18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

DSC07943 Копировать 

 

 

Людмила Николаева: Бари Каримович часто бывает в представительстве Республики Татарстан в РФ откладывая все дела. Президент Тататрстана Рустам Минниханов попросил БК сесть рядом  с ним, чтобы поделиться впечатлениями о концерте.  

  

Фариде (администратор): Мы рады, что Бари Каримович в очередной раз пришёл на заседание нашего медиа-клуба. Он общался в неформальной обстановке с Президентом Татарстана. Я считаю, что группа НА-НА объединяет не только русский и татарский народ, но и людей всего мира. Слышала в их исполнении песни на татарском, казахском, тайском языках… Музыканты исполняют эти песни с большой душой, очень чувственно и эмоционально.  

 

После заседания медиа-клуба официанты поставили вкусное угощение. Бари Каримович вместе с Рустамом Нургалиевичем попробовал  нежные татарские пирожки и с большой скоростью отлетел на следующее мероприятие.  

 

Рустам Минниханов (Президент республики Татарстан): Нам очень приятно сознавать, что у Татарстана есть такая мощная информационная поддержка… О нашей Республике многие знают, сегодня это один из привлекательных и динамично развивающихся регионов страны… С уважением отношусь к Бари Каримовичу, группу НА-НА любят в Татарстане.

 

Бари Алибасов: Общаясь с татарскими собратьями, я чувствую себя по-настоящему знаменитым! Моя мама - татарка, привила мне горячую любовь к своему народу, традициям, кулинарии, песням. В доме было много пластинок с татарскими песнями. Моя любовь к татарскому укладу жизни созревала в мощной конкурентной борьбе с казахским бытом и культурой, которую прививал отец и с немецким рационализмом, который во мне воспитывала няня-немка Амалия.

 

вопрос бари: По каким признакам вы ощущаете в себе национальную принадлежность? 

 

 Фото 1

DSC01684 Копировать

 

 

 Фото 2

DSC01691 Копировать

 

 

 Фото 3. Президент Татарстана Рустам Минниханов, очень обоятельный, умный имудрый человек. Я  искренне заслушался его речью.

DSC01696 Копировать

 

 

 Фото 4

DSC01706 Копировать

 

 

 Фото 5

DSC01719 Копировать

 

 Фото 6

DSC01731 Копировать

 

 

 Фото 7

DSC01740 Копировать

 

 

 Фото 8

DSC01750 Копировать

 

 

 Фото 9

DSC01756 Копировать

 

 

 Фото 10

DSC01789 Копировать

 

 

 Фото 11

DSC07803 Копировать

 

 

Фото 12

DSC07839 Копировать

 

 

Фото 13

DSC07853 Копировать

 

 

Фото 14

DSC07865 Копировать

 

 

Фото 15

DSC07905 Копировать

 

 

Фото 16

DSC07909 Копировать

 

 

Фото 17

DSC07928 Копировать

 

 

Фото 18. Ринат- могучий, изящный, талантливый сын татарского народа и СССР

DSC07993 Копировать

 

Авторские права на фото, текстовые материалы и аудио принадлежат Бари Алибасову.  При использовании этих материалов ссылка на сайт обязательна. Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com  #НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

Комментарии   

Мартна сясь
#27 Мартна сясь 12.02.2016 00:16
Конда востоновления оглохли чтоль
Цитировать
На-Натали
#26 На-Натали 28.01.2016 20:15
Соседи включили Фаину так,что я каждое слово песни слышу!!! :D
Цитировать
На-Натали
#25 На-Натали 28.01.2016 13:33
Цитирую nana:
Цитирую На-Натали:
Цитата:
вопрос бари: По каким признакам вы ощущаете в себе национальную принадлежность?
Я ее не ощущаю,мне о ней напоминают за границей.Очень часто подходят и спрашивают не из России ли я.Причем непонятно как они это определяют.Один раз шла молча в отель,из всей толпы меня выцепил продавец магазинчика -"Я у вас был!!" Спрашиваю:"Где?"Он:"В Москве!"


бари. Я не отцеплюсь! Так как же происходит это опознание?
Для самой секрет,но они это видят.Наверно в микродвижениях и внешности.Культ уру у человека из толпы не определишь.
Цитировать
lerdbyf
#24 lerdbyf 28.01.2016 09:35
Цитирую Резеда:
Скажу, быть может, и в запале, по Горькому, или по Далю: национальность ты ту пишешь, на языке каком ты мыслишь.
А в современности: ментальность показывает национальность.

:-) шикарно!!! И в самую точку)
Цитировать
Резеда
#23 Резеда 28.01.2016 08:28
Скажу, быть может, и в запале, по Горькому, или по Далю: национальность ты ту пишешь, на языке каком ты мыслишь.
А в современности: ментальность показывает национальность.
Цитировать
nana
#22 nana 28.01.2016 00:56
Цитирую На-Натали:
Цитата:
вопрос бари: По каким признакам вы ощущаете в себе национальную принадлежность?
Я ее не ощущаю,мне о ней напоминают за границей.Очень часто подходят и спрашивают не из России ли я.Причем непонятно как они это определяют.Один раз шла молча в отель,из всей толпы меня выцепил продавец магазинчика -"Я у вас был!!" Спрашиваю:"Где?"Он:"В Москве!"
бари. Я не отцеплюсь! Так как же происходит это опознание?
Цитировать
На-Натали
#21 На-Натали 27.01.2016 23:05
Цитата:
вопрос бари: По каким признакам вы ощущаете в себе национальную принадлежность?
Я ее не ощущаю,мне о ней напоминают за границей.Очень часто подходят и спрашивают не из России ли я.Причем непонятно как они это определяют.Один раз шла молча в отель,из всей толпы меня выцепил продавец магазинчика -"Я у вас был!!" Спрашиваю:"Где? "Он:"В Москве!"
Цитировать
Lana.kas
#20 Lana.kas 27.01.2016 22:45
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Немного позитива. Кто-то очень любит свою работу. :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=D2Phuk3W_ps

А какой клевый и забавный!!! ))) вот это да)))
С таким, точнее .. В таком мишке и я хотела бы поработать :lol:
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#19 Настя_Екатеринбург 27.01.2016 21:43
Немного позитива. Кто-то очень любит свою работу. :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=D2Phuk3W_ps
Цитировать
Юлька-Ekb
#18 Юлька-Ekb 27.01.2016 21:38
Цитата:
бари: По каким признакам вы ощущаете в себе национальную принадлежность?
Хотела написать "по записи в графе национальность в свидетельстве о рождении", как вдруг обнаружила, что у родителей она прописана, а у меня - нет, и даже графы такой не предусмотрено для ребенка.
А, вообще, я - казашка. Да, и плевать, что родители и вся-вся-вся родня - русские. Мой "дом" и сердце остались в г. Аркалык Тургайской области :cry:
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#17 Настя_Екатеринбург 27.01.2016 21:35
Фото 10, 12, 17 Бари Каримович, выглядите потрясающе!!!!! Как же я по вам соскучилась.
Во мне течет две национальности - мама татарка, папа русский. Себя я чувствую больше русской, определяя известной цитатой: "В беде не сробеет – спасет: коня на скаку остановит,в горящую избу войдет!"
Цитировать
nana
#16 nana 27.01.2016 20:47
Цитирую L***:
Цитата:
По каким признакам вы ощущаете в себе национальную принадлежность?


Признаки национальной принадлежности: язык, темп и мелодика речи. Национальная музыка, танцы, обычаи, традиции, национальная кухня.

Кстати, оч.хор. знаю человека, который считает себя чистокровным русским, имея среди предков поляков, белорусов, финнов, цыган и русских, среди всех прочих.
бари. Согласен в очень многом, как ни крути, но язык оказывает огромное влияние на национальную принадлежность, как и музыка, песни на нац. языке, быт, уклад. одежда, традиции, праздники, танцы... что ещё? Многое что, конечно. Может о чём-то главном и забыл.
Мне кажется из кочевника трудно сделать русского и наоборот.
Я заметил комсомольцы-коч евники первых пятилеток, поднимавшие Урал, Сибирь, целину не педалируют национальность, там ведь кого только не было со всего СССР.
Очень важно на каком языке вы думаете.
Цитировать
L***
#15 L*** 27.01.2016 19:43
Цитата:
По каким признакам вы ощущаете в себе национальную принадлежность?
Признаки национальной принадлежности: язык, темп и мелодика речи. Национальная музыка, танцы, обычаи, традиции, национальная кухня.

Кстати, оч.хор. знаю человека, который считает себя чистокровным русским, имея среди предков поляков, белорусов, финнов, цыган и русских, среди всех прочих.
Цитировать
Римма 8574
#14 Римма 8574 27.01.2016 17:47
По каким признакам вы ощущаете в себе национальную принадлежность?
В детстве бабушка не давала забывать, что я татарка :lol: Традиций хватало, запретов тоже. Сейчас я свою национальную принадлежность ощущаю лишь из-за отчества и внешних данных)
Цитировать
Таша
#13 Таша 27.01.2016 16:46
эЦитирую nana:
Цитирую Таша:

По каким признакам ощущаю (что я русская)? Хм... Ну, наверное, скорей всего, в первую очередь - религиозность, "Русский характер", терпеливость, добродушность, трудоспособность, свободолюбие, открытость, гостеприимность: хлеб, соль, - всегда пожалуйста!


бари. Ни один из перечисленных признаков нельзя назвать не только "русским", но и вообще "национальным".
Давайте подумаем, какие же признаки можно без оговорок отнести к чисто "русским" или "национальным", наскоро мне в голову ничего не приходит.

Вот как чувствовала, что слажала и Вы "придерётесь". Да, в чём-то можно согласится и с Вами. Перед ответом тоже не сразу начала строчить. Но, почему-то именно это посетило мою голову. В голову начали "лезть" русско-народные сказки, произведения русских писателей. "Собрала" называется общую картину. :-?
Цитировать
nana
#12 nana 27.01.2016 16:34
Цитирую Таша:

По каким признакам ощущаю (что я русская)? Хм... Ну, наверное, скорей всего, в первую очередь - религиозность, "Русский характер", терпеливость, добродушность, трудоспособность, свободолюбие, открытость, гостеприимность: хлеб, соль, - всегда пожалуйста!


бари. Ни один из перечисленных признаков нельзя назвать не только "русским", но и вообще "национальным".
Давайте подумаем, какие же признаки можно без оговорок отнести к чисто "русским" или "национальным", наскоро мне в голову ничего не приходит.
Цитировать
Екатерина82
#11 Екатерина82 27.01.2016 15:18
Цитирую Lana.kas:
Цитирую Екатерина82:
Цитата:
вопрос бари: По каким признакам вы ощущаете в себе национальную принадлежность?


Отличный вопрос!
Знание:
- языка
- культурного наследия (произведения: художников, писателей, артистов, поэтов, композиторов, архитекторов и т.д.)
- истории
- традиций
Кто я? Процентов на 70 - мне стыдно

P.S. Бари Каримович, Спасибо вам большое за то, что вы для нас делаете, не только на сцене, но и здесь. Не мало узнала, только благодаря этому сайту и вашим статьям.

Протяну "Я согласна". Не знала, что написать, по каким таким признакам, но по вашим подсказкам, кое что разъяснила))
Русская я)))
:-) По маме, папе - я русская. Но ради справедливости, есть тут татарсконемецки й казах и в нем русского много больше, чем во многих.
Цитировать
Lana.kas
#10 Lana.kas 27.01.2016 15:03
Цитирую Екатерина82:
Цитата:
вопрос бари: По каким признакам вы ощущаете в себе национальную принадлежность?


Отличный вопрос!
Знание:
- языка
- культурного наследия (произведения: художников, писателей, артистов, поэтов, композиторов, архитекторов и т.д.)
- истории
- традиций
Кто я? Процентов на 70 - мне стыдно

P.S. Бари Каримович, Спасибо вам большое за то, что вы для нас делаете, не только на сцене, но и здесь. Не мало узнала, только благодаря этому сайту и вашим статьям.
Протяну "Я согласна". Не знала, что написать, по каким таким признакам, но по вашим подсказкам, кое что разъяснила))
Русская я)))
Цитировать
Екатерина82
#9 Екатерина82 27.01.2016 14:50
Цитата:
вопрос бари: По каким признакам вы ощущаете в себе национальную принадлежность?
Отличный вопрос!
Знание:
- языка
- культурного наследия (произведения: художников, писателей, артистов, поэтов, композиторов, архитекторов и т.д.)
- истории
- традиций
Кто я? Процентов на 70 - мне стыдно

P.S. Бари Каримович, Спасибо вам большое за то, что вы для нас делаете, не только на сцене, но и здесь. Не мало узнала, только благодаря этому сайту и вашим статьям.
Цитировать
Lana.kas
#8 Lana.kas 27.01.2016 14:32
Цитирую Таша:
Цитирую Lana.kas:
Цитирую Таша:
Я может чего пропустила или не заметила, но всё же спрошу. А будет ли статья про поход группы НА-НА на Radio Kids FM? Интересны ведь впечатления ребят от эфира. :-)

Не пропустила))

Думаешь, что всё ещё впереди? :-)

Ну надеюсь)))
Цитировать
Таша
#7 Таша 27.01.2016 14:28
Цитирую Lana.kas:
Цитирую Таша:
Я может чего пропустила или не заметила, но всё же спрошу. А будет ли статья про поход группы НА-НА на Radio Kids FM? Интересны ведь впечатления ребят от эфира. :-)

Не пропустила))

Думаешь, что всё ещё впереди? :-)
Цитировать
Lana.kas
#6 Lana.kas 27.01.2016 14:20
Цитирую Таша:
Я может чего пропустила или не заметила, но всё же спрошу. А будет ли статья про поход группы НА-НА на Radio Kids FM? Интересны ведь впечатления ребят от эфира. :-)

Не пропустила))
Цитировать
Таша
#5 Таша 27.01.2016 13:55
Я может чего пропустила или не заметила, но всё же спрошу. А будет ли статья про поход группы НА-НА на Radio Kids FM? Интересны ведь впечатления ребят от эфира. :-)
Цитировать
Сестрица Иванушка
#4 Сестрица Иванушка 27.01.2016 12:18
Нуууу... Я русская, хоть и родилась в Алма-Ате (а мои мама с бабушкой тоже в Казахстане корни имеют), сердце моё до сих пор в этом городе.
Цитировать
Таша
#3 Таша 27.01.2016 12:02
Цитата:
вопрос бари: По каким признакам вы ощущаете в себе национальную принадлежность?
Оба мои родителя - русские. Соответсвенно и я, тоже - русская. И этим горжусь! Но вот в студенческие годы, (которые тоже проходили в Татарстане по началу), в университете, да и просто в обществе татары ко мне обращались на татарском языке и когда я им говорила, что я не понимаю их, они с таким удивлённым лицом спрашивали:-"Ка к? Ты же татарка.", я отвечала, что я русская, они в ответ:-"А похожа на татарку". Либо, когда представлялась, тоже было удивление (у татар!), даже возмущение, что татарка носит имя Татьяна. С этой проблемой я сталкивалась лишь в Татарстане и лишь с татарами. Видимо, татарская природа отразилась на мне. :lol: Хотя, за пределами Татарстана у людей не возникает никаких вопросов на счёт моей нации, считают именно русской. :-)

С уважением отношусь к другим нациям. Но вряд ли уже когда-нибудь смогу променять наши культурные нормы, традиции, обычаи, ценности... и принять всё это другого народа. Временно - да, на совсем - не уверенна.
По каким признакам ощущаю? Хм... Ну, наверное, скорей всего, в первую очередь - религиозность, "Русский характер", терпеливость, добродушность, трудоспособност ь, свободолюбие, открытость, гостеприимность : хлеб, соль, - всегда пожалуйста! :-)
Цитировать
lerdbyf
#2 lerdbyf 27.01.2016 11:19
:-) Сколько знаю татар - они такие хорошие добродушные люди с простой и очень теплой душой). .. Свою же национальную принадлежность я действительно прям ощущаю.. ) Так как во мне соединено 2 чистокровные национальности это русская и немка, то соответственно я и не являюсь прям упорным патриотом своей страны (дебаты с мужем постоянны из за этого))).. может это плохо, но в тоже время я преданный человек.. просто желаю всем мира. Но вот что же касается ощущений - я чувствую в себе русское радушие и простоту и немецкую сдержанность и четкость... везде должен быть порядок и все должно быть так, как должно быть)) Вот как-то так))
Цитировать
Таша
#1 Таша 27.01.2016 10:36
О, Татарстан! Там прошло моё детство. :-)
Рустам Минниханов - именно такой, как описал его БК. Моя приятельница в прошлом году заканчивала университет (факультет журналистики) и для написания диплома нужно было сделать репортаж, ей посчастливилось взять интервью у самого президента РТ Рустама Минниханова. Она потом долго под таким впечатлением была, с таким восторгом рассказывала об этой встрече. Уделил достаточно внимания, ответил на все вопросы. Если честно, я не ожидала, а после её впечатляющего рассказа, аж завидовать ей начала. :-)
Цитировать

Статьи

  1. Алибасов своей задницей заработал унитаз от Лены Лениной
  2. Алибасов помолился и прикоснулся к Вечернему ужину на Поклонной горе
  3. Благодаря группе Интеграл Дмитрий Маликов начал петь
  4. Легенды мирового рока. Рокеры у И. Сандлера!
  5. Театр без Славы Зайцева был бы не тот!
  6. Бари Алибасов - друг модного писателя Александра Купера.
  7. Бари Алибасов и Президент Татарстана.... встретились за чаем.
  8. группа НА-НА.Александр Купер стал популярным писателем. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  9. группа НА-НА.Кто такие татары? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  10. группа НА-НА.Что общего между этими артистами: Ю.Лоза, Б.Алибасов, А.Розенбаум. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  11. группа НА-НА. Обед с Бари Алибасовым. Сандлер подарил сперматозоид! group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  12. группа НА-НА. Наурыз, Навруз в Москве.group na-na. Алибасов.Alibasov
  13. группа НА-НА.Бари Алибасова любят за ум, а Славу Жеребкина и Владимира за талант.За это они получили четыре колеса.group na-na. Алибасов.Alibasov
  14. группа НА-НА. Званые гости. group na-na. Алибасов.Alibasov
  15. группа НА-НА. Алибасов наткнулся на детство.
  16. группа НА-НА. Признание в любви, Алибасов, Виктория Тарасова, Наталья Бочкарева, Елена Борщева
  17. Козёл Алибасова стал козлом Волочковой
  18. Волочкова ответит перед Алибасовым за козла
  19. Алибасов поздравил Казахстан с Днем Независимости
  20. Азиза мечтает, чтобы Алибасов стал её продюсером
  21. Алибасов оплодотворил Лену Ленину
  22. Алибасов и Джигурда спасут человечество
  23. У Алибасова появился золотой ягуар.
  24. Приём в посольстве Казахстана по случаю 15-летия Астаны. Алибасов. Группа НА-НА
  25. Группа НА-НА. В посольстве Великобритании живут люди-растения. Алибасов
  26. Алибасов на юбилее Вячеслава Зайцева
  27. Алибасов на вечере А. Барыкина. Драка с пьяным Юриным.
  28. Готиназа. День рожденья Грузинского дома.. Алибасов
  29. Эротический фестиваль. Алибасов
  30. Юбилей Алибасова. ЧАСТЬ 3_Метрополь
  31. Юбилей Алибасова. ЧАСТЬ 2_Метрополь. Кай Метов
  32. Юбилей Алибасова. Метрополь-Кай Метов
  33. Алибасов в Музее
  34. Алибасов. Зайцев
  35. Алибасов на свадьбе Нелли и Иосифа Кобзон. Видео.
  36. Рубиновая свадьба Кобзона
  37. РБК
  38. Бари Алибасов: «У меня талант мутанта»
  39. Бари Алибасов: «Талантам нужно помогать?»
  40. съёмка Арни ТВЦ
  41. Фотовыставка Мода, стиль -11
ОК

Бари Алибасов