – певец, равного которому, на современной сцене, за исключением Г.Лепса, я не вижу.  Тем не менее, группа НА-НА, несмотря ни на что, порой  выезжает на гастроли с афишными концертами.

 

Фото 4

IMG_2936


 

 

 

Мне кажется, что с помощью наших поклонников мы можем  улучшить гастрольную ситуацию, хотя бы группы НА-НА.

 

Практически ежедневно на нашем сайте читаю ваши комменты: «когда вы приедете к нам, в наш город»?, «как повезло тем-то и тем-то».


 

Я уже говорил: в городе Кирове мы бываем не менее 6 раз в год. Часто нас принимает Братск, Казань, Воронеж и другие города, но их немного. В этих городах – супер профессиональные ивент-агенства, а проще говоря, отличные посредники, которые предлагают группу НА-НА потенциальным заказчикам.

 

 

Почему эти ребята работают с группой НА-НА Вам, нашим поклонникам, объяснять не нужно. Не было случая, чтобы заказчики остались недовольны концертом нанайцев, всё наоборот.  Восторженные заказчики благодрят посредника,  а посредник  в свою очередь при следующем заказе предлагает группу НА-На,  за которую получает не только  свои деньги, но и масссу  благодарностей.

 

Со многими заказчиками, встретившись впервые, мы продолжаем сотрудничать много лет из года в год. Естественно, мы всегда работаем через посредника-антрепренёра, который профессионально и безупречно делает всю работу по приезду группы в город. Это тоже постоянные люди с которыми мы работаем не один год.

 

Фото 5

IMG_5903



 

 

 

А теперь, о нашей просьбе. Если вы заинтересованы в приезде группы в ваш город, попытайтесь узнать: кто из посредников (антрепренеров, импресарио, менеджеров) в вашем городе пользуется авторитетом, считается наиболее профессиональным, порядочным и надёжным агентом.

Возможно это не одно, а несколько агентств, но они должны быть надёжными, с хорошей репутацией.


 

Будем вам благодарны, если вы пришлёте информацию об этих посредниках на наш e-mail, чтобы мы могли установить с ними тесное сотрудничество.


 

В заказных концертах есть одна хитрость, удобная для артистов, поклонников, и потенциальных зрителей в вашем городе. Бывает так, что параллельно с заказным концертом, мы устраиваем в городе афишный концерт, поделив расходы между заказчиком корпоративного и афишного концерта. И тогда афишный (кассовый) концерт становится возможным,  по крайней мере не провально-убыточным.


 

К сожалению, из-за низких цен на билеты, даже 100% проданные билеты не всегда окупают расходы по организации афишного концерта. Что я вам буду рассказывать? Вы сами знаете, сколько сегодня стоят услуги (транспортные, рекламные, гостиничные и т.д.).

 

Фото 6

IMG_3039


 

 

 

Надеюсь, что с вашей помощью мы расширим географию наших городов,  где мы сможем бывать, если уж не регулярно, то хотя бы от случая к случаю.

 

Кстати, с помощью нашего сайта вы сможете убедить посредников вашего города в приглашении группы НА-НА. А после первого концерта (так бывает всегда) мы станем добрыми друзьями и будем сотрудничать долго и счастливо.


 

Последовательность ваших действий в поиске посредников вы можете согласовывать с нами через наш e-mail, и мы вам подскажем и поможем, как лучше выстроить стратегию поиска достойных импресарио и антрепренеров. Тогда уж точно мы встретимся.

 

Фото 7

IMG_3060

 

 

Фото 8

IMG_3533

 

 

Фото 9

IMG_5907

 

 

Фото 10

IMG_3416

 

 

Фото 11

IMG_3476

 

 

Фото 12

IMG_5943

 

 

Фото 13

IMG_5914

 

 

Фото 14

IMG_4140

 

 

Фото 15

IMG_2824

 

 

Фото 16

IMG_5049

 

 

Фото 17

IMG_5102

 

 

Фото 18

IMG_5254

 

 

Фото 19

IMG_5803

 

 

Фото 20

IMG_5807

 

 

Фото 21

IMG_5825

 

 

Фото 22

IMG_6070

 

 

Фото 23

IMG_6085

 

 

Фото 24

IMG_6088

 

 

Фото 25

IMG_6093

 

 

Фото 26

IMG_6121

 

 

Фото 27

IMG_6850

 

 

Фото 28

IMG_7819

 

 

Фото 29

IMG_8773

 

 

Фото 30

IMG_2174

 

 

Фото 31

IMG_2179

 

 

Фото 32

IMG_2180

 

 

Фото 33

IMG_2182

 

 

Фото 34

IMG_9819

 

 

Фото 35

IMG_9865

 

 

Фото 36

IMG_9897

 

 

Фото 37

IMG_9957

 

 

 

 


 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


Комментарии   

Люля
#49 Люля 01.10.2011 16:48
Цитирую Наталья36:
налоги - налоги платяться от чистой прибыли - если таковая будет, можно собрать кучу бумаже и по ним концерт будет в ноль!!! даже если будет прибыль - с неё надо платить 6%. советую уволить вашего бухгалтера.

итого расходов - 291180 рублей без учёта гонорара


так что ваши подсчёты - это чушь!

проблема тут в другом - на На-На сегодня ни кто не пойдёт даже при средней цене билета в 1000 рублей. Поэтому агентсва предпочитают возить других звёзд на которых народ идёт. У группы "градусы" больше шансов собрать 1000 зал чем у На-На. время диктует свои условия. увы(

Абсолютоно точно!!!
Цитировать
Наталья36
#48 Наталья36 27.09.2011 14:27
читать начиная с последнего моего комента
писала с ошибками так что извините)))
Цитировать
Наталья36
#47 Наталья36 27.09.2011 14:26
налоги - налоги платяться от чистой прибыли - если таковая будет, можно собрать кучу бумаже и по ним концерт будет в ноль!!! даже если будет прибыль - с неё надо платить 6%. советую уволить вашего бухгалтера.

итого расходов - 291180 рублей без учёта гонорара


так что ваши подсчёты - это чушь!

проблема тут в другом - на На-На сегодня ни кто не пойдёт даже при средней цене билета в 1000 рублей. Поэтому агентсва предпочитают возить других звёзд на которых народ идёт. У группы "градусы" больше шансов собрать 1000 зал чем у На-На. время диктует свои условия. увы(
Цитировать
Наталья36
#46 Наталья36 27.09.2011 14:25
5 % - РАО (авторские права);- 1,5т $ это сказки венского леса. с ними договариваешься за 15 на руки
всего 15000 рублей

питание артистов – 2т $ это чем надо питаться чтобы 60т рублей просадить????
из расхода на один день всех 14 человек могу прокормить в ресторане на более меньшую сумму - есть заведения(топов ые, а не забегаловки) которые бесплатно накормят ради PR, что в принципе и делают все организаторы.
всего 0

спецэффекты – здесь точно не знаю что именно из спецэффектов нужно

внутри городской транспорт ( VIP с сопровождением, Автобусы, Грузовой) – 4т $ - это 120000 рублей - фантастика!!!
я найму автобус для всего состава и аппаратуры + машину вип класса - это обойдётся в 30000-40000. машину вип класса можно за бесплатно взять в любом такси за PR самого такси. допустим пару фотографий в раздел клиентов . мол мы возим даже На-На и того расходы вообще сократятся - ну да ладно будем считать так
всего 40000 рублей
Цитировать
Наталья36
#45 Наталья36 27.09.2011 14:23
теле-радио реклама – как правило действует на бартерных условиях и личных связях + пару билетов для каждого канала или станции.

аренда зала – не более 60т рублей!!! это зал рассчитанный на 1000 человек
+ звукачу и световику по 1500-2000 рублей.
всего 64000

аренда аппаратуры (свет, звук) – не понимаю вообще такого понятия - как правило вся аппаратура(коло нки, микрофоны, усилители, свет, пульты и прочия) есть в ДК. если нужны гитары и барабаны - это всё можно достать по знакомству у музыкантов в городе.
есть конечно прибомбасы(хотя из райдера На-НА понятно что нужно минимум аппаратуры, например Лепсу действительно нужно отдельно технику заказывать у музыкальных компаний) которых нет в ДК допустим нужно 30т рублей
всего 30000

распространителям билетов – не более 10%
иногда можно договорится конкретной суммой не зависимо от того продали они или нет - обычно 10т рублей - в городе обычно 3-4 точки
всего 40000 рублей
Цитировать
Наталья36
#44 Наталья36 27.09.2011 14:22
посчитал тут из Учёта например Воронежа)

Усреднённые необходимые расходы по организации концерта из расчёта на 14 человек. Зал на 1000 мест:

гостиница за двое суток – если брать 9 полу люксов(2500 двухместный) 5 люксов(группа + Бари) - 5000
Всего 32500

наружная реклама – 10т рублей - баннер!
3-4 вполне хватит - 40т рублей!!!
печать беннера 3*6 190р метр - 3420*4шт = 13680
всего - 53680 с арендой и печатью.

Лучше печатать афиши - 1000 штук обычно хватает - 10000 рублей
печать билетов - 3000рублей 1000 штук
3000 бабушке за расклейку
всего 16000
Цитировать
Мирослава
#43 Мирослава 26.08.2011 21:11
Думаю. Звоню. Узнаю. Завтра, Бари Каримович, приедет человечек, о котором я Вам писала. Вечером встретимся -и всё обсудим.
Хоть бы получилось!
Цитировать
Мирослава
#42 Мирослава 26.08.2011 21:08
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую *МАРИЯ*:
ХООООЧУУУУ!!!!

ps: питание артистов 2т$...
дааа.. теперь я понимаю почему Слава не худеет)))))
странно, что все остальные еще до сих пор такие стройняшки))))

Машуль, это не такая уж и большая сумма, если учесть, что на 2 суток и на 5 человек (это если считать только артистов). Да и едят они, надеюсь, ни один раз в сутки. :-) Нет, если посадить ребят на хлеб и воду, то определённо на этой статье расходов можно сэкономить. :lol:
P.S. При таком раскладе Слава непременно похудеет, только вот что останется от Олега? :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать
Нанайка
#41 Нанайка 26.08.2011 13:05
Бари Каримович, а почему в самой Москве не часто проходят концерты, живем в одном городе, а на концерт никак не попасть к сожалению, а так хочется, мы Вас очень очень любим
Цитировать
бухгалтер
#40 бухгалтер 26.08.2011 01:42
Цитирую nana:
Цитирую бухгалтер:
Да, подсчеты мягко говоря-странные!!!!!!!!
это какой внутригородской транспорт стоит 4 тысячи долларов.
и какие 10 тысяч налоги????
налоги с чего -с расходов? вы же не указали доход (гонорар), как Вы пишите!
или Ваш бухгалтер посадил Вас на 6%(доходы)
Так это супер глупо при таких расходах.


бари.
Странно, что вы как бухгалтер не увидели доходы. Они жирным выделены около 30 т. долл. А налог усреднённый около 30%, т.е 10т.

Бари,а что значит усреднённые 30%?????????
каждый из ребят оформлен, как предприниматель???
и платит страховые и пенсионные взносы??
так я же и говорю, переведите их на 15% доходы минус расходы- и ещё государство будет должно вам;-))))))
Цитировать
ledi-aleno4ka11
#39 ledi-aleno4ka11 25.08.2011 09:51
Цитирую Alexandra_KRS:
Цитирую ЕСА. Киров:
На фото №16 кладбище? :o Или что это?


фотообои ))))

Это корпоратив одной замечательной компании в Кирове =)) Стилистика под Дикий Запад... Отрывались на природе, по полной :P
Цитировать
nana
#38 nana 24.08.2011 09:52
Цитирую бухгалтер:
Да, подсчеты мягко говоря-странные!!!!!!!!
это какой внутригородской транспорт стоит 4 тысячи долларов.
и какие 10 тысяч налоги????
налоги с чего -с расходов? вы же не указали доход (гонорар), как Вы пишите!
или Ваш бухгалтер посадил Вас на 6%(доходы)
Так это супер глупо при таких расходах.


бари.
Странно, что вы как бухгалтер не увидели доходы. Они жирным выделены около 30 т. долл. А налог усреднённый около 30%, т.е 10т.
Цитировать
Лана-Самара
#37 Лана-Самара 24.08.2011 09:37
Хм...интереснен ько! :-)
Цитировать
Faina
#36 Faina 24.08.2011 02:05
ПРИГЛАШАЮ ВАС В ЧЕЛНО-ВЕРШИНЫ.
Цитировать
Маринэ
#35 Маринэ 24.08.2011 01:35
Цитирую Эльвира:
18 сентября День города в Воронеже, юбилей 425-летие, но у вас с ними наверно все налажено. Мы очень надеемся, что вам удастся приехать,если нужна наша помощь,скажите, мы уже там живем!

Кажется мне ,судя по недавнему концерту в граде ПАВЛОВСКЕ,что наш юбилейный ВОРОНЕЖ не постигнет концертная участь с НА-НОй..... :cry: :cry: :cry: Там день строителя был,а у нас что...просто юбилей...Да и не выделят батьки града финансы,им асфальт на проспекте Революции по второму разу закатать надо!!! ЭХ...А ВОРОНЕЖ БЫ ЮБИЛЕЙ С НА-НОй ДОЛГО ПОМНИЛ :-) :-) :-) :-)
Цитировать
alenka8181Украина
#34 alenka8181Украина 23.08.2011 19:26
Цитирую Тана Ш.:
Да уж… Украинки, особенно киевлянки, объединяемся!!! На-найцев давно у нас не было в столице! Что-то бы надо придумать - горы свернуть ))) В крайнем случае, приезжайте к нам как туристы, в гости, адрес укажем, и накормим, и проч. ))) Я пошутила серьезно. :lol:

Согласна, нужно что то решать, я хоть и не киевлянка, но в Киеве знаю много единомышленнико в, и сама бы приехала без проблем.
Цитировать
sari
#33 sari 23.08.2011 17:27
ИРКУТСК ОБЪЕДИНЯЕМСЯ! У НАС ДАВНО РЕБЯТ НЕ БЫЛО!
Цитировать
ЕСА. Киров
#32 ЕСА. Киров 23.08.2011 16:30
Цитирую бухгалтер:
Да, подсчеты мягко говоря-странные!!!!!!!!
это какой внутригородской транспорт стоит 4 тысячи долларов.
и какие 10 тысяч налоги????
налоги с чего -с расходов? вы же не указали доход (гонорар), как Вы пишите!

Ну, это Вы не знаете гонорар артистов, а Бари знает. :-) Поэтому нет ничего удивительного в том, что он называет сумму, которую составят налоги.
Цитировать
бухгалтер
#31 бухгалтер 23.08.2011 15:00
Да, подсчеты мягко говоря-странные!!!!!!!!
это какой внутригородской транспорт стоит 4 тысячи долларов.
и какие 10 тысяч налоги????
налоги с чего -с расходов? вы же не указали доход (гонорар), как Вы пишите!
или Ваш бухгалтер посадил Вас на 6%(доходы)
Так это супер глупо при таких расходах.
Цитировать
ЕСА. Киров
#30 ЕСА. Киров 23.08.2011 13:29
Цитирую *МАРИЯ*:
ХООООЧУУУУ!!!!

ps: питание артистов 2т$...
дааа.. теперь я понимаю почему Слава не худеет)))))
странно, что все остальные еще до сих пор такие стройняшки))))

Машуль, это не такая уж и большая сумма, если учесть, что на 2 суток и на 5 человек (это если считать только артистов). Да и едят они, надеюсь, ни один раз в сутки. :-) Нет, если посадить ребят на хлеб и воду, то определённо на этой статье расходов можно сэкономить. :lol:
P.S. При таком раскладе Слава непременно похудеет, только вот что останется от Олега? :lol:
Цитировать
*МАРИЯ*
#29 *МАРИЯ* 23.08.2011 13:08
Цитирую Q&A:
Цитирую *МАРИЯ*:
ХООООЧУУУУ!!!!
сделаю все возможное!!!!!!)))))

10 сентября день города в Саратове!!! может успею???


Мария, как правило день города в Саратове проходит при поддержке Экспресс Волга банка. У них тоже др в этих числах :) Один раз они уже привезли Билана, так что смело можешь идти к ним :)
А вообще все что касается концертов в Саратове, то это к Старшовой. Без ее визы ниче не пройдет.


ну так пошли вместе!!! одна голова хорошо, а две лучше))) и вдвоем, если что, не так грустно и страшно идти ДАЛЕКО И НА ДОЛГО)))

а Старшова теперь не зампред, она теперь где-то в саратовгаз...
Цитировать
Q&A
#28 Q&A 23.08.2011 12:19
Цитирую *МАРИЯ*:
ХООООЧУУУУ!!!!
сделаю все возможное!!!!!!)))))

10 сентября день города в Саратове!!! может успею???


Мария, как правило день города в Саратове проходит при поддержке Экспресс Волга банка. У них тоже др в этих числах :) Один раз они уже привезли Билана, так что смело можешь идти к ним :)
А вообще все что касается концертов в Саратове, то это к Старшовой. Без ее визы ниче не пройдет.
Еще знаю Саша Староверов (гр. Метро) часто привозит артистов в Саратов. Недавно Галанина привозил. А в прошлом году как раз на день города Энгельс выступал с Нанайцами :)
Цитировать
Тана Ш.
#27 Тана Ш. 23.08.2011 12:13
Да уж… Украинки, особенно киевлянки, объединяемся!!! На-найцев давно у нас не было в столице! Что-то бы надо придумать - горы свернуть ))) В крайнем случае, приезжайте к нам как туристы, в гости, адрес укажем, и накормим, и проч. ))) Я пошутила серьезно. :lol:
Цитировать
Вероника
#26 Вероника 23.08.2011 10:16
Цитирую *МАРИЯ*:
Цитирую Вероника:


Эээ... Слава в отличной в форме,и тоже стройняшка :P

стойНЯШКА, стойНЯШКА еще какой стойНЯШКА!!! зря исправила))) все они СТОЙняшки)))

ничего я не исправляла)
Цитировать
восточная красавица
#25 восточная красавица 23.08.2011 09:04
так-так... буду искать людей, чтобы вы к нам приехали в Астану, в Казахстане вас ооочччеееень любят)))))
Цитировать
sari
#24 sari 23.08.2011 06:34
Бари Каримович ловите нашего орга концертов.
Цитировать
*МАРИЯ*
#23 *МАРИЯ* 23.08.2011 00:05
Цитирую Вероника:


Эээ... Слава в отличной в форме,и тоже стройняшка :P

стойНЯШКА, стойНЯШКА еще какой стойНЯШКА!!! зря исправила))) все они СТОЙняшки)))
Цитировать
Вероника
#22 Вероника 22.08.2011 23:55
Цитирую *МАРИЯ*:
ХООООЧУУУУ!!!!
сделаю все возможное!!!!!!)))))

10 сентября день города в Саратове!!! может успею???

ps: питание артистов 2т$...
дааа.. теперь я понимаю почему Слава не худеет)))))
странно, что все остальные еще до сих пор такие стройняшки))))
Слава. не обижайся!!! ты красатулька и худеть тебе не надо!!!


Эээ... Слава в отличной в форме,и тоже стройняшка :P
Цитировать
*МАРИЯ*
#21 *МАРИЯ* 22.08.2011 23:39
ХООООЧУУУУ!!!!
сделаю все возможное!!!!!!)))))

10 сентября день города в Саратове!!! может успею???

ps: питание артистов 2т$...
дааа.. теперь я понимаю почему Слава не худеет)))))
странно, что все остальные еще до сих пор такие стройняшки))))
Слава. не обижайся!!! ты красатулька и худеть тебе не надо!!!
Цитировать
Наташа, Верхняя Пышма
#20 Наташа, Верхняя Пышма 22.08.2011 22:59
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую Наташа, Верхняя Пышма:
не хотим....!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Наташ, ты чего? С ума сошла? :o


ага. сошла. восемь месяцев назад, когда сюда пришла.
Цитировать

Статьи

  1. Ностальгия Бари Алибасова
  2. Алибасов отвечает на вопросы
  3. Выбран обозреватель недели!
  4. Наталья может не только написать обзор, но и научить Бари Алибасова молиться на ночь!
  5. группа НА-НА.Назначен новый обозреватель недели. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  6. группа НА-НА.Татьяна Янина желает видеть чаще группу НА-НА на ТВ. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  7. группа НА-НА. Что хуже - мужики в юбках или женщины в брюках? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Обзор текущей недели переходит в руки именинницы Натальи Холодило. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  9. группа НА-НА. Пустили козла в огород. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  10. группа НА-НА.С Днем Рождения, Ирина Райская. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА.группа НА-НА.Обсуждаем, кого мы рожаем. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  12. Алибасов о комментариях на сайте группы НА-НА
  13. Всем поклонникам группы НА-НА! Требуются ваши воспоминания
  14. Группа НА-НА. Голосуем за клип "Дышу я" на ТВ
  15. Группа НА-НА. Снова в бой! Как хэш-теги продвигают группу.
  16. Поздравляем с успешным стартом, но это еще не победа.
  17. Алибасов. Почётный гражданин, аферист, гений. Кто он? Ответ здесь.
  18. Твиттер Алибасова кипит. История страны не ради денег.
  19. Бари Алибасов. С днем студента, Татьяны и не только
  20. Алибасов ставит эксперименты на Ланиных детях
  21. Пол и стратегия выживания. Алибасов
  22. Одёжка и ум, Группа НА-НА. Алибасов
  23. Пишите нам чаще. Группа НА-НА. Алибасов
  24. Группа НА-НА. Алибасов. Конкурс 2
  25. Группа НА-НА. Алибасов. Мы и Вторая мировая война.
  26. Группа НА-НА. Алибасов. Конкурс 1
  27. Группа НА-НА. Алибасов. Кому мы отдаем билеты
  28. Алибасов: Спасибо за ваше участие в создании новой программы
  29. Алибасов. Группа НА-НА. Википедия
  30. Подготовка к Кремлю
  31. Концерты Посредники
  32. обращение к народу по муз.циклу на СТС
  33. рейтинг СМИ
  34. Алибасов о нападках на Оксаны П
  35. Об уведомлении комментов по почте
  36. Обращение Алибасова к знатокам и любителям нашей поп-рок музыки. Вопрос № 3
  37. Внимание всем, кто заходит к нам на сайт
  38. Обращение Алибасова к знатокам и любителям нашей поп-рок музыки
  39. Обращение Алибасова к знатокам и любителям нашей поп-рок музыки
  40. Здесь вы можете задать любой вопрос
  41. Об уведомлении комментов по почте
  42. Бари о комментариях на сайте.
  43. Всем спасибо за комментарии. Мы вас любим 20 лет. Язвам рекомендуем лечение. Таблетки продаёт Политов.
  44. Опять УРА !!!
ОК

Бари Алибасов