18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

Обед с Бари Алибасовым. Сандлер подарил сперматозоид!

Авторские права на фото, текстовые материалы и аудио принадлежат Бари Алибасову. При использовании этих материалов ссылка на сайт обязательна.

 

Текст: Людмила Николаева

 

Фото 1. Игорь Сандлер - советский и российский музыкант, выдающийся музыкальный продюсер, заслуженный работник культуры России, руководитель  продюсерского центра для музыкантов, Бари Алибасов

 na nax alibasov DR BK GUSYATNIKOFF 1 4AST na nax alibasov politov zherebkin 6

 

 

Экс-интегралец, музыкант и молочный король Игорь Сандлер подарил Бари Адибасову маленькую гитару, крохотный сперматозоид (почему-то он счел, что именно его БК не хватает!) и старенького барабанщика с бородой. Барабанщик символизировал Алибасова в старости, которая, похоже, не застанет Алибасова дома. Бари Каримович назвал бывшего интегральца Юрий Лозу и Игоря Борисовича антагонистами, хотя те мирно и тепло общались друг с другом. Потом он попытался столкнуть Сандлера с Розенбаумом, которые дружески обнимались.

 

Бари Алибасов:

Я даже не знаю, кто лысее – Розенбаум или Сандлер? По моим подсчетам, Игорь на пять лет лысее, чем Саша Розенбаум!

 

Людмила Николаева:

В тот момент, когда БК гладил рукой знаменитые лысины, в зал вошел легендарный кинорежиссер Владимир Краснопольский, который снял всенародно любимые фильмы «Вечный зов», «Тени исчезают в полдень», «Ермак», «Ночные забавы», "Мессинг"… Недавно на Первом канале показали телесериал Краснопольского «Дом с лилиями», который с удовольствием смотрели миллионы зрителей. А сейчас режиссер снимает новый фильм «Смешная история».

Бари Каримович посадил Владимира Аркадьевича за один стол с Геннадием Хазановым, доктором Лили и ее дочерью Камиллой (врачом и певицей).

 

Бари Алибасов:

Мы и сегодня наслаждаемся современными сериалами Владимира Краснопольского. Обратите внимание на этот стол –  совершенно здоровые пожилые люди, они просто пышут здоровьем Мы все валяемся по утрам в Китайском медицинском центре на одной кровати, с голыми ж.....

 

Людмила Николаева:

За соседним столиком мило общались Дмитрий Маликов, Валерий Сюткин, Александр Розенбаум, Игорь Сандлер, Юрий Лоза, Владимир Политов, Слава Жеребкин, Сергей Григорьев, Олег Коршунов и примкнувший к ним оператор Владимир Силантьев, который снимал фильм о праздновании д-р. За третий столик, где уже сидел директор Продюсерского центра Аллы Борисовны Матвей Аничкин, Алибасов немецкий продюсер и импрессарио Дмитрий Закон - БониМ,Эрапшн, Блю бойз и т.д. Когда-то он был клавишником, играл в ВИА «ИВА», работал с Владимиром Высоцким, Дином Ридом, стоял у истоков театра Аллы Пугачевой… Сейчас он продюсер и промоутер, уже давно живет в Германии, создал там музыкальный телеканал… Бари назвал Закона настоящим «совком» и реальным «убийцей».

 

Бари Алибасов:

Однажды во время гастролей по Германии Дима пытался реально убить группу НА-НА! Крутой лимузин Закона с нанайцами на страшной скорости въехал в громадный столб, и я сидел в этой машине. Лимузин разбился вдребезги и развалился пополам! Все поранились, особенно Слава - у Жеребкина вся харя истекала кровью. А Дима сказал: «Ну, все, я свое дело сделал – я их уничтожил!» Но мы воспряли и ожили!  

 

Александр Розенбаум (советский и российский автор-исполнитель, актёр и писатель, заслуженный артист РФ, народный артист РФ):

Творческих успехов Бари не занимать, потому что он абсолютно деятельный человек с хорошим мозгом, который всегда открыт новому. Тем не менее, я желаю ему новых творческих побед! Я хорошо помню группу Интеграл, которая была в свое время ЛУЧШЕЙ в Советском Союзе. Был на концерте интегральцев, и мне, что необычно для меня, понравилось абсолютно ВСЕ! Интеграл стал тогда абсолютно новым явлением для страны, ведь там все было сделано великолепно и необычно. Да, группа была под запретом, но в те времена все нормальные люди были запрещены!

 

вопрос бари: Как вы относитесь к тому, что происходит на эстраде сейчас? А как было в те годы, когда вам было 15 лет?

 

 

 

 Фото 2. Александр Розембаум советский и российский автор-исполнитель, актёр и писатель, заслуженный артист РФ, народный артист РФ

 na nax alibasov DR BK GUSYATNIKOFF 1 4AST na nax alibasov politov zherebkin 17

 

 

 Фото 3. Дима Закон -  выдающийся европейский антрепренёр, много лет сотрудничающий с группой Boney M и со многими звёздами Европы. Это STING, SCORPIONS,LA TOYA JACKSON, NAZARETH,LENNY KRAVITZ, BRYAN ADAMS. В России сотрудничал с Аллой Пугачёвой, Игорем Крутым, Филиппом Киркоровым и многими другими, Бари Алибасов

 na nax alibasov DR BK GUSYATNIKOFF 1 4AST na nax alibasov politov zherebkin 1

 

 

Фото 4.  Дима Закон -  начинал как клавишник ("Шестеро молодых", "Лейся песня"). Выступал вместе с Высоцким и Дином Ридом. Затем - профессиональный продюсер и промоутер. Стоял у истоков "Театра Аллы Пугачевой". С начала 90-х организатор большинства гастролей самых ярких звезд нашей эстрады на западе, а зарубежных "суперстар" - в России. Работал с Леонтьевым, Долиной, Шуфутинским, Киркоровым, Малининым, Хазановым, группами "Диалог", "На-на", "Автограф". В 1999 году воскресил ВИА "Лейся песня", для международного размаха добавив к известной марке - "international". Бари Алибасов

 na nax alibasov DR BK GUSYATNIKOFF 1 4AST na nax alibasov politov zherebkin 2

 

 

Фото 5. Бари Алибасов с подарком в целлофане

 na nax alibasov DR BK GUSYATNIKOFF 1 4AST na nax alibasov politov zherebkin 4

 

 

 Фото 6. Сперматозоид Бари Алибасова

 na nax alibasov DR BK GUSYATNIKOFF 1 4AST na nax alibasov politov zherebkin 5

 

 

Фото 7.  Краснопольский Владимир Аркадьевич советский и российский кинорежиссёр, сценарист. Народный артист РСФСР (1983). Лауреат Государственной премии СССР (1979). Начиная с документальной короткометражки «Тени на тротуарах» (1960), сделанной в качестве курсовой, все режиссёрские и сценарные работы Краснопольского выполнены совместно с Валерием Усковым, троюродным братом, награждён Государственной премией СССР (1979) — за фильм «Вечный зов» и Премией Ленинского комсомола (1980) — за фильм «Отец и сын» (1979), Бари Алибасов

 na nax alibasov DR BK GUSYATNIKOFF 1 4AST na nax alibasov politov zherebkin 8

 

 

Фото 8.  Краснопольский Владимир Аркадьевич, советский и российский кинорежиссёр, сценарист. Народный артист РСФСР (1983). Лауреат Государственной премии СССР (1979). Член КПСС с 1971 года. Режиссёр легендарных фильмов "Тени исчезают в полдень", "Ермак", сериала "Вольф Мессинг". Его сериал "Дом с лилиями" сейчас идёт по Первому Каналу, Бари Алибасов

 na nax alibasov DR BK GUSYATNIKOFF 1 4AST na nax alibasov politov zherebkin 9

 

 

 

Фото 9. Агутин Николай  - легендарный продюсер и отец Леонида Агутина. Он принимал в группу "Весёлые ребята" начинающую певицу Аллу Пугачёву, где она проработала больше двух лет.

 na nax alibasov DR BK GUSYATNIKOFF 1 4AST na nax alibasov politov zherebkin 12

 

 

Фото 10. Петр Подгородецкий советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. Также работал в группе «Воскресение», вёл программы на телевидении и радио. В настоящее время — лидер группы X. O., Бари Алибасов

 na nax alibasov DR BK GUSYATNIKOFF 1 4AST na nax alibasov politov zherebkin 14

 

 

 

Фото 11. Пётр Подгородецкий доказывает Бари Алибасову, что "Машина времени" круче, чем Интеграл 

 na nax alibasov DR BK GUSYATNIKOFF 1 4AST na nax alibasov politov zherebkin 18

 

  

 

 

 

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

Комментарии   

zge-zhanna2011
#51 zge-zhanna2011 17.08.2015 12:33
Цитата:
вопрос бари: Как вы относитесь к тому, что происходит на эстраде сейчас? А как было в те годы, когда вам было 15 лет?
Могу сказать стихами моего любимого, но к сожалению, сегодня его в нашем мире нет, певца, композитора и поэта Игоря Талькова:

ПОЛУ-ГЛАСНОСТЬ
ПОЛУ-Гласность,
ПОЛУ-так:
ПОЛУ-ясность -
ПОЛУ-мрак,
То ли ПОЛУ-ПЕРЕ-стройка
ПОЛУ - то ли ПЕРЕ-крах.
ПОЛУ-кругом голова.
ПОЛУ-говорит Москва.
ПОЛУ что-то показало,
ПЕРЕ-ПОЛУ-указало.
То ли где-то ПОЛУ-враг
ПЕРЕ-всем нам,
То ли друг,
ПОЛУ-ПЕРЕ-как-то так,
Так как ПЕРЕ-ПОЛУ-вдруг.

Иногда сквозь ПОЛУ-стены
Долетает до меня:
"Ну а что вся это в целом?"
В ЦЕЛОМ - ПОЛНАЯ...
Цитировать
На-Натали
#50 На-Натали 14.08.2015 22:48
Ответить · 10
Я уважаемая, а в последнее время попсу вообще, никак не слушаю! там слушать и не чего.. уж точно ничего подобного там нет!
а действительно довольных и радостных в наше время людей больше всего на ретро концертах - "Дискотека 80, 90", где и крутят подобные песни, и собирают они регулярно самые большие залы страны. Современные песни через 20 лет не соберут Олимпийский, их просто забудут.
Sig Sauer 3 месяца назад
Лет двадцать наверно уже нет таких исполнителей, современная эстрадная дешёвка когда же она закончится уже, телевизор хоть не включай вообще. Если бы не канал Культура, то антенну можно было бы отрезать кусачками.
Ответить · 1
Он был классный рокер(бас). Барик был в шоке, когда он спрыгнул в попсу



Вот что я нашла на ютубе!Отражает общее положение вещей на эстраде.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#49 Настя_Екатеринбург 12.08.2015 08:26
Цитирую nanaanna:

Я два раза слушала-пыталась Услышать голос солиста,но из-за "подпевок"его голос невозможно выделить,он слился в общем шуме. В общем нет слов.

Я тоже даже сначала не поняла, а где собственно Сергей поет? По чесноку, послушала из уважения к Сергею один раз, больше пока желания не возникло.
Цитировать
nanaanna
#48 nanaanna 12.08.2015 07:05
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую nanaanna:

Девушка просто любит портить людям настроение,или побоялась,что я напишу нелестные отзывы в сторону такой гениальной песенки.

Тебе она тоже показалась "гениальной"?! :lol: Я не дослушала, если честно...

Я два раза слушала-пыталас ь Услышать голос солиста,но из-за "подпевок"его голос невозможно выделить,он слился в общем шуме. В общем нет слов.
Цитировать
nanaanna
#47 nanaanna 12.08.2015 07:00
Цитирую Natalia7:
Цитирую Таша:
Цитирую nanaanna:
Цитирую Таша:
Цитирую Natalia7:

А вы адресом сайта не ошиблись?


Девушка просто любит портить людям настроение,или побоялась,что я напишу нелестные отзывы в сторону такой гениальной песенки.

Да ладно Вам. Не будем ругаться. :-) Может просто плохое настроение было у человека. :-)
Кстати, как вам песенка? :-)

у меня всегда хорошее настроение вы ошиблись

Ну слава богу,тогда беру свои слова обратно! :-)
Цитировать
Natalia7
#46 Natalia7 11.08.2015 15:15
Цитирую Таша:
Цитирую nanaanna:
Цитирую Таша:
Цитирую Natalia7:

А вы адресом сайта не ошиблись?

Наталья, ну что же Вы так категоричны?
Да, возможно мы немного некорректно повели себя. Хотя, лично я ничего противозаконного здесь не заметила. Всё-таки Сергей имеет непосредственное отношение к группе, как-никак.
Человек поинтересовался, а я просто ответила.
Когда Вы скидывали ссылку на видео одного парня (коммент ниже, под №14) не имеющего никакого отношения к гр.НА-НА, то Вы, видимо, в этом не увидели ничего плохого.

Девушка просто любит портить людям настроение,или побоялась,что я напишу нелестные отзывы в сторону такой гениальной песенки.

Да ладно Вам. Не будем ругаться. :-) Может просто плохое настроение было у человека. :-)
Кстати, как вам песенка? :-)

у меня всегда хорошее настроение вы ошиблись
Цитировать
Natalia7
#45 Natalia7 11.08.2015 15:14
Цитирую nana:
Цитирую Natalia7:

А вы адресом сайта не ошиблись?

бари. А чё так грозно-то? Почему и не послушать творчество члена группы?[/quoteЦитирую nana:
[quote name="Natalia7"]
А вы адресом сайта не ошиблись?

бари. А чё так грозно-то? Почему и не послушать творчество члена группы?

хахаха да я всегда веселая
Цитировать
Юлька-Ekb
#44 Юлька-Ekb 11.08.2015 13:17
Цитирую nanaanna:

Девушка просто любит портить людям настроение,или побоялась,что я напишу нелестные отзывы в сторону такой гениальной песенки.

Тебе она тоже показалась "гениальной"?! :lol: Я не дослушала, если честно...
Цитировать
nana
#43 nana 11.08.2015 09:36
Цитирую Natalia7:

А вы адресом сайта не ошиблись?

бари. А чё так грозно-то? Почему и не послушать творчество члена группы?
Цитировать
Таша
#42 Таша 09.08.2015 11:20
Цитирую nanaanna:
Цитирую Таша:
Цитирую Natalia7:

А вы адресом сайта не ошиблись?

Наталья, ну что же Вы так категоричны?
Да, возможно мы немного некорректно повели себя. Хотя, лично я ничего противозаконного здесь не заметила. Всё-таки Сергей имеет непосредственное отношение к группе, как-никак.
Человек поинтересовался, а я просто ответила.
Когда Вы скидывали ссылку на видео одного парня (коммент ниже, под №14) не имеющего никакого отношения к гр.НА-НА, то Вы, видимо, в этом не увидели ничего плохого.

Девушка просто любит портить людям настроение,или побоялась,что я напишу нелестные отзывы в сторону такой гениальной песенки.

Да ладно Вам. Не будем ругаться. :-) Может просто плохое настроение было у человека. :-)
Кстати, как вам песенка? :-)
Цитировать
nanaanna
#41 nanaanna 09.08.2015 08:20
Цитирую Таша:
Цитирую Natalia7:

А вы адресом сайта не ошиблись?

Наталья, ну что же Вы так категоричны?
Да, возможно мы немного некорректно повели себя. Хотя, лично я ничего противозаконного здесь не заметила. Всё-таки Сергей имеет непосредственное отношение к группе, как-никак.
Человек поинтересовался, а я просто ответила.
Когда Вы скидывали ссылку на видео одного парня (коммент ниже, под №14) не имеющего никакого отношения к гр.НА-НА, то Вы, видимо, в этом не увидели ничего плохого.

Девушка просто любит портить людям настроение,или побоялась,что я напишу нелестные отзывы в сторону такой гениальной песенки.
Цитировать
nanaanna
#40 nanaanna 09.08.2015 08:18
Цитирую Natalia7:
Цитирую nanaanna:
Цитирую Таша:
Цитирую nanaanna:

А другой ссылочки нет,а то на этой высвечивается-"По требованию правообладателей музыку на сервисе можно слушать только пользователям
из России, Украины, Беларуси и Казахстана."я не подхожу ни под одну из них :sad:

Блин, а вот это уже проблематично.
Можно ВК поискать в аудиозаписях, введите "Сергей Грей'с - Жевачка".
Или так:
Ссылка на Айтюнс
Жевачка - Single, Сергей Грей'С
https://itun.es/ru/Txq88
Ссылка на Плеймаркет
https://play.google.com/store/music/artist?id=A44jauzcnh5p6apcy6t4xd524ce
Всё это Сергей у себя на странице ВК размещал. :-)

Спасибо огромное,воспользуюсь,когда послушаю напишу.

А вы адресом сайта не ошиблись?

Ждала несколько дней,что вы объясните,почем у вы так написали!!!Вижу стою у глухой стенки,без двери.
Цитировать
Таша
#39 Таша 07.08.2015 20:08
Цитирую Natalia7:

А вы адресом сайта не ошиблись?

Наталья, ну что же Вы так категоричны?
Да, возможно мы немного некорректно повели себя. Хотя, лично я ничего противозаконног о здесь не заметила. Всё-таки Сергей имеет непосредственно е отношение к группе, как-никак.
Человек поинтересовался , а я просто ответила.
Когда Вы скидывали ссылку на видео одного парня (коммент ниже, под №14) не имеющего никакого отношения к гр.НА-НА, то Вы, видимо, в этом не увидели ничего плохого.
Цитировать
nanaanna
#38 nanaanna 07.08.2015 11:25
Цитирую Natalia7:
Цитирую nanaanna:
Цитирую Таша:
Цитирую nanaanna:

А другой ссылочки нет,а то на этой высвечивается-"По требованию правообладателей музыку на сервисе можно слушать только пользователям
из России, Украины, Беларуси и Казахстана."я не подхожу ни под одну из них :sad:

Блин, а вот это уже проблематично.
Можно ВК поискать в аудиозаписях, введите "Сергей Грей'с - Жевачка".
Или так:
Ссылка на Айтюнс
Жевачка - Single, Сергей Грей'С
https://itun.es/ru/Txq88
Ссылка на Плеймаркет
https://play.google.com/store/music/artist?id=A44jauzcnh5p6apcy6t4xd524ce
Всё это Сергей у себя на странице ВК размещал. :-)

Спасибо огромное,воспользуюсь,когда послушаю напишу.

А вы адресом сайта не ошиблись?

Спасибо,что предупредили,я просто не в курсе всех правил,просвети ли бы,что ли!
Цитировать
Natalia7
#37 Natalia7 07.08.2015 11:10
Цитирую nanaanna:
Цитирую Таша:
Цитирую nanaanna:

А другой ссылочки нет,а то на этой высвечивается-"По требованию правообладателей музыку на сервисе можно слушать только пользователям
из России, Украины, Беларуси и Казахстана."я не подхожу ни под одну из них :sad:

Блин, а вот это уже проблематично.
Можно ВК поискать в аудиозаписях, введите "Сергей Грей'с - Жевачка".
Или так:
Ссылка на Айтюнс
Жевачка - Single, Сергей Грей'С
https://itun.es/ru/Txq88
Ссылка на Плеймаркет
https://play.google.com/store/music/artist?id=A44jauzcnh5p6apcy6t4xd524ce
Всё это Сергей у себя на странице ВК размещал. :-)

Спасибо огромное,воспользуюсь,когда послушаю напишу.

А вы адресом сайта не ошиблись?
Цитировать
nanaanna
#36 nanaanna 07.08.2015 10:57
Цитирую Таша:
Цитирую nanaanna:

А другой ссылочки нет,а то на этой высвечивается-"По требованию правообладателей музыку на сервисе можно слушать только пользователям
из России, Украины, Беларуси и Казахстана."я не подхожу ни под одну из них :sad:

Блин, а вот это уже проблематично.
Можно ВК поискать в аудиозаписях, введите "Сергей Грей'с - Жевачка".
Или так:
Ссылка на Айтюнс
Жевачка - Single, Сергей Грей'С
https://itun.es/ru/Txq88
Ссылка на Плеймаркет
https://play.google.com/store/music/artist?id=A44jauzcnh5p6apcy6t4xd524ce
Всё это Сергей у себя на странице ВК размещал. :-)

Спасибо огромное,воспол ьзуюсь,когда послушаю напишу.
Цитировать
Таша
#35 Таша 07.08.2015 10:25
Цитирую nanaanna:

А другой ссылочки нет,а то на этой высвечивается-"По требованию правообладателей музыку на сервисе можно слушать только пользователям
из России, Украины, Беларуси и Казахстана."я не подхожу ни под одну из них :sad:

Блин, а вот это уже проблематично.
Можно ВК поискать в аудиозаписях, введите "Сергей Грей'с - Жевачка".
Или так:
Ссылка на Айтюнс
Жевачка - Single, Сергей Грей'С
https://itun.es/ru/Txq88
Ссылка на Плеймаркет
https://play.google.com/store/music/artist?id=A44jauzcnh5p6apcy6t4xd524ce
Всё это Сергей у себя на странице ВК размещал. :-)
Цитировать
VolNa
#34 VolNa 07.08.2015 09:53
К тому,что происходит на эстраде, отношусь как к скуке смертной. Недавно даже специально купила "экспресс-газет у", думаю, может, я чего-то не замечаю, обычно в этой газетке пахабным стилем, но описывалось всё, что с нашей эстрадой твориться, так нет, всё тем же стилем, но всё о прошлом!
В общем, печаль, тоска, а может быть трусость и лень, :-*
Когда мне было 15, на смену советским исполнителям пришли российские, они были разные, смешные, некоторые сексуальные, над тем, чтобы выглядеть стильно никто особо не парился, смотреть на них было интересно.
Цитировать
nanaanna
#33 nanaanna 07.08.2015 09:53
Цитирую Таша:
Цитирую nanaanna:
Цитирую Екатерина82:
Цитата:
вопрос бари: Как вы относитесь к тому, что происходит на эстраде сейчас?


А как вы относитесь к новой песне Сергея Григорьева "Жвачка"?

А что есть такая песня?где её можно послушать?давайте послушаем и поделимся впечатлениями.

Вы ещё не слышали? Да как так-то? :-)
Вот она. Весёлая песенка. :-)
https://music.yandex.ru/album/2877422/track/24624724
А другой ссылочки нет,а то на этой высвечивается-" По требованию правообладателе й музыку на сервисе можно слушать только пользователям
из России, Украины, Беларуси и Казахстана."я не подхожу ни под одну из них :sad:
Цитировать
Таша
#32 Таша 07.08.2015 08:43
Цитирую nanaanna:
Цитирую Екатерина82:
Цитата:
вопрос бари: Как вы относитесь к тому, что происходит на эстраде сейчас?


А как вы относитесь к новой песне Сергея Григорьева "Жвачка"?

А что есть такая песня?где её можно послушать?давайте послушаем и поделимся впечатлениями.
Вы ещё не слышали? Да как так-то? :-)
Вот она. Весёлая песенка. :-)
https://music.yandex.ru/album/2877422/track/24624724
Цитировать
nanaanna
#31 nanaanna 07.08.2015 07:42
Цитирую Екатерина82:
Цитата:
вопрос бари: Как вы относитесь к тому, что происходит на эстраде сейчас?


А как вы относитесь к новой песне Сергея Григорьева "Жвачка"?
А что есть такая песня?где её можно послушать?давай те послушаем и поделимся впечатлениями.
Цитировать
nanaanna
#30 nanaanna 07.08.2015 07:30
Цитирую Natalia7:
Цитирую nana:
Цитирую nanaanna:
Цитата:
вопрос бари: Как вы относитесь к тому, что происходит на эстраде сейчас?


бари. Некоторые - это кто?

Я думаю все зависит от чувств,какие бушуют в данный момент в душе человека ,такая и музыка притягивается .
Очень с вами согласна!И еще если музыка ассоциируется с какими-нибудь ситуациями или воспоминаниями, то возвращаешься к ней снова и снова.А бывает просто запала в душу и хранишь её только для особых случаев,чтобы послушать.
Цитировать
Екатерина82
#29 Екатерина82 06.08.2015 17:56
Цитата:
вопрос бари: Как вы относитесь к тому, что происходит на эстраде сейчас?
А как вы относитесь к новой песне Сергея Григорьева "Жвачка"?
Цитировать
Natalia7
#28 Natalia7 06.08.2015 14:58
Цитирую nana:
Цитирую nanaanna:
Цитата:
вопрос бари: Как вы относитесь к тому, что происходит на эстраде сейчас?

Сейчас,я уже и не понимаю, что такое эстрада и где в каком месте на неё смотреть.Люблю смотреть шоу-талантов("Х-фактор" или "Главная сцена" и т.д.)В этих передачах можно послушать хорошие голоса и новые лица.Заметила,что если человек пробивается сам он запоминается надолго,а если его пропихивают,даже если он популярный,то моя память быстро его забывает.Но есть несколько,у которых хорошие песни,я слежу за их творчеством,жду что-то новенькое.Ну вот возвращаюсь все к тому,что все зависит от песни,если песня хорошая,то даже "старинного" исполнителя я буду слушать и слушать.


бари. Некоторые - это кто?
Я думаю все зависит от чувств,какие бушуют в данный момент в душе человека ,такая и музыка притягивается .
Цитировать
На-Натали
#27 На-Натали 06.08.2015 14:23
Цитирую L***:
Цитирую Natalia7:
Цитирую На-Натали:

Недавно услышала, кто то перепел хит Жени Белоусова...Слушать невозможно!Эти быдло-исполнители берут чужие хиты,чтобы прославиться.От этого просто мерзко!


Ой и не говорите просто морду хочется подойти набить


Ну, не надо так категорично. Просто у молодых исполнителей нет своего репертуара, поэтому они и поют чужое.

Уж если на то пошло, так и На-На много чего перепела из давнего. Например, песня "Моряки, женщины и неприятности" на самом деле, по-моему, английский хит 50-х годов.

У На-На это получается перепеть так,чтобы слушать можно было нормально.Не пытаются один в один спеть,а добавляют что-то свое.В той песне исполнитель пытался подражать Белоусову,а в итоге как кота за яйца тянул.Испоганил песню и понятно с какой целью!Пусть свое пишут,незачем чужое трогать!
Цитировать
Женечка
#26 Женечка 06.08.2015 11:36
Когда мне было 15 лет почему-то мне очень нравилось смотреть по телевизору разные музыкальные, развлекательные передачи. Мне это казалось интересным. А сейчас почему-то всё приелось уже, по-моему показывают одно и тоже. В любом шоу - дежурный набор участников, которые поют одни и те же песни. Я не знаю почему так.
Цитировать
nanaanna
#25 nanaanna 06.08.2015 11:01
Цитирую nanaanna:
Цитата:
бари. Некоторые - это кто?

Их не много.Например Константин Бурдаев,Дима Бикбаев,Александр Коган,Рома Билык(Зверь),Ирина Забияка,Quest Pistols,The Jigits.Вот такие разнообразные пристрастия у меня.У Миши Пунтова хороший голос из группы Герои,ему бы одному петь,но не дают наверное.Игорь Пиджаков)),(да смешная фамилия),начинающий.Я даже Крида слушаю,но там не голос,там песенки весёлые просто,конечно его кто-то продвигает,но тот имидж,который ему сделали,интригует.
А из стареньких-их много,и не вспомнишь сразу всех.Диму Маликова люблю слушать,особенно музыку.И уже три года слушаю группу На-На.
Если вы об этом спрашивали.Но не судите строго,на вкус и цвет,как говорится,образца-то нет.))) :-)
Маликова слушаю с начала 90-х,так же как и Шуру,и не надоедает.(как это я нанайцев не заметила,куда мои глаза смотрели,сама себе удивляюсь).
Цитировать
Alexandra_91
#24 Alexandra_91 06.08.2015 10:59
Цитирую На-Натали:
Сейчас на эстраде звезд нет,одни безликие люди.Если честно,то даже практически никого не знаю.Потому что не хочу знать.Нет личностей,они все искусственные.Музыки тоже нет.


В корне с вами не согласна. Дорн и Барских очень яркие, талантливые и заметные личности.
Цитировать
nanaanna
#23 nanaanna 06.08.2015 10:44
Цитата:
бари. Некоторые - это кто?
Их не много.Например Константин Бурдаев,Дима Бикбаев,Алексан др Коган,Рома Билык(Зверь),Ир ина Забияка,Quest Pistols,The Jigits.Вот такие разнообразные пристрастия у меня.У Миши Пунтова хороший голос из группы Герои,ему бы одному петь,но не дают наверное.Игорь Пиджаков)),(да смешная фамилия),начина ющий.Я даже Крида слушаю,но там не голос,там песенки весёлые просто,конечно его кто-то продвигает,но тот имидж,который ему сделали,интригует.
А из стареньких-их много,и не вспомнишь сразу всех.Диму Маликова люблю слушать,особенн о музыку.И уже три года слушаю группу На-На.
Если вы об этом спрашивали.Но не судите строго,на вкус и цвет,как говорится,образ ца-то нет.))) :-)
Цитировать
nana
#22 nana 06.08.2015 10:08
Цитирую nanaanna:
Цитата:
вопрос бари: Как вы относитесь к тому, что происходит на эстраде сейчас?

Сейчас,я уже и не понимаю, что такое эстрада и где в каком месте на неё смотреть.Люблю смотреть шоу-талантов("Х-фактор" или "Главная сцена" и т.д.)В этих передачах можно послушать хорошие голоса и новые лица.Заметила,что если человек пробивается сам он запоминается надолго,а если его пропихивают,даже если он популярный,то моя память быстро его забывает.Но есть несколько,у которых хорошие песни,я слежу за их творчеством,жду что-то новенькое.Ну вот возвращаюсь все к тому,что все зависит от песни,если песня хорошая,то даже "старинного" исполнителя я буду слушать и слушать.
бари. Некоторые - это кто?
Цитировать

Статьи

  1. Алибасов своей задницей заработал унитаз от Лены Лениной
  2. Алибасов помолился и прикоснулся к Вечернему ужину на Поклонной горе
  3. Благодаря группе Интеграл Дмитрий Маликов начал петь
  4. Легенды мирового рока. Рокеры у И. Сандлера!
  5. Театр без Славы Зайцева был бы не тот!
  6. Бари Алибасов - друг модного писателя Александра Купера.
  7. Бари Алибасов и Президент Татарстана.... встретились за чаем.
  8. группа НА-НА.Александр Купер стал популярным писателем. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  9. группа НА-НА.Кто такие татары? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  10. группа НА-НА.Что общего между этими артистами: Ю.Лоза, Б.Алибасов, А.Розенбаум. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  11. группа НА-НА. Обед с Бари Алибасовым. Сандлер подарил сперматозоид! group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  12. группа НА-НА. Наурыз, Навруз в Москве.group na-na. Алибасов.Alibasov
  13. группа НА-НА.Бари Алибасова любят за ум, а Славу Жеребкина и Владимира за талант.За это они получили четыре колеса.group na-na. Алибасов.Alibasov
  14. группа НА-НА. Званые гости. group na-na. Алибасов.Alibasov
  15. группа НА-НА. Алибасов наткнулся на детство.
  16. группа НА-НА. Признание в любви, Алибасов, Виктория Тарасова, Наталья Бочкарева, Елена Борщева
  17. Козёл Алибасова стал козлом Волочковой
  18. Волочкова ответит перед Алибасовым за козла
  19. Алибасов поздравил Казахстан с Днем Независимости
  20. Азиза мечтает, чтобы Алибасов стал её продюсером
  21. Алибасов оплодотворил Лену Ленину
  22. Алибасов и Джигурда спасут человечество
  23. У Алибасова появился золотой ягуар.
  24. Приём в посольстве Казахстана по случаю 15-летия Астаны. Алибасов. Группа НА-НА
  25. Группа НА-НА. В посольстве Великобритании живут люди-растения. Алибасов
  26. Алибасов на юбилее Вячеслава Зайцева
  27. Алибасов на вечере А. Барыкина. Драка с пьяным Юриным.
  28. Готиназа. День рожденья Грузинского дома.. Алибасов
  29. Эротический фестиваль. Алибасов
  30. Юбилей Алибасова. ЧАСТЬ 3_Метрополь
  31. Юбилей Алибасова. ЧАСТЬ 2_Метрополь. Кай Метов
  32. Юбилей Алибасова. Метрополь-Кай Метов
  33. Алибасов в Музее
  34. Алибасов. Зайцев
  35. Алибасов на свадьбе Нелли и Иосифа Кобзон. Видео.
  36. Рубиновая свадьба Кобзона
  37. РБК
  38. Бари Алибасов: «У меня талант мутанта»
  39. Бари Алибасов: «Талантам нужно помогать?»
  40. съёмка Арни ТВЦ
  41. Фотовыставка Мода, стиль -11
ОК

Бари Алибасов